Дата: Суббота, 11-Окт-2014, 23:50 | Сообщение # 21
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан XX «Страшный суд» В зависимости от поставленного вопроса говорит о том, что, либо клиент кого-то осуждает, либо клиента осуждают. Может служить предостережением.
В магических делах советует провести чистку, сообщает о том, что удачно будут проведены обряды на наведение негатива.
Карта Страшный Суд символизирует царственное положение Дурака. По сути это уже и не Дурак, а полноценный Антихрист. Герой понял всю суть вещей и увидел пути решения всего на свете. Поэтому теперь настало время разбора полетов: нужно вынести смертные приговоры врагам, благодарности друзьям и вообще замахнуться на изменения самой сути бытия. Антихрист стал Богом. Сатана как олицетворение тайны жизни теперь его главный советчик. Колода повернула время вспять: невежество уничтожено, мир вернулся к началу времен, когда мироздание было органично и адекватно воспринимаемо. Ирония содержится и в этом сюжете колоды: мироздание судит еврея, как родоначальника всех христианских заблуждений о Мире.
Карта в раскладах символизирует великие возможности: саму судьбу можно изменить колдовством. Также это народные судилища, вынесение приговоров, само учреждение государственного суда. В вопросе о наличии негатива карта призывает глубже заглянуть в проблему. Не все так гладко и однозначно, настали новые времена, поэтому нужно провести реорганизацию: что на данный момент негативно, а что позитивно. В вопросе на личность карта показывает, что объект строг, но справедлив. И вообще способен отличить правду от лжи.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 17:52
Дата: Суббота, 11-Окт-2014, 23:51 | Сообщение # 22
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан XXI «Черная Месса» В работе может предвещать грядущий завал делами, требующими немедленного решения. В отношениях указывает на кризис, склоки, ссоры. В характеристике личности говорит об излишней жесткости и одиночестве. Иногда олицетворяет группу людей, связанных одним делом. Так же указывает на благополучное проведение черномагических обрядов.
Высший суд и вынесение приговора приводит к логическому завершению – колдовской деятельности, которую символизирует карта Черная месса. По сути – просто обозначение огромного количества направлений деятельности, связанной с лунным энергетическим аспектом. Поэтому карта названа Черной мессой. Сознательно выбран именно христианский термин – помпезное действо, в ходе которого овеществляется тело и кровь бога. Тем самым проводится параллель с тем, что человек и его последователи оперируют с вещами мироздания, а не просто общими рассуждениями. Прикладной характер колдовства – вот суть карты Черная месса.
В раскладе карта показывает завал делами, большую нагрузку. Но результата пока не видно. О результате карта умалчивает. Здесь важен сам момент колдовских операций, поиск методов и решений для получения чего-то конкретного. Несколько направлений возможностей и деятельности.
В отношениях пары карта продолжает судилище. Только теперь это официальное деление имущества, предъявление друг другу претензий, разграничение обязанностей в новых условиях.
Карта призывает проявлять терпение профессионала: в деятельности могут быть неудачи, но сдаваться нельзя, нужно привлечь весь ум и умения. Цель на горизонте: это Царство Антихриста, в котором нет места примитивным христианским догмам и убогому мышлению. Для того, чтобы достичь этого, нужно провести огромную работу по реорганизации самой Жизни, нужно обмануть само Мироздание, поставившего человека в условия рабства. Поэтому карта показывает горы работы и планов, которые придется перелопатить. Удачи перемежаются с неудачами, взлеты с падениями. Но цель едина для всех героев.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 17:53
Дата: Суббота, 11-Окт-2014, 23:51 | Сообщение # 23
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан XXII «Антихрист — шут и клоун Преисподней» Указывает на неправильные и несвоевременные поступки, ошибки, заблуждения. Может служить как предостережение, советует быть осторожней. Аркан может проявиться как злая шутка, черный юмор, обманчивый человек, хитрый лживый, который играет на чужих нервах, играет и развлекается,
Карта Антихрист обладает наибольшим сакральным смыслом, как и в любой другой колоде карт Таро. Это путь Дурака от примитивизма животной плоти до величия Бога. Поэтому в раскладе карта показывает Глупца, которого учат. Учение протекает чаще всего болезненно, по шапке получаешь от собственных заблуждений. Силы рядом – они хранят, но Дурак наказывает всегда себя сам. Он проходит весь путь от начала и до конца, застревая на каких-то этапах, наматывая замкнутые круги и лабиринты исключительно из-за своего замкнутого и задавленного сознания, неумения мыслить.
В раскладе Антихрист показывает этап, на котором находится человек. И на таком этапе обязательно произойдет обман надежд – это непременное условие продвижения вперед, осознания какой-то части заблуждений. Поэтому к Антихристу также всегда нужны поясняющие карты, чтобы понять, что это за этап пути. Либо это самое начало животного восприятия, либо это близость к ясности Благодати.
Лучшее проявление карты – когда в окружении положительных карт Антихрист падает на ответ о состоянии защиты. Значит, что колдун достиг высот, это Мастер, подчинивший себе Природу. Защита характеризуется как наимощнейшая: в ней есть черты простоты Природы с одной стороны и непостижимости глубин Мироздания – с другой.
В окружении отрицательных карт Антихрист в раскладе о защите показывает также хорошую охрану. Только это Рука Силы, а не результат обрядов. Антихриста охраняют и ведут по пути обретения Величия. Одним словом, карта очень знаковая. Через нее колода «говорит», указывает истинное направления для последующего вопроса.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 17:53
Дата: Суббота, 11-Окт-2014, 23:52 | Сообщение # 24
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 23 «Ложные пророки и их предводитель Пифон» Трактуется в зависимости от поставленного вопроса: либо кревент находится глубоко в собственных заблуждениях и при этом не желает слышать то, что ему говорят, либо клиенту самому приходится выступать ложным пророком и в силу сложившейся ситуации и говорить именно то, что хотят от него услышать, или кревент что-то недоговаривает (скрывает). Возможна так называемая "ложь во спасение".
Ложные пророки – Магический жезл
Эти карты символизируют действия Антихриста для сосредоточения возможностей в своих руках. В течение данной эволюции карт Антихрист проходит путь современного человечества. Сюжетная линия картинок в этой цепочки арканов полностью заимствована из иудаизма, однако речь идет не только об этой традиции, а о происхождении «бледнолицего» современности из всех нынешних народов.
Цель героя колоды – получение власти, позволяющей действовать. Символ этого – Жезл. Естественно, это аллегория. Речь идет не о палке из комиксов или мультфильмов, и не о резьбе по дереву. Жезл – это порабощенное живое существо, обладающее мудростью, знанием и могуществом. Для порабощения Антихрист применяет хитроумную технику обмана самого божества. Божество выбирается не наобум – это Архонт, Великий Змей, он же Азазель, прикованный к скале. Напомню, что Великий Аспид - это олицетворение Учителя народов, того, кто враждует с Прародителем народов. Рабы приняли решение пойти за Учителем Мудрости и Знания, тем самым прогневив своего Создателя, сотворившего их для собственного пользования. По сути аллегория сцены Изгнания из Рая, Греховности есть иносказательная форма искусственного процесса создания современной формы жизни, борьбы за власть. Тайные планы торжества власти прародителей дагонов (Аспидов –Дьяволов) и собственно чистых андрогинов (Бога). Антихрист выражает в этой сюжетной линии среднестатистического человека, который в данных условиях решает «выжать» для себя максимум – усидеть на двух стульях. Что ему прекрасно удается.
