Добро пожаловать на сайт белой магии.

Мир магии и любви

Меню сайта
Наш чат
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Leona, Veda  
Форум » БИБЛИОТЕКА ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ » Ментальная магия » Ступени мага. (материал по обучению.)
Ступени мага.
НинаДата: Четверг, 29-Май-2014, 17:03 | Сообщение # 121
Куратор АФИР
Группа: Куратор
Сообщений: 990
Статус: Offline
Экстериоризация 

В течение этого курса обучения маг научился отделять свое ментальное и астральное тела от грубоматериального, и это не является для него новым. Новым для него здесь будет только то, что ему нужно будет при выполнении нижеописанной деятельности отделять не все ментальное или астральное тело, а экстериоризировать или отделять только определенные части тела.

Так как ментальное и астральное тела не связаны с пространством и временем, то маг, отделив с помощью воображения в акаша определенные части своего тела, может перемещать их на любые, даже самые большие, расстояния. Так он может, например, отделив свои глаза, перемещать их в любое место, на любые расстояния и видеть там так же, как будто он присутствует там физически, не тратя сил на то, чтобы переносить туда все свое мен-тальное и астральное тело. То же самое он может проделать и со своим ухом и слышать на любом расстоянии.

Поначалу он сможет сделать это только своим духовным телом, а позднее астральным и ментальным. Так, например, он может быть везде своим перемещенным глазом и ухом и одновременно видеть и слышать, не впадая в состояние транса и не перемещаясь в мир причинных связей

.Если он достиг этого в области зрения и слуха, то может предпринять то же самое и с руками, а также ногами. Сначала он должен проделать это в уме, то есть в своем духе, а потом в соединении с астральными руками, а если он уплотнит их элементом земли, то может сделать их и грубоматериальными. Понятно, что маг может сделать материализованные руки заметными, например, выражая это стуками и Другими шумами. При многократном опыте он сможет также двигать предметы.

Ясно, что таким образом можно играть во всякого рода нечистую силу, но маг вряд ли будет заниматься подобным ребячеством. В этом находит свое объяснение способность писать друг другу. Если человек, подготовленный в области магии, при помощи воображения освободил свою ментальную и астральную руки, представляя свою освобожденную руку где-либо, и там же приготовлены карандаш и бумага, то ментальная и астральная руки мага могут овладеть рукой партнера и, подобно тому, как это описано в медиальном письме, делать обычные сообщения.
Можно даже этим экспериментом передавать точный почерк мага на любые расстояния. Этот вид деятельности среди посвященных получил название «письмо на расстоянии между живущими партнерами».

После того как в экстериоризации рук и ног, в зависимости от желания мага, было достигнуто известное мастерство, можно таким образом переносить предметы на далекие расстояния. Как сделать переносимый предмет не видимым, я опишу в следующем разделе этой ступени. Маг обнаружит, что как только он перенесется своими глазами и ушами куда-нибудь вне своего тела, то все время эксперимента он не сможет ни видеть, ни слышать своими физическими глазами и ушами, даже если глаза его при этом открыты.

При экстериоризации  остальных членов перемещенная рука, например, будет неподвижной, застывшей, пока духовный или астральный член снова не соединится с телом.


Когда наука перейдет горный хребет, то увидят, что магия давно уже там побывала.

Сообщение отредактировал Анин - Четверг, 29-Май-2014, 17:10
 
НинаДата: Четверг, 29-Май-2014, 17:11 | Сообщение # 122
Куратор АФИР
Группа: Куратор
Сообщений: 990
Статус: Offline
Магическое превращение в невидимку 

Во многих сказках и историях говорится, что тот или иной волшебник превращался в невидимку, что существует кольцо, при помощи которого становятся невидимыми, поворачивая его на пальце. Многие книги описывают также талисманы и драгоценные камни, ношение которых способно вызывать явление исчезновения человека, в них даются также руководства для этого; но ничто из этого не является достаточно надежным и пригодным для практики.

