Дата: Суббота, 11-Окт-2014, 23:58 | Сообщение # 41
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 40 «Изобретатели Злого и их предводитель Белиал» Если вопрос поставлен о магических способностях, указывает на их отсутствие, хотя вполне возможно, что это поправимо. Человека характеризует как хитрого, достаточно удачливого, умеющего ставить цели и их добиваться. Может указывать на хорошие знания, возможно не в одной сфере. В отношениях может говорить о том, что партнер заполучен с помощью приворотов. Если в паре разлад на момент гадания, то это говорит о том, что против их отношений была сделана рассорка. В магии говорит о благополучном результате, особенно если обряды проводились с целью мести.
Изобретатели Злого и их предводитель Белиал – это карта преобразившегося Кентавра. Теперь два полюса в создании признали права друг друга и сосуществуют на паритете. Один проявился – уступил место другому. Забавно, что Белиал является покровителем содомитов, тем самым указывая не единение противоположностей. Он независим. Белиал – это материя, лишенная тени. Она содержит в себе и жизнь и смерть, поэтому карта символизирует полный цикл в колдовстве – переход от жизни к смерти, и наоборот в новом качестве, в частности – ритуальные убийства. В алхимии Белиал символизирует черную стадию – Nigredo – которая является первой стадией из трех, и обозначает приготовление первичной субстанции. Вторая стадия будет представлена только в карте Товия и демон, и третья (завершающая) – получение эликсира (Философского камня, Грааля) – собственно в карте Грааль. Сама по себе карта является переходным этапом – ситуацию еще можно отмотать назад, повернуть события вспять. Кроме этого Изобретатели могут описывать сенсорные способности у человека, характеризовать целителей. При характеристике личности карта показывает неоднозначность человека: совмещение порока с добродетелью. Также – незаурядный ум, талант, способности, осознание своей интеллектуальной силы и превосходства. Эдакий Ганнибал Лектер.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 18:29
Дата: Суббота, 11-Окт-2014, 23:59 | Сообщение # 42
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 41«Святая вода» Обычно, позитивна, иногда указывает на то, что нужно провести чистку. В делах говорит об их благополучном завершении, достижении желаемого, но не всегда в ближайшем будущем. Если вопрос о здоровье говорит, что все в порядке. Иногда указывает на пагубную привычку, обязательно подлежащую искоренению, если кревент хочет для себя хорошего.
Карта Кентавр Хирон завершает историю супругов – в одно мгновение замок был объят огнем и над пожарищем легко воспарили 2 прозрачные фигуры, мужская и женская (Лорд и Леди). Кентавр – существо получеловек-полулошадь – безусловно символизирует собой изначальный огненный вихрь, вызванный алхимиком. Этот вихрь настолько же един в своем многообразии, насколько он неуправляем. Живая и мощная плоть красивого животного совмещена с духовной сутью человека. Смесь адская, одно пытается подавить другое, оттого страсти нешуточные, вихрь непредсказуем. Поэтому кентавр – символ бурных горных потоков, стихий. В алхимии карта символизирует создание «андрогина» - соединение физических серы и ртути, чтобы потом выделить философские серу и ртуть. С карты кентавр начинается 12-ступенчатый процесс Великого Делания: по числу зодиакальных созвездий. Огненный вихрь кентавра символизирует воздействие огня и высоких температур на смесь для упрощения состава.
В отношениях карта говорит о большой страсти. В колдовстве карта символизирует ересь, богохульство, бесовскую силу. Христианство считает кентавра тем, кто сомневается в своей вере, в нем - борьба между верой и неверием. Карта может показывать на ведущего учителя, проповедника ереси. В вопросе о защите карта указывает на адскую смесь – либо речь идет о моменте становления защиты, когда она только-только проявилась и неудержима в своей мощи. Либо Кентавр указывает на несовместимость, которая привела к массовой реорганизации. Финал непредсказуем, но направление движения завидное. Речь идет о великом акте творения. Защита переделывается в нечто непревзойденное. По большому счету карта положительная – она еще может указывать на старые ведические праздники единения человека и природы (Купало). В описании личности Кентавр говорит о гении – человек асоциален, невероятно талантлив, многогранен, склонен к самокопанию, к душевным болезням на почве нереализованности. Ярый антагонист социальных норм, вечный конфликт с окружением – его второе «я».
Изобретатели Злого и их предводитель Белиал – это карта преобразившегося Кентавра. Теперь два полюса в создании признали права друг друга и сосуществуют на паритете. Один проявился – уступил место другому. Забавно, что Белиал является покровителем содомитов, тем самым указывая не единение противоположностей. Он независим. Белиал – это материя, лишенная тени. Она содержит в себе и жизнь и смерть, поэтому карта символизирует полный цикл в колдовстве – переход от жизни к смерти, и наоборот в новом качестве, в частности – ритуальные убийства. В алхимии Белиал символизирует черную стадию – Nigredo – которая является первой стадией из трех, и обозначает приготовление первичной субстанции. Вторая стадия будет представлена только в карте Товия и демон, и третья (завершающая) – получение эликсира (Философского камня, Грааля) – собственно в карте Грааль. Сама по себе карта является переходным этапом – ситуацию еще можно отмотать назад, повернуть события вспять. Кроме этого Изобретатели могут описывать сенсорные способности у человека, характеризовать целителей. При характеристике личности карта показывает неоднозначность человека: совмещение порока с добродетелью. Также – незаурядный ум, талант, способности, осознание своей интеллектуальной силы и превосходства. Эдакий Ганнибал Лектер.
Карта Святая вода уже лишена возможности возврата к началу – материя преобразована окончательно и бесповоротно. Это возврат к изначальному Эфиру – все и ничего, не имеющее формы и полное движения. В названии – указание на то, что любое освящение, которое осуществляет священнослужитель, является исключительно символичным – его невозможно почувствовать. Но вера заставляет думать, что вода эта измененная – будто она несет только благо.
В символике карты есть намек на покарание – вода убивает бесов. Этот мотив, конечно, перекликается с Потопом. "...конец всякой плоти пришел.., ибо земля наполнилась от них злодеянием, и вот Я истреблю их с земли... Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни" (Быт. 6, 13, 17). Белиал лишается своей порочности, плоть должна быть умерщвлена определенным образом. Интересно в этой связи вспомнить, что каноническое церковное освящение – это погружение в воду мощей святых. Святая вода становится символом смерти, прямо подтверждая слова Б-га, сказанные Ною.
Потоп символизирует откат в развитии – человек возвращается в обитель предков, чтобы стать опять рыбой. В Евангелиях это намек на реорганизацию генов человека, возвращающегося к прошлому, уравниловка всех. По этой причине символизм рыбы-змия-андрогина присутствует в каждой легенде, даже в именах. Поэтому карта не так хороша и благостна, как кажется на первый взгляд христианину. Автор колоды описывает Святую воду как свадебную порчу, указывая, что процесс пусть и объединяющий, но не идущий вперед. Объединение двух полюсов создает больше, чем единство, в сумме не два, а три. Вдобавок ко всему этот союз противоположностей меняет реальность – молодожены оказываются в искусственном состоянии, нужном кому-то. Ничто не является природным и естественным.