Первая карта в этой цепи - Ложные пророки - отображает известный миф о поединке Апполона и дракона Дельфиния. Тема муссируемая, практически всегда сводимая к Ложности, которую видят везде: начиная от Обмана, который сваливается на человека, и заканчивая Обманом, который человек сам и производит. Попробую проиллюстрировать карту не просто как символичную картинку, а как звено цепи, связывающее последующие карты. Собственно это и должно являться главной целью при анализе любой колоды Таро. Карты в этой системе всегда расположены в определенном неизменном порядке, потому что символизируют конкретную эволюцию. Увидеть и разгадать эту эволюцию – задача таролога.
В Таро Теней эволюция представлена Старшими Арканами: это путь от закланной жертвы к могущественному колдуну, который способен изменить законы Мира. Соответственно жезлы в этой колоде (Ложные пророки – Магический жезл) символизируют эволюцию аспектов воли и действия Дурака-Антихриста в процессе продвижения к неограниченным колдовским возможностям. Это движение пока отходит от галактических и планетарных условий. Масть Жезлов показывает, как нужно поступить в родной «навозной куче», чтобы перейти к более значительным масштабам.
Борьба за дельфийское прорицалище - это символ возможности получения власти. Убийство дракона здесь с одной стороны символизирует борьбу человека за захват «средств связи» с Учителем и его «приближенными», с другой стороны – это еще и выступление против установленного порядка вещей. Драконы символизируют ход времен, в который человек не вхож: символ яйцо – рептилия, где действия человека не решают ничего. На каком-то этапе эмбрионального развития живого существа зародыш достигает стадии рептилии и останавливается. Рождается дракон и мгновенно формируется замкнутый круг: Дракон рождает яйцо, которое рождает дракона, и так до бесконечности. Это есть царство Аспида. Чтобы вырвать Учителя из непроницаемого круга, прервать заданный ход времен, нужно убить наместника Аспида – дракона Дельфиния. Этот процесс проявления воли и выступление против установленных правил совершает Апполон. Кто был никем, тот стал если не всем, то многим. Ложные пророки – символ проявления агрессивного несогласия с чужим мнением.
Карта может принимать значение как борьба, наступление и т.д. Также карта может предрекать победу в неравной борьбе, человеку светит вознаграждение.
Характер личности эта карта представляет как бойцовский, человек способен пойти «до конца» в своих мечтах и целях. Он способен восстать против других пророков и самим заделаться таким пророком. Карта может символизировать также и политические дебаты: некая борьба, победитель поведет за собой толпу, он станет для них прорицателем. В негативном окружении карта может говорить о том, что человек не имеет своего мнения, заменяет его общепринятым. Такой человек – объект давления со стороны общества.
В любовном аспекте карта крайне негативная, показывает корысть.
В просмотре колдовских воздействий - это процесс активного становления и разворачивания воздействия на объект.
Но, пожалуй, самое интересное и далеко идущее значение карты – это создание матрицы, эдакой заготовки, которую в дальнейшем будет использовать колдун. Это своего рода базис, на котором будет выстроена вся стратегия обмана и получения власти. Безусловно, это перекликается с самим символом дельфийского прорицалища – местом, которое обеспечивает связь с Учителем.
Здесь, в эволюции карт от Ложных пророков до Жезла, отображен один очень важный момент, который является главной причиной неприятия христианства, существования многочисленных расколов и еретических направлений в этой религии. Наконец, это «нечто» является сутью, определяющей существование таких знаменитых форм колдовства как анафемничество, фарисейство и ересь поморского толка как наиболее классические способы пользования эгрегором.
Эволюция карт масти жезлов выносит на народный суд иудейскую версию распятия Христа и сути «Сына Божьего». На самом деле паства всего мира поклоняется не человеку на кресте, а змею на кресте. В христианстве этот факт не является даже убедительно обоснованным, что безусловно есть следствие бессистемных и многочисленных правок в Евангелиях. В иудаизме этот символ показывает отход потомка от своей андрогинной природы, поскольку змеиная суть остается на кресте, тогда как человеческая отходит. Также это есть каббалистический «Избавитель» для направления иудаизма, чьи последователи практикуют ритуальные убийства христиан (якобы). На деле факт религиозной принадлежности здесь не имеет никакого значения, а объекты выбираются по факту принадлежности плоти. Не буду вдаваться в скучные религоведческие подробности, интересующиеся при желании могут легко просветится на этот счет.
Но, возвращаясь к арканам Теней, надо заметить еще такой момент. Герой колоды (Антихрист), как мы помним, проходит эволюцию от склонности к обожествлению всего на свете к прозрению и адекватному восприятию. Название «Антихрист» указано автором как Шут преисподней. В сюжетах Старших Арканов не очень понятно, почему именно Шут. Зато в эволюции Жезлов нарицательное имя Антихрист именно глупо-шутливое: им пользуются и люди, и не люди. И каждый в это понятие вкладывает что-то свое, хотя на деле оно совершенно особое. Антихрист в колоде Теней выступает не дьяволопоклонником, а личностью, срывающей маски со всех: христиан, мусульман, иудеев. Тем самым показывая, что заблуждения масс едины. Те, кто борется за власть, не учитывают судьбу и роль современного человека. Однако его роль определяющая. В какой-то момент человек из простой грязи под ногами превратился в важный сегмент: чью сторону он выберет, тот из Богов-Дьяволов и победил. Человеку от этого ни холодно, ни жарко – как только будет установлен четкий порядок, про человека опять все забудут и он превратится в прежнюю грязь под ногами. Поэтому Антихрист-Шут обещает и тем и другим, вводя всех в заблуждение и получая еще большую власть от этого. В этой связи сюжеты выдержаны в традициях ереси: Антихрист не идет напролом, он действует по-змеиному, обманом.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 17:54
Дата: Суббота, 11-Окт-2014, 23:52 | Сообщение # 25
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 24 «Дочери человеческие» Если выпадает на отношения, возможно, это любовный треугольник или подавляющее женское окружение. Возможно, так же хорошие дружеские отношения с женщинами. Если вопрос был о здоровье, то, скорее всего, все в порядке. В магии, возможно, указывает на то, что кревента приворожили к одному, и рассорили с другим. Часто это отворот + приворот. Удачно пройдут обряды на женскую привлекательность и привороты. В раскладах на дела говорит о том, что какие-либо предложения могут сбить кревента с истинного пути и привести к краху его бизнеса.