То, что с магической точки зрения действительно существует невидимость, мы и хотим подтвердить на основе универсальных законов и изученного до сих пор и описать это явление подробнее.

Прежде всего существует ментальное, или духовное, астральное, или душевное, и физическое явления исчезновения человека. Исчезновение ментального тела, духа, не имеет особого значения, но в жизни могут возникнуть ситуации, при которых можно использовать и эту практику. Если маг захочет перенестись куда бы то ни было духом или душой, когда он не желает, чтобы его воспринимали различные существа или другой маг с хорошо подготовленными органами чувств, то он может сделать свой дух невидимым. Например, мастер или гуру хочет посетить своего ученика на ментальном уровне, чтобы проконтролировать его. В этом случае мастер, став невидимым, может находиться в непосредственной близости от ученика, не будучи замеченным сам, если ученик достаточно развил свои чувства. Маг может так-же присутствовать при магической деятельности учеников, имеющих дурные помыслы, так называемых «черных магов», чтобы узнать все о них или, если возникнет необходимость, в известной степени повлиять на них.

В жизни может возникнуть еще множество различных си-туаций, при которых ментальное или астральное исчезновение просто необходимо. Заставить дух исчезнуть очень просто, осуществляется это таким образом, что свое духовное тело с головы до пят наполняют акаша. Если это произошло, то духовное тело тотчас же исчезает из глаз любого существа, так как акаша бесцветен и лишен колебательных движений. Если такой дух мага будет предпринимать какое-либо действие на одном из ментальных уровней, то его деятельность может быть от-мечена в принципе акаша и его, даже невидимого, обнаруживают благодаря его деятельности при помощи ясновидения. Чтобы предотвратить это, маг, как только наполнил свое духовное тело акаша, должен одновременно создать черную оболочку вокруг всего своего тела. Будет ли она иметь форму шара или льдины, существенной роли не играет. На всякий случай он не должен забывать о том, чтобы закрыть себя при помощи акаша над головой и под ногами.

Прежде чем он отправится куда-нибудь, таким образом став невидимым, он должен сконцентрироваться на том, что его деятельность через акаша полностью нейтральна, то есть не должна быть зафиксирована в акаша, не должна оставлять следов. Эта концентрация совершенно необходима, потому что иначе маг должен рассчитывать на то, что в акаша остаются хоть и непонятные, не читаемые, но, тем не менее, новые причинные связи. За способы деятельности, которые он совершает, будучи невидимкой в духовном мире, мастер несет ответственность сам. Судьба никак не сможет его покарать, потому что он сам стал властелином акаша, а значит, и судьбы. Он подчиняется только Божественному Провидению и только ему должен давать отчет в своих действиях. Если бы маг злоупотребил этой практикой, то имел бы дело не с карающим роком, а с Божественным Провидением.

Если действия мага оказывали бы дурное влияние, то от него могло бы отвернуться Божественное Провидение, и ему пришлось бы жить в универсуме одинокой индивидуальностью, предоставленной самой себе.

Единственная возможность опереться на Божественное Провидение была бы утрачена для него. Поэтому это было бы как проклятие, и маг должен знать об этом. Никого бы не было над ним, рано или поздно он ясно почувствовал бы эту отринутость и был бы обречен на полный крах своей индивидуальности.

Что это значит с магической точки зрения, посвященный должен себе хорошо представлять. Если в ментальном путешествии хорошо овладели навыками «невидимки», то этот метод можно применять и при экстериоризации ас-трального тела.  Здесь действует та же самая методика с заряжением акаша всей личности, то есть ментального и астрального тела вместе. Остальные правила те же самые, как и только что описанные.

Экстериоризацию на грубоматериальном уровне с магической точки зрения также можно провести, различие состоит только в том, что она осуществляется не при помощи акаша, а с помощью света. Наполнение света в физическом теле должно соответствовать силе света, гос-подствующего в настоящее время. Если же накопленный свет будет сильнее, чем это необходимо, то становятся не невидимыми, а прозрачными и сверкающими и, как солнце,светятся изнутри.

