Добро пожаловать на сайт белой магии.

Мир магии и любви

Меню сайта
Наш чат
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Leona, Veda  
Форум » БИБЛИОТЕКА ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ » Ментальная магия » Магические сущности » Бесы (Какие они и что это такое)
Бесы
ВаолияДата: Воскресенье, 29-Мар-2015, 07:56 | Сообщение # 1
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
БЕСЫ - Тема смежная с темой про энергетических сущностей, но выделила ее специально чтобы поговорить об особенных разновидностях.



Сразу оговорюсь- выводы - это лично мое мнение.

Бесы страшные чудовища? Люди сразу их начинают представлять страшными, коварными, злобными существами, которые цепляются и тащат человека в геенну огненную. Мы фантазируем существ с рожками и копытами, хвостами и горящими глазами, мохнатыми чаще и сидящими у нас на плече, шее, да где угодно.

Но вот фотографию беса никто еще не предоставил, чтобы убедиться в его реальности. Может и рисовали на полотнах, да пострашнее, чтобы посильнее напугать. Думаю по спецзаказу, либо от избытка фантазии. В общем по сути - никто и никогда их и не видел в физическом проявлении.

Отсюда вывод: Все не так как кажется. Бесы аморфны, они представляют из себя сгустки энергии, которые могут влиять на энергетику существ в физическом мире.

Разновидности бесов. Люди все время пытались обобщить данные о бесах, привести под какую-то стандартизацию и спецификацию. Кланы, принадлежности и т.п.

Возможно в демонологии и были выделены сильнейшие - опытными эзотериками с инсайтами, но по мне бесы настолько же индивидуальны, насколько индивидуальны люди.

Я думаю, что они подразделяются по "профессиям", например, пьяный бес, бес обжорства, бес прелюбодейства и похоти, в общем перебирай все так называемые "грехи" - не ошибешься. Но есть и те что по совместительству. Может и тем, и другим заниматься, влиять отрицательно на человека, подзуживая его на те или иные действия.

Есть также и те, кто влияют на эмоциональную сферу человека. Те, кто пугают - бесы страхов, доводя до фобий и параной в своей высшей деятельности. Те, кто являются проводниками, связными между людьми и другими более сильными или разумными бесами, или уже Духами, с которыми можно наладить знающему как, сотрудничество.

Защищать, но портить здоровье, высасывая жизненную энергию. Или давать успокоение предоставляя желаемое - взамен все более поглощая в низменные страсти и пороки, как например, в жажду обогащения, или жажду власти, или желание секса, когда он сублимируется из получения удовольствия от единения с любимым, близким человеком в ненасытную жажду познавать новые тела, позы, виды. Попутно разрушая тело и душу, награждая за излишества физическими болячками.

Не зря же в выражении "одержим бесами" - видят шизофреников, людей с раздвоениями, растроениями личности. Причем некоторым достается одержимость с рождения, кому-то она приходит уже позже.

Причем избавиться от оной не представляется возможным - по принципу извечной борьбы Души и беса. Разве отпустит тот, кто уже почувствовал себя как дома в новом доме (читайте - теле)?



Как часто Вы слышали внутренний голос?

-Ну съешь еще кусочек.

-Ой нет, не могу, больше.

-Ну съееешь...

-Ладно, так и быть, но маленький..

И таких примеров много. Как Вы думаете? Кто с Вами разговаривал? Именно что.

Я теперь уверена, что эти энергетические сущности находятся подле человека, как минимум по одному на персону и пытаются влиять на сознание через страсти, желания, воздействуя на ауру человека.



Нужно ли с ними бороться? Безусловно. Но без фанатизма.

Иначе ты сразу святой, но таких не очень много. В своем окружении я даже не знаю ни одного. Что за святость положено - тоже не знаю. А если не знаю - зачем себя мучить неизвестным?



Почему с ними надо бороться, если они делают нашу жизнь насыщенную удовольствиями и приятными вещами, избавляют в некотором роде от скуки? Ведь эти сгустки получается имеют право на жизнь, несмотря на их разнообразие в примитивности и "разумности".

Все потому, что целью каждого беса является безраздельное владение человеком, его душой, сутью, телом. По сути едой для его энергии.

Так люди попадая под влияние пьяного беса (когда идет поглощение энергетической оболочки человека или даже правильней сказать слияние беса с человеком) - называются алкоголиками. Другие - наркоманами. Третьи страдают избыточным весом от своего обжорства, четвертые... можно много перечислять, но суть я так понимаю все уже поняли.

Вот почему избавить человека от алкоголизма так сложно и практически невозможно - врачи не знают первопричины. Разделение аур, энергетических оболочек процесс подвластный сильным колдунам, ведьмам, и - Духу Человека. Даже порабощенная Душа, имеет в своей сущи - свободный Дух. И раскрытие Духовности, в частности внезапного озарения, приводит к тому, что человек усилием воли (Духа) избавляется от незванного непрошеного гостя или считай паразита.

Змеиный яд является лекарством в малых дозах. В больших дозах это яд способный убить. Это изречение очень применимо к бесам, которые на самом деле очень любят людей, но очень по своему.

Бояться их не надо. Нет у них понятий атаки, защиты, и чего там еще...

Они просто хотят жить и выполняют свое предназначение. Иначе было бы скучно без удовольствий материальных (собственно из чего состоит планета Земля и для чего нам Бог предоставил возможность на ней жить и познавать материи - еду, секс, красивые вещи, власть, богатство).

Отсюда их наличие - есть Божий промысел, борьба с которыми тренирует Душу, Дух и развитие человека на земле.

взято здесь


Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.

Сообщение отредактировал Veda - Понедельник, 30-Мар-2015, 04:27
 
VedaДата: Понедельник, 30-Мар-2015, 04:15 | Сообщение # 2
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
ЗЛЫЕ ДУХИ И СОВРЕМЕННОСТЬ / О реальности злых духов /

«Да какой же человек, внимательно всматривающийся в жизнь, может не верить в существование бесов».

                                                                                                                                   В. Соловьев

«Упорное неверие в бытие злых духов, есть настоящее беснование»

                                                                                                         Св. Иоанн Кронштадтский

В прологе на 1-й день Июля, в повести Св. Нила, говорится следующее: «Душа человека посреде есть Ангела и беса. И Ангел убо влагает, и показует, и учит, яже к добродетелям; бес же влагает, яже суть греха. Душа власть имать, еже последовати или Ангелу, или бесу. Сего ради внемли, да не оскорбиши Ангела».

Итак, вблизи каждого из нас находится злой дух- искуситель. Если человек-враг может причинить нам много зла, то тем более зла приносит злой дух, - и не просто злой дух, а «князь мира сего» (Иоанн. 12, 31).

«Находясь в таком опасном положении, находясь постоянно на войне и под сверкающим кинжалом нашего злейшего, врага - диавола, который подобно хищной птице, высматривает с высоты свою добычу, мы обязаны знать этого врага во всех подробностях, чтобы оказать ему должное сопротивление, чтобы оградить себя от него во всех отношениях. Без такого познания очень легко остаться в общении с диаволом, не замечая этого, так как диавол может принять образ светлого ангела (2 Кор. 11, 14). Это случилось с весьма многими, непонявшими своего бедственного положения» - пишет игумен Марк.

Надо заметить, что люди, желающие получить точное знание о злых духах, Должны обращаться к христианскому учению, и в особенности к творениям святых Отцов-подвижников, которым Господь даровал «различение духов» (1Kop. 12, 10), поскольку сведения, полученные из оккультных книг, магии, спиритизма не могут претендовать на адекватную передачу сведений о духовном мире.

Дело здесь в том, что духи, как правило, не спешат открыть человеку свой истинный облик, чтобы не спугнуть добычу раньше времени. По своей гордости и по ненависти к Богу, падшие духи стремятся заставить людей поклоняться им под различным видом, как в случае с преподобным Пахомием, который в молодости по своей неопытности и самомнению поклонился бесу, явившемуся ему в образе Христа. По своей лживости они употребляют для достижения своей цели любые средства обольщения и обмана.


Справочник Таро
 
VedaДата: Понедельник, 30-Мар-2015, 04:16 | Сообщение # 3
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
О бесплотных врагах

Когда у Иоанна Кронштадтского спросили «как действуют на человека бесплотные враги?», он ответил следующее: «Бесплотные враги во время молитвы и вне молитвы внушают людям скверные, лукавые и хульные мысли, располагают к лености душу и тело, наводят сон и зевоту. Они внушают брезгливость и гнушение всеми или наводят на человека боязнь людей или чего-то неопределенного.

Враг нападает на христиан различными способами. На боязливых - страхом и привидениями, на других - клеветою человеческою, враждою, злобою, на ученых - гордостью и самовозношением, на молодых - блудными помыслами, на старых - разленением и вредными привычками».


Справочник Таро
 
VedaДата: Понедельник, 30-Мар-2015, 04:16 | Сообщение # 4
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
Образы появления демонов и способы их воздействия на людей

Что касается образа проявления демонов, то богатство разнообразия здесь просто поразительное. Богатство это совмещает в себе и единство и ее множественность, красоту и отвратительное. Обобщить эти проявления бесов в определенную охватывающую внешнюю схему дьявола представляется маловозможным.

