Добро пожаловать на сайт белой магии.

Мир магии и любви

Меню сайта
Наш чат
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Leona, Veda  
Форум » БИБЛИОТЕКА ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ » Ментальная магия » Ступени мага. (материал по обучению.)
Ступени мага.
НинаДата: Воскресенье, 11-Май-2014, 15:03 | Сообщение # 21
Куратор АФИР
Группа: Куратор
Сообщений: 990
Статус: Offline
Человек наделен пятью органами чувств (соответствующим пятью элементам), какими астральное тело, или душа, пользуется для того, чтобы улавливать восприятия физического мира. Это восприятие и деятельность пяти чувств при помощи астрального и грубоматериального тела производится нашим бессмертным духом.

Почему дух является бессмертным, я объясню позже. Без дея-тельности духа в душе астральное тело оказалось бы безжизненным и распалось бы на свои составные части.Так как дух не смог бы производить свои действия без посредничества души, то поэтому астральное тело является вместилищем многих свойств, которыми обладает дух.

В зависимости от своего развития и зрелости он имеет различные электрические или магнитные колебания, которые в душе проявляются наружу в виде четырех различных темпераментов. В зависимости от господства тех или иных элементов мы различаем холерическую, сангвиническую, меланхолическую и флегматическую натуры.

Холерический темперамент происходит от элемента огня, сангвинический — от элемента воздуха,
меланхолический — от воды,
флегматический — от земли.

В зависимости от силы колебания соответствующего элемента проявляются также в различных свойствах сила, мощь и распространение соответствующих флюидных колебаний. Каждый из этих четырех элементов,которые определяют темперамент человека, в активной форме имеет хорошие, или положительные, качества, а в пассивной —противоположные, то есть отрицательные, свойства.

Подробное описание действенности элементов заняло бы слишком большой объем, и поэтому будет лучше, если начинающий посвященный путем собственной медитации открыл бы эти дальнейшие действия. На пути к посвящению это имеет также свой особый смысл. Я приведу здесь только несколько примеров.


Когда наука перейдет горный хребет, то увидят, что магия давно уже там побывала.

Сообщение отредактировал Анин - Воскресенье, 11-Май-2014, 15:14
 
НинаДата: Воскресенье, 11-Май-2014, 15:03 | Сообщение # 22
Куратор АФИР
Группа: Куратор
Сообщений: 990
Статус: Offline
Холерический темперамент в своей активной полярности имеет положительные черты: активность,воодушевление, усердие, решительность, смелость, мужество, творческий потенциал, устремленность итак далее. В отрицательной форме проявляются следующие черты: прожорливость, ревность, страсть, раздражительность, сварливость, не-умеренность, стремление к уничтожению и так далее.

Сангвинический темперамент проявляет в активной форме проницательность, старательность, радость,легкость, добросердечность, ясность, беспечность, смешливость, ловкость, оптимизм, независимость, бдительность, доверительность и так далее. В отрицательной форме он проявляет обидчивость, стремление посплетничать, недостаток выдержки, низкую оценку окружающих, хитрость, болтливость, нечестность, непостоянство и так далее.

Меланхолический темперамент в своей активной форме проявляет внимание, милосердие, скромность,преданность, серьезность, покладистость, выдержку, медитацию, сочувствие, спокойствие, углубленность, сдержанность, доверчивость,прощение, нежность и так далее. В отрицательной форме он проявляет равнодушие, пораженческий настрой, робость, безучастность, несговорчивость, леность и так далее.

Флегматический темперамент в активной форме проявляет внимание, выдержку, вдумчивость, решительность, серьезность, твердость, добросовестность, основательность, сконцентрированность, трезвость,пунктуальность, деловитость, чувство ответственности, надежность, предусмотрительность, способность к противодействию, целеустремленность и тому подобное.  В отрицательной форме: вялость, небрежность, низкую оценку окружающих, равнодушие, бессовестность, боязнь людей, рассеянность, тяжеловесность, лень, ненадежность, молчаливость и так далее.


Когда наука перейдет горный хребет, то увидят, что магия давно уже там побывала.

Сообщение отредактировал Анин - Воскресенье, 11-Май-2014, 15:19
 
НинаДата: Воскресенье, 11-Май-2014, 15:04 | Сообщение # 23
Куратор АФИР
Группа: Куратор
Сообщений: 990
Статус: Offline
Свойства темпераментов образуют в зависимости от того, какое качество является преобладающим, основу характера человека. Интенсивность проявляющихся наружу свойств зависит от полярности, то есть от электрического и магнитного флюидов.

Следствием общего влияния воздействия темпераментов является излучение, которое на языке профессионалов называется аурой. Отсюда следует, что ауру нельзя сравнивать с астральной матрицей, так как эти два явления резко отличаются друг от друга.

Астральная матрица — это соединительная ткань между телом и душой, аура же, напротив,—это излучение воздействия элементов в их различных свойствах, и утверждается она либо в активной, либо в пассивной форме. Это излучение во всей душе вызывает определенную вариацию, которая соответсвует  определенному цвету.

На основе этого цвета посвященный имеет возможность астральным зрением различить собственную ауру или ауру другого существа. Смотрящий может с помощью ауры не только определить характер человека в его основе, но также воспринять действенность, то есть полярность, душевного колебания и повлиять на него. Эту тему я освещу в отдельной главе, посвященной интроспекции.

Темперамент человека влияет на его характер, и оба образуют в своем воздействии в виде общего результата излучение души, или ауру. Отражения высоких посвященных и святых совсем не случайно окружены ореолом святости, который идентичен только что описанной ауре. Кроме характера, темпераментов и работы электромагнитных флю-идов астральное тело имеет еще два центра в головном мозгу, а имен-но: большие полушария, вместилище нормального сознания, и мозжечок — хранилище противоположного нормальному сознанию подсознания. Их функции подробно описаны в главе «Дух».

Как уже было сказано, душа в соответствии с элементами разделена так же, как и тело. Душа является вместилищем своих функций, силы и свойств, они аналогично элементам имеют в душе свои центры. Такие центры индийская философия обозначает лотосами. Возбуждение этих лотосов называется в индийском учении кундалини-йогой. (чакры)


Когда наука перейдет горный хребет, то увидят, что магия давно уже там побывала.