Физическая экстериоризация достаточно сложна, она требует многолетних тренировок и владения собой и может быть успешно проведена только адептами высокого, если не самого высшего, ранга.

После того как маг добился хороших результатов в экстериоризации своего ментального, астрального и даже грубоматериального тела,то он по желанию без труда сможет сделать невидимым любой предмег грубоматериального мира.

Имеется еще и другая возможность экстериоризации обычного предмета, при которой с помощью акаша предмет из твердой формы воображением переводят в астральную, так что этот предмет тотчас же исчезает из поля зрения непосвященного, то есть человека с магически неразвитыми чувствами. Предмет,переведенный в астральную форму, может перемещаться на самое большое расстояние как астральным телом какого-либо существа или самого мага, так и отдельной частью тела, например, рукой. Магу или другому существу, осуществлявшему этот перенос, останется только перевести предмет из астрального состояния в грубоматериальное.

Этот перенос предметов часто осуществляется существами вызванными спиритически медиумами, если речь идет о несомненных феноменах материализации, которые хотя и редко встречаются, но, тем не менее, возможны. То, что под силу высшему планетарному и межпланетному разуму, должен уметь и маг, который знаком с законами универсу-ма и достиг высот в своем развитии.

Имеется еще один способ экстериоризации с помощью отвлечения органов чувств, например, при помощи гипноза, массового внушения, а также отвлечения, характеризующегося тем, что существа вызывают у физического тела колебания, соответствующие по числу световым колебаниям и приводящие тем самым к экстериоризации физических тел.


Когда наука перейдет горный хребет, то увидят, что магия давно уже там побывала.

Сообщение отредактировал Анин - Четверг, 29-Май-2014, 17:26
 
НинаДата: Четверг, 29-Май-2014, 17:28 | Сообщение # 123
Куратор АФИР
Группа: Куратор
Сообщений: 990
Статус: Offline
Методики с элементами 

Тому из магов, кто желал бы еще более специализироваться в применении элементов, для этого предлагается здесь много возможностей. Впрочем, при специализации необходимо, чтобы маг с помощью многократных упражнений настолько материализовал, то есть уплотнил, тот элемент, с которым он работает, чтобы сила элемента превратилась в конкретную физическую силу. Если он преуспел в этом, то он может с помощью элемента земли, который он уплотняет в своем теле, достичь такой неуязвимости, которую можно наблюдать в экспериментах, которые проводят индийские факиры. Он может пропускать острые предметы через свои мускулы, не чувствуя ни малейшей боли и не потеряв ни капли крови, без малейшей царапины или шрама. Факир, лежащий на гвоздях, достигает известной неуязвимости с помощью самовнушения, но маг достигает того же эффекта намного быстрее при помощи элемента земли.

Крупные резаные раны у себя или других людей он может лечить прямо на глазах при помощи элемента земли, причем никаких рубцов от ран не остается. Маг может в несколько минут вылечить зияющую рану величиной в нес-колько сантиметров, которая обычно зашивается хирургическим путем.

Он может при помощи элемента земли, который он уплотняет вне себя, настолько уплотнить любую мысль, любое представление, любое существо, умершее или живущее, что оно является взорам не-подготовленного человека и даже может быть снято на фотографическую пленку.

Маг может также благодаря молниеносному проецированию элемента земли мгновенно парализовать любого врага, будь то человек или зверь. Работа с элементом земли предлагает также немало других возможностей, но этих основных положений по работе с этим элементом я думаю, пока достаточно.

Элемент воды, проецированный на самого себя, будучи сильно уплотнен, делает мага способным переносить любую, даже самую сильную, жару, причем его тело при этом не страдает, не получает ожогов. Если проецировать элемент на руки, то маг может, не обжигаясь, без труда держать в руках пылающие угли или раскаленные железные прутья. Маг мог бы даже с улыбкой стоять на костре, не нанося ни малейшего вреда своему телу. Здесь вполне уместно сослаться на библейский сюжет, когда юноша остался невридимым в пылающей печи.