Следующая далее карта Дочери человеческие символизирует момент, когда Аполлон вошел в Дельфийское прорицалище полноправным хозяином. Герой колоды получил в собственное распоряжение место, куда спускается Великий Аспид, Дьявол, со своей свитой, чтобы говорить и творить. Поэтому карта показывает процесс «производства». Символика сюжета нисхождения ангелов к женщинам очень красива и одухотворенна, но оккультный смысл этого действа прозаичен. Сюжет символизирует падение в материальное, объединение несовместимого. Милая легенда о том, как «Боги» соблазнились рабынями и совокупились с ними, породив потомство «полубогов», является отправной точкой в разделении полюсов. Соблазн был предан позору, рабы испортили то, что должно было быть неприкосновенно. Отсюда – огромное количество сюжетных линий. Это и греховность земной женщины, и изгнание согрешивших богов, порождение противостояния между согрешившими андрогинами и осуждающими. Образовалось 2 лагеря, один – Преисподняя, другой – Небесное Царство. Продолжать можно долго, однако суть одна. Карта символизирует нечто, что еще принесет свои огромные плоды. Нечто, что в будущем очень многообещающе. Это символизм «мандагоры на поверхности» - формирование зародыша.
Карта проявляет себя в значении «протекания процесса». Нечто получило поддержку, влилось, но результат пока не сформирован.
В вопросе о здоровье карта указывает на хроническое заболевание в репродуктивной функции, вот-вот начнется воспаление и злокачественный рост. В вопросе колдовства карта также показывает «процесс». Если речь о защите, то она становится, если речь о порче – тоже и т.д. В личных отношениях Дочери говорят об идеальности двух влюбленных. Женщина под покровительством мужчины, он ее очень любит и оберегает, скрывая от чужих глаз. Здесь есть намек на то, что такая женщина скорее всего является любовницей, именно поэтому ее нельзя показывать окружающим. Против таких любовных отношений чаще всего окружающие настроены негативно, что, собственно, и является отражением сюжета карты.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 17:55
Дата: Суббота, 11-Окт-2014, 23:52 | Сообщение # 26
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 25 «Архонты» Может говорить о влечение к алкоголю, мелком хулиганстве, множестве совершенных глупостей в жизни человека, вполне возможно, что человек крутится в очень негативной среде, обществе людей, которые выступают в роли собутыльников (если рассматриваем ситуацию с употреблением алкоголя). В других ситуациях это интриганы, сплетники, завистники.
Овеществление Прародителей андрогинов и самого Аспида-Учителя, которые являются Антихристу в виде физически плотных тайных правителей мира, происходит в карте Архонты. Сам сюжет называется «Архонты» не по простому совпадению:
1) здесь указание на тайный круг мирового правительства с главным архонтом во главе. Господа Архонты являются олицетворением Руки Власти: они сплетают воедино все мировые теневые схемы ден. оборота, политических махинаций и т.д. В этой связи карта Архонты символизирует пунктуальность, дотошность в мелочах, бюрократические тонкости, оформление или расторжение официальных отношений, договоров и т.д.
2) также здесь указание на Избавителя всех иудеев – Архонта. Летучие мыши вокруг –более мелкие «работяги», не несущие сакральной идеи. Напомню, что по каббалистическому учению Архонт – истинный владыка мира сего – огромный аспид с челюстями льва.
В социальной жизни Архонты олицетворяют Зло, как и любая подковерная сила, невидимой рукой подчиняющая себе судьбы: нагнетание страха, удержание людей в повиновении, подмена желаемого иллюзией, любая деструктивная тайная деятельность. Деятельность Архонтов можно сравнить с феромонами: настолько же неуловимой кажется связь между поведенческими реакциями людей и событиями в подвластном обществе. Эту власть и манипулирование невозможно потрогать руками, это витает в воздухе в социуме, это общая атмосфера подчиненности. В таком состоянии дурмана люди полностью безвольны, и желания плоти не поддаются контролю. Особо хороша эта карта для колдуна, проводившего приворот: значит, что жертва под пятой, она одурманена, сделает все, что прикажут.
Архонты работают по идеалам Аримана: замещение духовности на материализм. Происхождение слова «архонты» - от греческого слова «archontes», что означает «старцы», «прародители», «начальники», «правители», - не только указывает на власть в мире, но и аллегорично намекает на то, что в этапе создания инструмента колдовства это является нечто грубым, первоначальным, праобразом будущего Жезла Колдуна.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 17:55
Дата: Суббота, 11-Окт-2014, 23:53 | Сообщение # 27
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 26 «Симон Киренеянин» Вообще это любые предательства, серьезные жертвы во имя чего то, вынужденные жертвы, часто человека вынуждают чем-то пожертвовать, или же человек сам себя подставляет, проявляя активность, человек слишком раскрывается, слишком выступает вперед, после чего этим могут попользоваться другие, подставить или совсем уничтожить, даже довести до самоубийства.
Следующий сюжет – Симон Киринеянин. С одной стороны карта показывает карикатуру на известную библейскую историю: смерть идолона. В свободолюбивых Евангелиях вместо Иисуса на кресте оказывается тот, кто считает, что «я есть только тело» (известная аллегория, символизирующая противопоставление силы духа и боязнь потерять тело). Сам Иисус стоит в стороне и, наблюдая за муками двойника на кресте, ухмыляется. Этот развеселый Иисус в стороне символизирует бессмертное сознание, которое находится в безопасности и не подвластно Смерти. Фигура несчастного на кресте зовется Солдас. Имя Симон является первоначальным именем апостола Петра, который собственно и представляет собой идолон. Короче говоря, христиане опять взяли избитую легенду и переделали ее на свой лад. Весь мотив основан на ведических сюжетах об истории злого собрата Человека. Собрат, являющийся олицетворением «только плоти», пытается убить Человека, но, будучи обманутым, попадает в ловушку сам. В мифологии это истории Мота и Элуина, Сета и Осириса, Пенфея и Диониса и т.д.
В этом смысле роли на карте распределены таким образом. Антихрист – это человек, успешно обманувший Архонта (Змея), впавшего в материальность. Поэтому плоть Архонта следует распять.
С другой стороны, карта Симон показывает библейскую легенду в действующих лицах с позиции ереси. Иисус – Человек, Симон – Не человек. Начался процесс закабаления и заклинания Архонта с целью превратить его в покорный жезл.
Другими словами, Антихристом была создана целая хитроумная схема: 1) сначала захватить место нисхождения и материализации Управителей (матрицу) – карта Ложные пророки, 2) затем призвать Божество (Дочери человеческие), заставить его материализоваться (Архонты) 3) после поймать архонта (Симон), чтобы впоследствии сделать из него своего послушного и всемогущего раба – символ Колдовского жезла, который может все.
В социальном аспекте карта не показывает желание человека нести крест другого, как раз желания тут и нет. Карта показывает обман, хитроумный план, в результате которого на постороннего человека навьючили чужой груз, судьбу, работу и т.д. Это может быть начальник, настолько хитрый, что работник осознает свое рабское положение только на самом кресте. А уже освободиться невозможно. Либо повиноваться, либо – испустить дух. Это может быть коварный манипулятор в семье: женщина поработившая мужчину. В один момент супруг осознал, что у него полно вынужденных обязательств, которые вяжут его по рукам и ногам. Освободиться также невозможно.