С одной стороны, это гады и звери, с другой, это - грандиозный облик, как великан до облаков, в видении св. Антония Великого. С одной стороны, это - существа «гнусные», по выражению св. Серафима Саровского, с другой - существа эти являются в образах величественных, подделанных под Христа, как в видении Мартину Турскому. Или вот описание дьявола св. Киприаном, который лично видел его и общался с ним: «Лицо его было подобно цвету полевому, глава его была увенчана венцом, который украшался золотом и пресветлыми камнями, одежда его была пречудная. Когда он обращался в какую сторону, - потрясалось все место». Однако в таком виде ангела света дьявол предстает не часто.

Говоря об образах появления демонов, св. Иоанн Дамаскин говорит следующее: «При Божием попущении они (демоны) сильны, принимают и переменяют, какой хотят, образ, сообразно со своим воображением («Точное изложение православной веры». Москва. 1992, с. 32).

Их вредительство проявляется самым разнообразным образом, но чаще всего оно направляется в массы через людей, которым помогают демоны. Таких людей обычно называют ведьмами, колдунами, кудесниками, чародеями, а в настоящее время к этому списку добавились многочисленные экстрасенсы, контактеры и т. д. Непосредственно, или через колдунов, дьявол всегда и везде старается причинить людям физические страдания, насколько это ему попускает Бог. Безусловно, и нравственное зло имеет своим источником дьявола и его помощников: это они насаждали язычество и заставляли язычников смотреть на них, как на божества. От них исходят толкования примет и знамений, умение угадывать, чем они и сами постоянно пользуются, когда пророчествуют устами одержимых, сюда же относятся различные магические фокусы, чародейство, колдовство, астрология и спиритизм. Они, как враги христианской веры, подбрасывали людям различные еретические учения и толкали их к возвращению к язычеству. Им долгое время удавалось под видом различных божеств получать от людей жертвоприношения, поскольку люди боялись их, и таким путем старались отвести от себя их зловредную деятельность.


Справочник Таро
 
VedaДата: Понедельник, 30-Мар-2015, 04:17 | Сообщение # 5
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
Полтергейст, как разновидность проявления демонических сил

Вспоминает о. Александр: «Лет 10 назад, когда я был священником в лучегорском храме, ко мне обратились бабушка с дедушкой, проживавшие в одной из пятиэтажек. В их квартире завелся шумный дух: делал лужи на полу, пару раз ночью окатил хозяев ледяной водой, а когда к ним приехала погостить внучка, отрезал ей ночью косы и положил рядом на тумбочку. Я освятил квартиру, прочитал специальные заклинательные молитвы, обрызгал стены святой водой и помазал их святым маслом. И барабашка больше не появлялся. Когда освящается жилье или, например, машина, Бог посылает ангела, и в доме командуют парадом уже не бесы, а ангел-хранитель. Он есть у каждого. Когда люди венчаются в церкви, им дается ангел семейный. Освящают машину или дом -тоже дается ангел. Ангелы - наши защитники»...

Очень показательный случай был рассказан священником кафедрального собора г. Магадана о. Сергием. Он произошел зимой 1992 года в Магадане.

«Однажды после Божественной литургии милицейский патруль привез в наш храм мальчика, который, всхлипывая, умолял освятить квартиру, где живет его семья, потому что все у них в доме летает и движется. Милиционеры, в свою очередь, рассказали, что, прибыв к ним по вызову, вначале не поверили рассказу родителей мальчика и пригрозили, что если они и впредь будут беспокоить милицию, их сразу же препроводят в психиатрическую больницу. Но только наряд собрался покинуть квартиру, как случилось невообразимое: все, что могло подняться в воздух, взлетело и начало с невероятной скоростью носиться по комнате. Летали вилки, ножи, тарелки, чашки, туфли, чайник и тапочки. При этом, как ни странно, острые предметы, пролетая около лица, умудрялись никого не задевать. Будильник, пробив оконное стекло, вылетел на улицу, но через несколько минут вернулся обратно через то же отверстие, при том, что квартира располагалась на пятом этаже.

Сообразив, что в таких невероятных обстоятельствах они ничем не смогут помочь потерпевшим, милиционеры напомнили, что в городе есть церковь и предложили обратиться за помощью к священникам. Мальчик, напуганный страшным видением демона, которого видел лишь он один, боясь остаться в квартире, упросил милиционеров, чтобы его взяли с собой в церковь. Он оделся и вышел из квартиры в сопровождении четырех молодых широкоплечих парней. На повороте в центре города неожиданно заклинило руль и педаль акселератора. Не снижая скорости, потерявшая управление машина врезалась в огромный сугроб, который и спас жизнь ее пассажирам. Позеленевшие от ужаса милиционеры, бросив УАЗ на месте происшествия, поспешили к церкви, которая виднелась в конце улицы. На другой день все сотрудники этого отделения милиции, кто еще не был крещен, пришли к нам в храм и крестились».

Вскоре выяснилось, что полтергейст в доме начался после бурного скандала, который произошел между бабушкой мальчика и его родителями. Уезжая, разобидевшаяся бабушка злобно пригрозила, что по заслугам накажет сына с невесткой... В деревне, где она проживала, поговаривали, что бабуля «баловалась» колдовством.

Причиной полтергейста и левитации (потери веса предметов) являются все те же наши старые знакомые - бесы, которые, как уже отмечалось, по просьбе сознательного контактера (т. е. мага-колдуна, а в последнем случае - бабушки) могут сделать жизнь обитателей дома или квартиры абсолютно невыносимой. Не следует, однако, думать, что бесы — это существа, имеющие некое «тонкое» тело, например, плазменное, как полагают некоторые ученые, изучающие аномальные явления. Анализ многочисленных данных, касающихся разнообразных методов воздействия бесов на человека, позволяет нам говорить о том, что видимые в ИК-спектре «тела» - это всего лишь одна из промежуточных форм материализации нематериальных, бесплотных существ, обладающих способностью создавать временные оболочки той или иной степени плотности.

Для того, чтобы выдворить распоясавшихся существ из дома, Святая Церковь издревле применяла специальные молитвы для изгнания злых духов (иначе: демонов, падших ангелов, нечистых духов). Эти молитвы совершаются священником после специального приготовления, которое включает для него пост, исповедание грехов своему духовному отцу и совершение Божественной литургии. К изгнанию демонов должны готовиться также и жители дома (квартиры), которые подверглись нападению злых духов. Им тоже следует один день поститься, исповедать духовнику все свои грехи и творить (конечно, по своим возможностям) милостыню нуждающимся. После окончания Божественной литургии священник приходит в дом и совершает специальное молитвенное последование, которое содержится в требнике митрополита Петра Могилы или в отдельно изданном на основе указанного требника «Последовании молебном о избавлении от духов нечистых» (Фонд «Благовест» совместно с Подворьем Троице-Сергиевой лавры, М., 1999). При условии искреннего раскаяния в своих грехах жителей «неспокойного» дома благодать Божия по молитвам священника изгоняет нечистых духов и освобождает дом или квартиру от всех видов полтергейста.

Часто в неспокойных домах при молитве у людей появляется безотчетный страх. Такой страх является искушением от врага, который старается отвратить от молитвы всякого желающего помолиться. В таких случаях следует оградить себя крестным знамением и продолжать молиться, и Господь избавит вас от этого искушения.

Преподобный Серафим Саровский в таких случаях советует следующее: «Не надобно покоряться страху, который наводит диавол, а нужно тогда особенно бодрствовать духом и, откинув малодушие, помнить, что хотя мы и грешные, но все находимся под благодатью нашего Искупителя, без воли Которого не спадет ни один волос с головы нашей... Искушения диавола подобны паутине, что только стоит дунуть на нее, и она истребляется, что так-то и на врага - диавола: стоит только оградить себя верою и крестным знамением - и все козни его исчезнут совершенно».


Справочник Таро
 
VedaДата: Понедельник, 30-Мар-2015, 04:17 | Сообщение # 6
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
Привидения

«И следующее нужно знать вам для вашей безопасности. Когда представится какое-либо видение, мужественно спроси его, во-первых: кто ты и откуда? Если это будет явление святых, то они успокоят тебя и страх твой обратят в радость. Если же явление - диавольское, то оно, встретив в душе твердость, немедленно придет в колебание, потому что вопрос «Кто ты и откуда?» служит признаком неустрашимой души» (св. Антоний Великий). Также он говорит: «Если бесы видят нас страшливыми и боязливыми, то еще больше увеличивают боязнь привидениями и угрозами, и что сами в себе думаем, то и производят в большем виде».

А преподобный Силуан Афонский советовал одному неискусному монаху за которым гонялись бесы в виде привидений и который постоянно убегал от них, следующее: «Если случится с тобой подобное, не убойся и не беги, но стань мужественно, смири себя и скажи: «Господи, помилуй меня, великого грешника» - и все исчезнет; а если будешь трусливо бежать, то бесы загонят тебя в пропасть. Помни, что в тот час, когда они устрашают тебя, смотрит на тебя Господь, как ты уповаешь на Него».

Не бояться привидений призывал и Авва Сирин: «Если бы было у бесов могущество, - говорит он, - то не приходили бы толпою, не производили бы мечтаний и не принимали бы на себя различных образов, когда строят козни; но достаточно было бы прийти только одному и делать, что может и хочет».