Известно, что Иоанн, любимый апостол Христа, был брошен в котел с кипящим маслом и остался невридимым .Магу теперь понятно, что такие сюжеты не были выдуманы, а действительно имели место, и что эти кажущиеся чудеса осуществимы с помощью овладения элемент-ми.  Элемент воды, проецированный наружу и уплотненный, способен погасить любой пожар.

При помощи элемента воздуха маг также может проводить эксперименты, граничащие с чудом. Благодаря элементу огня маг в состоянии выдержать любой холод, если он накапливает этот элемент в себе. Тибетские ламы могут с помощью концентрации элемента огня вызывать в себе такой жар, что они даже в лютый мороз способны в совершенно короткое время высушить намотанные на тело мокрые куски ткани. Эта практика известна в Тибете под названием «тумо». Маг может с помощью проецированного наружу элемента огня легко поджечь горючие вещества. В Библии описывается подобное явление, когда костры, политые прежде водой, были зажжены при помощи элемента огня. Бесспорно, что при помощи проецирования элемента огня можно растение — даже целое дерево — обречь на отмирание. Христос также для доказательства своей силы заставил высохнуть листья фигового дерева, причем он соблюдал тот же самый закон: предпринимал проекцию при помощи магического слова — кабалы, которое опосредованно заставило именно элемент огня выполнить свой приказ.

С помощью элементов могут быть вызваны также и многие другие магические действия, которые маг в отношении владения элементов может составить сам на основе универсальных законов.


Когда наука перейдет горный хребет, то увидят, что магия давно уже там побывала.

Сообщение отредактировал Анин - Четверг, 29-Май-2014, 17:38
 
НинаДата: Четверг, 29-Май-2014, 17:39 | Сообщение # 124
Куратор АФИР
Группа: Куратор
Сообщений: 990
Статус: Offline
Феномены невесомости

 Под невесомостью понимают устранение силы тяжести. Изучив универсальные законы, маг приходит к выводу, что сила тяжести зависит от магнитной силы притяжения земли. Устранение силы тяжести в собственном теле может происходить двояким образом.

Во-первых, путем продолжительных упражнений и накоплений элемента воздуха — вайу-татва. Основное свойство этого элемента воплощается таким образом, что человек, подобно воздушному шару, отрывается от земли, то есть становится легким, как перышко.

Второй метод состоит в овладении электромагнитным флюидом. По достижении достаточной плотности в накоплении магнитного флюида в теле, который соответствует весу тела, то есть силе притяжения земли, воздействие силы притяжения земли, силы тяжести, прекращается. Находясь в этом заряде, маг будет едва касаться земли и может спокойно двигаться по поверхности воды, независимо от глубины.

Если он еще больше уплотнит магнитный флюид, то при желании может оторваться от земли, поднявшись в воздух, и двигаться при помощи уплотненного элемента воздуха и ветра в любом направлении. Скорость такого «воздушного транспорта» зависит только от собственной воли. Многие йоги владеют такими феноменами невесомости, Библия также повествует нам о том, что Христос шел по морю.

Из только что сказанного явствует, что таким же образом маг может сделать невесомыми и предметы, а также магически не подготовленных людей. Накопление необходимого для этого магнитного флюида может осуществляться этим же способом при помощи магически подготовленного воображения или другими методами, такими, как кабала, духи, призраки.

Отключение в теле электрического флюида и прева-лирование магнитного флюида может наступить не только осознанно, но и неосознанно, как, например, у разных спиритических медиумов и сомнамбул, где электрический флюид вследствие транса отключается, а превалирует магнитный флюид.

Лунатики также из-за внезапной потери электрического флюида бывают захвачены магнитным флюидом, что происходит обычно во сне.  Давно замечено, что такие лунатики легко, как птички, могут идти по стене ввысь, взбираться на самые опасные участки дома или двигаться по проволоке в одну и другую сторону. Превышение магнетического заряда во время сна у лунатиков следует объяснить влиянием Луны. Поэтому людей с такими наклонностями называют лунатиками. Во всяком случае это считается дисгармонией, нарушением электромагнитного флюида, вследствие этого проявляется патологическое состояние, то есть болезнь. Таких людей можно лечить только гармонизацией электрического флюида, который в таком нездоровом теле следует укреплять.