Карта может показывать такие колдовские воздействия как переклады, подменники, условные привороты, когда контроль над жертвой уже получен, теперь дело за малым. Также обряды подчинения, где проявляется коварство – карта символизирует успех проведенного действа.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 17:55
Дата: Суббота, 11-Окт-2014, 23:53 | Сообщение # 28
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 27 «Энвольтирование» Аркан говорит о сломленности человека, возможно после магического воздействия разрушительными обрядами с изготовлением вольта, крайняя подавленность может быть следствием воздействия деспотичного человека. Так же эта карта может напрямую указывать на серьезный физический изъян, вплоть до инвалидности.
Процесс ломки и порабощения представляет собой карта Энвольтирование. Карта показывает мучения Архонта на кресте. Цель – свернуть змея в кольцо, чтобы он не смог сползти с креста. Энвольтирование как нельзя лучше иллюстрирует навязывание чужой воли жертве на расстоянии.
Карта символизирует фальшивую судьбу для человека. Это может быть последствием порчи, приворота. Изменения болезненны. Жертва перестает быть сама себе хозяйкой. На ней кто-то ездит. Жертва необходима агрессору, чтобы реализовывать его же планы.
Также карта может показывать, что влюбленные мучают друг друга на расстоянии, например, в процессе телефонных разговоров.
При характеристике личности карта может показывать крайнее отвращение к своей плоти у человека.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 17:57
Дата: Суббота, 11-Окт-2014, 23:54 | Сообщение # 29
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 28 «Кольцо Фрастраты» Возможно кревента любыми методами (мягкими или жесткими пытаются вынудить к желаемым действиям), указывает на зависимости человека от чего - либо, примеры: кольцо Фрастраты + Обжорство кольцо Фрастраты + Зависть кольцо Фрастраты + Жадность кольцо Фрастраты + Леность кольцо Фрастраты + Гнев кольцо Фрастраты + Сладострастие кольцо Фрастраты + Чванство кольцо Фрастраты + Владыка фантазий Возможно, означает воздействие: проча, приворот, психологическое давление.
Карту Кольцо Фрастратыможно было бы назвать Змеиное кольцо Карла, что было бы намного удачнее в контексте Таро Теней. Согласно преданию в день свадьбы Карла и Фрастрады среди гостей появилась огромная змея с кольцом в пасти. Она бросила кольцо в императорский кубок, Карл посчитал это великим знамением и надел кольцо на палец жены. Карл Великий был знаменитым объединителем малых разрозненных государств в одну империю. Кольцо, вызвавшее безумную любовь к женщине, ослепило правителя, он потерял контроль над державой. Она стала разваливаться. Апогеем разрушения стала смерть Фрастрады, когда кольцо привязывало Карла к смертному одру жены, не давая пресечь распри внутри государства, разваливавшие его на части.
Карта символизирует войну между плотью и духом. Кольцо как общефилософский символ Духа, Души и Духовности (любовь) противостоит вечно разлагающейся материи (развал империи). Поэтому карта символизирует неравную и заранее проигрышную войну. Плоть не может на равных воевать с духом, не находясь с ней в единстве, поэтому заранее обречена на поражение: плоть смертна, дух бессмертен.
Карта показывает поражение плоти и главенство духа: змей под атакой энвольтирования заглотил свой хвост и сомкнулся в кольцо вокруг верхнего столба креста, образовав круг с точкой внутри – символ Солнца. Участь змея предрешена – как отражение Солнца он будет сожжен. Лавры победителя почти принадлежат Антихристу.
Сюжет картинки в отношениях влюбленных показывает верность, преданность, бескорыстность. В повседневных ситуациях Кольцо символизирует различные формы зависимости, привязке чего-либо к человеку, причем эта привязка превращает человека во что-то новое. И вообще в колдовстве кольцо – символ удачной метаморфозы, выполненной по замыслу колдуна.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 17:58
Дата: Суббота, 11-Окт-2014, 23:54 | Сообщение # 30
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 29 «Зеркало Архимеда» При раскладах на личность указывает на взрывной темперамент, сметающий все на своем пути, испепеляющий и сжигающий все дотла. Человек изобретателен и находчив, с ним сложно договориться, На наличие магического воздействия: может говорить о магическом нематериальном воздействии на человека, энергетический вампиризм, пробитые чакры, закрытые каналы и т. д. На ситуацию: возможно, опасная. Иногда знание, мастерство, новые направления, оригинальный выход из сложившейся ситуации. Если речь идет о противостоянии, то выиграет тот, у кого найдется зеркало Архимеда. Возможен выигрыш в результате природного дарования, либо прилежного труда. В отношениях говорит о сжигающих страстях.
Карта Зеркало Архимедазавершает умерщвление Архонта. Антихрист ловко использует силы мироздания для своих целей: змея, заглотившего свой хвост на кресте, уподобившего себя Солнцу, убивает солнечный свет по закону отражения и притяжения. В сюжете также используется Зеркало как символ небесной сферы.
Карта символизирует испепеляющий огонь как завершение процесса «Великого Делания». Нечто, что планировалось давно, тщательно и нудно – в настоящий момент горит в руках создателя. Что-то вот-вот решится, все препятствия будут уничтожены. Однако это не есть конечная победа. Это лишь уничтожение препятствий для человека или воздействия. Главное, что здесь нужно заметить – это неотвратимость и бесповоротность. Ничего нельзя обернуть вспять, ничто не станет уже прежним.
Безусловно карта показывает помощь свыше: либо это помощь со стороны бесплотных союзников колдуна, либо это поддержка самой природы, законов мироздания. Человеку нужно лишь подставить предмет в отражение, чтобы его уничтожить. Сможешь сообразить, как это сделать – победа будет на твоей стороне. Поэтому тут в сюжете еще и присутствует оттенок фарта: в выигрыше окажется самый умный и хитрый.
В вопросе колдовской защиты карта указывает на ее продолжающееся в данный момент становление (восстановление). В вопросе атаки на жертву карта символизирует борьбу насмерть. Горит либо воздействие, либо защита в предсмертной агонии. Что конкретно уничтожается – нужно смотреть по соседним картам.
Сама по себе карта часто выпадает в саркастических раскладах как указание на то, что человек пожинает плоды своей прошлой деятельности. Что конкретно вернулось к нему – также требует отдельных разъяснений в раскладе. Вот зеркало Архимеда гораздо больше приближено в своей трактовке ко всеми любимому термину «обратка», нежели карта Старших Арканов «Зеркала».
В отношениях влюбленных карта символизирует нешуточные мексиканские страсти. В характеристике личности карта показывает острый аналитический ум, хитрость и сообразительность.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 17:59
Дата: Суббота, 11-Окт-2014, 23:54 | Сообщение # 31
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 30 «Средства защиты от злых духов» Возможно, клиенту постоянно приходиться защищать свое пространство от посторонних людей. Еще может указывать на то, что кревенту следует избавиться от лишнего, старого, отжившего и тогда проблемы решатся с приходом новой энергии (ведь считается, что старые вещи накапливают негативную энергию и не пускают потоки новых энергий).