Алхимики поясняют этот процесс – это связь гипотетических первичных элементов серы, соли и ртути, которые представляли когда-то собой высшее единство. Карта символизирует первый этап работы алхимика, изображаемый на фресках: Посейдон сидит на камне, по обе стороны от него – Апполон и Артемида. Камень символизирует соль – первоначальное тело камня, его душа. Аполлон – сера (дух), Артемида – ртуть (душа). Все эти элементы надо получить в будущем. В этой связи легко объяснима широта использования соли и ее значение в колдовстве.
В зависимости от поставленного вопроса карта может указывать на необходимость перерождения в мыслях, физиологии, характере, поведении и т.д. Примеры - похудание, очищение, банные процедуры. При характеристике личности карта говорит о специфике характера – вернуться назад, учесть все известные факторы с тем, чтоб все улучшить для себя. Чтобы исключить возможность провала для себя в будущем. В колдовстве карта показывает многогранный процесс творения. Нечто было успешно структурировано по изначальному замыслу.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 18:29
Дата: Суббота, 11-Окт-2014, 23:59 | Сообщение # 43
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 42 «Ведьма из Фраддама» Может указывать на то, что как бы не старался человек навредить, из-за своей же ошибки его план провалится, так же может указывать на недостаток знаний, или дальновидности, тактики. Возможно, кревент часто поддается грубым эмоциям, старается самоутвердиться за счет других, но чаще у него это не получается. Совет здесь можно дать только такой: нужна переоценка ценностей и переосмысление своих интересов и возможностей, т.к. карта говорит о крайней неуравновешенности и неразвитости человека в психологическом плане.
Ведьма из Фраддама символизирует могущество и силу, которую закабалили, воспользовавшись неведением жертвы. Главный момент – неспособность узнать больше, неспособность научиться большему - стал той движущей силой естественного отбора в колдовстве, которая нещадно удаляет бесперспективных. Героиня карты наступила на те же грабли, что и многие наши современники – зацикленность, узость мировоззрения, неспособность адаптации. Даже семейная преемственность колдовских умений проигрывает в сравнении с силой интеллектуального подхода и способностью к самообразованию. Вот, наверное, главная мораль карты. На каждую грозную силу найдется еще более грозная мощь.
Сам символизм карты сходен с понятием «родовое проклятье» в колдовстве, когда жертва обладает и знанием и силой, но завязана на том месте, где ее предки. Оттого она не может применить свои умения и разрушить чары. Ведьму держат над водой, откуда она и вышла. Ведьма сильна и свирепа - она баламутит море, напуская бурю на побережье, но более мощная сила не дает ей свободы. В карте также присутствует и воля алхимика. Ведьма символизирует полученную ртуть. Главное – это перегонка ртути, которую и символизируют атмосферные явления на границе воздух-вода.
Карта не так уж и плоха, как ее описывают. По большому счету в колдовстве она говорит, что «процесс – в процессе». Пока результата нет, сейчас момент переходный с небольшой остановкой. Но вот-вот механизм вновь начнет набирать обороты. Подобная задержка может быть объяснена соседними картами – либо это недочет в работе оператора, либо неучтенные факторы, случайным образом вмешавшиеся. В любом случае карта НЕ означает провал. Ведьма из Фраддама может указывать на повторы, на несколько попыток чего-то. Ну и советом может служить самообразование.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 18:30
Дата: Суббота, 11-Окт-2014, 23:59 | Сообщение # 44
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 43 «Трава Анжелика» Может обозначать отсутствие приворота, порчи, проклятия, так же указывать на покровительство сил, на хорошее здоровье, энергетическую чистоту человека от различных сглазов, злых коварных врагов. Указывает на замечательный оберег.
Трава Анжелика символизирует поддержку Сил для колдуна, своевременную и ненавязчивую помощь, покровительство
у меня вопрос,в бытовом плане,если кверент вовсе не колдун,меняется ли это значение?или можно считать эту карту поддержкой Сил и для *простых смертных*? можно и так считать. вообще же в раскладе часто бывает так, что Анжелика показывает приоритетное направление развития или угнетения чего-либо ( по смыслу расклада). карта, предшествующая Анжелике, символизирует это "нечто", а сама Анжелика - как зеленый свет для этого "нечто".
Трава Анжелика показывает один из этапов переработки – по легенде после Потопа ангелы-демоны дематеризовались – вернулись к своему духовному состоянию. Здесь есть намек о путешествии Парцифаля по неизвестным водам на Запад: "Запад" (Occidente) — это "окись" (oxido), растворение, мистическая, магическая смерть. Первый этап - opus transfonnationis – пройден. Сера (мужское) умирает под воздействием кислоты (женское). Объединившись с Божественной водой, самым удачным проявлением лунной женственности, сера обнаруживает выход и возрождается. Возрождение подразумевает вновь обретенное ощущение своей сути. Другими словами, на выходе получается нечто, подобное несгораемой сере, т.е. такое вещество, которое сохраняет само себя при смене хим. условий.
Карта также символизирует материализацию и дематериализацию в Одиническом посвящении. Астральное тело воскресает и материализуется в «духовной материи» за счет потребления «тяжелых» энергий из мертвого физического тела. Таким образом перерабатывая их. Взаимопереход возможен, поскольку физическое тело само когда-то было астральным. Поэтому в гробу нет трупа – это есть процесс воскрешения, переиначенный в «мертвой букве» Библии.
Когда тело Иисуса положили в гроб, его дух сошел в преисподнюю, затем воскрес и «восшел» на небеса, завладев, таким образом ключами от ада и рая. Благодаря этому он смог освободить и увести из преисподней праведников (от Матфея 27:52-53 «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим»). До воскресения Иисуса «землей правил Дьявол» - именно в этот период и жил Моисей. Когда Моисей умер, Архангел Михаил явился, чтобы забрать Моисея из преисподней. Пришлось вступить в противостояние с Дьяволом, который был против. История завершилась победой Архангела и вызволением Моисея. Таким образом, на небе к Еноху и Илие присоединился Моисей – три главных компонента готовы. Это соль, ртуть и сера.
Интересно подметить, что Трава Анжелика издавна используется для врачевания женских болезней, что является прямым намеком на соединение женского начала и мужского как создание целостности, лишенной изъянов. В этом аспекте карта говорит о здоровье и хорошем самочувствии для человека. Также карта часто указывает на союз любовников с их детьми – это значение карты является отражением алхимического толка («сумма двух рождает третье»).
Кроме этого карта символизирует переход в новое состояние вышеупомянутой Ведьмы из Фраддама: родовое проклятье осталось в прошлом, человек переродился, он теперь в новом качестве. В колдовстве Трава Анжелика символизирует именные свечи или имя, написанное кровью. Т.е. нечто, что является чистой сутью без отягощающих примесей. В вопросе о наличии негатива карта в благоприятном окружении указывает на отсутствие оного. Если же вокруг карты негативные, то Анжелика также может говорить о наведенной порче через нареченный вольт или кровь. Если гадающий интересуется, исполнится ли его желание, то карта говорит о неком первом этапе на продвижении к цели. Это не полная победа, но первые успехи в осуществлении.