Этого краткого объяснения невесомости должно быть достаточно для магу, и по желанию он сможет расширить его самостоятельно. Логично поэтому и то, что у себя и других, а также у предметов маг может вызвать обратное явление—умноженную силу притяжения или силу тяжести, вес. Здесь работа ведется таким же образом, но не с маг-нитным, а с электрическим флюидом. Этого объяснения достаточно, если магу известно, что две равнозначные силы отталкиваются, а две неравнозначные — притягиваются.


Когда наука перейдет горный хребет, то увидят, что магия давно уже там побывала.

Сообщение отредактировал Анин - Четверг, 29-Май-2014, 17:47
 
НинаДата: Четверг, 29-Май-2014, 17:48 | Сообщение # 125
Куратор АФИР
Группа: Куратор
Сообщений: 990
Статус: Offline
Природные феномены 

С помощью элементов и электрического флюида маг может как в большом, так и в малом масштабах действовать также и в природе. Ему необходимо для этого большое помещение, в котором он может проецировать и уплотнить желаемые силы.Так он может,  например,через проекцию элемента воздуха воздействовать на силу ветра в природе, проекцией элемента воды вызывать в данном месте дождь и даже во всем регионе.

С помощью электромагнитного флюида он также может вызвать грозу, проецируя в воздух электрические и магнитные вольты, которые, сталкиваясь друг с другом, вызывают молнии. Концентрацией магнитного флюида маг может автоматически привлечь элемент воды с самых отдаленных мест и вызвать таким образом дождливую погоду.

Конечно, он может произвести также и противоположные действия, сдерживая назревающий дождь и разбивая облака. При желании он может вызвать также и град или направить его в другое место. Он может добиться этого элементами или электромагнитным флюидом. Это влияние на погоду успешно используется ламами в Тибете.

Магу известно объяснение всех этих методов, и он в состоя-нии добиться такого же эффекта своими силами, если он специализируется в этой области, точно так же, как тибетский лама, используя свои ритуалы — магию заклинания, —совершает это с помощью существ и тантр.


Когда наука перейдет горный хребет, то увидят, что магия давно уже там побывала.

Сообщение отредактировал Анин - Четверг, 29-Май-2014, 17:51
 
НинаДата: Четверг, 29-Май-2014, 17:52 | Сообщение # 126
Куратор АФИР
Группа: Куратор
Сообщений: 990
Статус: Offline
Власть над жизнью и смертью

 Маг,в совершенстве владеющий элементами и электромагнитным флюидом, является властелином над жизнью и смертью любого человека. Но он никогда не осмелится угрожать жизни окружающих его людей, несмотря на то, что ему точно известно, как он может вызвать магическую смерть.

Для этого существует много возможностей, я не буду приводить конкретные методики, чтобы не вводить мага в искушение их применить. Маг, стоящий на высокой ступени в овладении оккультными свойствами и силами, может в соответствии с универсальным законами вызывать к жизни умерших людей. Своими обученными органами чувств маг видит работу элементов в организме, душе и духе, а также действенность электромагнитного флюида, он видит связующую ленту между материальным, астральным и ментальным телами и знает, как можно влиять на все это по законам универсума. Для него не представляет трудности восстановить оба связующих звена с помощью элементов и электромагнитного флюида.

В случае, когда не разрушен никакой жизненно важный орган, маг может оживить орган или возвратить его к жизни при условии, если получит на это благословение от Божественного Провидения.

Маг может привести в чувство (буквально возвратить к жизни) человека или животное, пораженных ударом молнии. В этом случае ему нужно только установить контакт с духом в акаша, чтобы осознанно провести элект-ромагнитный флюид между духом и душой и тем самым упрочить связующее звено между астральным и ментальным телами. То же самое он производит с духом и душой относительно тела и создает гармонию при помощи электромагнитного флюида и элементов.