«Средства защиты от злых духов»показывает результат сожжения: змей, заглотивший свой хвост, сгорел, превратившись в Куриного бога. Окаменевший змей теперь не совсем олицетворение материальности – сквозное отверстие символизирует преодоление материи. Типичный аналог неподвластного смерти Архонта. Он тоже Бог, его плоть мертва, но его дух жив, он прошел сквозь мертвую плоть невредимым. Поэтому в карте присутствует тревога: враг обманут, но не подчинен, а еще более опасен, поскольку дух его свободен. Картинка советует человеку быть настороже, подвох можно ожидать с любой стороны. Нужна серьезная защита и очень срочно. В отношениях карта символизирует доверие: к человеку относятся с надеждой, ему вверяют нечто ценное, что неприкосновенно для других. Неслучайно в сюжете карты показан ключ, здесь он принимает значение символа власти Архонта. В любой момент Архонт может разомкнуть свою цепь – кольцо куриного бога. И освободиться, чтобы нанести смертельный удар по Антихристу.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 18:05
Дата: Суббота, 11-Окт-2014, 23:54 | Сообщение # 32
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 31 «Защита и меры предосторожности чародея» Хорошо развит интеллект, пытливый ум. Может означать нуждаемость в защите, как в физической, так и в психологической. В магии говорит о нуждаемости в постановке защиты.
Карта «Защита и меры предосторожности чародея» показывает череп человеческий. Это символ мертвых богов, сосредоточенной силы. Здесь намек на то, что сам змей живет в черепе. Известный символ мести: змей все равно выползет из черепа и нанесет смертельный укус. Враг сгорел, но его суть осталась жить. Перед Антихристом дилемма: с одной стороны и жезл почти готов, осталось только дотянуться до окаменевшей плоти Куриного бога. С другой стороны, Архонт, затаившись, только и ждет, чтобы нанести победный удар.
Карта показывает настоящую колдовскую защиту. Это уже не просто талисманчики, чье действие субъективно и на которые полагаться - все равно как в омут с головой. Нет, теперь в карте речь о серьезной защите. Одновременно это и сосредоточенное в руках колдуна могущество, сила, прорицание. Вместе с тем – смертельная опасность для возможных агрессоров. На кривой козе такую защиту не объедешь.
В событийном аспекте карта не очень хорошая, она показывает, что голыми руками до желаемого не добраться, кверент находится в положении Антихриста, не знающего, с какой стороны подступиться к куриному богу.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 18:05
Дата: Суббота, 11-Окт-2014, 23:55 | Сообщение # 33
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 32 «Арсенал чародея» Может указывать на действующего мага, а также на положительный результат магических действий. В отношениях готов обольщать и применять все средства и меры чтобы понравиться и добиться желаемого. В том числе и "грязные" меры.
Карта «Арсенал чародея» связана с сюжетами до карты «Козел отпущения» и показывает, что Антихрист теперь будет откупаться, чтобы Аспид не гневался. «…Льняное платье из священного наденет он, и льняное нательное платье будет на плоти его, и поясом льняным препояшет себя, и льняным головным повоем повяжет себя - одеяния из священного это; и омоет водою тело свое, и наденет их...» - схема действий иудея примеряется и на героя колоды. Обряд откупа требует соответствующего настроя и концентрации – одежда из льна в символике карты. В сюжете картинки также присутствует холодное оружие: то, что передал неразумным людям Аспид-Азазель. Здесь следует также сделать религоведческое отступление.
Кинжал – намек на первого козла – «… И доставит Аарон козла, на которого выпал жребий "Господу", и назначит его очистительной жертвой..» Кинжал – орудие ритуального убийства во славу б-га, который дарует грешникам возможность для искупления грехов и продолжения жизни. Далее по иудейской традиции используется второй козел, на которого перекладывали свои грехи люди. Этот козел выпускался в пустыню. Козел отпущения назван так не потому, что кто-то грехи иудеям «отпускает». А потому что козел этот выпускался на свободу в пустыню. Это была своеобразная транспортировка грехов от народа к Учителю – Аспиду-Азазелю. Тем самым показывалось, что, мол, ты Учитель, соблазнил нас знанием, поэтому ты виноват в нашей паршивой жизни. Теперь мучай козла, а не нас. Забавно, что именно таким является смысл канонического текста Торы, поскольку козел именно выпускается живым в пустыню. Однако и по сей день все иудеи, начиная от Высшей касты каббалистов, практикующих ритуальные убийства, и заканчивая среднестатистическим иудеем, обожествляющим Тору, козла в пустыню не выпускают, а торжественно и церемониально толкают вниз со скалы. Тем самым принося жертву прикованному Азазелю: убийство козла, питающегося змеями, символизирует убийство всех противников власти Аспида. Это есть подношение Избавителю.
Другими словами, в сюжетах карт от Арсенала чародея до Козла отпущения Антихрист опять сбрасывает маски с действующих лиц: веруя в одно, люди неосознанно делают другое, тем самым возвеличивая третье.
В символике карты присутствует не только одно лишь оружие для принесения жертвы – зарезанного козла. Также на картинке – обоюдоострый меч – орудие, при помощи которого раввин совершает разделение души и тела жертвы при ритуальном убийстве. Тем самым подчеркивается истинный смысл, который должна иметь жертва. Для каббалистов Козел - всего один. Это закланная жертва, плоть которой убивается для того, чтобы высвободить энергетику, Дух. Это осуществляется ритуальным мечом. Плоть отдана Б-гу, а дух жертвы заклинается «волшебной палочкой», эдаким «минижезлом». Если настоящий жезл способен создать нечто из «ничего», то волшебная палочка - символ заклятия бестелесного.
Дух, как самое ценное, обособляется раввином для принесения духовной жертвы другому Б-гу: Учителю Азазелю. Даже в акте ритуального убийства проводят разграничение: Б-г создал бренную плоть и только. Учитель заботился о развитии Духа рабов: Знание, Мудрость и Философия, внедряемые Им, несравнимо ценнее материального тела. Поэтому и жертва им разная по ценности.
Для раба и Б-г, и Учитель – одинаково Боги. Поэтому выбирается живое создание, совмещающее в себе 2 нераздельных начала (Душу и Плоть). В процессе принесения жертвы уже есть приоритет: Учитель Азазель. Именно ему, Аспиду, предназначается «главный приз».
Антихрист вскрывает тайную суть учения, открытую лишь немногим. Поэтому и главным в сюжете карты является жертвоприношение души, в которую потом вдохнут жизнь (4 ветра) и создадут закланную судьбу – козла в пустыне (3 парки – козел отпущения).
Карта «Арсенал чародея» очень обнадеживающая. Она показывает, что на данный момент в руках человека сосредоточена вся власть и могущество. Нужно лишь умно распределить роли между собственными инструментами давления и желаемое будет получено. Человек должен знать и уметь – без этих качеств все могущественные предметы колдовства будут бесполезны.
Кроме этого карта символизирует Новое имя в колдовстве – намек на нечто нового рода, появившееся из старого. Это может быть нареченная кукла жертвы, одноименная могила. Нечто, обладающее общим с жертвой, но имеющее другое качество. Карта может предлагать кверенту совершить обман, хитрость, закрыть себя живым человеком или мертвым, первоначально закабалив его. В любом случае символика картинки указывает: необходимо применить накопленные знания. В каком качестве эти знания о природе вещей должны использоваться – расскажет расклад.