Особо следует отметить сакральное значение символа Трава Анжелика – это средство, отпугивающее змей. Человек, погруженный в воды смерти с тем, чтобы вернуться к исходникам, именно возвращается к ним, обретая чистую человеческую природу без примесей животных. Это есть духовное воплощение человека: переработав полузмеиную суть мертвого тела, человек воскрес, став чистым венцом творения. В этом аспекте карта может олицетворять надежду для колдуна, выполнившего обряд: есть указание на то, что оператор накосячил, однако все благополучным образом разрешилось, и результат превзойдет все положительные ожидания. Трава Анжелика символизирует поддержку Сил для колдуна, своевременную и ненавязчивую помощь, покровительство.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 18:33
Дата: Воскресенье, 12-Окт-2014, 00:00 | Сообщение # 45
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 44 «Ложка из Розмарина» В магических делах указывает на зельеварение или удачное проведение ритуалов. Если выпадает среди негативных карт, возможно, говорит о слабой порче. В характеристике личности указывает на такие черты как трудолюбие. Если кревент женщина, то, возможно, говорит о том, что она домохозяйка.
Карта ложка из Розмарина показывает получение алхимической растительной соли. 5 или 10 кг розмарина прокаливаются и выводятся в соль. Это Первичная жизненная сущность, первовещество, изначальная Божественность. Та, которая должна получиться у священнослужителя при освящении воды, но не получается. И только Алхимик способен выявить изначальное. Розмарин считается «Накидкой Марии», «морской росой», поскольку произрастает часто в прибрежной полосе. Многие псевдоисследователи считают, что алхимики собирали росу на растениях абы где. В действительности здесь просто игра терминов – под росой подразумевается розмарин, который должен стать материалом для получения растительной соли. Неспроста поэтому народная молва розмарин считает первым средством от колдовства и ведьм: являясь изначальным компонентом троичной божественности, это растение не приемлет ничего, кроме истинно природного и органичного, как само мироздание. Поэтому действия колдуна как вторичность становятся бессильными.
Форма ложки с одной стороны является символом власти, еще более усиливая мощь и силу розмарина, с другой стороны показывает, насколько бережливым является отношение алхимика к розмарину. Его соль добавляют в зелье очень бережно и равными долями. Ложка говорит об особой порционности, соблюдая которую, можно добиться наивысшего успеха.
Карта чаще всего положительна. Она символизирует помощь даже в самых безнадежных ситуациях, защиту, оберег. Дисцилляция соли и компонентов – процесс очень длительный, требующий повторения вновь и вновь. Поэтому у карты есть значение долгого времени. Из свойств розмарина служить панацеей в случаях расстройства памяти появляется еще и трактовка карты как воспоминания, грезы о прошлом. Прямое отношение к водной среде делает розмарин символом переизбытка чувствами у человека, опьяненности эмоциями. Многие говорят, что Ложка из розмарина часто указывает на опой или окорм, что безусловно имеет место быть, но далеко не всегда. Гораздо чаще ложка в раскладе служит указателем того, что есть колдовство с далеко идущей целью. Агрессор знает тайную науку, его действия не испарятся на пустом месте. Идет процесс, он займет время, но результат будет многообещающим.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 18:30
Дата: Воскресенье, 12-Окт-2014, 00:00 | Сообщение # 46
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 45 «Пионы» Положительная карта. В зависимости от поставленного вопроса говорит о хорошем здоровье, выздоровлении, удаче в делах. Если в раскладе выпадает в связке с негативными картами, говорит о заболеваниях, нарушении сна, психических проблемах.
Карта Пионы являет собой символ расцвета всех созданных алхимиком элементов. Это помпезность, которая сопровождается появлением благороднейшей субстанции алхимии – киновари. Красные пары, олицетворяемые пионами являются символом великого успеха, мудрости и богатства алхимика. Само растение – пион – считается также средством, обеспечивающим покровительство мертвых (древнегреческие легенды). Первоэлементы, вышедшие через воды смерти из бренного тела являются структурными элементами для обеспечения акта воскрешения. Поэтому карта символизирует успех, победу, удачу. Все положительные значения присущи Пионам. В колдовстве карта указывает на особую специфику обряда – нечто, связанное с мертвой плотью. Это может быть ритуальное убийство, обеспечивающее оператора жертвенным телом, которое станет питанием для будущего эффекта. Довольно запутанно объяснено, но примером можно привести такие обряды, когда необходимо найти падаль и провести манипуляции с ней. Либо же обескровить жертву и в дальнейшем использовать ее вместо куклы, например.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 18:31
Дата: Воскресенье, 12-Окт-2014, 00:00 | Сообщение # 47
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 46 «Петрушка кудрявая, базилик, папоротник» Изучив свойства этих трав можно предположить, что аркан говорит о том, что человек находится в безопасности, здоров как физически, так и психически, стремиться к счастью и благополучию семьи, близких. Может служить предостережением или предупреждением: во всем соблюдать меру. Указывает на покровительство природных сил и то, что человек должен быть ближе к природе. Если вопрос задан о зачатии, то трактовать следует, что у клиента точно будет ребенок.
Петрушка кудрявая, базилик и папоротник (ПБП) и последующие карты до «двух черных свечей» показывают, что процесс алхимии (или воскрешения мертвого – применительно к человеческому организму) – это длительное действо, обратное вынашиванию плода беременной.
Базилик – растение, получившее свое название от василиска, полудракона. Указывает на присутствие Змия-Дьявола и означает Серу. В алхимии Сера олицетворяет злодея, который вторгся между влюбленными. В следующем сюжете «Товия и демон» базилик примет более привычный вид – Асмодея. Сера означает Сознание преобразуемого вещества. В символике карты базилик приведен как указание на масляничную структуру субстанции серы, применяемой в опусе.
Папоротник – символ духовной сути перерождающегося человека. В следующей карте папоротник превращается в Товия. Это ртуть. Именно папоротник собирает ртуть из окружающей среды при соответствующем загрязнении.
Петрушка – символ мертвой плоти. Это соль, которая в следующем сюжете примет образ Сары и станет белой. Примечательно, что петрушка считается нечистым растением, поскольку «ходит к дьяволу 9 раз». Здесь – явное указание на 9 дней Великого делания.
Карта олицетворяет собой процесс переработки и создания – нечто растет, набирает мощь. Компоненты влияют друг на друга, одно может подавлять другое, и подминаться под третье. Это символ склок в коллективе, если рассматривать карту применительно к социальной жизни. Поэтому в отношениях людей ПБП практически всегда проявляется отрицательно – она указывает на третьих лиц, от которых исходит опасность.
Вообще же при выпадении карты в раскладе следует внимательно рассматривать соседние карты, чтобы определить, что конкретно находится в развитии, росте и накоплении силы: либо это усиление мертвой плоти, либо это усиление духовной плоти, либо это козни Дьявола, манипуляции наперсточника, чтобы отвлечь внимание публики от главного. Карта может сигнализировать о неприкрытом вампиризме. В хорошем смысле это бывает только тогда, когда речь идет о беременности. ПБП говорит об очень долгом процессе: с одной стороны на это указывают вышеозначенные растения, которые растут достаточно долго, с другой стороны это алхимический процесс пурификации, когда соль должна стать абсолютно белой и превратиться в символичное «тело Сары». Этот процесс может занимать несколько месяцев и сопровождается он воздействием света и огня, что, безусловно, проводит параллель с Солнцем, которое является необходимым условием для формирования растений.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 18:31
Дата: Воскресенье, 12-Окт-2014, 00:01 | Сообщение # 48
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 47 «Товия и демон Асмодей» Положительная карта, говорит о решении сложностей, выздоровлении, вознаграждении за труды, интересные идеи. В магических делах указывает на человека обладающего некоторой силой или положительном результате выполненного. В некоторых случаях при характеристике личности указывает на подавленность сложной ситуацией, которая в скором времени разрешится. Так же возможно, кревент испытывает чувство вины или считает себя кому-то обязанным, что его угнетает.