Молниеносным наполнением тела принципом света умерший возвращается к жизни. В этом состоит синтез оживления мертвого магическим образом, который проводится благодаря силам элементов и электромаг-нитного флюида, неважно, производится это силой воли или на основе других методов. Известно достаточно много случаев, когда посвященные возвращали умерших к жизни.

Прежде чем я завершу десятую ступень,мне хотелось бы еще раз указать на то, что не все приведенные здесь магические свойства обязательно должны быть освоены. На основе универсальных законов я дал только ориентир, каким образом может маг вызывать такие феномены, граничащие с чудом.

Насколько глубоко маг пожелает специализироваться в том или ином методе, остается на его усмотрение. Посвященный, в совершенстве овладевший описанными здесь методиками, на их основе и в соответствии с универсальными законами может создавать и свои, еще более великие, чем описанные здесь магические феномены.

На этом описание полного курса первой карты таро, карты мага, полностью завершено. Тому же, кто решил практически освоить этот курс обучения, предоставляется возможность полностью себя развить. Изложить методику более подробно нельзя, ее преподавали и доверяли только ученикам в храмах мистерий так, как я описал ее здесь. В короткое время нельзя овладеть этим курсом, разделенным на ступени, овладение им может длиться годы. Но это вряд ли испугает пытливых учеников, потому что на основе этих знаний можно войти в первое посвящение.

Первая карта таро, маг, является вратами к истинному посвящению. Многие из тех, кто до сих пор иронически посмеивались по поводу магии, после чтения этого произведения изменят свое мнение о ней, так как магия нечто иное, чем предполагает большинство людей. Это наиболее труднодоступное знание из всех известных на Земле, которое нужно одолеть не только теоретически, но и практически. Намного легче и доступнее добиться любых интеллектуальных знаний, чем стать истинным магом.


Когда наука перейдет горный хребет, то увидят, что магия давно уже там побывала.

Сообщение отредактировал Анин - Четверг, 29-Май-2014, 18:00
 
НинаДата: Четверг, 29-Май-2014, 18:01 | Сообщение # 127
Куратор АФИР
Группа: Куратор
Сообщений: 990
Статус: Offline
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 Как я уже упоминал во введении к этому произведению, книга Посвящения не средство к достижению богатства, власти, чести и авторитета, а серьезное изучение человека, то есть микрокосмоса, в отношении универсума — макрокосмоса с его законами.  Вследствие этого читатель может получить совершенно иное понятие о магии и никогда не ниспровергнет ее до уровня чертовщины и заклинания дьявола.

Каждый читатель, конечно, будет судить об этом произведении с личной точки зрения. Человеку с совершенно материалистической установкой, который ни во что не верит, которому неизвестно ничего о сверхъесте-ственном, который знает только грубоматериальный мир, это произведение покажется чистой выдумкой. Книга не ставит перед собой цели будить в таких людях какую-то веру или стараться, чтобы они изменили свое мнение о ней и заняли иную позицию по отношению к этой книге. Книга предназначена в конце концов для таких читателей, ко-торые ищут чистой правды и высшего познания. Для таких людей данное произведение — настоящий клад.

Окружающим часто внушают, и даже навязывают особый настрой мыслей, люди приходят к ложному выводу, что приверженцы различных направлений духа из зависти либо от всезнания питают вражду по отношению друг к другу. Истинный маг только посочувствует таким людям, сектам, духовным направлениям, но он не станет питать ненависти ни к кому, уговаривать,унижать, а каждому человеку, который ищет или нашел свой путь к Богу,он окажет должное уважение.

Это печально, но справедливо, что теософы, духовники, спиритуалисты, как бы они ни назывались, находятся во враждебном противостоянии, как будто не любой путь ведет к Богу. Всем людям, которые ищут пути к Господу, нужно принять к сердцу слова Христа, великого мастера мистиков, которые звучат: «Возлюби ближнего своего, как самого себя». Это слова для любого ищущего должны стать свя-щенной заповедью на его духовном пути.