Сообщение отредактировал Анин - Воскресенье, 11-Май-2014, 15:25
 
НинаДата: Воскресенье, 11-Май-2014, 15:28 | Сообщение # 24
Куратор АФИР
Группа: Куратор
Сообщений: 990
Статус: Offline
Я хотел бы лишь бегло коснуться их и сказать, что

самый нижний центр, так называемая «муладхара», или земной центр, помещается в самой нижней части души.

Следующим центром является водный центр, и помещается он в области половых органов, в индийской традиции он обозначается «свадхистхана».

Центр огня, как центр души, находится в области пупка и называется «манипура».

Центр воздуха, выравнивающего элемента, помещен в область сердца и называется «анахата».

Центр эфира, или принципа акаша, находится в области шеи и называется «вишудха».

Следующий центр, центр воли и интеллекта, помещается между бровями и обозначается «Аджна».

Самым высоким, божественным, центром считается тысячелистный лотос, названный «сахасрара», из которого исходят все остальные силы центров и на которые этот центр оказывает воздействие.

Начиная с самого верхнего центра вдоль позвоночника, как вдоль канала, до самого нижнего, земного, центра течет так называемая «сушумна», или уже известный нам принцип акаша, на долю которого приходится связь между всеми центрами и управление ими. Позже я расскажу о возбуж-дении змеиной силы в отдельных центрах. Моей задачей при описании души является установка связи элементов с их полярностью в плюс и минус, и мне нужно представить четкую картину этого явления.

Из этого описания следует, что как тело, так и душа, а также их действие живут и функционируют и что их сохранение и разрушение подчинены незыблемым законам четырехполюсного  магнита, то есть тайне тетраграмматона.

Если готовящийся к посвящению сосредоточится в своей медитации на этом объекте, то он составит себе полное представление не только о функции тела, но и души и сможет составить себе верное представление о взаимном проникновении их в соответствии с первичными законами.


Когда наука перейдет горный хребет, то увидят, что магия давно уже там побывала.

Сообщение отредактировал Анин - Воскресенье, 11-Май-2014, 15:36
 
НинаДата: Воскресенье, 11-Май-2014, 15:37 | Сообщение # 25
Куратор АФИР
Группа: Куратор
Сообщений: 990
Статус: Offline
Астральный уровень 

Астральный уровень часто именуют четвертым измерением, он не был создан из четырех элементов, а является элементом акаша в степени уплотнения, то есть все то, что до сих пор случалось в материальном мире и что имеет свое происхождение, управлялось в достаточной мере и имеет сейчас свое существование.

Как уже говорилось, акаша в самой субтильной форме представляет собой известный нам эфир, в котором рас-пространяются как электрические, так и магнитные колебания. Согласно этому, это и сфера вибраций, из которой происходят свет, звук, цвет, ритм, а также вся жизнь во всем своем сотворении.

Так как акаша является первопричиной всего бытия, то, естественно, в нем находит свое отражение все то, что уже было создано и произошло, что создается и происходит сейчас и что будет создано и произойдет в будущем. Поэтому на астральном уровне видят эманацию вечного, которое не имеет ни начала, ни конца, то есть является безвременным и беспространственным.

Посвященный, который ориентируется на этом уровне, может найти здесь все, идет ли речь о прошлом, настоящем или будущем.  Широта охвата его восприятия зависит от степени его совершенства.

В большинстве религий уровнем астрала называется потусторонний мир. Посвященному же понятно, что никакого посюстороннего или потустороннего мира не существует, и поэтому его не страшит смерть, так как ему чуждо само это понятие.

Если же в процессе разрушительной деятельности элементов или из-за неожиданного разрыва астральная матрица, которая является соединительной тканью между грубоматериальным и астральным телами, отделяется, наступает то, что называют смертью и что в действительности является только переходом из земного мира в астральный.

Зная этот закон, посвященный не боится смерти, так как знает, что безвестность ему не грозит. Благодаря овладению элементами он может, несмотря на все остальное, достичь также ослабления соединения астральной матрицы и воспроизвести спонтанное отделение астрального тела от земной оболочки.

Таким образом он, находясь в своем астральном теле, может посетить самые удаленные области, попадать на самые разные уровни и так далее. Тем самым истории, что некоторых святых видели в одно и то же время в разных местах, где они совершали какие-то действия, могут найти убедительное объяснение.


Когда наука перейдет горный хребет, то увидят, что магия давно уже там побывала.

Сообщение отредактировал Анин - Воскресенье, 11-Май-2014, 15:44
 
НинаДата: Воскресенье, 11-Май-2014, 15:38 | Сообщение # 26
Куратор АФИР
Группа: Куратор
Сообщений: 990
Статус: Offline
Астральный уровень населен различными жителями. Прежде все-го, это люди, умершие на земле, которые по степени своей духовной зрелости находятся в соответствующей, различной по степени уплотнения среде, что в различных религиях называется небом и адом, посвященный же эти обозначения воспринимает символически.

Чем совершеннее, благороднее, чище является существо, тем в более чистой,тонкой среде уплотнения астрального уровня оно и находится. Постепенно астральное тело отделяется, растворяется до того, что достигает степени колебаний определенной ступени астрального уровня и становится идентичным с этой ступенью. Эта идентификация, как видим, зависит от зрелости и духовного совершенства, которых соответствующее существо достигает в земном мире.

Кроме того, астральный уровень населен также многими другими существами, я назову некоторые виды этих существ. Это, например,элементарные существа, существа с одним или всего несколькими свойствами, в зависимости от того, какие колебания элементов у них преобладают. Они поддерживаются такими же колебаниями, которые свойственны человеку и которые он посылает в астральный уровень.

Среди них есть и такие, которые достигли определенного уровня интеллекта. Их используют маги, чтобы с помощью этих низких сил достигать своих эгоистических целей.

Другой тип существ так называемые «лярвы», которые либо осознанно, либо неосознанно вызываются к жизни через астральную матрицу при помощи интенсивного чувственного мышления. Они не являются собственно существами, это просто формы, которые удерживаются на самой низкой ступени астрального мира страданиями анимального мира.