Карта Товия и Демон Асмодей, отображающая легенду о Саре и Товии, продолжает алхимический процесс создания Грааля. Лежащая Сара испытывает в равной степени влияние со стороны как Товия, так и Асмодея. Здесь прямая аналогия с солью, которую медленно, капля за каплей, насыщают ртутью и серой. Герой успешно изгнал Демона через сожжение сердца и печени рыбы. Символизм рыбы в данном случае можно и не объяснять, он и так очевиден. Гораздо интереснее оккультная анатомия. Тело– алхимическая печь, и все вышесказанное в Таро Теней можно спроецировать на единый организм. Например, красная сила спинного мозга, олицетворяемой с адом, сердце и печень являются вместилищем жизненной силы – крови. Сердце управляет кровью, а печень ее хранит. Печень – ключ к красной крови. Красная одежда Люцифера, несущего свет и тепло – это имя для крови. По этой причине он является духом искушения. Многочисленные соответствия, такие как "live" - "liver" -"evil" - "lived" - "devil" и т.д. Удар в печень копья или клюва – особо мистическая аллегория.
Алхимическое сожжение сердца и печени означает выделение в процессе «грязного» золота (смеси золота и олова), что является указанием к верному направлению опытов. Карта говорит, что спрашивающий - мужчина на верном пути, однако до победы еще далеко. Как соль ожидает первого соединения либо с серой, либо с ртутью, что впоследствии определит дальнейшую ее судьбу, так и дама-кверентка должна сделать правильный выбор. Карта характеризует женские сомнения. Для социальных вопросов Товия и Демон – это карта соперничества, когда конкуренты наступают на пятки друг другу. Придется отстаивать свое мнение и правоту. Карта может указывать на судебные процессы в социальной жизни и различного рода подменники в колдовской деятельности. Товия и Демон в колдовстве символизируют приворотный брак. Как ртуть, венчая союз философских соли и серы, уходит из осязаемости и продолжает существовать в виде паров. Так и в реальной жизни привороженного мужчину к заказчице привлекают объективные силы, которые потом уходят на задний план, оставляя пару наедине, не прекращая наблюдать за ними.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 18:31
Дата: Воскресенье, 12-Окт-2014, 00:01 | Сообщение # 49
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 48 «Иов» Этот аркан указывает на кармические проблемы и страдания, потери, и т.п. говорит о кармическом долге, который отдает человек своими лишениями. Так же Иов говорит об обостренной мнительности, подозрительности, способности видеть в людях только плохое, или врагов, о постоянных сомнениях в себе и окружающих. Иногда может проявляться как мания преследования, подавленность, замкнутость, недоверчивость, пессимизм.
Сюжет Иова многогранен в своем символизме. В частности, теософами считается, что Дьявол в этой легенде является самим Богом, они как будто взаимозаменяемы друг с другом, поскольку преследуют общую цель анализа степени благости Иова. В алхимии Иов с Дьяволом-Яхве символизируют финишную прямую в получении Грааля. Теперь опыт завершается выпадением 3-х металлов: чистого Олова, Железа и Меди. В легенде – это 3 друга, которые пришли к Иову. Сама карта означает томительное ожидание философа, работы много, продвигается она медленно и тяжело. Психологически карта негативная – на человека давит его долг, заставляя вступать в противоречие с жизнью. Многочисленные ловушки на пути, которые нужно перетерпеть. В личных отношения карта также негативна. Пара людей, как Сатана и Иов (соль и сера) – абсолютно противоположны друг другу и сохраняют свою связь только для возможности алхимического чуда. Так в жизни люди могут заставлять себя жить друг с другом ради имущества, карьеры и т.д. Надеясь, что стерпится-слю
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 18:32
Дата: Воскресенье, 12-Окт-2014, 00:02 | Сообщение # 50
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 49 «Две черных свечи» В характеристике личности говорит о большом потенциале, развитом чувстве интуиции. В делах может означать плодотворную работу, достижение целей. В магическом аспекте вопроса может говорить о небольшой нехватке энергии или служить советом к проведению чистки.
Карта 2 черных свечи символизирует ночь, которая наиболее темна перед рассветом. Это последний шаг к обретению богатств мира: Граалю. Лес Фонтенбло – пожалуй, самое знаменитое место для мистиков и оккультистов всех мастей, уступающее только известным районам в Германии. Само название Фонтенбло связано с охотничьим оленьим рогом – легендарным оккультным символом славяно-арийского наследия. Само географическое положение этого места уникально, и поэтому Фонтенбло является настоящим скопищем аномальных свойств природы, что делало его Меккой для колдовских дел мастеров всех времен. Олень – это символ Солнца, побеждающего Луну и ее наместника (Змия). Олени славятся своим умением быстро обезвреживать гадов. Кроме этого, эти благородные животные могут обитать лишь вблизи абсолютно чистой воды. Эти две привычки сделали оленей одним из самых распространенных символов в фольклоре.
2 свечи символизируют вторую, предпоследнюю стадию алхимического превращения –albedo. Серебро и медь (миф о Диане, превратившей Актиона в оленя) – продукты, предшествующие рождению золота. Поэтому карта очень благоприятна – она показывает, что человека отделяет последний шаг от его мечты. Проведенный обряд характеризуется как мастерский при выпадении этой карты. 2 свечи – чисто колдовской элемент, чуждый повседневной социальной жизни. Если на вопрос о здоровье выпадает эта карта – впору заподозрить профессионально наложенную порчу. Если речь идет о чувствах – карта может указывать на приворот. В карьерном росте 2 свечи также говорят о негативе.
Карта показывает процесс создания смеси, которая вот-вот образует жидкое золото. Сам процесс – это есть вызов воплощенной силы. Это есть вызов самого Дьявола как дарителя истинного знания, могущества и власти. Карта символизирует зелье, настоящее и всемогущее. Это зелье предназначено для возвышения того, кто выпьет, поскольку все компоненты в нем достигли наивысшей гармонии. Это любовное зелье без малейшего намека на дисбаланс. 2 свечи могут выступать символом таинственности, загадочности, скрытности, как истинное ремесло алхимика. Человек, охарактеризованный этой картой, далеко не прост, он умен, опытен, способен достичь любой вершины в этом мире.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 18:32
Дата: Воскресенье, 12-Окт-2014, 00:02 | Сообщение # 51
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 50 «Святой Грааль» В вопросах о здоровье, говорит об исцелении от болезни. В делах указывает на то, что к чему стремится кревент, будет достигнуто.