Добавление в свой арсенал – такое значение карты очень примитивно, оно, к сожалению, очень распространено среди теневедов. По собственной практике могу сказать, что сама ранее использовала такое значение, о чем сильно жалею. На деле Арсенал во всех раскладах показывал путь решения проблемы, который потерялся мной из-за подобной примитивной трактовки. Поэтому обращаюсь к читающим эти строки – Арсенал символизирует разгадку, нужно дополнительно и тщательно разбирать связующие карты.
При характеристике личности карта показывает очень умного человека, обладающего большим опытом, знанием, и легко жонглирующий своими умениями, что может на деле выливаться в непринужденное манипулирование окружающими.
Карта иногда символизирует планы действий, стратегии.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 18:06
Дата: Суббота, 11-Окт-2014, 23:56 | Сообщение # 34
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 33 «Четыре ветра» Указывает на какую-то нестабильность, у меня выпадал на некорректно заданный вопрос. В делах может означать крупные неприятности, лишь трезвый взгляд кревента на сложившуюся ситуацию поможет разобраться с проблемами.
Далее следует карта «4 ветра», являющаяся символом мироздания, эта сила напрямую связана с движениями энергий. Также ветра ассоциируются с дыханием, «вхождением» жизни в тело. Карта символизирует рождение чего-то, созданного колдуном. Из ничего создается жизнь нового воздействия. Это может быть первый этап формирования смертной порчи, например.
Помимо положительного значения карта носит также легкий оттенок отрицательных черт. Все потому, что издавна ветра считались конями для демонов, духов, находящихся в непристанном движении. Оттенок неожиданности, спонтанности, переменчивости чаще всего является для человека негативным фактором. Поэтому карта может предупреждать о резкой смене обстоятельств.
Личность, описанная картой, является «спящей душой», человеком, который не живет, а пережидает время своей жизни. Как будто душа в ожидании воплощения. В определенных ситуациях карта может показывать то, насколько хорошо человек спрятался, затаился. В описании негатива карта часто указывает, что источник негатива исчез с лица земли, что соответственно символизирует покойника.
При «сильных» картах 4 ветра показывают субъекта, неспособного сдерживать свои эмоции, очень непредсказуемого.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 18:06
Дата: Суббота, 11-Окт-2014, 23:56 | Сообщение # 35
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 34 «Три Парки» Клиента ждет множество новых и достаточно интересных дел, большинство получит благополучное завершение. Так же может олицетворять следующий шаг в чем-либо, после которого нужно будет тщательно обдумать следующие действия.
Следующая далее карта 3 парки" создает новую судьбу для души жертвы, в которую вдохнули новую жизнь. На первый взгляд, карта тоже непредсказуема: никто не знает, как упадет монета, какая доля выпадет этой душе. Однако Антихрист является режиссером этой новой судьбы: Душа поведется на заклание. Ей будет дан выбор, однако такую судьбу не назовешь сладкой. Поэтому карта эта более негативна, нежели «4 ветра». Судьбу плетут по чьему-то сценарию, формируется что-то важное, уже предусмотренное хозяином. Карта может символизировать раковую опухоль – как типичный пример чисто колдовского эффекта от привязки сущности. Нечто в организме жертвы создано и умело управляется подселенцем. Справится жертва – будет жить, не справится – умрет. Такая же логика и у карты Козел Отпущения.
В душу жертвы вдохнули жизнь и выпустили во владения Азазеля. Сможет домашний козел вспомнить умения своих предков (горных козлов) есть змей, тогда победит Азазеля и останется жить. Не вспомнит – Аспид обовьет его и сожрет.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 18:07
Дата: Суббота, 11-Окт-2014, 23:57 | Сообщение # 36
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 35 «Козел отпущения» В зависимости от расклада трактуется как ложные обвинения клиента, в том, что он делал, либо сам клиент выставляет себя неправедно оклеветанным, также может указывать на то, что клиент жертва обстоятельств.
Карта «Козел отпущения» с одной стороны символизирует откуп жертвенной душой, который совершает Антихрист, чтобы умилостивить обманутого Архонта. С другой стороны, даже в этом акте замаливания обмана – новый обман. Козла не сбрасывают со скалы, а отпускают живым, надеясь, что этот жертвенный козел все-таки сожрет Аспида. И тогда Антихрист отпразднует полноценную победу. Однако этот вариант невозможен, поскольку эволюция карт заканчивается Жезлом. Т.е. нам заранее известно, что Антихрист удачно откупился и заполучил пресловутый Жезл. Все потому что одомашненный козел неспособен вспомнить зов своей крови, забыл, что может легко одолеть Аспида, размозжив ему голову копытом. Поэтому главный смысл карты, увы, негативен. При всем многообразии возможностей, которые предоставляются кверенту, он так и останется покорным рабом, глупцом с промытыми мозгами. Поэтому покорно примет смерть, даже в голову ему не придет мысль о борьбе и спасении.
Для колдуна, преследующего жертву, карта удачная – контроль над жертвой есть. Еще хотелось бы сказать о том, что карта в колдовстве символизирует любовное зелье. Конечно, тут прямая аналогия с опасностью подобного напитка. Приготовленное по древним, правильным рецептам, оно создаст любовь. Приготовленное не знамо как, зелье станет ядом и принесет смерть привораживаемому. Другими словами, девиз карты: або пан, або пропав.
Карта описывает человека как очень упрямого, неспособного следовать логике, вообще обладающего примитивным мышлением.
Кроме этого Козел отпущения может показывать одиночность чего-то: нечто, непохожее ни на что.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 18:07
Дата: Суббота, 11-Окт-2014, 23:57 | Сообщение # 37
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 36 «Магический жезл» В трактовках характеризующих человека, говорит о способностях к магии или указывает на мастера своего дела в определенной области. В делах может говорить о том, что только благодаря прилежности и упрямству кревент может добиться положительных результатов в своей работе.
Счастливый финал эволюции: после долгих стратегий, обманов, риска, смертельной опасности Антихрист получает Жезл. Это уже не просто окаменевшая от солнца плоть змеи, это уже откупленный дар. Плоть одушевлена. Конечно, это не суть великого Учителя, заключенная в палке, а всего лишь его плоть, наполненная дыханием мироздания, но все равно, победы Антихриста это не умаляет. Карта символизирует удачу, долгожданное теперь перед носом – бери и пользуйся. «Жезл» конечно же показывает могущество и силу: примитивное на вид может очень многое. Также карта показывает и указывает на нечто АРХИ важное в раскладе, саму первопричину ситуации. Если Арсенал Чародея показывает больше пути решения, то Жезл указывает на главное, на то, в чем корень проблемы.
В завершение хотелось бы перефразировать Кроули: на кой черт нужны университеты? Можно изучать только ТАРО и тем самым познать все тайны мира.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 18:08
Дата: Суббота, 11-Окт-2014, 23:58 | Сообщение # 38
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 37 «Лорд Пенгерсвик» В характеристике личности для мужчины этот аркан указывает на вполне сформировавшуюся личность, хотя несколько самоуверенную и склонную к преувеличению своих достоинств. Так же возможно указывает на некоторые способности к магии. Если вопрос задан в направлении деловой сферы, то возможно проблема не решается из-за консервативности кревента, для благополучного разрешения можно посоветовать привлечь в дела новую, неизученную еще технологию.