Их чувство самосохранения уносит их в сферу тех людей, чьи страдания им импонируют. Явно или косвенно они стремятся разбудить и приумножить дремлющие в людях страдания. Если этим формам удается разбудить страдания, в которых эти формы так нуждаются, то они насыщаются, крепнут и таким образом сохраняются благодаря тому излучению, которое вызывает в человеке эта страсть.

Человек, пожираемый страстями, тянет за собой целое войс-ко таких лярв на своем самом низком астральном уровне. С ними ведется жестокая борьба, и в области магии в главе об овладении элементами существует об этом отдельная часть. Подробнее об этом в главе об интроспекции.

Кроме того, существуют элементарные существа и лярвы, которые могут быть созданы искусственно — магическим пу-тем. Об этом читайте подробнее в практической части книги.

Нельзя упускать из поля зрения еще один тип существ, с которыми посвященный часто имеет дело на астральном уровне, а именно, это существа четырех чистых элементов. В элементе огня они называются саламандрами, в элементе воздуха это сульфы, в водном элементе — нимфы или ундины, а в элементе земли —гномы. Эти существа как бы связывают астральный уровень с элементами Земли.

Как осуществить связь с этими существами, как овладеть ими, как благодаря им можно всего добиться, также является прерогативой практической части это-го произведения, чему я посвящаю отдельную главу под названием «Магия элементов».

Существует еще целый ряд прочих существ, таких, как сатиры, русалки, водяные и так далее, которых также можно причислить к их числу. Как бы сказочно это ни звучало, на астральном уровне существуют точно такие же реалии, как и существа на Земле. Ясновидящее око посвященного видит их всех, когда захочет, причем с самого начала исключается любое сомнение в существовании этих существ.

Поэтому посвященный сначала должен достичь определенной зрелости, должен научиться проверять для того, чтобы верно судить.


Когда наука перейдет горный хребет, то увидят, что магия давно уже там побывала.

Сообщение отредактировал Анин - Воскресенье, 11-Май-2014, 15:53
 
НинаДата: Воскресенье, 11-Май-2014, 15:57 | Сообщение # 27
Куратор АФИР
Группа: Куратор
Сообщений: 990
Статус: Offline
Дух Как уже говорилось, человек создан по образу и подобию Бога и состоит из тела, души и духа. Из предыдущих глав мы выяснили, что тело и душа служат только оболочкой духа, то есть они преходящи.

Поэтому только дух является бессмертной частью и подобием Бога. Нелегко анализировать, облекать вверные слова нечто Божественное, бессмертное, непреходящее. Но и здесь мы можем, как и со всякой другой проблемой, призвать на помощь ключ четырехполюстного магнита.

Дух, духовное Я со своими четырьмя элементами-принципами произошел из высшего праэлемента (акаша), первоисточника всего сущего, эти качества-элементы свойственны и бессмертному духу, который был создан по подобию Бога.

Огненный элемент, импульсивная часть —это воля. Элемент воздуха проявляется в интеллекте (уме), водный элемент—в жизни и в чувстве, а земной элемент как объединение всех трех элементов проявляется в сознании этого «Я». Эти четыре первоначальных принципа являются основой всех остальных качеств.

Типичная часть пятого элемента, то есть принципа эфира (акаша), проявляется в самом высшем аспекте — в вере — и в самой низшей из форм — в стремлении к самосохранению. Каждый из этих названных здесь четырех элементов-принципов имеет еще немало аспектов в соответствии с законом аналогии полярности или элементов как в положительном, так и в отрицательном смысле. Все они вместе образуют «Я», или дух.

Итак, мы можем силу, мощь и страсть приписать элементу огня; память, различительные способности, и в том числе способность к суждению, мы припишем принципу воздуха, совесть и интуицию — водному принципу, эгоизм, способность к самосохранению и размножению мы припишем той части духа, где властвует принцип земли.

Описание качеств духа с точки зрения элементов заняло бы слишком много места в этой книге. Начинающий  в процессе упорной учебы и глубокой медитации, учитывая знание законов аналогии четырехполюсного магнита, может и сам продолжить описание этих свойств. Это очень благодарная работа, которую нельзя оставлять без внимания, так как она принесет хорошие плоды в познании элементов и в овладении ими.

В этих трех главах о теле, душе и духе я описал человека в его совершенном виде. Насколько необходимы знания собственного малого универсума для Посвящения, а еще более в магической и мистической практике, в овладении различными тайнами, ученику, наверное,понятно.

Большинство пишущих по незнанию либо по какой-либо ува-жительной причине, обычно опускают эту часть, эту основу.


Когда наука перейдет горный хребет, то увидят, что магия давно уже там побывала.

Сообщение отредактировал Анин - Воскресенье, 11-Май-2014, 17:11
 
НинаДата: Воскресенье, 11-Май-2014, 20:31 | Сообщение # 28
Куратор АФИР
Группа: Куратор
Сообщений: 990
Статус: Offline
Цитата Анин ()
Тем самым истории, что некоторых святых видели в одно и то же время в разных местах, где они совершали какие-то действия, могут найти убедительное объяснение.
Может я ошибаюсь, но думаю по этому поводу, что - люди достигшие уровня святых хорошо знают законы время и пространства и на этом основании знают о законе телепортации. Поэтому их и могли видеть в разных местах одновременно.
Если они перемещались в астральных телах то как же их видели? Не каждому со способностями дано такое видение.


Когда наука перейдет горный хребет, то увидят, что магия давно уже там побывала.
 
НинаДата: Понедельник, 12-Май-2014, 20:52 | Сообщение # 29
Куратор АФИР
Группа: Куратор
Сообщений: 990
Статус: Offline
Ментальный уровень

Так же, как тело имеет свой земной уровень, а астральное тело или душа — астральный уровень, так и дух обладает своим собственным уровнем, который называется ментальной сферой или ментальным уровнем.

Это сфера духа со всеми присущими ему силами. Обе сферы, как грубоматериальная, так и астральная, произошли с помощью четырех элементов из принципа акаша, или причинного принципа соответствующей сферы; ментальная сфера также построена на той же основе, соответственно,она вышла из принципа акаша духа.