Святой Грааль – это искомое. Грааль – это символ мертвой воды в колдовстве. Философский камень, который соприкасаясь с неблагородными металлами, уничтожает их плебейскую суть и вычленяет из них истинную ценность – золото. Точно также, как мертвая вода уничтожает живое, чтобы вычленить истинную суть живого – Дух. Плоть не имеет никакой ценности – это оковы Духа, подлежащие уничтожению. Точно также, как и вид всех металлов мира – это оковы для золота. Карта символизирует финальную стадию Великого Делания – rubedo.
Грааль – это Арий, ставший Богом и прошедший презренную материализацию в физическом теле. Здесь он прошел nigredo, черную стадию алхимического посвящения. Это Смерть, поскольку "я" подвергается опасности исчезновения, "смерти". В albedo, следующем алхимическом этапе, Арий, возрожденный белым человеком, с очищенной кровью, странствует к Гиперборее, к Асгарду. В rubedo (работа в Красном) Арий обретает свою Божественную Природу. Красный цвет – это нетленная материя с бессмертной энергией, "твердой, как алмаз, красной, как рубин", называемой на санскрите vraja (враджа). Это Воскресение во Плоти.
Карта являет собой Истину, которую необходимо проявить гадающему. Это символ, указывающий, в чем суть проблемы и ситуации. Также это мечта, олицетворение цели. Карта положительна, означает полную завершенность, величайшую награду, лавры Философа-Короля.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 18:32
Дата: Воскресенье, 12-Окт-2014, 00:02 | Сообщение # 52
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 51 «Агриппа» Иногда указывает на способности к телепатии, часто говорит об использовании обрядовой магии. В делах может говорить об обмане, советом может служить повышение внимательности. В магии четко показывает негативное воздействие, в основном порчи.
Агриппа не ведает ни удовольствий, ни радости. к слову сказать. как-то пришлось участвовать в конкурсе тарологов на определение судьбы человека по фото. была выставлена фотография маньяка. убивавшего женщин. что показательно - агриппа был центральной картой, раскрывавшейся через соседние. вопрос не в удовольствии, а в схеме действий. скажем у того пресловутого маньяка была затаенная ненависть к матери, что послужило причиной ненависти к женщинам. поэтому агриппа с одной стороны связал страдания в далеком прошлом от властной матери, с другой - месть всему женскому полу.
В масти Мечей и Пентаклей колода говорит о самом сокровенном и таинственном, о том, что будоражило умы алхимиков, еретиков и философов с Древности – технике создания гомункула. Эта тема остается необъятной и непостижимой по сей день, даже не смотря на все современные опыты по клонированию. Безусловно, не имеет смысла вдаваться в алхимические подробности преобразования мертвой плоти, тем более, что они по определению не могут быть досконально изучены из-за отсутствия литературных и исторических источников. Но думаю, что небольшой экскурс в ересь окажет несравнимо большую пользу для понимания подтекста карт Таро Теней, нежели традиционное «Ctrl A – Ctrl С» с выведением списка бессмысленных трактовок, так популярных в сети. Хочется также заметить, что Мечи и Пентакли будут описаны мной не настолько подробно, как часть химических превращений (Кубки). Поскольку некром. приемы оживления мертвецов так и остаются для меня загадкой, чисто теоретическими сведениями. В этой связи описание этапов очищения и оживления гомункула будет выглядеть гораздо более схематичными, нежели тонкости химических экспериментов в масти Кубков.
Также следует отметить, что колода построена исключительно на каббалистических воззрениях. Именно это, по-видимому, делает столь очевидными переходы между картами и трактовками. Однако было бы интересно проанализировать пласт знаний подобного рода в образе других колдовских колод…
Возвращаясь к описанию Мечей, начать следует с такого момента. Грааль, как уже говорилось ранее, выступает в колоде олицетворением философского камня, возрожденного тела, не смешавшегося с душой. Сам по себе этот материал настолько же ценен, насколько обездвижен и инертен. Он подлежит дальнейшему грамотному использованию. Конечно, масть Кубков показывала исключительно химический процесс превращения. Поэтому Грааль ассоциировался со средством, в чьих силах любой металл превратить в золото. Однако в этой масти уже была проведена параллель с процессами смерти и воскрешения. Так вот Мечи в своем комплексе карт продолжают тему Тайного знания о Природе человека, и делают это, конечно же, в полном соответствии с канонами иудаизма. Карты можно рассматривать просто как опыты по созданию гомункула. Однако это было бы самой миролюбивой трактовкой. К сожалению, религиозные учения говорят о том, что все современное население Земли – это гомункулы. И только 3% из них являются «ожившими» гомункулами.
Сам термин означает «человечек». Другими словами, это маленькое создание, зародыш, уменьшенная копия нормального сформировавшегося человека. Чтобы представить, как это выглядит на деле, достаточно взглянуть на картину алхимика Босха «Черная месса». На блюде – зародыш, в руках он держит яйцо. Именно в яйце его жизнь, духовная составляющая. Сам зародыш является просто мертвой плотью.
Масть Мечей показывает, как оживить этот зародыш при помощи философского камня. Как заставить дух выйти из яйца и соединиться с зародышем.
Теперь следует также сделать отступление, чтобы объяснить повальную одержимость идеей создания гомункула – живой куклы, живого истукана. Вообще популизация образа Буратино – это не что иное как зашифрованные и переделанные в народной молве идеалы алхимиков. Кстати говоря, практически все народные сказки являются настоящим колдовским руководством к действию, если разобрать их с религоведческой точки зрения. Однако вернемся к самой идее гомункула. А она появилась… неизвестно когда. Самое древнее официально принимаемое наукой описание дано в Псаломе Давида: «…Мой голем, Твои глаза видели Его…». Далее забавно почитать исследования иудейского эзотерика Гершома Шолема, который аргументирует то, что Адам был големом. И уж «на закуску» желательно послушать лекции российского политолога А. Дугина о проблеме происхождения человека, способах манипулирования и т.д.
Другими словами в этой проблеме речь идет об искусственном творении, человекоподобном устройстве, которое бы, как статуя Молоха, оживала после жертвоприношения. Тут речь идет об однородности и однонаправленности логической цепи: внешний импульс – ответная реакция. Это оживление. Которое можно проводить, получая и взращивая тело в пробирке, либо, оживляя мертвецов. (Но, следует попутно заметить, что возможен и обратный процесс – отупление и превращение живого человека в зомби)
В этой связи «оживления» очень аллегорично выглядят обряды посвящения или крещения. Они выполняют функцию «второго рождения» человека, именно НАСТОЯЩЕГО человека, а не голема, который выходит из плоти матери.
Также следует упомянуть о палингенезисе – направлении, в котором умеют восстанавливать живое из праха. Скажем, живой организм сжигают, затем из его праха восстанавливают тот же организм, но не големный, а настоящий. Здесь важна суть – алхимия говорит о том, что жизнь возможна только из смерти. А не из навоза и не из грунта, цинично пропагандируемых Агриппой, буквально насмехавшимся над серостью умов.