О бесовских страхованиях, к которым так же можно отнести и привидения, которые иногда появляются во время чтения молитв, Задонский затворник Георгий между прочим, пишет следующее: «Не следует нам бояться никакого страхования, когда в вечер или ночь читаем молитвы и молимся Господу. Скажите в себе: Господь - просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Страхование наносит душе нечистый дух; и если ум не смутится и не оставит молитвы - лукавый дух исчезнет. Я взываю к Ангелу моему - прогонителю злых духов: Св. великомученик Георгий! Прогони от меня нечистого духа! И получаю просимое, и бываю покоен... Нападает враг на молящихся, да ничего не может сделать им без попущения Божия».


Справочник Таро
 
VedaДата: Понедельник, 30-Мар-2015, 04:18 | Сообщение # 7
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
Знаки явления бесов

Итак, в чем же смысл явлений НЛО в наше время? Почему они появились именно в этот период истории человечества? В чем их миссия? К какому будущему они ведут?

Прежде всего, феномены НЛО — это всего только часть той поражающей лавины «паранормальных» событий, которые всего лишь несколько лет назад большинство людей сочло бы «чудесами». Быть может, еще никогда от начала эры Христовой бесы не проявлялись так открыто и повсеместно, как сегодня. Теория «гостей из космоса» — всего только один из предлогов, по которым они пытаются внушить людям мысль о том, что «высшие существа» отныне собираются взять на себя будущую судьбу человечества.

Кроме того, НЛО — всего лишь новейший из медиумических приемов, при помощи которых дьявол вербует сторонников своего оккультного мира. Они — ужасный знак того, что человек стал доступен демоническому влиянию как никогда прежде в христианские времена. В XIX веке было обычно необходимо отыскать темную комнату для сеансов, чтобы войти в контакт с бесами, а теперь достаточно только взглянуть на небо (правда, обычно ночью). Человечество растеряло все, что еще оставалось от основ христианского понимания, и теперь пассивно предоставляет себя в распоряжение любых «сил», которые могут спуститься с неба.

В-третьих, вот в чем заключается «миссия» НЛО: подготовить путь Антихристу. Послание к современному человечеству таково: ждать освобождения, но не от христианского откровения и веры в невидимого Бога, а от космических пришельцев.

Это одно из знамений последних времен, когда будут «ужасные явления и великие знамения с неба» (Лука, 21:11). Уже сто лет назад епископ Игнатий Брянчанинов в своей книге «О чудесах и знамениях» отметил «стремление, которое встречается в современном христианском обществе: видеть чудеса и даже творить чудеса... Такое стремление открывает самообман, основанный на самолюбии и тщеславии, которое обитает в душе и владеет ею».

И вот что особенно в этой связи следует отметить: чудеса Антихриста будут большей частью происходить в воздушной стихии, где находится главное владение сатаны. Знамения будут в основном действовать на чувство зрения, очаровывая и обманывая глаз. Св. Иоанн Богослов, созерцая в Откровении события, которые предрекают конец света, говорит, что Антихрист будет творить великие знамения, «так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми» (Откр., 13: 13). Это знамение, указанное в Писании как самое главное из знамений Антихриста, и место этого знамения в воздухе; это будет блистательное и ужасное зрелище (стих 13).

Даже мирские исследователи НЛО сочли своей обязанностью предостеречь людей от опасности контактов. Так, американский журналист и уфолог Джон Киль пишет: «Шутки с НЛО так же плохи, как шутки плохи с черной магией. Это явление делает своими жертвами неврастеников, легковерных и незрелых людей. Параноидальная шизофрения, демономания и даже самоубийство может постигнуть их — и уже не раз постигало. Легкое любопытство к НЛО может превратиться в разрушительную одержимость. По этой причине я настоятельно рекомендую родителям удерживать детей от этих интересов. Школьные учителя и другие взрослые не должны поощрять подростков в их увлечении этим предметом.» («НЛО: операция Троянский конь.»)

Сознательный православный христианин живет в мире, который несомненно пал, и внизу, на земле, и наверху, среди звезд, — все одинаково далеко от потерянного рая, к которому он стремился. Он знает, что человеку не предначертано «эволюционировать» в нечто «высшее» и нет никаких причин верить, что на других планетах есть «высокоразвитые» существа; но он хорошо знает, что во вселенной есть и вправду «высшие разумные существа» кроме него; и они бывают двух родов, так что он стремится быть с теми, кто служит Богу и избегать контактов с другими, которые отреклись от Бога и стараются из зависти и злобы втянуть человека в свое жалкое состояние. Он знает, что человек из-за себялюбия и слабости легко склоняется к разным заблуждениям и верит в «волшебные сказки», которые сулят контакты с «высшими состояниями» или с «высшими существами». Он не доверяет своей собственной способности разоблачить козни бесов, и тем более, особенно точно придерживается учений Священного Писания и Святых Отцов, которых Церковь и Христос дали ему на всю жизнь.

Такой человек имеет возможность противостоять религии будущего, религии Антихриста, в какой бы форме она ни появилась; остальное человечество, если не будет спасено чудом Господа, обречено на гибель. Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их...

Иеромонах Серафим Роуз,


Справочник Таро
 
VedaДата: Понедельник, 30-Мар-2015, 04:26 | Сообщение # 8
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
Бесы - Враждебные человеку злые духи, христианской мифологии, встречающиеся в легендах разных народов. Следы верований в бесов уходят корнями в глубокую древность. В то время их представляли себе существами, покрытыми шерстью, с крыльями и хвостами, окутанными тяжелым смрадом или дымом. По представлениям, бесы могли легко менять свой облик, превращаясь в любых "нечистых" животных или прикидываться человеком. Само слово бес является общеприменимым ко всей нечистой силе.

По мере распространения христианства языческие представления о враждебном духе соединились с представлениями о христианских демонах. По преданиям, бесами стали ангелы, выступившие против Господа Бога. В наказание они были низвергнуты с небес на землю, утратили ангельские черты и превратились в многочисленных бесов. Так же рассказывается о том, что бесы являются слугами Дьявола.


Языческое происхождение бесов обусловило их власть над стихиями: способность закручивать вихри, поднимать метели, насылать дождь, бурю. Вместе с тем бесы сохранили некоторые свойства ангелов:
сверхчеловеческое могущество, умение летать, читать человеческие мысли и внушать человеку свои желания. Основная функция бесов связана с причинением разнообразного, чаще всего мелкого, вреда людям. Известны многочисленные сказки, в которых бес принимает образ человека и обольщает доверчивых людей.

Считалось также, что бес может наслать болезнь, лишить человека силы или просто обмануть.
Особенная активность бесам приписывалась в рождественскую ночь и на Святки, которые традиционно считаются временем разгула нечисти.

Существовало поверье, что бесы нападали на монахов, аскетов и пустынников, стараясь любыми способами помешать их служению Богу.

Поскольку бес всегда находился где-то рядом, поблизости от человека, как бы ожидая его промахов, с ним обычно связывали повседневные неудачи. Отсюда и происходят поговорки типа: "Бес попутал" и т. п.

Чтобы уберечься от бесов, следовало носить на шее крест или амулет и каждое дело начинать с молитвы.

Бесами в народных поверьях славян могут именоваться различные представители нечистой силы; это их родовое, обобщающее название. Однако чаще всего бесы – черти.
Как и черт, бес темного, черного или синего цвета; он крылат, имеет хвост, рожки, когти на руках и ногах (иногда даже с петушиными шпорами), копытца и т.п., т.е. «представляет фантастическое животное со всеми отправлениями» [Рязановский, 1915]. Более ранний, по мнению ряда исследователей, облик беса-черта: женоподобный юноша с густыми, как бы приподнятыми над головой волосами («шишом»), с крыльями и хвостиком.

Бес может быть хром, крив («об едином глазе»). Он особо склонен к оборотничеству, «ходит в личинах», превращается в жабу, мышь, пса, кота, волка, медведя, льва, змея. Появляется в облике иноземцев (эфиопа, «черного мурина», поляка, литовца), разбойника, воина и даже монаха, «войска в белом» и самого Иисуса Христа. Бесы могут перемещаться шумной толпой, приплясывая и играя на музыкальных инструментах (напоминая скоморохов). «Домашний быт», обиход вездесущих и многоликих бесов в поверьях обычно подробно не описывается. Есть среди них и существа женского пола, бесихи, и юркие малыши – бесенята, характеризуемые в общем сходно с чертовками и чертенятами (см. ЧЕРТ); кроме того, бесихой, бесовкой могли именовать и водяниху, лешачиху, а также ведьму, колдунью.

Этимология слова бес (старославянское Бъсъ) не вполне ясна. Бес возводится и к индоевропейскому Bhoi-dho-s – «вызывающий страх, ужас», и к санскритскому «б'ас» (bhas) – «светить», и к санскритскому же bes – «бурно, стремительно двигаться». В славянской Библии слову бес равнозначно слово «демон».

Представления о вездесущих, легко изменяющих облик духах (именовавшихся в Древней Греции демонами) есть у многих народов. Демон – это и неясного обличья «налетающая» на человека злая сила, и насылающее беды существо, «приравниваемое к судьбе» [Лосев, 1982А]. Изредка вмешательство демона-беса в человеческую жизнь может быть благодетельным. Демонами назывались и низшие божества, посредники между Богом и людьми.