Так же, как дух в процессе соответствующей деятельности образует в себе четырехполюсный магнит и вырабатывает электромагнитный флюид аналогично астральному телу вследствие действия элементов как побочное явление в своей полярности, так же дело обстоит с ментальным телом в ментальной сфере или сфере духа. Так же, как астральное тело через электромагнитный флюид астрального мира об-разует астральную матрицу, так называемый «астралод», так же электромагнитный флюид ментального мира создает ментальную матрицу, которая связывает ментальное тело с астральным.

Эта ментальная матрица, или менталод, — это самая субтильная форма акаша, которая управляет деятельностью духа в астральном теле и поддерживает эту деятельность. Это ментальное тело, как уже было замечено, является электромагнитным и считается проводником идей в сознании духа, которые последний с помощью астрального и грубоматериального тел приводит в действие.

Так ментальная матрица, или менталод, с его двухполюсным флюидом является самой тонкой материей, которую мы себе только можем представить в теле.


Когда наука перейдет горный хребет, то увидят, что магия давно уже там побывала.

Сообщение отредактировал Анин - Понедельник, 12-Май-2014, 21:09
 
НинаДата: Понедельник, 12-Май-2014, 21:25 | Сообщение # 30
Куратор АФИР
Группа: Куратор
Сообщений: 990
Статус: Offline
Ментальная сфера является одновременно также сферой мыслей, которые происходят из мира идей, то есть из акаша духа. Каждой мысли предпослана основная идея, которая в соответствии со своими свойствами, с помощью принципа эфира принимает определенную форму или пластический образ, то есть попадает в сознание нашего индивида через ментальную матрицу.

В соответствии с этим человек не сам является творцом мыслей, исток каждой мысли следует искать в наивысшей сфере акаша или на ментальном уровне. Дух человека подобен приемнику, он является антенной мыслей из мира идей, в зависимости от положения и ситуации, в которых он сейчас находится.

Так как мир идей является всем во всем,то каждая новая мысль, каждое новое открытие, короче говоря, все то, что, по мнению человека, создано им самим, взято из этого мира идей. Это заимствование новых идей зависит от установки и зрелости духа. Любая мысль несет в себе совершенно чистый элемент тогда, когда она содержит абстрактные идеи.

Если в основе мысли содержится много комбинаций из мира идей, значит наблюдается действие многих элементов в их форме, то есть в различных комбинациях их излучений. Только абстрактные мысли имеют чистые элементы и чистые излучения полюсов, так как они происходят непосредственно из причинного мира идеи.

На основе этого сказанного ясно, что по своему действию существуют мысли чисто электрического, чисто магнитного происхождения, индифферентные и нейтральные мысли.

В соответствии с и деей каждая мысль в ментальной сфере имеет свои собственные форму, цвет, излучение (вибрацию). Через четырехполюсный магнит духа таким образом мысль попадает в сознание, и дух сопровождает ее до полной ее реализации.

Каждая вещь, произведенная в грубоматериальном мире, имеет свою причину в мысли и сознании духа и, конечно же, свое отражение. Если речь не идет непосредственно об абстрактной идее, то многие формы мыслей могут найти свое выражение. Такие мысли либо электрического, либо магнитного происхождения, или электромагнитные,в зависимости от того, какое свойство-элемент лежит в основе мысли.

Грубоматериальный уровень связан спространством и временем.


Когда наука перейдет горный хребет, то увидят, что магия давно уже там побывала.

Сообщение отредактировал Анин - Понедельник, 12-Май-2014, 21:39
 
НинаДата: Понедельник, 12-Май-2014, 21:25 | Сообщение # 31
Куратор АФИР
Группа: Куратор
Сообщений: 990
Статус: Offline
Астральный уровень, сфера преходящего или неизменного духа, связан с пространством, ментальная же сфера является вневременной и вне пространственной. То же самое относится ко многим свойствам духа. Только восприятие мысли в ментальном теле нуждается через связующий элемент в ментальной и астральной матрицах, которые в своей совокупной форме связаны с пространством и временем, с определенным отрезком времени, для того,чтобы осознать эту мысль.

В зависимости от зрелости духа мыслительные ходы функционируют у разных людей по-разному. Чем более зрелым является человек, чем более духовно образованным, тем быстрее дух порождает мысли.

Так же, как астральный уровень имеет своих обитателей, имеет их и ментальный уровень. Кроме форм мыслей это в первую очередь умершие, чьи астральные тела растворились с помощью элементов вследствие их зрелости и которые получили место своего пребывания в зависимости от степени своего совершенства в соответствующих областях ментального уровня.

Кроме того, ментальная сфера является еще и сферой элементальной. Это существа, которые осознанно или неосознанно созданы человеком в процессе непрерывного, интенсивного процесса мышления. Элементальное существо еще не настолько уплотнено, чтобы образовать или принять астральную оболочку.

Оно производит свое действие в сфере духа. Различие между мыслительной формой и элементалом состоит в том, что в основе мыслительной формы лежат одна или многие идеи. Элементал же, напротив, наделен квантумом сознания и стремлением к самосохранению и немногим отличается от остальных ментальных живых существ, он может даже принимать ту же самую форму, как и форма мысли.

Посвященный часто использует такие элементальные существа. Как создать такой элементал, сохранить и ис-пользовать его в определенных целях, описано ниже. Можно еще многое сообщить о ментальном уровне, а именно: об особых специфических чертах отдельных существ. Я думаю, пояснения ментального уровня в общих чертах вполне достаточно для начала работы.


Когда наука перейдет горный хребет, то увидят, что магия давно уже там побывала.

Сообщение отредактировал Анин - Понедельник, 12-Май-2014, 21:46
 
НинаДата: Понедельник, 12-Май-2014, 21:46 | Сообщение # 32
Куратор АФИР
Группа: Куратор
Сообщений: 990
Статус: Offline
Истина

 Оставим теперь микрокосмос человека с его земным, астральными ментальным телами и обратимся к другим проблемам, решить которые также предстоит начинающему Посвященному.

Прежде всего, это проблема истины. Многочисленные философы интенсивно занимались этой проблемой, нам тоже предстоит решить эту задачу. Мы займемся здесь пока такими истинами, знание которых нам должно быть известно. Истина зависит от познания каждого отдельного человека.