Перейдем к эволюции масти Мечей. Начинается она с пресловутого Агриппы. Думаю, что излишне говорить о заслугах этого ученого, и так это все общеизвестно. Однако следует заметить одну странность в символике карты. Ошибка, как может показаться на первый взгляд. Агриппа стоит перед прикованной к балке Книге заклинаний. Это сознательно допущенная неточность, поскольку даже школьник знает о том, что алхимик использовал эту книгу как инструмент и хранил ее в ящике стола. А вот после смерти Агриппы окружающие не могли даже совладать с этим сборником заклинаний, поэтому легенда доносит до нас пример крайнего слабоумия средневековой Европы в виде прикованной Книги. Однако суть не в глупости людской, а в подтексте жервоприношения как непременного этапа для последующего оживления мертвеца. Необходимо высвободить дух, который может занять полое внутри, мертвое тело. И это успешно осуществляется в символике карты Агриппа. Безусловно, книга заклинания является «живой», мыслящей. Но она всего лишь инструмент, который колдун может сломать или сохранить – по своему усмотрению. Поэтому в сюжете карты книга не случайно оказалась прикованной при жизни своего владельца. Это было сделано для создания атмосферы жестокости, беспринципности и непоколебимости. Жертва, которую режут у ног статуи или трупа – всего лишь инструмент, здесь не может быть места чувству жалости. Поэтому карта проявляет себя очень дерзко. Это агрессивный выпад самоуверенного в себе человека, который пойдет по трупам для достижения целей. Ругань, напор, грубость, сухой расчет – вот действия человека в рассматриваемой ситуации. Карта может показывать и саму жертву. Потерпевшая сторона выступает бессильной что либо предпринять. Она в прямом смысле скована цепями. Для нее не важно, что происходит внутри. Наоборот, важным являются действия извне. Как поступит агрессор? Помилует или нет? На все его воля. Совершенно очевидно, что карта отнюдь не благоприятная в раскладах на негатив. В оценке совершенных оператором обрядах карта может символизировать самого оператора. Тем более, если эта деятельность для него привычна и он в ней, как рыба в воде. Агриппа часто указывает на привлечение заклятой Бесовской силы колдуном: производство порчи, приворотов, процесс постановки защит. Плохо, когда Агриппа выпадает как характеристика результата обряда. Значит, что сам процесс так и завис на начальной стадии заклинаний. И не продвинулся к логическому завершению обряда. Одновременно карта может показывать несовместимость действий колдуна в этом случае. Налицо какой-то ненужный шаг, который все спутал. В вопросе о качестве защиты карту необходимо дополнить дополнительными, поскольку нужно выяснить, кто ведущая Сила, а кто – ведомая. Конечно, быть Ведущим для объекта весьма и весьма предпочтительно. По понятным причинам. Карта может давать совет – не преувеличивать проблемы. Такое значение редко, но оно полностью отображает логику средневековых умов по отношению к Книге заклинаний. Ну и главное значение – энергетическое убийство. Либо жертвоприношение с далеко идущими целями.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 18:17
Дата: Воскресенье, 12-Окт-2014, 00:03 | Сообщение # 53
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 52 «Ведьма Эрихто» В раскладах на характеристику личности, говорит об излишней настойчивости, склонности приписывать не существующие качества, иногда может трактоваться как проявление агрессии по отношению к оппоненту. При диагностике магического воздействия указывает на то, что обряды проводит женщина.
Ведьма Эрихто в паре это Она все тащит на себе,и вопросы решает тоже она,начиная от что поесть и заканчивая какой гвоздь забить в стену.Партнеру может это и удобно,думать и пахать особо не нужно,она сама все сделает.Возможно любви и ласки ей очень хочется,но доверить себя она никому не может,так как думает,что лучше нее никто ничто не умеет делать.Такая пара долго будет вместе,ему удобно,а она считает что не имеет смысла менять партнера,все они одинаковые... конечно она доминант,в силу характера скорей,и иногда это не плохо для слабохарактерного мужчины.
Склонность к агрессии в половых отношениях мне не приходилось анализировать на многих примерах, только один раз с этим столкнулась в раскладе. была связка карт Эрихто, Сладострастие, Гнев. как вы догадываетесь, наверное. речь шла о женщине, у которой психика была такой, что ей постоянно надо было унижать и подчинять себе мужчину... в общем Эрихто может спокойно проживать в законном браке, только ее супруг вместо кровати будет довольствоваться местом на половичке у входной двери. поэтому соглашусь с вами в трактовке..
Ведьма Эрихто – главный чернорабочий колоды Теней. По сравнению с «непыльной» работкой Агриппы, эта дама - просто негр на плантации. На ее долю выпал самый важный этап работы – внести в мертвеца философский камень. А также соединить дух, выделенный в процессе жертвоприношения, с мертвым телом. Два мертвых несовместимых начала (вспомните карту Ваалверит) теперь, при использовании философского камня, очень даже органично и быстро соединяются в следующей карте – Монах Авель. Пророк и символизирует оживленного ведьмой мертвеца, который вещает. Легенда об Эрихто, которая вносит смесь останков, пепла и крови в жилы мертвого, очень перекликается с каббалистическими техниками «оживления» глиняного голема. Поэтому карта показывает процесс производства. Тяжелый труд, требующий терпения, силы, точности исполнения. Т.е. квалифицированный труд, но это мастерство каменщика, знающего, как лучше производить кладку камня. В работе, символизируемой картой Эрихто, можно не ждать божественного вдохновения, посещение музами и т.д. Это тяжелый труд отдельного человека. Вокруг нет помощников, приходится полагаться только на себя. Карта скорее негативна, чем положительна в характеристике женской судьбы. Это указание на однотипные линии жизни в семье – одиночество, отсутствие мужского плеча рядом. Зато в профессиональных вопросах карта очень благоприятна – человек знает, что к чему в профессии и получает достойное вознаграждение за свой мастерский труд. Труд этот чаще всего одиночный, конкурентов вокруг нет. Человек сам себе критик и начальник – никто не знает эту отрасль лучше его. В раскладах Эрихто чаще всего указывает на кладбищенскую направленность работы. Говоря обобщенно, смысл карты в привлечении неосязаемого к осязаемому, поэтому чаще всего в раскладах на негатив можно говорить о приворотах, порчах. При характеристике защиты Эрихто показывает, что человек сам себе защита. Настолько внушительным является его мастерство, что сама его деятельность выступает одновременно и защитным фактором для него самого. Для мужчин карта негативная, она показывает крайнюю степень зависимости от конкретной властной женщины. Возможно даже имеет место быть приворот.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 18:17
Дата: Воскресенье, 12-Окт-2014, 00:03 | Сообщение # 54
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 53 «Монах Авель» Возможно, кревент обладает даром ясновидения, но не пользуется им или как Авель страдает от своих предсказаний. Иногда выпадает на очень верующего человека, которому его вера препятствует в осуществлении желаемого.