Карты масти Кубков гораздо более метафизичны, чем предыдущие. В данной эволюции вскрывается пассивная суть вещей, ранее же она была неприметна среди технических моментов и действий Антихриста в масти Жезлов. Если символ Жезлов – Камень, то символ Кубков – Грааль, Lapsit exillis. Здесь следует отойти от примитивизма христианской легенды и вскрыть суть: почему Грааль так желанен и так неуловим.
Грааль есть первичная материя одномерности. Это есть затравочный материал для Великого Делания. Алхимия как Откровение центром всего делает Эфир. Безусловно, современная наука материализма склонна присвоить себе величайшие открытия в их законченном виде, одновременно умудряясь отвергнуть путь и мировоззрение, приведшие к этому открытию. Так, в частности, получилось с открытиями Н.Тесла, открыто провозглашавшего алхимические идеалы и сумевшего воплотить в жизнь идеи древних философов. Речь идет о представлениях об Эфире как о субстанции, пятой стихии, чье движение и импульс могут создать материю из ничего и также могут уничтожить ее вновь до состояния небытия. Алхимики говорят, что Эфир подобен воде – в ней находятся не только элементы материальной природы, но и части духовной природы. Оба полюса - в латентном состоянии, они только и ждут, чтобы их разбудили. На теории существования Эфира построены все мифы о сотворении Земли – начиная от традиции интеллектуально ограниченных племен, заканчивая наследием «просвещенного» Запада: Земля возникла из НИЧЕГО, из небытия. Вода потому и имеет такое сакральное значение, поскольку считается проявлением Эфира – изначальным хаосом. Стремясь упорядочить хаос, Парацельс создавал своего «гомункулуса», а Иов стал самим олицетворением алхимической философии в Евангелии, поэтому довольно неприкрыто Иов фигурирует в масти Кубков. Его рассуждения о Рефаимах идут гораздо дальше: Иов говорит о «деторождении» - «оплодотворении духом бога лица вод», что безусловно служит «анонсом» масти Мечей.
Другими словами, масть Кубков Таро Теней – гораздо более адекватная и значительно более взвешенная в научном понимании логика. Здесь нет места догмату: ранее в Жезлах колода показала единство заблуждений и примитивного мышления практически всех религиозных доктрин. Религии были подняты на смех - Антихрист выступил в роли Шута, который высмеивал догмы и богохульствовал. Масть Кубков Таро Теней менее привязана к религиозной традиции. Неслучайно суть вещей связана с текучей жидкостью как олицетворению масти Кубков. Безусловно, это качества Эфира, который выступает в роли Девы, Великой Матери всех форм жизни. Вода пассивна и ожидает оплодотворения. Которое и будет осуществлено в масти Мечей и Дисков.
В масти Кубков по-прежнему прослеживается «змеиная» тема. Змей здесь также обретает более философский смысл. Конечно, намеки на андрогинную природу остаются, однако по большей части змей является связующим звеном в легендах о человеке, который сокрушает голову змия, об ангеле, давящим дракона, об огне земли в виде змия с головой быка, о двойном змее Кадуцея, который также является медным змеем Моисея, козлом шабаша ведьм, Бафометом и самим Дьяволом. Змей становится силой Эфира, которую нужно победить. Победишь – значит освободишься. Поддашься этой силе – тебя увлекут к изначальному творению и неминуемому распаду («вечному огню»). Именно о такой силе говорил Иисус - в этом аспекте ереси гностики и каббалисты единодушны в своей правоте. Эфир, который импульсом создает из себя материю, становится огненным вихрем. Это огненный змей в эзотерике – проявленное движение, которое вот-вот родит новую форму материи.
Масть Кубков является эволюцией от чистого импульса змея до водной глади Эфира, вмещенной в чашу первого творения. Огненный Змей опять возродится и вырвется из водной глади Грааля, но уже в новом качестве - это будет отмечено только в масти Мечей.
Отдельно необходимо отступление по поводу того, почему Грааль и явился тем символом, который объединил идеалы алхимиков. Волшебная каменная чаша нашла свое место во многих легендах и мифах, христианство закономерно является более поздним повтором. Многие легенды опускают форму чаши, указывая на главный аспект – символизм камня, упавшего с небес. Красивые легенды аллегорично описывают алхимическое правило: VITRIOL (Visitando Interiora Terrae Rectificandoque Invenietis Occultae Lapidem Veram Medicinam - "Если вы посетите внутренность Земли и правильно выберете путь, то найдете тайный камень как истинное снадобье"). Речь идет о первичном преобразовании Эфира – создании первичной материи, затравки для дальнейшего творения миров. Алхимики говорят о том, что миры входят один в другой по принципу матрешек. Величина матрешки и ее вместимость определяется многомерностью: количеством измерений. В Науке Откровения это зовется различными порядками Вселенной. Планета Земля не является первым одномерным миром – она включает в себя более примитивные миры и сама входит звеном в значительно более многомерные творения. Те примитивные миры, которые включает Земля, расположены концентрическими кругами – прямая связь с литосферными оболочками. Слои земной коры отличаются по своим свойствам и, приближаясь к центру, восходят к самому примитивному миру – ядру. Символически ядро планеты – это Грааль для материи. Поэтому алхимики призывали углубиться внутрь земли. Как ядро представляет собой первичную недифференцированную массу оболочек планеты, так и Чинтамани, упавший с небес, является первоначальным сгустком, первичной затравкой на пути дальнейшего творения. Внешнее и внутреннее в действительности едино, Грааль можно найти как в небесах (камень из короны Люцифера), так и внутри Земли (Великое Делание). Если первое – пассивное принятие «чуда», которое воспевают доктрины и религиозные культы, заставляя поклоняться и ползать на коленях вокруг «святыни», то второе – научный алхимический синтез тайного камня. Необходимость обращения к недрам Земли вызывается поиском энергий, создаваемых планетой. То, как планета создала свое ядро, приведет алхимика к созданию тайного камня.
Христианская легенда даже в символизме Грааля сумела воспеть выдуманную биполярность мира, сделав каменную чашу из составной части короны Люцифера и указав на то, что Грааль мог бы звучать как lapis exilii, от exilium, что значит "выталкивание" или "разрушение". Тем самым указав на субстанцию, получившуюся в результате процесса уничтожения, разрушения. Конечно, здесь прямое указание на Люцифера, которого разбил Архангел, и которое в действительности просто извращенно пересказывает алхимическое правило ВИТРИОЛЕ.
В паре строк следует упомянуть также и о свойствах Грааля. Девиз - solve et coagula («Растворяй и сгущай») – описывает и легендарное свечение Грааля, отмеченное во многих легендах. К свечению алхимики относили «растворение» геометрической структуры атомов. Правило описывало алхимический процесс удаление тени с грубой имеющейся материи вещества. Под тенью подразумевалась масса вещества, которую уменьшали. С тенью всегда увязывался антипод – Свет. Само вещество было преградой на пути этого света, идущего от Черного Солнца. Вещество, лишенное тени (массы) становилось проницаемым для этого потока света и приобретало новые свойства.
Эволюция карт от Магического Жезла до Грааля показывает алхимическое таинство превращения материи.