Так как познание у нас у всех различается, то мы не можем обобществить также и проблему истины. Поэтому у каждого, исходя из своей точки зрения, из своей зрелости и познания, своя истина. Только тот, кому известны абсолютные законы макро- и микрокосмоса, тот, кто владеет этими законами, может говорить об абсолютной истине.

Определенные аспекты абсолютной истины, конечно, признает любой человек. Ни у кого нет сомнений в том,что существуют жизнь, воля, память и разум; никто не станет оспаривать эти факты. Истинный посвященный никогда не станет навязывать свою истину, тем более навязывать ее человеку, который не является достаточно зрелым. Этот че-ловек стал бы рассматривать ее со своей точки зрения. Поэтому говорить с непосвященным о высших истинах бессмысленно, за исключением тех случаев, когда речь идет о людях, которые стремятся к этим высоким истинам и начинают созревать до осознания их.

Все иное было бы профанацией и неверным с магической точки зрения. Каждый вспомнит при этом слова великого Христа: «Не мечите бисер перед свиньями». К истине относится также способность отличать знание от мудрости. Знание во всех областях человеческого существования зависит от зрелости, способности к восприятию разума и памяти, неважно при этом, чем мы можем пополнить эти знания— чтением, передачей знаний или другими способами.


Когда наука перейдет горный хребет, то увидят, что магия давно уже там побывала.

Сообщение отредактировал Анин - Понедельник, 12-Май-2014, 21:51
 
НинаДата: Понедельник, 12-Май-2014, 21:53 | Сообщение # 33
Куратор АФИР
Группа: Куратор
Сообщений: 990
Статус: Offline
Между знанием и мудростью огромная разница, поэтому намного легче приобретать знания, чем мудрость. Мудрость нисколько не зависит от знания, несмотря на то, что оба в известной степени идентичны. Источник мудрости лежит в Боге, то есть в принципе причинности(в акаша) на всех уровнях грубоматериального, астрального и ментального мира. Поэтому мудрость не зависит от ума и памяти, а от зрелости, чистоты и совершенства каждой отдельной личности.

Можно рассматривать мудрость также как уровень развития индивида. Поэтому познания могут даваться нам не только через ум, но и, особенно, через интуицию и инспирацию.

Таким образом, степень мудрости определяется ступенью развития человека. Это не значит, что теперь нам можно пренебречь знанием; наоборот, знания и мудрость должны идти рука об руку. Поэтому посвященный должен стремиться преуспеть как в знаниях, так и в мудрости, ни одно, ни второе не должны отставать.

Если знания и мудрость в развитии идут рука об руку, то посвященному предоставляется возможность понять многие законы макро- и микрокосмоса, постичь их и пользоваться ими для своего развития не только с точки зрения мудрости, но и интеллектуальной позиции, то есть с двух полюсов.

С одним из многих законов, одним из основных ключей, тайной тетраграмматона, или четырехполюсного магнита, мы уже познакомились на всех уровнях. Так как он является универсальным ключом, его можно применять для решения всех проблем, всех законов, для каждой истины, при условии, что Посвященный умеет им правильно пользоваться.

С течением времени, когда он раскроется в своем развитии и усовершенствуется в науке герметике, он узнает и другие ас-пекты этого ключа и признает их как незыблемые законы. Ему не придется блуждать в потемках, он будет двигаться с факелом в руках, свет которого пробьет любую темноту. Это краткое описание также достаточно для Посвященного, что-бы выработать свою позицию по отношению к истине.


Когда наука перейдет горный хребет, то увидят, что магия давно уже там побывала.

Сообщение отредактировал Анин - Понедельник, 12-Май-2014, 22:01
 
НинаДата: Понедельник, 12-Май-2014, 22:06 | Сообщение # 34
Куратор АФИР
Группа: Куратор
Сообщений: 990
Статус: Offline
Религия 

Начинающий маг будет исповедывать универсальную религию. Он обнаружит, что каждая религия имеет как свои положительные, так и свои теневые стороны. Лучшее он примет на вооружение, а слабости оставит без внимания. Это не говорит о том, что он должен исповедывать любую религию, но к каждой религии он должен относиться с до-статочным уважением, так как каждая имеет свой Божественный принцип, идет ли речь о христианстве, буддизме, мусульманстве и так далее.

Он может быть верен своей религии. Тем не менее, он вряд ли довольствуется официальными догмами своей церкви и будет стремиться к тому, чтобы глубже проникнуть в мастерскую Господа Бога. Это и является целью нашего посвящения. Маг формирует свое собственное мировоззрение в соответствии с универсальными законами, оно и станет его истинной религией. Он сделает наблюдение, что, несмотря на слабые стороны религий, каждый приверженец той или иной религии пытается представить свою религию лучшей.

Любая истина той или иной религии относительна, а постижение ее зависит от зрелости каждого индивида. Поэтому посвященный в таких случаях оставляет за каждым право выбора и не пытается отвратить его от его истины, переубедить, критиковать или осуждать. В глубине души ему искренне жаль фанатиков или атеистов; правда, внешне он этого не проявляет.

Пусть каждый держится за все, во что он верит и что его делает счастливым и довольным. Если бы каждый принял на вооружение этот принцип, то не было бы ни ненависти, ни религиозной розни. Тогда не было бы причины для различия мнений и все духовные направления могли бы счастливо существовать друг с другом.

Нечто иное мы имеем тогда, когда ищущий человек, которого не удовлетворяют ни материализм, ни догмы, в поисках духовной пищи просит у посвященного совета и разъяснений. В таких случаях посвященный обязан дать пояснения ищущему в соответствии с его способностью к восприятию. Тогда маг не пожалеет ни времени, ни сил пере-дать ищущему свои духовные богатства и привести его к свету.


Когда наука перейдет горный хребет, то увидят, что магия давно уже там побывала.