Монах Авель – профессионально оживленный труп. Не случайно выбрана история пророка. Довольно аллегорично выглядят откровения Авеля о том, что некий голос повелел ему не держать своих знаний при себе, а рассказать их. Явно прослеживается деятельность Эрихто, буквально «вытряхнувшей» сведения из трупа. Карта Монаха показывает, что знания – тяжелая ноша. За них придется когда-то поплатиться, и многие попытаются воспользоваться тобой для захвата этих знаний. Поэтому Авель с одной стороны показывает сознательное и вынужденное уединение, а с другой стороны – медитативную либо мыслительную деятельность. В отношениях карта показывает сознательную отгороженность кого-то из супругов, тяжелые размышления о положении вещей, выстраивание стратегии дальнейшего поведения. Это уединение генерала. Также карта говорит, что человек сознательно не идет на контакт. В характеристике воздействий карта чаще всего обозначает самого человека. Будь он оператором или жертвой – этот человек талантлив и неординарен. Интеллектуально развит и ко многим вещам подходит аналитически.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 18:10
Дата: Воскресенье, 12-Окт-2014, 00:03 | Сообщение # 55
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 54 «Привидение» Часто, наличие связи с потусторонним, в разных его проявлениях. Если человек болеет, может говорить о некропривязке или долге перед умершими. Общая трактовка довольно широка и более точно этот аркан можно описать в связке с другими картами, в т.ч. и дополнительными. Приведение.Если такой(такая)нашла себе пару,то вероятней всего вцепится мертвой хваткой и не отпустит.будет преследовать,ходить по пятам.ревность.тут скорей не любовь,не чистые чувства,а сам процесс иметь человека,которого можно контролировать и держать в напряге что-ли...
Привидение предваряет настоящую алхимическую тайну. После выполнения договоренности с Эрихто, Дух, находившийся в мертвой плоти и принявший ее черты, должен выйти. Чтобы вновь освободить тело. Но не для того, чтобы покинуть его и исчезнуть, а для того, чтобы очистить тело, переделать его в тело Человека. Убрать искусственность, для того, чтобы тело перестало быть големом. Здесь прямая аналогия со среднестатистическим человеком. Его тело мертво, его дух мертв. И только избранные поймут, что путь – в смерти. Только избранные переступят через смерть, чтобы перестать быть гомункулами и вернуть себе божественное естество. Эта техника раздвоения перекликается с «меркаба-гнозисом» (эзотерическое направление в иудаизме). Суть сводится к тому, что механическое тело производится биологическими женщиной и мужчиной. Это голем. Но духовное естество, которое заперто в этом искусственном механизме, имеет только одного прародителя – либо Отца либо Мать. Здесь проводят аналогию с колдуном, который лепит и оживляет один вольт жертвы. Т.е. отдельно кукла для тела и отдельно кукла для души никем не создается. Другими словами, второе рождение, которое осуществляется в различных обрядах инициации, крещения и т.д. является истинным рождением. Так появился Иисус, Сын Бога, например. Или 12 дочерей Морены без указания отцовства. Таким образом Привидение символизирует алхимика, колдуна, который знает, на что идет. Он знает, что смерть Монаха Авеля – лишь путь к возвышению. Освободившееся бездыханное тело подвергается дифференциации на семь других тел. Каждое новое тело из семи – это олицетворение определенного греха, являющегося родоначальником какой-то цепи дальнейшего прогресса несовершенства. Поэтому важно вычленить семь источников, нарушающих гармоничность: в христианстве это обозвали семью грехами. Привидение является Отцом семи гомункулов, они – его части и порождения, получившие собственные жизни. Подразумевается, что каждый из семи гомункулов должен пройти свой жизненный путь, умереть и перейти в новое качество, вновь воссоединившись с Отцом (с Привидением). Такова суть каббалистического превращения и оживления, воспетая в полотнах Босха.
Отец гомункулов (Привидение) по легенде – это бесформенное существо, состоящее из темной материи и глаз. В раскладах карта Привидение символизирует колдуна, мага. Это настоящий манипулятор: хитрый, мудрый, коварный, изощренный, обладающий неограниченной властью. Очень большая ошибка считать карту Привидение в раскладе как указание на порабощенность, безинициативность и т.д. Эта карта, наоборот, показывает Того, кто и дергает за веревочки в кукольном театре. Сам он невидим, однако действия его масштабны. Привидение может скрывать в раскладе все. Поэтому карта очень сложна и неоднозначна, она требует дополнительно тщательной расшифровки. Оператор, описываемый Привидением, является неуязвимым, очень большим профессионалом своего дела. Здесь уместно сравнить Эрихто с Привидением. Если первая карта – тяжелый труд руками, который можно сравнить с ворочанием валунов на кладбище, то вторая карта – это труд мага, который щелчком пальцев заставляет падать замертво батальоны живых людей. Поэтому Привидение символизирует большую опасность и наиболее часто сопряжено с вопросами жизни и смерти. Иногда карта действительно может символизировать зависимость от прошлого, одержимость давними событиями, которые, как призраки, всегда о себе напоминают. Но эта трактовка уместна, если вокруг – карты подавления, утраты. В большей части случаев Привидение и трактуют как страхи, в действительности путая жертву и агрессора. Привидение чаще всего изображает именно агрессора, как тень, преследующего свою жертву по пятам.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 18:15
Дата: Воскресенье, 12-Окт-2014, 00:04 | Сообщение # 56
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 55 «Тролли» Может указывать на скрытые черты характера человека (жадность, алчность, подлость, циничность, обман), которые могут проявиться в любой момент. Поведение человека в раскладе, на которого выпадают Тролли, в сложной ситуации может обернуться большими неприятностями. В зависимости от поставленного вопроса может указывать на негативное окружение клиента.
Тролли почему-то пришло на ум что этой паре и их отношения мешают все и вся.какой-то сумбур и бардак у них.как в доме,где всегда много гостей,не всегда приятных и желанных.отношения естественно страдают и трещат по всем швам.
тролли же чаще всего могут указывать на более глубокую ситуацию, нежели видится со стороны. присутствие всех оживленных пороков просто так не появляется..
Карта Тролли показывает все семь големов из 7-и смертных грехов. Персонажи собраны в кучу, маленькое общество. Потом они будут разделены и появится возможность рассмотреть их более детально – там и Зависть, и Леность и Обжорство, и т.д. Сейчас они – рядом друг с другом, эдакая община Троллей. Карта символизирует скопище всех помоев, которые только могут встречаться в жизни. Представьте в себе родившихся и воплощенных родоначальников всех грехов и преступлений мира в их первозданном облике зла. Это есть карта Троллей, которая не предвещает ничего хорошего. Не имеет смысла даже описывать ее, она должна быть расшифрована дополнительными картами. Поскольку несет в себе по принципу вероятности набор различных комбинаций из 7 грехов. Одно следует уточнить. Символ карты – это приворот на жидкость. Тролли – важный переход между чашей грааля и мечом духа. В чаше камень символизирует, как известно, тело, жидкость – душу. Тролли являются теми составляющими, которые впоследствии создадут новое Божественное тело человека. Эти Тролли (камни) притянуты жидкостью. Они ее охраняют как величайшее сокровище. Именно поэтому тролли стали настоящей мифологической аллегорией. Человечки, созданные по образу человека из камня, но слишком маленькие. Обладающие всеми отрицательными чертами и хранящие несметные сокровища. Легенда хороша, но для теневеда важно понимать, что главное сокровище, вокруг которого сосредоточены гомункулы – это источник Духовной составляющей для того, чтобы ожить. Поэтому автор указывает Приворот на жидкость как символ сюжета. В этой связи карта часто может показывать на природные обряды с камнями, водой, ветром и их сочетанием.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 18:17
Дата: Воскресенье, 12-Окт-2014, 00:04 | Сообщение # 57
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 56 «Чванство» В характеристике личности говорит о такой черте характера как излишняя горделивость собственной натурой, что отталкивает других людей, часто такой человек одинок. В делах говорит о неудаче, скорее всего поставленная цель или определенный человек не оправдает надежд. В вопросах о здоровье указывает на то, что кревент преувеличивает свое плохое состояние и возможно полностью здоров, или болен незначительно. Если вопрос стоит о магических способностях, то этот аркан указывает на их отсутствие.