Карта Лорд Пенгерсвик и следующая далее Леди Пенгерсвик указывают на первый акт творения – через звук, который предшествовал воздуху и огню. Фонетика всегда придает большее значение звучанию слова, нежели его смысловому значению. С философской точки зрения это и понятно – в звуке собрано дыхание Вечности, Мироздания, возвращения к изначальному импульсу. Гласные звуки сходны с проявлением духа, согласные – с проявлением материи. В этой связи интересно отличие канонических церковных песнопений от, скажем, медитативных практик. Первые направлены на усиление нематериального, поэтому канон запрещает петь голосом с закрытым ртом. Медитативные школы, наоборот, имеют цель через дух познать плоть, поэтому звук начинается с тянущейся гласной (а-а) и заканчивается согласной (м-м), тем самым запирая дух внутри плоти. Импульс продолжает жить внутри йога, ища выход из темницы, прокладывая себе путь. Как только импульс сможет вырваться – йог ощутит просветление.
Красивая легенда о Лорде Пенгерсвике, обладавшего обширными знаниями, молодого, сильного и богатого, но неудачливого в колдовстве, указывает на единственный ключ к трактовке: все благополучие лишь видимость для данного человека. На деле он не может ничего. Нет соли в этой земле – как у Лорда нет голоса, чтобы стать Творцом. Все инструменты, могущественные для простых смертных, оказываются просто побрякушками перед лицом главной проблемы – отсутствия единственного компонента, являющегося главным для совершения задуманного. В колдовстве это «недопуск». Нечто вроде алкогольной кодировки, которую приводит в пример Склярова – человек может держать в руках бокал, но не сможет его выпить, потому что нечто малое служит препятствием. Карта в характеристике личности может говорить о хорошем потенциале человека, оказавшегося явно не в своей песочнице. Эдакий пятиклассник в среде аспирантов. Человек просто не дорос до нужного уровня. Пока он может хорохориться, изображать из себя Мастера своего дела, однако по факту - это только театральное действие, которое, выражаясь аллегорично, пытаются устроить среди бомбежки на территории военного конфликта. Тут 2 варианта для такого «Мастера» - либо повезет и бомба не упадет на импровизированную сцену, либо не повезет – и бомба разорвет все декорации вместе с актером. Поэтому карта советует умерить амбиции и пыл: дело очень опасно, спички детям не игрушка. Особо интересное проявление карты в ответ на вопрос, насколько эффективно был проведен колдовской обряд. Лорд указывает на опасность для оператора даже после окончания обряда. Нечто, способное убить, находится рядом и еще не решило, куда двинуться: либо к жертве, либо остаться с колдуном. Если в таком аспекте Лорд окружен негативными картами, то речь идет о слабой защите колдуна, необходимо срочно принять меры по усилению своей безопасности. Отмотать назад обряд уже не получится – надо срочно укрыться самому.
В отношениях при раскладе на мужчину говорит об одиночестве из-за трудоголизма. В паре с Леди Пенгерсвик указывает на семейную пару. Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 18:27
Дата: Суббота, 11-Окт-2014, 23:58 | Сообщение # 39
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 38 «Леди Пенгерсвик» Характеризует женщину, как мягкую и тактичную особу, но обладающую магическим даром, только проявляет она его редко или не пользуется вообще. В делах говорит о благополучном решении проблемы, если речь идет о переговорах, то они закончатся удачно, благодаря умениям кревента вести беседу. Иногда указывает на то, что пора претворить в жизнь, отложенную в долгий ящик идею.
Карта Леди Пенгерсвик, наоборот, показывает относительную «законченность» роста колдуна. Оператор получил главный ключ – он может творить, поскольку обладает властью над звуком. Конечно, в легенде суть не в пении принцессы, а в звуке арфы, являющейся генератором самых чистых звуковых колебаний среди всех существующих инструментов. Поэтому арфа издавна была спутником богов и богинь, являясь указанием на изначальное. Также арфа символизирует лестницу, соединяющую землю и небо. Звук голоса здесь является путеводной звездой, как в легенде о Титуреле, которому ангельское пение указало путь через густой лес к горе Монсальват, над которой парил Грааль. В колдовстве карта символизирует небольшое отдаление от идеала, как в истории, когда человек был бы кристально чист и целостен, если бы не бытовая порча, которая в энергетике выглядит небольшой червоточинкой. Здесь есть указание на то, что Леди хоть и умела петь, но в истории со своим мужем «выехала» исключительно на свойствах арфы, чистота звука которой и поставила точку в спасении Лорда. В характеристике личности карта очень хороша, человек, описываемый ею, практически идеален. При описании женщины в окружении негативных карт Леди показывает на непростой характер дамы, ее твердый нрав. В части расклада о внешних факторах, влияющих на данную ситуацию, карта может показывать неожиданную поддержку со стороны, помощь. В позиции совета карта призывает использовать скрытые под обыденностью божественные качества человека. Либо это могут быть просто забытые ресурсы.
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 18:28
Дата: Суббота, 11-Окт-2014, 23:58 | Сообщение # 40
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Аркан 39 «Кентавр Хирон» Для клиента может означать непонимание, отстраненность, и погруженность в собственные мысли и идеи. В магии хорошо проходят чистки и обряды на избавление от неудач, материальные блага.
Карта Кентавр Хирон завершает историю супругов – в одно мгновение замок был объят огнем и над пожарищем легко воспарили 2 прозрачные фигуры, мужская и женская (Лорд и Леди). Кентавр – существо получеловек-полулошадь – безусловно символизирует собой изначальный огненный вихрь, вызванный алхимиком. Этот вихрь настолько же един в своем многообразии, насколько он неуправляем. Живая и мощная плоть красивого животного совмещена с духовной сутью человека. Смесь адская, одно пытается подавить другое, оттого страсти нешуточные, вихрь непредсказуем. Поэтому кентавр – символ бурных горных потоков, стихий. В алхимии карта символизирует создание «андрогина» - соединение физических серы и ртути, чтобы потом выделить философские серу и ртуть. С карты кентавр начинается 12-ступенчатый процесс Великого Делания: по числу зодиакальных созвездий. Огненный вихрь кентавра символизирует воздействие огня и высоких температур на смесь для упрощения состава.
В отношениях карта говорит о большой страсти. В колдовстве карта символизирует ересь, богохульство, бесовскую силу. Христианство считает кентавра тем, кто сомневается в своей вере, в нем - борьба между верой и неверием. Карта может показывать на ведущего учителя, проповедника ереси. В вопросе о защите карта указывает на адскую смесь – либо речь идет о моменте становления защиты, когда она только-только проявилась и неудержима в своей мощи. Либо Кентавр указывает на несовместимость, которая привела к массовой реорганизации. Финал непредсказуем, но направление движения завидное. Речь идет о великом акте творения. Защита переделывается в нечто непревзойденное. По большому счету карта положительная – она еще может указывать на старые ведические праздники единения человека и природы (Купало). В описании личности Кентавр говорит о гении – человек асоциален, невероятно талантлив, многогранен, склонен к самокопанию, к душевным болезням на почве нереализованности. Ярый антагонист социальных норм, вечный конфликт с окружением – его второе «я».
Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
Сообщение отредактировал Лисса_ - Четверг, 23-Окт-2014, 18:29