Сообщение отредактировал Анин - Понедельник, 12-Май-2014, 22:12
 
НинаДата: Понедельник, 12-Май-2014, 22:14 | Сообщение # 35
Куратор АФИР
Группа: Куратор
Сообщений: 990
Статус: Offline
Бог

 С древнейших времен человек верил во что-то высшее, неземное. Неважно,что он обожествлял, шла ли речь о персонифицированных или не персонифицированных представлениях бога. То, что человек не мог понять или постичь, он приписывал высшей власти, насколько позволяло его восприятие. Таким образом у народов возникли Божества — добрые или злые (демоны).

Так, с течением времени почитались боги, ангелы, демиурги и духи, которые всегда соответствовали менталитету соответствующих народов, невзирая на то, жили ли они в действительности или существовали только в воображении.

По мере развития человечества представления о Боге становились все уже, например там, где с помощью науки объяснялись явления, ранее приписываемые только Богам. Можно создать огромное количество произведений, описывая подробности различных верований из истории народов.

Обратимся к идее Господа с точки зрения мага. Обыкновенному человеку идея Бога служит для того, чтобы иметь опору для своего духа, чтобы не пребывать в неизвестности или не заблудиться. Поэтому Бог постоянно остается непонятым, непостижимым и невообразимым для человека. У мага же совсем иначе. Он знает своего Бога во всех аспектах. Он не только приносит высшее почтение своему Божеству, так как знает, что он сам создан по его подобию, то есть является частью Бога, он видит свой высший идеал, свой высочайший долг и свою самую свя-щенную цель в том, чтобы слиться с Богом, стать богочеловеком.

Поз-же я опишу подъем к этой высокой цели. Синтез слияния с Богом состоит в том, чтобы развивать Божественные идеи, начиная с самой низкой ступени, до самых высоких настолько, что будет достигнуто слияние с универсальным. При этом каждому предоставляется право утратить или сохранить свою индивидуальность.Такие величины, в общем, снова возвращаются на Землю со священной миссией или заданием.

В своем подъеме посвященный маг является одновременно мистиком. Но при таком слиянии, когда он решится утратить свою индивидуальность, он добровольно подвергается растворению, которое мистическая терминология называет мистической смертью.

Как видим, в истинном посвящении нет ни магической, ни мистической тропы. Есть только посвящение, которое объединяет оба понятия в противоположность ко многим мистическим или духовным направлениям, когда через медитацию или другие духовные упражнения сразу же начинают заниматься самыми высокими проблемами без проработки низших ступеней. Это подобно тому, что кто-либо сразу начнет с университетского образования, не закончив начальную школу.

Последствия такого одностороннего обучения в зависимости от способностей обучающегося бывают тяжелыми, иногда драматическими. Причины заблуждения нужно в большинстве случаев искать в том, что материал в основе своей исходит из Востока, где материальный и астральный миры рассматриваются как майя (заблуждение) и поэтому не находят должного уважения

.К сожалению, нет возможности остановиться на подробном изложении этого положения, так как это зашло за рамки этого произведения.При равномерном, ступенчатом развитии не будет ни соскальзывания вниз, ни неудач или каких-то нежелательных последствий, так как созревание происходит в соответствии с развитием — медленно, но верно. Кого выберет посвященный своим символом Бога — Христа, Будду, Брахму, Аллаха или кого-то еще—это его личное дело. В посвящении важна сама идея. Чистый мистик захочет приблизиться к Богу только в своей все охватывающей любви.

Йога в основном стремится только к какому-то одному аспекту Бога; Бхагги-йога избирает путь любви и самоотдачи, Раджа-и Хатха-йога—путь повелевания и обладания, Йнана-йога—путь мудрости и познания.

Рассмотрим с магической точки зрения идею Бога в соответствии с четырьмя стихиями, так называемым «тетраграмматоном», невыразимым, наивысшим: принципу огня следует приписать высшую власть и высшую силу; принципу воздуха —мудрость, чистоту и ясность, из этого аспекта исходит универсальная закономерность; принципу воды приписываются любовь и вечная жизнь; принципу земли—присутствие во всем бессмертия и тем самым, вечности.

Эти четыре аспекта образуют высшее Божество. Теперь мы и отправимся в путь к этому высшему Божеству, шаг за шагом, начиная с самой низшей сферы, чтобы достичь истинного претворения Бога в нас. Счастлив тот, кто достигнет этого в этой жизни. Не нужно жалеть для этого сил, так как однажды цели достигнет каждый.


Когда наука перейдет горный хребет, то увидят, что магия давно уже там побывала.

Сообщение отредактировал Анин - Понедельник, 12-Май-2014, 22:27
 
НинаДата: Понедельник, 12-Май-2014, 22:29 | Сообщение # 36
Куратор АФИР
Группа: Куратор
Сообщений: 990
Статус: Offline
Аскеза

 С давних времен во всех религиях, сектах, духовных направлениях и обучающих системах аскезе придавали самое большое значение. В некоторых восточных системах аскеза превратилась в фанатизм, который принес много вреда, так как преувеличения в этом направлении противоестественны и противозаконны.

Умерщвление плоти является, по общему мнению, таким же односторонним, как если бы развивать только одну сторону человеческого тела, а другой бы полностью пренебречь. Если же аскетизм служит пользе тела, скажем, в форме диеты, чтобы освободить его от шлаков и прочих нечистот, а также что-бы излечить болезни и устранить дисгармонию, в таких случаях применение аскетических мер оправдано.

Но необходимо избегать любых преувеличений. Если кто-либо занимается тяжелым физическим трудом, то было бы глупостью, если бы он лишал свой организм тех веществ, которые ему необходимы, только потому, что он лично занимается йогой или магией. Такие крайности неизбежно ведут к нарушениям здоровья, чреваты тяжелыми последствиями.

Вегетарианство до тех пор, пока оно не является средством для достижения цели, как,  например,  для освобождения организма от шлаков, для духовного прогресса и духовного развития вовсе не является обязательным. Временное воздержание от мяса и продуктов животного происхождения предусмотрено для совершенно определенных магических операций, для подготовки к ним, а также в определенные отрезки времени.

Тоже самое относится и к воздержанию от половой жизни. Мысль, что из-за приема мяса животного человек приобретает свойства животного, абсурдна и происходит от такого духовного направления, которое не владеет истинными совершенными празаконами.