Чванство ..один партнер считает себя умнее,красивее,выше другого.смотрит свысока и тем самым подавляет морально.на самом деле-это мыльный пузырь,который если лопнет,раскроется вся его никчемная сущность,и тогда другой увидит своего идола в непреглядном виде и побежит от него куда подальше.будет ли пара вместе зависит от того,насколько скоро раскроется истинная натура нашего *пузыря*.
Гомункул Чванство (по легенде – Гордыня). Это самый старший из гомункулов. Его облик – огромная тень. Его тело – лишь оболочка, потеряв которую, он погибает. Карта символизирует глупую радость и бахвальство. На деле то, чем гордится человек – всего лишь фасад. Не сегодня-завтра он обветшает и весь эффект исчезнет. Символ карты – это оболочка, которая является единственным, чем обладает человек. Чванство – это символ жертвы, испорченной на смерть. Если желаете – «отпетой» заживо. Человек думает, что он полноценный, на деле – он всего лишь механическая игрушка, у которой и серьезного каркаса-то нет. Просто ходячее тело без души. Живой мертвец. Поэтому карта показывает не столько негатив в личных душевных качествах человека, сколько наведенное колдовство, очень опасную и серьезную атаку. Но! Если речь идет о практикующем колдуне, то Чванство может показывать закрытие покойниками в большом количестве. Так, что сам колдун считается уже мертвым, его невозможно убить колдовством. В большинстве ответов на вопрос карта говорит «нет», показывая, что речь идет о мишуре, которая не подразумевает ничего. В характеристике отдельного человека карта показывает эгоистичную натуру, одиночку по жизни. При рассмотрении пары Чванство говорит о том, что влюбленные никого и близко к себе не подпускают со стороны. Их мир – это только их мир, и больше ничей.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 18:18
Дата: Воскресенье, 12-Окт-2014, 00:04 | Сообщение # 58
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 57 «Сладострастие» Помимо своего прямого значения может трактоваться как неожиданные материальные приобретения, но на духовность этот аркан не указывает никогда. Так же в некоторых случаях выпадает на людей, которые сильно привязаны к чему-то материальному (сладкоежки, коллекционеры и т.п.). В магии хорошо получаются привороты и ритуалы на супружескую верность.
Сладострастие пожалуй пока первая карта,по которой можно сказать,что есть хоть какие-то чувства Сладострастие пожалуй пока первая карта,по которой я могу сказать,что есть хоть какие-то чувства ,ибо постель играет немаловажную роль в жизни пары.,а пара эта на ней и держится,скорее всего.это не всегда есть плохо,ведь именно после *бурной*ночи можно решить очень важные семейные проблемы.партнеры становятся более расслабленными и могут идти на любые уступки друг другу.конечно я пытаюсь рассмотреть карту в хорошем аспекте если окружение других карт не такое мрачное.При наличии негативного окружения,могу сказать что один использует другого,играя на слабых его местах.
Гомункул Сладострастие (по легенде – Похоть). Женщина, живущая зовом плоти, пытающаяся воплотить несбыточную мечту – стать человеком. Поэтому на карте 2 слившиеся фигуры, символизирующие дух и тело, пытающиеся объединиться в одно. Карта Сладострастие, пожалуй, одна из самых неоднозначных. Одно можно сказать точно – она символизирует объединение. Слияние чего-то воедино. Безусловно, если вопрос ставился о том, лег ли обряд на жертву, Сладострастие говорит «да». Однако нередко карта показывает нечто, скрытое от глаз. Например, выпавшая в раскладе на развивающееся воздействие, карта может показывать, что жертва уже находится в какой-то связке, воздействие не может лечь, поскольку нечто или некто преграждает путь. В психологическом плане Сладострастие говорит о способности испытывать бурные эмоции удовольствия. Это карта путаны, работающей не за деньги, а по призванию. В колдовстве Сладострастие часто показывает энвольтирование.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 18:18
Дата: Воскресенье, 12-Окт-2014, 00:05 | Сообщение # 59
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 58 «Гнев» При раскладах на характеристику личности говорит об излишней вспыльчивости, агрессивности, стремлению всеми руководить. В делах предостерегает от проявления любых эмоций, скорее это приведет к провалу или как минимум не возымеет никакого действия. Если вопрос о магическом воздействии, то оно хорошо подействует при большом эмоциональном вложении при проведении ритуала.
Гнев тут ,думаю без комментариев.деспотизм и насилие в семье.один крайне недоволен другим,и этим приводит его просто в бешенство.Почему они вместе? страх жертвы сковывает и не дает уйти.
Гомункул Гнев. Прототип этого создания – мертворожденный младенец. Мать пыталась воскресить его. Совершив множество попыток, ей это удалось, однако, ужаснувшись результатом, она сбежала. Карта символизирует истерию – стремление во что бы то ни стало осуществить задуманное, оказаться победителем. Долгие процедуры оживления мертворожденного по легенде ни к чему хорошему не привели. Это типичный пример философской мудрости – ничто не будет успешным, если оно совершается в момент переполненности чувствами. В символике карты один человек забивает кнутом другого – карта показывает процесс насилия. Нет гарантии, что победа будет на стороне психопата. Карта очень негативна в контексте правильности колдовских приемов. Гнев говорит, что оператор бьется об стену головой, упрямо не замечая, что есть другой путь. Может получиться так, что стена железобетонная и, продолжая в том же духе, можно вообще без головы остаться. В личных отношениях – склоки, выяснения отношений, рукоприкладство. Автором карта описывается как Исповедь, что очень аллегорично. Исповедь и рассказанные кому-то тайны могут превратить вас в раба шантажиста. Поддавшись убеждениям, что исповедь облегчит муки, пойдя на поводу сиюминутного желания, человек поступает очень опрометчиво. Это похоже на всплеск эмоций, заставивших совершить нечто такое, о чем будешь жалеть всегда. Поэтому карта достаточно опасна, это указывается даже автором.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 18:18
Дата: Воскресенье, 12-Окт-2014, 00:05 | Сообщение # 60
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 59 «Леность» В характеристике личности говорит о ленивом человеке, но возможно не во всем, а только в определенных вещах. В делах – это совет не торопить или отступиться вообще, т.к. выбранное дело, скорее всего, избрано кревентом ошибочно. Аркан так же может отсоветовать проведение магического ритуала, почему лучше уточнить у карт.
Гомункул Леность. Карта чаще всего показывает заторможенность ситуации, стопор, отсутствие прогресса. Автором карта описывается как места силы, области геопатогенного излучения. В моей личной практике раскладов карта часто указывает на могилу, что в какой-то мере может быть сравнимо с концентрацией Силы. По большому счету картинки, нарисованные на картах гомункулов лишь на малую часть отходят от эзотерических легенд. Леность, скажем, изображенная мужчиной в постели, на самом деле по легенде является женщиной. Она закована в кандалы и роет тоннели, пытаясь освободиться. Также этот гомункул имеет способность проникать куда угодно, также - давить, душить людей.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 18:13