Ф. Рязановский справедливо подчеркивает, что библейский бес восходит к Библии не столько логически, сколько «творческо-психологически»; образ всепроникающего, двойственного в своих проявлениях духа, демона, беса, который становится в Священном Писании врагом Христа, «старше» христианства и получил своеобразную окраску в воззрениях народа: «Бесы – духи. Священное Писание часто называет их духами, которые костей и плоти не имеют... Но представления о злых духах еще в первохристианстве получили грубо материальные черты. <... > Демоны произошли от смешения сынов Божиих с сынами человеческими, почему они не могут не быть существами материальными. Материализм в представлении демонов поддерживался в первохристианстве отождествлением их с языческими богами. < … > В древнерусской литературе бесы рисуются в чувственных чертах» [Рязановский, 1915] Демонов, бесов почитали падшими ангелами: в Олонецкой губернии, например, считали, что бесы имеют тело более тяжелое, чем добрые ангелы, хотя они также невидимы людям. Бесами в древнерусских Поучениях и «Словах» называли и языческих богов, и изображавших их идолов. В летописи на вопрос: «То каци суть бози ваши?» – кудесник из Чуди отвечает: «Суть же образом черни, крилаты, ховты имуще».

Таким образом, верования, воззрения, формировавшие образ беса, очень многообразны (на Руси, кроме неславянских и славянских дохристианских верований и Священного Писания, это восточные, византийские, а также богомильские и (приблизительно с XVII в.) западные влияния, воззрения раскольников и т.п.).
Облик беса народных верований сложился на стыке христианской и языческой, письменной и устной традиций: на протяжении столетий образы библейского беса и различных «народных» представителей нечистой силы взаимодействовали. Названием бес (вероятно, предшествующим наименованию «черт», появившемуся на Руси не ранее XVI– XVII вв.) искони обозначались самые разнообразные существа и силы, вернее некая вездесущая сила, которая позже приобрела более или менее четкие облики домового, лешего, водяного и т.п.

Однако собирательность названия бесы сохранилась почти до наших дней. В. Даль перечисляет несколько десятков синонимов слова бес (правда, более относимых в народной традиции не к бесу, а к черту): змий, кромешный, враг, недруг, неистовый, лукавый, луканька, не-наш, недобрый, нечистая сила, неладный, соблазнитель, блазнитель, морока, мара, игрец, шут, некошной, ненавистник рода человеческого [Даль, 1880].
Как бес в народных поверьях XIX-XX вв. обнаруживает себя многоликая нечистая сила, бесами именуются почти все ее представители (хотя это название в основном оттеснено названиями «черт, черти»).

Охарактеризовать беса древнерусских, средневековых верований можно на основании «Слов», Поучений, житийной литературы.

В житии XV в. бес – хороможитель (подобно домовому), беснуется в доме; в житии Феодосия Печерского бесы вредят скотине в хлеве, не давая ей есть, «творят многу пакость в хлебне». Подобно лешему, бес водит и носит на себе людей (житие Ефросина Псковского, житие Иоанна Новгородского); как и водяной, он пытается утопить лодку, лошадь на переправе (житие Иова Ущельского); сходно с лесными «хозяевами», лешими, а также волхвами, колдунами бесы оборачиваются в волков, медведей, иных животных и пресмыкающихся, смущая иноков-отшельников, и подходят к келий «рыкать и ляскать зубами». Исаакия Затворника бес пугает «в образе медвежьем, лютого зверя, волка, змеи, жабы и мыши» (Киево-Печерский Патерик); святому Феодосию Печерскому бес мешает кланяться, стоя перед ним в облике черного пса. Один из излюбленных обликов беса – огненный змей, также традиционный герой народных поверий; когда Иоанн, Печерский затворник, закопался на тридцать лет в землю, бес выгонял его огнем, прилетая в виде огненного змея. Сходно с домовыми лесными духами народных поверий бесы легко принимают обличье реальных отсутствующих людей («Легенда о Федоре и Василии Печерских»).

Как и многие представители нечистой силы, бесы сожительствуют с женщинами («Повесть о бесноватой жене Соломонии»); они вездесущи, разносят болезни или вызывают болезни, входя в человека, в его питье, пищу, в любой «сосуд непокровенный» («Повесть о скверном бесе»).

В рукописном сборнике Соловецкой библиотеки говорится: «...абие с ветром разносит их (бесов болезни) яко комарно сонмище».

Таким образом, бесы в историко-литературных памятниках обнаруживают основные качества и демонов-бесов, и нечистой силы русских народных верований XIX-XX вв., что подтверждает устойчивость и давность основных представлений о нечистиках-бесах: они многолики, распоряжаются разными областями жизни людей, могут воздействовать на человека и «приравниваются к судьбе».
Отличие «литературных» бесов от разнообразных нечистиков народных верований, пожалуй, в том, что они обычно вредны и появляются в житиях, испытывая силы монахов-отшельников, святых. Однако вопреки каноническим христианским воззрениям, даже «житийные» бесы не всегда однозначно зловредны. Порою они даже полезны: с ними можно заключить договор, их можно заклясть, заручиться помощью. Так, бес, закрещенный в умывальнике Иоанном Новгородским, в одну ночь возит его в Иерусалим и обратно; бес сторожит у пустынника репу; Феодор Печерский заклинает мешающих ему бесов носить дрова, чтобы отстроиться после пожара. «Таким образом, – отмечает Ф. Рязановский, – бесы не только мололи на монастырскую братию, но и принимали деятельное участие в построении Киево-Печерского монастыря» [Рязановский, 1915].

Очевидно, что подобная материальная (и даже на пользу христианства) деятельность бесов, сходная с деятельностью заклятых колдунами чертей, далека от канонических христианских представлений о них и гораздо ближе народному мировоззрению, видимо, питавшему подобные повествования.
Одна из распространенных народных версий сюжета о заклятом, «заключенном» бесе – рассказ о бесе Потаньке, который забирается в замешанную без благословения опару: «...а баба и вспомнила, что не благословясь замешала опару, пришла да и перекрестила: Потаньке выскочить-то и нельзя. Баба процедила опару и вывалила Опарины на улицу, а Потанька все тут. Свиньи перепехивают его с места на место, а вырваться не может; да чрез трои сутки кое-как выбился и без оглядки убежал» (Перм.).

Образ библейского беса (и сменившего беса черта) в народных воззрениях оказывается «сниженным», сугубо материальным, сближенным с образами разнообразных персонажей низшей мифологии. Такой образ проникает в историко-литературные памятники, а с другой стороны, обогащен библейскими, христианскими чертами.

Одно из традиционных «бесовских свойств» – стремление искушать человека, сбивая его с пути истинного. Особенно неотступно бесы преследуют монахов, святых. Об искушении ими мирских людей мы не имеем столь же подробных сведений, «о мирских людях мало писалось житий» [Рязановский, 1915].

Сильное «бесовское искушение» для простых людей и в древней, и в средневековой Руси, и в России XIX в. – вино, пьянство, «ужаснейший национальный порок». «Бесовским зельем» считали и табак. Искушая, бесы могли ввести в грех чревоугодия, блуда, сребролюбия, гнева, уныния, тщеславия, гордости.

Соответственно картинны, например, изображения бесов в книжных миниатюрах XVII в.: «...бес пьянства напоминал обрюзлого силена; протягивал свое свиное рыло; бес лихвы держал мешок с деньгами; блудный бес сладострастничал; бес гнева и ярости грозил дубьем и т.п.» [Буслаев, 1886].

По поверьям, «одержание бесом» вызывало болезни, обычно сопровождающиеся истерическими припадками, судорогами, – родимец, падучую и т.п. Таких больных иногда именовали «бесовниками». «При икоте сто бесов живот гложет», и в кликуш якобы вселяется бес, который требует определенных пищи, питья и «говорит» изнутри. Из некоторых губерний России сообщали, что бесы, сидящие в кликушах, особенно охотно бранят священников.

Отметим, что вхождение являвшихся когда-то носителями отнюдь не исключительно злых начал бесов в людей (как и сожительство с ними) в дохристианских верованиях могло представляться необходимым и даже благотворным. И, хотя в верованиях русских крестьян такое вхождение переосмыслено как явление крайне нежелательное, одержимые бесом, кликуши нередко предстают особо отмеченными свыше, наделенными пророческим даром существами.

В. Даль в конце XIX в. отмечал, что простой народ «всякое непонятное ему явление называет колдовством и бесовщиной» [Даль, 1880].

Бесовством, бесовщиной именовались «неистовство всякого рода, соблазнительные призраки, дьявольское наваждение».

По общераспространенным представлениям, бесы боятся пения петуха, ладана, крестного знамения, молитвы. Тем не менее крестьяне избегали упоминать само слово бес, полагая, что бес может войти в привыкшего «призывать» его человека.


Справочник Таро
 
VedaДата: Понедельник, 30-Мар-2015, 04:31 | Сообщение # 9
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
Поскольку бес всегда находился где-то рядом, поблизости от человека, как бы ожидая его промахов, с ним обычно связывали повседневные неудачи. Отсюда и происходят поговорки типа: «Бес попутал» и т. п. Чтобы уберечься от бесов, следовало носить на шее крест или амулет и каждое дело начинать с молитвы.

Бес может принимать разные формы и размеры: от малюсенькой точки до фигуры в человеческий рост. Человеческий глаз не способен заметить беса, а техника может.

Бес отличается от черта, который имеет, так сказать «фиксированную форму» - зло в человеческом облике с рогами, копытами и хвостом.

1. Возникновение верования в бесов. Древний Восток придавал личный образ множеству темных сил, присутствие которых предполагается за бедами, окружающими человека. Вавилонская религия отличалась сложной демонологией и применением многочисленных заклинаний с целью расколдовать заклятых людей, вещи и места; эти по существу своему магические обряды составляли значительную часть медицины, так как всякая болезнь приписывалась действию какого-либо злого духа.