Многие существа, которые покидали наш грубоматериальный мир и не имели возможности достичь истинного познания в духе, в высоких сферах жаловались на то, что истинное знание, которое на этой Земле было даровано лишь немногим избранным, доступно далеко не каждому. Из-за этого мистерии, замкнутые тысячелетиями, поступенчато предоставляются тем жителям Земли, которые действительно стремятся к истине и познанию.

Но одно лишь чтение никому не даст плодов познания, их можно вкусить, лишь преодолевая трудности. Многие, если не большинство, хотят сначала убедиться в истинности законов, чтобы поверить, и только тогда они решатся вступить на путь познания. Истинный маг понимает, что эта установка человека ошибочна. Он убежден в том, что для достижения веры нужно сначала подготовиться и обучиться.

Но чтение этого произведения хоть и дает интеллектуальное знание, но не дает мудрости. Знания можно приобрести благодаря чтению, но мудрости достигают только опытом и собственными познаниями. Они зависят от духовной зрелости каждого, а последнее — от духовного развития, которое достигается практически на пути посвящения.

Любому человеку, который хоть что-то читал о таро, известно, что кроме первой карты, которая в египетстких мистериях, колыбели мудрости, является символом мага, имеется еще двадцать одна карта, которые называются большими арканами. И каждая из этих карт таро содержит свою систему посвящения. Наряду с двадцатью двумя большими арканами имеется еще пятьдесят шесть малых арканов, соответствующих картам таро, которые также символизируют малые мистерии, и каждая из этих карт в отдельности требует дальнейшего описания.

После внимательного прочтения этого произведения читатель убедится в том, что нельзя говорить ни о белой магии, ни о черной, а также что нет никакого различия между магией, мистикой, как бы ни обозначались эти области знания и какое бы направление они ни выбирали.

Во вступлении я уже обращал Ваше внимание на то, что любая наука может служить как добрым целям, так и может быть обращена во зло. Представление, что существует одна черная магия, возникло от того, что люди до сих пор не имели вообще верного представления о магии. В отдельных главах при описании соответствующих обу-чающих методов я несколько раз указывал на то, что это знание предназначено для самых высоких целей.Также я все время обращал внимание читателя на то, что маг в течение всего своего развития должен облагораживать свой характер до самой высокой степени, если он не желает остановить свое восхождение или, что еще хуже, скатиться вниз.

Облагораживание души идет рука об руку с восхождением и развитием. Кто нацелен только на то, чтобы достичь оккультных знаний, чтобы похваляться ими, только напрасно потратит силы, потому что Божественное Провидение в своем творении навсегда останется не исследованным и рано или поздно уведет от такого пути человека, стремящегося только ко владению оккультными силами.

Оккультные способности являются всего-навсего побочными, вспомогательными явлениями, которые предусмотрены для благородных целей и помощи ближним и,соответственно, предназначаются только истинному магу.Тому, кто прошел путь Посвящения, не нужно менять свое религиозное мировоззрение. Ведь истинная религия является практикой описанного здесь Посвящения, и любая религия может быть приведена в соответствие с этой системой посвящения.

Перед вступлением на путь истинного посвящения каждый должен себя проверить, рассматривает ли он истинное посвящение как свою практическую религию, как свою задачу в жизни, которую он будет выполнять, несмотря на все препятствия и трудности, которые встанут у него на пути, и, вступив однажды на этот путь, никогда с него не свернет. Само собой разумеется, что основными условиями для этого являются огромная, почти нечеловеческая, выдержка и терпение, непреклонная воля и умение молчать о своих успехах.

Всем читателям, которые стремятся к самоусовершенствованию и которые избрали эту книгу обучающим пособием, я желаю успеха и Божественного Благословения.


Когда наука перейдет горный хребет, то увидят, что магия давно уже там побывала.

Сообщение отредактировал Анин - Четверг, 29-Май-2014, 18:19
 
Форум » БИБЛИОТЕКА ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ » Ментальная магия » Ступени мага. (материал по обучению.)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024