Маг не обращает внимания на такого рода домыслы. Для своего магически-мистического развития магу нужно соблю-дать только умеренность в еде и питье и вести разумный образ жизни. Здесь нельзя установить определенных предписаний, так как образ жизни каждого мага очень индивидуален. Каждый сам должен знать, что для него полезно, а что может навредить, и его святым долгом являет-ся соблюдение равновесия во всем.

Есть три вида аскетизма:
1) умственный, или ментальный;
2) духовный, или астральный;
3) физический, или материальный.

Область первого вида — воспитание мыслей, второго — облагораживание души укрощением страстей и позывов, а третьего — гармонизация тела путем умеренного естественного изменения.

Без этих трех видов аскетизма, которые нужно развивать одновременно и параллельно, невозможно представить себе настоящего магического подъема. Ни одним из этих трех видов нельзя пренебрегать, иначе развитие будет односторонним. Ниже я подробнее остановлюсь на том, как их проводить.

Прежде чем закончить теоретическую часть, в которой дана духовная основа, я рекомендую каждому, не только просто прочесть эту часть, а вкупе с медитированием и интенсивным мышлением она должна стать духовной собственностью каждого человека. Начинающий маг придет к пониманию, что жизнь обусловливается работой элементов на различных уровнях и в различных сферах.

Постепенно приходят к пониманию, что как в малом, так и в большом, как в микро-, так и в макрокосмосе, во временном и в вечном силы работают и действуют.  Исходя из этого понимания, смерти в истинном смысле этого слова не существует, то есть все продолжает жить, превращаясь и со-вершенствуясь в соответствии с изначальными законами.

 Поэтому маг не боится смерти, так как психическая смерть есть только переход в более отдаленные сферы, на астральный уровень, оттуда на духовный уровень и так далее. Он не поверит ни в рай, ни в ад. За эти представления держатся священники всех мастей, чтобы держать в подчине-нии верующих. Их проповеди морали служат тому, чтобы внушить страх к пламени ада, а живущим по законам морали людям, посулить небо.

Для обыкновенного же человека, насколько ему позволяют его религиозные убеждения, это воззрение тоже имеет свои преимущества,по крайней мере, он старается быть хорошим из страха перед наказанием ада. Для мага же, напротив, законы морали служат для того, чтобы облагораживать душу и мысли. Только в облагороженной душе могут действовать универсальные силы, особенно тогда, когда душа, тело и дух соразмерно организованы и развиты.


Когда наука перейдет горный хребет, то увидят, что магия давно уже там побывала.

Сообщение отредактировал Анин - Понедельник, 12-Май-2014, 22:41
 
НинаДата: Среда, 14-Май-2014, 12:50 | Сообщение # 37
Куратор АФИР
Группа: Куратор
Сообщений: 990
Статус: Offline
Ступень I 

Теперь обратимся к практической стороне посвящения. Нам все время следует помнить, что тело, душу и дух нужно упражнять одновременно, иначе невозможно добиться магического равновесия и удерживать его.

В теоретической части я подробно описал опасности односторонних упражнений. Не рекомендуется торопить развитие, всему свое время. Основными предпосылками развития являются терпение, выдержка и упорство. Усилия, которые прилагаются для развития, окупятся сторицей. Кто желает ступить на тропу магии, должен сделать для себя священной обязанностью упражняться.

По отношению к своим близким нужно быть постоянно добрым, предупредительным и приветливым, по отношению же к самому себе наоборот, суровым. Только при таком поведении можно рассчитывать на успех в искусстве магии. Никогда не осуждайте и не критикуйте, выметите сначала перед собственной дверью. В свое таинство никого не допускайте. Маг никогда не распространяется о своем пути, возвышении и успехе. В молчании сокрыта величайшая сила, и чем строже будет соблюдаться эта заповедь, тем более доступными и легче достижимыми будут силы.

Следует организовать себя так, чтобы как можно больше времени ушло для подъема. Вовсе не обязательно часами просиживать за пивом или проводить время в пустом обществе. Время течет как вода и никогда не возвращается. Нужно определить для себя определенный отрезок времени, и его необходимо соблюсти. Исключения допустимы только в крайних случаях.

Человек — раб привычки, и, привыкнув к положенному часу упражнений, сам будет стремиться к этому привычному тренингу. Также, как вырабатывается привычка есть, пить и спать, так же обстоит дело и с упражнениями: они должны стать привычными. Только так можно рассчитывать на успех. Без труда нет и награды.

Я постарался составить инструкции таким образом, чтобы они были рассчитаны на самого занятого человека. Если же человек располагает достаточным временем, то он может заниматься одновременно двумя и более упражнениями одно-временно.


Когда наука перейдет горный хребет, то увидят, что магия давно уже там побывала.

Сообщение отредактировал Анин - Среда, 14-Май-2014, 13:31
 
НинаДата: Среда, 14-Май-2014, 13:48 | Сообщение # 38
Куратор АФИР
Группа: Куратор
Сообщений: 990
Статус: Offline
Цитата Анин ()
Не рекомендуется торопить развитие, всему свое время.
Согласна с автором статьи. Есть такие люди со способностями, не могу назвать их ведающими, которые как паразиты подключаются к тем, кто имеет ту или иную способность и начинают обладать тем же. То, что у нормального ведающего развивалось годами, щадя его психику, такой "супермен" получает сразу. Будь то видения или медиумизм - сваливается на него как снег на голову.
А что толку!? С таким же успехом можно было бы в новорожденного вложить ум, по развитости, двадцати летнего человека. Это же обезьяна с гранатой, не иначе - разумность-то отсутствует, логики нет на прочь.
(Я знаю, что это машина и знаю, что на ней можно ездить, но я не умею ею управлять... Последствия?)

У таких быстроиспеченных "магов" начинается мания величия, нарушение психики, синдром - Вы ничего мне не докажете потому, что Я и только Я, не осознают всей трагичности сложившейся ситуации - ааа, просто верят в свою божественность.

И не дай Бог обратиться за помощью к такому "Магу"!


Когда наука перейдет горный хребет, то увидят, что магия давно уже там побывала.
 