Но после пленения различия между миром ангельским и миром бесовским становится более ясным. В книге Товита говорится, что человека мучают бесы. (Тов. 6.8), а назначение ангелов - с ними бороться.

2. Обожествленные бесы. Между тем постоянным искушением язычников было стараться умилостивить этих стихийных духов путем поклонения и приношения им жертв, словом, превратить их в богов. Израиль не был огражден от этого искушения. Оставляя своего Создателя, он тоже обращается к «иным богам», иначе говоря - к бесам, доходя до принесения им человеческих жертв. Он «блудно ходил» к сатирам, водившимся на запретных высотах. Переводчики Библии на греческий язык систематизировали это демонологическое истолкование идолопоклонства, определенно отожествляя языческих богов с бесами, вводя их даже в контекст, где еврейский оригинал о них не говорил.

3. Сатанинское воинство. В позднем иудейском мышлении этот мир получает более стройное представление. Бесы рассматриваются как павшие ангелы, соучастники Сатаны, ставшие его помощниками. К тому же известно, что Михаил и его небесные воинства беспрестанно ведут с ними борьбу и приходят на помощь людям. Итак, в апокалиптической литературе, как и в народных верованиях, много говорится о действии Зла, изображенного символически, но в этих упоминаниях нет полной согласованности.


Справочник Таро
 
VedaДата: Понедельник, 30-Мар-2015, 04:32 | Сообщение # 10
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
Краткая характеристика бесов.

Бесы созданы из тонкой материи, невидимой для человека, - их бесплотные тела обладают свойствами электромагнитных объектов, хотя их присутствие около себя можно ощутить по внезапному настороженному чувству (рядом кто-то есть), причем чувство это гнетущее, тревожное. Они могут проникать через все преграды (стена, дверь), так как могут «просачиваться» сквозь них.

«Свободные демоны» не могут проникать в освященное помещение храмов. Это помещение «отмечено» для Господа, и если в нем происходят угодные ему действия, совершаются молитвы, то он посылает на это место свою защиту. Благодать Божья, покрывающая такие места, опаляет демонов, они не могут преодолеть ее.

Если на человеке нет защиты, то бесы беспрепятственно могут проникать в его энергетические тела. Бесы живут там, где им есть место. Человек, греша, готовит им такое место. Где грех, там и они. По природе своей демоны (бесы) - это чрезвычайно злобные, лукавые, лживые существа, имеющие отвратительную внешность. Они ненавидят праведность и добродетели, ненавидят все то, что связано с Господом. Они стремятся всеми силами заполучить человека, склонить его ко греху, и затем взращивать, увеличивать в нем этот грех, пока человек не станет их «рабом».

Питаются демоны энергиями человека, когда он предается грешным занятиям (допустим, энергиям гнева, сладострастия, ненависти). Также демоны любят вдыхать фимиамы от различных воскуриваемых благовоний, бесам очень нравится, когда человек поглощает мясо, особенно с кровью, или же предается блудной страсти (при этом энергия партнера «высасывается» демоном).

Если демон находится в человеке, пришедшем в освященное место (Православный Храм Божий), то от Благодати Божьей ему становится плохо, и человек склоняется к тому, чтобы покинуть это помещение как можно быстрее, путем мысленного внушения беса так, чтобы человек даже и не заподозрил (допустим, под каким-либо предлогом). Либо же бес, до этого тихо находившийся в нем, вдруг резко проявляет себя, и обнаруживается.

Признаки присутствия беса в человеке, а так же его воздействие на человека. Человек начинает слышать чужие мысли (допустим, я твой друг, я помогу тебе, я люблю тебя, я передам тебе особые знания). Могут быть и «космические истории внеземного Разума», и даже обман, когда демон притворяется, будто это Ангел-хранитель, или же голос Бога.

Делается это для того, чтобы войти в доверие, демон знает, где ваше слабое место. Делается ставка на самолюбие - я выбрал тебя, потому что ты лучше других, они хуже тебя. Бес манипулирует вами, как хочет, чтобы вы поверили ему, и захотели с ним общаться. Если вы что заподозрите, у него сразу найдутся отговорки, чтобы вы успокоились, и слепо доверились ему.

Затем «Друг» и «Наставник» начнет вас учить, и направлять - по пути сатаны. Может быть иная ситуация. Человек явно никаких других голосов не слышит, но он внезапно вдруг становится совсем иным. Резко меняется взгляд, походка, движения, манера говорить, внутри чувствуется внезапно появившаяся наглая уверенность, ощущение силы и властности. В таком состоянии человека, до этого весьма скромного и добродетельного, сразу тянет на грех.

Часто катализатором этого состояния является прогулка по темноте, распитие спиртных напитков, шумная дискотека с трансовыми ритмами. Потом человек осознает, что он наделал, и впадает в недоумение. Как мог он, такой добродетельный, натворить такого? А причина в том, что внутри него находится он - бес. Питается бес энергиями греха, и специально устраивает так, чтобы жертва выпила спиртное, пошла на дискотеку, и т.д., чтобы получить необходимые энергии. Вселение демона (беса) в человека называется одержимостью.

Открытое проявление демона (беса) является беснованием. При одержимости в жертву может вселиться как один, так и несколько бесов. По своей «силе» бесы (демоны) различаются в зависимости от их иерархии. Бес при вселении в человека подключается к его мозгу, нервной системе, зрению, слуху, осязанию, обонянию, речи и чакрам (местам концентрации энергий). Вот откуда сверхъестественные способности, прорицательский «дар», медиумизм, «чревовещание» не своим голосом, «нечеловеческий пронзительный взгляд», внезапно увеличившаяся сила мышц, видения и слышания. Бес не хочет выдать себя, и проявляется порой явно, когда человек расслабляется и внутренне раскрепощается, либо его вынуждают проявиться усиленные православные молитвы при изгнании.

Одержимый чувствует себя в это время как бы в необычном полугипнотическо-трансовом состоянии, он ощущает, слышит, видит, что происходит, но порой, как под небольшим гипнозом (если не сопротивляется демону), он просто становится куклой в руках беса. При этом существо открыто показывает свое отношение к людям, выкрикивая хулу на них («как я вас всех ненавижу!...», «будьте вы все прокляты!», идет ругательная, порой нецензурная брань в сторону людей, сопровождающаяся ненавистью и сильной агрессией, порой такой, что одержимый может замахнутся на вас острым первым попавшимся предметом, или запустить в вас тоже тем, что первое попало под руку).

Демон ненавидит все то, что связано с Божественным, и поэтому, как только видит или чувствует освященные вещи (иконы, свечи, святую воду, крест с распятием), это вызывает у него бурю ненависти. При этом человек выкрикивает богохульства, может плевать на иконы, опрокинуть стакан с освященной водой, задуть освященную свечу.

При проявлении беса (бесновании) лицо человека изменяется, становится неестественным, жертва может шипеть, рычать, реветь, выть, визжать, кричать, хохотать, произносить заклинания на непонятном языке такими голосами, что это не только отвратительно слышать, это не может воспроизвести человек. Даже животное не может воспроизвести таких звуков, как бес. Человеческое тело внезапно начинает раскачиваться, бьется в судорогах, которые начинаются из живота и солнечного сплетения - излюбленного места нахождения беса. Тело человека может неестественно прогнуться (живот поднят, опора на голову (как бы мост)). Живот бывает, ходит ходуном, при этом, надуваясь, как будто «вы беременны» и что-то внутри вас шевелится. Солнечное сплетение при этом охватывают жар и болезненные спазмы.

Также демон может воздействовать на горловую чакру и голосовые связки путем вызывания болезненных спазмов, приказывая вам подчиниться ему. Человек может оскаливаться, гримасничать, махать руками, словно крыльями, чувствовать, что на руках у него длинные когти, проявлять сильную агрессию к окружающим. При этом его зубы так и хотят вцепиться во что-нибудь.

Если одержимый в состоянии беснования падает, то он так упадет, что ничего себе не повредит. Иногда (но не всегда) после того, как беснование пройдёт, человек резко расслабляется, как бы засыпая, и не помнит, что с ним было. Так демон проявляет себя, вторгаясь в сознание и нервную систему жертвы.

Бес может склонять человека на просмотр фильмов ужасов, фильмов по блудной тематике, фильмов со сценами кровопролитий, жестокости, насилия, при этом человек от просмотра испытывает удовольствия, и жаждет снова и снова таких просмотров, а некоторые хотят получить эти удовольствия в реальной жизни, подражая любимым героям фильмов. Тем самым человек готовит себя к контакту с уже реальными героями любимого «фильма ужасов».

У человека может появиться необъяснимая тяга к оккультной символике, которая в изобилии продается в специализированных отделах эзотерики. Жертву беса начинает тянуть к талисманам, картам, статуэткам, аудиоматериалам с трансовыми ритмами, медитациям, лекциям психоэнерготерапевтов (прослушивая которые, человек входит в гипнотическое состояние, и открывается для бесовских воздействий), ароматическим возжигаемым благовониям, книгам по оккультизму, целительству, магии, колдовству.

Человек стремится развить в себе сверхспособности, открыть «Третий глаз», чтобы стать всевидящим и всесильным, не задумываясь о том, что идет на сделку с дьяволом.

Демон может внушить одержимому им человеку, что у него необычные способности и их нужно развивать, он не такой, как все, и тогда, воспользовавшись стремлением человека к познанию, он начинает «обрабатывать» человека, склоняя его к обучению в открывающихся школах магии, колдовства, целительства и т.п., порой играя на чувствах альтруизма и сострадания жертвы, что так человек будет помогать людям, исцелять их, принесет неоценимую пользу другим, подбадривая жертву, что «скоро о тебе все узнают, ты будешь лучшим целителем».

Когда воля человека сильно ослаблена, бес может вводить жертву в гипнотическое состояние, буквально приказывая ему совершить порой дикие вещи, даже опасные для жизни (погулять в незнакомом лесу, причинить другому боль, и т.д.), причем человек в это время может не отдавать отчета своим действиям. Человек доводится до состояния психического расстройства.


Справочник Таро
 
VedaДата: Понедельник, 30-Мар-2015, 04:33 | Сообщение # 11
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
Информация для исцеления от демонов (бесов).

Что нужно сделать человеку, если он одержим бесом (демоном), и хочет избавиться от этого навсегда. Если человек некрещеный, необходимо принять Святое Крещение в православной Церкви, ибо только с помощью Господа нашего Иисуса Христа можно победить беса. Обязательно установите дома иконостас для молитв, с иконами Господа нашего Иисуса Христа, Пресвятой Троицы, Божией Матери, Архангела Михаила, Ангела Хранителя, Святого Великомученика целителя Пантелеймона, Святого Великомученика Георгия Победоносца, Святого мученика Трифона, Святого Великомученика Киприана, Святого Николая Чудотворца, и других святых, приобретите свечи в храме для совершения молитв, молитвослов.

Необходимо выучить наизусть главные православные молитвы – Отче наш, Молитва Честному Кресту, Иисусову молитву, и другие православные молитвы. Они помогут Вам при внезапной встрече с бесом, если Вы почувствуете его присутствие. Осмыслите свою жизнь, поймите и осознайте грехи, которые Вы совершали, даже по чьей-то злой воле.

Нужно исповедоваться священнику во всех своих грехах, вспомнить даже мелкие грехи, причаститься. Если есть возможность - закажите молебен за здравие, проскомидию. Сходите на соборование в храм. Необходимо совершать исповедание грехов и покаяние перед Господом в своих грехах, находясь перед иконостасом в своем доме, коленопреклоненно.

Уберите и уничтожьте предметы из квартиры, которые привлекают бесов (книги оккультные и мистические, амулеты, карты, обереги, талисманы, благовонные курения, видео и аудиоматериалы с медитационной и трансовой музыкой, и т.д.). Обязательно освятите квартиру, пригласив батюшку. Необходимо укрепить Вашу веру и дух, чтобы затем вступить в борьбу с мучающим вас демоном. Обязательно прочитайте Библию, Евангелие, Деяния Святых Апостолов, Откровение Иоанна Богослова, читайте наставления святых старцев.

Как можно чаще посещайте храм, молитесь и просите помощи Божьей. Если человек опасается проявлений беса в храме, необходимо по дороге в церковь в молитвах призывать помощь Божью в усмирении беса и в исцелении. Необходимо приучить себя контролировать свои телодвижения, речь, поведение во время проявлений беса (беснование). То есть во время его проявлений сопротивляться ему, не подчиняться, и сохранять здравомыслие. Сейчас появились новые православные телеканалы. Смотрите по этим каналам утренние и вечерние молитвы, церковные службы, наставления и беседы православных священников. Соблюдайте посты, этим Вы укрепите свою веру и дух; отказ от животной пищи ослабляет воздействие демонов на вас.

Для того чтобы вступить в брань с демоном, нужно осознать, что необходимо будет изменить свою жизнь. Во время борьбы, и также после освобождения от демона, Вы должны будете жить благочестиво. Сначала Вам будет это казаться несбыточным, но по мере того, как будет укрепляться Ваш дух, вера, и будет ослабевать влияние беса, добродетель станет входить в Вашу жизнь.

Чтобы изгнать беса, Вам лучше обратиться за советом к православному священнику, он подскажет, в каком храме проводится отчитка, или чин изгнания злых духов из человека. При отчитке с помощью специальных молитв к вам привлекается благодать Божия, от которой и выходят из человека эти паразиты. Но совершать отчитки может только избранный Свыше священник, у которого есть на то особое благословение, иначе эти молитвы не только не привлекут особые Божественные силы, но такая отчитка не только не поможет, а лишь усугубит состояние болящего.

В Троице-Сергиевой Лавре, монашеской обители, где находятся мощи святого преподобного Сергия Радонежского, отчитки проводит архимандрит Герман.

Демонов опаляет благодать, исходящая от святых мест, где особенно сконцентрирована Благодать Божия (чудотворные иконы, мощи святых угодников Божиих, источники, могилы святых). Исцеление (выход беса, демона) может произойти и в момент соприкосновения Вас со святыней. Поэтому постарайтесь посетить святые места, идите на чин отчитки внутренне решительно отрекаясь от прежней греховной жизни и отрекаясь от беса, мучающего вас.

Всей вашей душой сопротивляйтесь демону и просите прощения у Господа за содеянные грехи вами, а может, и вашими предками. Слезно кайтесь, и молите у Господа помилования. Если Вы не можете попасть на отчитку, то борьбу с бесом можно вести самому христианину, если он может контролировать себя во во время проявлений беса. С Божьей помощью побеждать бесов может даже ребенок.

Укрепитесь духом, и в вере ко Христу, и тогда Вы сами сможете изгнать из себя демона. В Вас не должно быть страха перед демоном и Вы должны стойко и крепко противостоять ему. Божья Благодать, изливаемая на молящегося с верою христианина, опаляет бесов, жжет их, и они с криками страдания выскакивают из человека. Слава тебе, Господи!

При выходе беса из человека могут внезапно начать охватывать судороги, тело будет раскачиваться взад-вперед, судороги могут охватить и горло, будет тошнить. Это значит, что бесу нужно выйти. Пусть Вас вырвет как - бы воздухом, и с хрипом, или криком, и пусть это существо выйдет. Как вышло, помолитесь Господу за свое освобождение, причаститесь в Храме, в ближайшее время пособоруйтесь.

Если Бес (Демон) изгнан из человека, примерно через неделю-две он может вернуться опять. Поэтому с момента его изгнания из вас измените вашу жизнь, живите богоугодно. Вы почувствуете его присутствие рядом с собой по изменившемуся настроению, поганым неприличным мыслям в голове, и странным ощущениям в теле. Это он попытается снова вселиться в вас. Что делать? Молиться с особенным усилием ко Господу и Божией Матери, Ангелу хранителю, прося защиты, уповайте на милость и человеколюбие Божие.

Все скоро пройдет, и этот демон никогда больше к вам не приблизится, вы будете под Благодатной огненной защитой. Иногда вы можете слышать мысленные нехорошие внушения извне, не от вас, приходящие внезапно. Помолитесь молитвами «Отче наш», «Да воскреснет Бог», Иисусовой молитвой, Молитвою ко Богородице, и эти мысли быстро пройдут. Это значит, что демоны (бесы) вас искушают, как бы проверяют. Если вы не согласитесь с их мыслями, и попросите Божией защиты в молитве, они отстанут.


Справочник Таро
 
VedaДата: Понедельник, 30-Мар-2015, 04:36 | Сообщение # 12
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
Как бесы проявляются и как выходят.

Как бесы проявляются.

Все ниже перечисленные проявления являются обычными. Важно держать глаза открытыми, служа в освобождении, - и ради различения, и иногда, ради собственной безопасности.

Некоторые возможные демонические проявления:

Ощущение холода.

Особенно, когда начинают проявляться духи, связанные со смертью или серьезными бесовскими практиками.

Дрожь.

Либо какая-то часть тела может начать дрожать, либо все тело может быть охвачено мелкой дрожью.

Тряска.

Когда дрожь становится сильнее, определенные части тела, в которых бес держится крепче, могут трястись, иногда очень сильно. Тряска может быть такой сильной, что человек падает на землю.

Сильное сердцебиение.

Это может вызвать панику у человека. Это либо естественный страх, либо следствие реакции беса на необходимость выйти.

Давление.

Особенно на голову и плечи. Физическая боль. Когда беса вынуждают проявиться, иногда он вызывает боль в части тела, на которую он оказывал влияние. Такое может происходить с духами немощи или духами, связанными с последствиями несчастных случаев и травм в прошлом.

Комок в горле.

Чаще всего бесы выходят либо с дыханием, либо горлом. Иногда, когда бесы выходят, человек чувствует подобие физического комка в горле.

Глубокое дыхание.

Когда бесы выходят с дыханием, обычно происходит замедление дыхательного цикла, которое может иногда переходить в зевание или кашель. Интересно, что духи смерти обычно живут в области легких.

Движение в животе.

Бес, который жил в животе, может иногда немного подвигаться перед освобождением, создавая ощущение, что что-то вращается в животе. В других случаях человек может почувствовать желание вырвать, хотя это редко происходит. Однако у человека может наблюдаться рвотный рефлекс или что-то вроде рвоты.

Внезапные головные боли.

Это обычный симптом, особенно при столкновении с духами, контролирующими разум, религиозными духами или духами лжерелигий и идолослужения.

Неестественные движения.

Иногда руки и ноги могут интенсивно двигаться при изгнании бесов. Бывает, что эти движения указывают на то, как бес вошел. В других случаях они могут свидетельствовать о высвобождении боли наряду с освобождением.