НинаДата: Среда, 14-Май-2014, 13:52 | Сообщение # 39
Куратор АФИР
Группа: Куратор
Сообщений: 990
Статус: Offline
Обучение магии духа. Контроль и дисциплина мыслей, овладение мышлением 

Сядьте удобно на стул или лягте на диван. Расслабьте все тело, закройте глаза и в течение пяти минут понаблюдайте за ходом Ваших мыслей, попытайтесь его запомнить. Поначалу Вы воспримете то, что на Вас нахлынули мысли и заботы, касающиеся предметов и дел быта, профессии и прочего.

Постарайтесь отнестись к этим мыслям как сторонний наблюдатель, совершенно свободно и независимо. В зависи-мости от того, в каком душевном состоянии Вы в данный момент находитесь, это упражнение покажется Вам либо легким, либо более трудным. Главное при этом не потерять ход мыслей и внимательно за ним проследить. Не вздумайте заснуть при этом упражнении. Если устали, лучше прервите тотчас же это упражнение и перенесите его наследующий раз, с твердым намерением не поддаваться усталости.

Индийцы, например, чтобы не терять драгоценное время, поступают так: они либо брызгают на лицо холодную воду, либо обтирают лицо и тело до пояса холодной водой, чтобы оставаться бодрыми. Можно также перед занятиями сделать несколько глубоких вдохов и выдохов, чтобы устранить и предупредить усталость и сонливость. Каждый ученик со временем будет прибегать к таким или подобным мерам.

Это упражнение контроля мыслей совершается по утрам и вечерам. Каждый день необходимо увеличивать длительность упражнения на одну минуту, так, чтобы уже через неделю быть в состоянии, по меньшей мере, 10 минут следовать ходу собственных мыслей, не отвлекаясь от него ни на йоту. Такой промежуток времени определен в расчете на среднего человека. В том случае, если этого времени покажется мало, его можно удлинить по собственному усмотрению. Во всяком случае подходить к этому нужно со всей тщательностью, так как торопиться не имеет смысла.

Развитие каждого человека очень индивидуально. Ни в коем случае нельзя двигаться дальше, пока полностью не овладели предыдущим упражнением.

Наблюдательный ученик сразу заметит, что в начале мысли буквально наваливаются на него, как они с огромной скоростью проносятся мимо него, так что ему вначале трудно вспомнить многие, совершенно разные мысли. Но от одного упражнения к другому он констатирует,что мысли становятся все менее хаотичными, упорядочиваются, пока наконец уже только немногие мысли, как будто из далека, всплывают в сознании. Этому контролю мыслей необходимо уделять самое большое внимание, так как в магическом развитии он является необычайно важным, что каждый позднее обнаружит на собственном опыте.

При условии, что это упражнение достаточно проработано и что каждый им практически овладел, можно продолжать дальнейшее обучение, а именно: ментальное обучение.


Когда наука перейдет горный хребет, то увидят, что магия давно уже там побывала.

Сообщение отредактировал Анин - Среда, 14-Май-2014, 13:59
 
НинаДата: Среда, 14-Май-2014, 14:00 | Сообщение # 40
Куратор АФИР
Группа: Куратор
Сообщений: 990
Статус: Offline
Итак, мы научились контролировать собственные мысли. Следующее упражнение состоит в том, чтобы те мысли, которые нежелательны, но, тем не менее, лезут в голову, не допустить к своему духу. Например, мы должны быть в состоянии не заниматься работой и не занимать свою голову заботами, когда мы вернулись домой с работы. Мы должны исключать все мысли, которые не имеют отношения к нашей личной жизни, и добиться того, чтобы сразу же,придя домой, становиться совершенно другим человеком. И наоборот:если мы на работе, то мы должны посвятить своей деятельности исключительно все мысли и не допускать,чтобы они вертелись где-то далеко, дома или где-то еще.

Нужно заниматься этим столько времени, пока это не превратится в привычку. Прежде всего надо привыкнуть к тому, что все, что Вы делаете на работе или дома, выполнять с полным сознанием, неважно, идет речь о большом или о малом. Это упражнение необходимо пронести через всю жизнь,так как оно обостряет дух, укрепляет сознание и память. Если в данном упражнении Вы достигли известных навыков, то тогда можно приняться за следующее упражнение.

Оно состоит в том,чтобы удерживать одну-единственную мысль или одну единственную идею долгое время, а остальные мысли, которые примешиваются к ней и навязываются силой, стойко подавлять. Выберите по своему усмотрению какой-либо ход мыслей или идей или какое-либо подходящее представление. Изо всех сил держитесьза эту мысль. Все остальные мысли, которые ничего общего не имеют с этой выбранной мыслью, энергично вытесняйте.

Поначалу Вы сможете сделать это только в течение нескольких секунд, потом в течение нескольких минут. Вам нужно достичь того, чтобы суметь удержать мысль и следовать ей как минимум в течение десяти минут.

Если и это Вам удалось, то Вы готовы к следующему упражнению. В качестве следующего задания нам надо научиться воспроизводить полное отсутствие мыслей. Удобно лягте на диван, кровать или сядьте на стул и расслабьте все тело. Закройте глаза. Энергично отбрасы-вайте любую появляющуюся мысль. В Вашем духе ничего не должно появляться, должна царить только абсолютная пустота. Удержите это состояние пустоты, не отвлекаясь и не забываясь. Поначалу Вам удастся добиться этого только на несколько секунд, но при повторных упражнениях Вам это будет удаваться все лучше. Цель упражнения будет достигнута, если Вам удалось пробыть в этом состоянии полных десять минут, не забываясь и не заснув.

Ваши успехи, неудачи, время выполнения упражнения аккуратно отмечайте в дневнике по обучению магии.(Подробнее об этом смотрите в разделе об обучении магии души.) Он необходим для Вашего собственного контроля. Чем тщательнее Вы воспроизведете все теперь, тем быстрее и успешнее Вы справитесь со всеми остальными упражне-ниями. Наметьте себе на следующий день и следующую неделю точный распорядок дня. Будьте самокритичным.


Когда наука перейдет горный хребет, то увидят, что магия давно уже там побывала.

Сообщение отредактировал Анин - Среда, 14-Май-2014, 14:08
 
Форум » БИБЛИОТЕКА ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ » Ментальная магия » Ступени мага. (материал по обучению.)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024