Выгибание тела.

Когда бесы выходят, например, из позвоночника, спина может выгибаться как жало скорпиона. Поза зародыша может также указывать на боль, которая долгое время была скрыта, поэтому важно правильно различать, что происходит в действительности.

Визг.

Визг часто указывает на то, что бес выходит, но если он продолжается без изменений, в этом участвуют эмоции, нуждающиеся в исцелении. Иногда бес пытается зацепиться за горло, в этом случае нужно посоветовать освобождаемому хорошо прокашляться, это поможет оторвать беса.

Расширенные зрачки.

Око - светильник тела. Из места, в которое входит свет, могут также выглядывать бесы. В результате движения зрачков могут быть не связаны с их естественной реакцией на свет и темноту, когда проявляются бесы.

Глаза разведенные в стороны или сведенные на переносице. Закатывающиеся глаза. Обычно с подобной ситуацией сталкиваешься, когда есть свидетельства о какой либо форме колдовства. Бесы делают все, чтобы было не возможно посмотреть человеку в глаза, они избегают властного взгляда.

Сексуальные движения или чувства.

При своем проявлении сексуальные духи иногда заставляют человека испытывать чувства и иметь реакции в сексуальной сфере.

Внезапные насильственные действия.

Будьте настороже, особенно служа тяжело демонизированным людям. Не служите в одиночку, а как минимум по двое.

Демонические языки.

Относительно легко почувствовать резкость демонического языка, которая находится в конфликте с языками, которые являются дарами Духа.

Бегство.

Иногда люди искушаемы их бесами, могут вскочить и убежать при приближении освобождения. Людей необходимо утвердить в знании о том, что их тело принадлежит им самим, и они не обязаны подчиняться тому, что бесы говорят им делать.

Шипение.

Шипение может указывать на духов, имитирующих членов семейства кошачьих.

Отрыжка.

Вышеназванные проявления могут происходить, если бесы присутствовали в пищеварительном тракте.

Ругательства.

Бесам не нравится, когда их выгоняют, поэтому люди могут внезапно разразиться самой грязной бранью, когда бес обнаружен и выходит на поверхность.

Рычание и лай.

Проявление духов животных обычно указывает на лжерелигии, колдовство или сатанизм, которые имели влияние на человека или его предков.

Рычание.

Обычно характеризуют духов, связанными с крупными представителями семейства кошачьих (львы, тигры и др.) Опять же очень часто они связаны с более высокими оккультными силами.

Мычание.

Звуки, создаваемые разъяренным быком. Обычно свидетельствуют о сильном бунте.

Зловоние.

При выходе некоторых бесов остается отвратительный запах. Опять же, обычно такое происходит только при столкновении с властью оккультных ритуалов.

Царапающие движения.

Опять же, свидетельствует о духах животных. Эти духи могли получить доступ к человеку через скотоложство, или через поклонение животным или их изображениям.

Извивание по полу подобно змее.

Более сильное проявление змееподобного духа, чем шипение.

Внезапная боль в определенной части тела.

Может указывать на наследственную болезнь демонического происхождения.

Косые взгляды.

Обычно бесы не могут смотреть прямо в глаза.



Справочник Таро
 
VedaДата: Понедельник, 30-Мар-2015, 04:37 | Сообщение # 13
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
Наши действия.

При любом из вышеприведенных проявлений спокойно применяйте власть, которую вы имеете, и приказывайте бесу уйти, не причиняя вреда ни освобождаемому, ни кому-то еще. Может быть противление, но если все права бесов были разрушены, не должно возникать никаких причин, по которым они могли бы не выйти.

Если через некоторое время вы видите, что бес только проявляется и не выходит, измените направление и попросите Господа показать, нужно ли сделать что-то еще до того, как бес будет готов выйти. Иногда случается, что другой бес удерживает проявляющегося, и сначала нужно изгнать именно его.

При служении сильно демонизированным людям иногда будет проявляться контролирующий дух, чтобы вывести человека из строя и попытаться закончить служение. Но, бес силен только настолько, насколько сильна защита или права, которыми он обладает.

Если не происходит никаких проявлений или освобождения, и в то же время вы уверены в присутствии бесов, тогда решительно помолитесь об этой ситуации. Некоторые бесы будут пытаться спрятаться, чтобы избежать изгнания. Направьтесь к той сфере греха или проблемы, через которую бес вошел, и попросите Господа выявить любую тьму, которая присутствует там.

Помните также, что ангелы – «это служебные духи», поэтому просите Господа послать Его ангелов на служение человеку, о котором вы молитесь. Иногда мы слышали, как бесы в ужасе кричали, когда мы так молились! У нас нет власти над ангелами; они находятся в распоряжении у Господа, поэтому мы должны просить Его послать их.

Спокойно, но твердо напомните бесам, что они находятся под вашей властью, и что их хозяин, сатана, находится под ногами Иисуса. Нет необходимости чрезмерно повышать голос или приходить в волнение при изгнании бесов.


Справочник Таро
 
VedaДата: Понедельник, 30-Мар-2015, 04:37 | Сообщение # 14
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
Как бесы выходят.

Пути, которыми бесы выходят, иногда указывают на то, как они вошли. При изгнании бесы, обычно выходят одним их следующих путей:
• Выходят без каких-либо видимых проявлений.
• Через горло и рот, иногда нос, с глубоким зеванием, отрыжкой, кашлем, рвотой, через удушье, через дыхание.
• Через глаза, иногда при изгнании бесов вышедших через глаза, веки заметно дрожат.
• Через уши.
• Через макушку.
• Через руки и кончики пальцев.
• Через ступни и пальцы ног.
• Через половые отверстия.
• Через задний проход.


Справочник Таро
 
VedaДата: Понедельник, 30-Мар-2015, 04:41 | Сообщение # 15
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
Заклинание на изгнание бесов. 

Спросите в монастырях тех, кто читает отчитки против бесов, и эти священники подтвердят то, что очень много одержимых людей, то есть тех, в кого вошел и вселился бес. В обычной жизни эти люди мало, чем отличаются от других людей, если только тем, что они агрессивны до невозможности и злоба их так и прет из их глаз и рта. Каждое их действие продиктовано ненавистью. Они не умеют прощать, жить в мире, а их язык с удовольствием извергает мат! Эти люди успокаиваются лишь тогда, когда до­ведут до слез, у них сразу же появляется довольное, чуть ли не сытое выражение лица, как у наевшихся вампиров.

Обычно людям, одержимым бесами, ста­новится настолько плохо в храме, что они падают на пол, скребут ногтями пол, а изо рта у них идет пе­на или вырывается громкий крик. Уговорить пойти и помолиться в церковь таких людей практически невозможно. Надо ли говорить о том, насколько тя­жело семье, в которой живет одержимый бесами человек.

В этой статье предоставлена специальная отчитка, кото­рую читают над бесноватым человеком дома, на­пример, когда он спит. Приготовьте заранее святую воду и ладан для того, чтобы сбрызнуть больного, если он вдруг начнет биться или кричать. Вот эта старинная отчитка:


"Да поможет мне в моленье моем Господь, да отбегут от сего дома и от места сего все нечистые силы. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Боже Вечный, избави от пленения диавола, изми раба Твоего (имя) от всяких действ нечистых ду­хов и слуг сатаны, да отступятся оне от души и те­ла раба (имя). Аминь.

Проклинаю и изгоняю всю бесовскую силу именем Бога Вечного и Живого, Иисуса Христа:

1. Калу

2. Сапуса

3. Мараса

4. Луку Малабуйского

5. Князя Ехорда

6. Варназула

7. Чиндина Седьмого

8. Табайгу

9. Байгу

10. Исваила

11. Бадзу

12. Хату

13. Ихату

14. Саласу

15. Гайда черного, злого

16. Капусила и всю его силу

17. Проклинаю Юджу и его жену

18. Саха, Ваха, двух братьев

19. Кусея, сестру Ваха и Саха

20. Бааса-батюшку, дымного беса

21. Пантексофа блудного

22. Ехиду, ссорящего людей

23. Лярву, его сестру

24. Сафухата, их Отца.

Проклинаю и прогоняю: злобея злобного и его бесов злых:

25. Марява ночного, поганого

26. Драгула полуночного

27. Ссысору, хульного беса

28. Насиму из лесов

29. Гридня ехидного

30.Тотеака

31. Натиму, годовика

32. Жужуба

33. Еследку коварную и ужасную

34. Кривдавару, лгуна, советчика бесовского

35. Усладу блудливую

36. Воровату, подстрекателя воровства

37 Табуду, духа обжорства

38.Гузинака

39. Акирила

40. Мусьму, злыдня

41. Асмодея, беса лукавого

42. Веренью соблазливую

43. Рабида, смутьяна спокойствия

44. Аспидида, доносчика

45. Фуку и Мара

46. Изуита страшного

47. Суматха беспощадного

48. Зуму

49. Фатму

50. Агояка

51. Сумара кровожадного

52. Локтею поганую

53. Макмить сварливую

54. Hay, что наушничает властям на людей

55. Вардалака беззаконного

56. Яху, совратительницу и обольстительницу

57. Елида неверного

Прогоняю и всех бесов и в ад отправляю:

58. Юду, разжигательницу похоти

59. Сарифа, духа алчности

60. Хуллу, учителя лжи

61. Вердморя огненного

62. Миргана, много видящего

63. Игнатею, вводящую в болезни

64. Сухею, умертвляющую людей сухотой

65. Верила, толкающего к беззаконию

66. Мамона, пристающего к безвинным душам

67. Кривелу, давящую младенцев некрещеных

68. Кимулку, ворующую сон в ночи

69. Сусанну, толкающую к винопитию и разгулу

70. Иремию

71. Кимаму

72. Соока, рыцаря тьмы и убийств в ночи

73. Хироса, полководца 13-го легиона

74. Адималаша, толкающего в петлю людей

75. Ириду, его жену, изводящую жен ревнос­тью

76. Сагмара, который подбивает людей на ложь

77. Дарвана, бессменного советника сатаны

78. Угуша, брата его

79. Хироса, толкающего женщин на убийство детей.

80. Азрата и его брата-близнеца Азрата Второго

81. Бикраса многоголосого, что кричит в чело­веке

82. Алу-Алу, толкающего на легкомыслие

83. Моргану и Асиль, двух сестер зла

84. Мергулку, носящего знамя бесов

85. Затеяната, разжигающего войны в семье

86. Испидда вездесущего, толкающего людей на пороки

87. Автимана безжалостного, беспощадного

88. Верея, стражника ада

89. Буздака, толкающего на неверность жен

90. Глядаку, смотрителя адовых дел

91. Пирму, убивающего во сне

92. Бризида, в храме кричащего в человеке

93. Хосса, чей голос слышит в себе человек

94. Гадигу, ненавидящую церковь и иконы ее

95. Падучую, заставляющую падать в храме

96. Радзею, радующуюся людским бедам, и всю дьявольскую силу вынимаю, прогоняю и проклинаю. Всех, кого назвала (назвал) и кого не смог­ла (не смог). Аминь. Аминь. Аминь. Господи, на все воля Твоя, но да услышь Ты это слово, и да увидишь Ты сию болезнь, созданную бесовской силой. Гос­подь врачеватель, изгони сатанинских слуг из этого тела, созданного по Твоему образу и подо­бию! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь"


 
Желательно прочитать эту отчитку три раза с зажженной лампадкой, или (вместе) с тремя горящими церковными свечами. 
  Слова «раб» или «раба» естественно можно менять местами в зависимости от пола человека.


Справочник Таро
 
VedaДата: Пятница, 08-Май-2015, 03:36 | Сообщение # 16
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
И вновь о демонах.

Вы слышали песню «Аквариума» «Я не могу больше пить». Там есть слова: «...гляжу вверх, но я не вижу небес. Скажи в церкви, что во всех дверях стоит бес, демон-алкоголь».

Демоны. Что это? Кто это? Откуда это?

Царь Соломон и чернокнижники темных веков средневековья породили науку «демонологию». Науку об адских сущностях, имеющих иерархию, имена и свои цели. А всех их объединяет одна цель – вредить людям, питаться энергией людей, и толкать душу человека к погибели. К примеру, Кафциель - князь гнева, который заставляет человека гневаться.

Помните, многие убийцы и маньяки давали такое объяснение – это не я, мною что-то двигало, со мной кто-то говорил, голос давал мне команды. Похоже на правду, что нечто, что называют «демоны» существует? Это и есть действие демонов. Это не сумасшествие и не подселение мертвой энергии.

Рассказ одной женщины  о своем муже: «Он был очень пьян и заснул сидя. Сидел, храпел, потом резко поднял голову, открыл глаза, сказал чужим страшным голосом – «Ты еще не знаешь, с кем ты живешь». После чего снова моментально уснул». Она сбежала от него с детьми.

Кто-то сам замечал, кто-то слышал следующее: «Он когда выпьет, звереет, становится другим – страшным человеком». И что характерно, утром такие люди себя не помнят.

Это наиболее часто встречающиеся примеры.

Что же такое «демон»?

«демон» - это разумная энергетическая сущность. Не энерго-информационная, где есть энергия и информация в виде программы, а разумная энергетическая, самостоятельная сущность. Ее не создашь, она приходит сама либо вызывается ритуалами из иных, отличных от нашего пластов мироздания.

Почему они входят в людей? И почему они входят в одних, а в других – нет?  Как «они» входят в людей?

Нет людей, хороших на 100%, и плохих на 100%. Люди – это вместилище рая и ада, благости и скверны одновременно. Важен баланс, который и делает человека нормальным. В мире есть много искушений. Задача человека - не поддаваться им, либо хотя бы контролировать себя, чтобы вовремя сказать «стоп» - в алкоголе, в игре, в эмоциях, делах.

Стоит поддаться соблазну, «отпустить тормоза» и...

Что «и»? Какому соблазну?

Вот вам анекдот.

-Тук-тук.

-Кто там?

-Это я, смерть.

-Ну и что?

-Ну и всё...

Утрировано, но похоже на правду.

Какому соблазну?

Во-первых, негативным эмоциям. Порождая зло, мы притягиваем зло. Негативными мыслями и эмоциями порождаются возмущения пространства, влекущие за собой усиленную «отдачу» источнику.

Алистер Кроули сказал: «Все ангелы и демоны порождаются нашим подсознанием». Это похоже на то, что говорит православная церковь: «Царство Божие внутри вас».

Наука Каббала считает, что наш мир – мир физического проявления, напрямую связан с миром Клипот – миром адских сущностей, которые постоянно пытаются соблазнять человека.

Если человек начинает получать удовольствие от несчастий других, начинает потакать во всех мелочах своему эгоизму, прихотям – вот первый шаг к тому, что душу начинают как термиты, подтачивать темные энергии. А есть те вещи, которые есть верный и прямой путь к одержимости, когда человек сам «приглашает» к себе в душу демонов – алкоголизм, наркомания, игромания, садизм, умышленное причинение другим физической и моральной боли.

Не просто придумали и 7 смертных грехов. И они в том числе тоже губят душу, отворачивают человека от Бога. Что плохого в чревоугодии? Чрезмерная еда идет не на пользу тела, а на получение сиюминутного удовольствия. Что плохого в унынии? Человек опустил руки, перестал верить в Бога и в себя, сам пожертвовал своей энергией, отказался от ее использования.

А если человек отравляет свое сознание алкоголем, наркотиками, что происходит?

Иллюзия удовольствия, за которую платишь большими потерями энергии. Человек генерирует низкие, грязные потоки энергии, и они заменяют в энергетических телах светлую, положительную энергию. А свою энергию он отдает в иной, низкий мир. Вспомните, люди иногда говорят: «Ну и дури у него, когда пьяный». Эта дурная энергия не рассеивается, она целенаправленно идет по назначению – «кормить» демонов.

Глядя на ауру пьяных либо «под кайфом» людей, можно наблюдать воронку красного или темного цвета, в которую высасывается энергия, а сама аура становится мутной, грязной, серой, с напрочь подавленными центрами ума, любви.

И в таком состоянии сущности того мира иногда входят в человека, чтобы питаться его энергией и энергией других людей.

Почему так сложно «завязать», «спрыгнуть с иглы»?

Человек уже зависим. В нем уже «сидит» этот демон, который заставляет принимать алкоголь, наркотики – это вызывает еще и еще выбросы энергии, которой «питаются» демоны, пока человек не доходит до смерти. Люди постепенно превращаются в животных, перестают слышать свой разум и душу. МАКСИМУМ преступлений осуществляются в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Сознание, затуманенное алкоголем или наркотиками лишается внутреннего контроля, рушится баланс «добро-зло». И человеком движет «демон».

Эта же сила, действующая внутри, разрушает и других людей – «вампиря» их, унижая физически и морально. Типичный пример – тюрьма. «Владимирский централ. Ветер северный...Этапом из Твери ЗЛА немерено».

Старые специалисты говорили – если ведьма не делает зла, ее черти мучают. Поэтому плохие люди не могут быть хорошими и будут делать зло, даже во вред себе, до тех пор пока не победят своих демонов или не погибнут.

Эти демоны могут быть «вселены» и путем порчи. В этом случае работа с ними намного сложнее, чем если подобные сущности сами «влезли» в человека в моменты затуманенного сознания самого человека. Часто влияниями этих сущностей объясняются безумия и психиатрические расстройства. Разрывается связь «разум-душа». В прошлом безумцев называли душевнобольными. Это правильно, душа больна, она в плену страстей, боли и «демонов».

Работать с «подселениями» намного сложнее, чем с порчей и даже проклятием. Многие отказываются.

А как решить проблему?

Что русскому хорошо, то немцу смерть. Черт ладана боится. Что от церкви, то не на пользу демонам.  В сложных случаях – в церковь или к хорошим специалистам.

Ну а для профилактики...

- Цените нравственность.
- Цените душу выше, чем тело.
- Контролируйте эмоции.
- Не мстите.
- Не нарабатывайте негативной кармы.
- Будьте сильны, не попадайте в зависимость. (Кстати, найдите сумму чисел на рулетке 0...36. Получим...666).

Есть ещё одна сложность.

Вспомните притчу о Христе, где он изгонял демона по имени Легион. Христу пришлось «переселить» это в стадо свиней. Вот иногда так бывает, что эта сущность не уничтожается, и ее можно только переселить. В кого? Во что? Это уже другой разговор.

Помните, что ничего не бывает просто так. В кого-то такие «демоны» входят для осуществления заслуженного наказания..


Справочник Таро
 
Форум » БИБЛИОТЕКА ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ » Ментальная магия » Магические сущности » Бесы (Какие они и что это такое)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024