Добро пожаловать на сайт белой магии.

Мир магии и любви

Меню сайта
Наш чат
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Leona, Veda  
Форум » БИБЛИОТЕКА ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ » Ментальная магия » Целительство » Биоэнергетика и дистанционное целительство (Методы, способы, рекомендации)
Биоэнергетика и дистанционное целительство
ВаолияДата: Вторник, 11-Фев-2014, 13:40 | Сообщение # 1
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Все что вы делаете вы делаете под свою ответственность. Данная информация носит ознакомительный характер.

Немного о биоэнергетике и дистанционном целительстве.

Биоэнергетика - это непосредственный контакт энергий между пациентом и энергетом.

Дистанционное целительство - работа на расстоянии, в ментальном пространстве.

Две довольно разные методики, нацеленные на выполнение единой цели - стабилизация ауры, энергетики и соответственно физического и тонкого здоровья человека.

И в том и в другом случае есть основное правило. Лечит не ведьма, маг и человек со способностями, но Высшие Силы. Человек в данном вопросе является исключительно проводником, который ничего на себя не берёт, и ничего своего не отдаёт.

Перед работой вхожу в медитативный транс через сосредоточение на точке и резкое расслабление. Прошу помощи Высших в работе, и соответственно работаю на интуитивном уровне, позволяя телу, уму производить нужные действия так как им того будет угодно.

Благодарность Высших Сил ощущается, например, лично мной, как возможность почувствовать степень физического, эмоционального блаженства от протекания Светлой энергии через моё тело.


Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
 
VedaДата: Воскресенье, 05-Апр-2015, 20:13 | Сообщение # 21
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
УПРАЖНЕНИЕ 7. АКТИВИЗАЦИЯ И ГАРМОНИЗАЦИЯ ЭНЕРГОСТРУКТУРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА.(«ПРОКАЧКА» ГОЛОВЫ)

Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, ноги расположены поя прямым углом, слегка раздвинуты, руки на коленях ладонями вверх.

Методика выполнения: Упражнение рекомендуется выполнять в паре. На уровне глаз Ученика на расстоянии 70-80 см на стене прикрепить лист бумаги, в центре которого нанесена черная точка диаметром 4-5 мм. Учитель стоит сбоку от Ученика или за его спиной. Упражнение выполняется на основе способа «Дыхание мыслью».

Учитель, прикладывая руки к определенным частям головы Ученика, посылает поток энергии из одной руки в другую, направляя его через голову.

Ученик концентрирует свое внимание на точке, прислушивается к своим ощущениям в голове и во всем организме. При изменении изображения точки и ощущений производится диагностика состояния систем головного мозга. Ладонь левой руки приложить на лобную часть, ладонь правой руки - на затылочную часть головы. При выдохе через правую руку поток энергии через голову «втекает» в левую руку. Затем - левая рука посылает поток
энергии, а правая ладонь - его принимает. Рис. 16

Меняем положение левой и правой рук: ладонь левой руки располагается на теменной части, а правой - на затылочной части головы."Прокачка" головы потоком энергии осуществляется аналогичным способом, как в позиции №1.


Позиция 1.рис. № 16


Позиция 2. рис. №17


Позиция 3. рис. №18

Диагональная «прокачка» головы потоком энергии производится от левого затылочного бугра к правому виску и наоборот.

Затем - от правого виска к левому затылочному бугру. Затем происходит смена рук: от правого затылочного бугра к левому виску; от левого виска - к правому затылочному бугру.

Приложить ладони правой и левой рук параллельно друг другу на затылочно-теменную часть головы. «Прокачка» головы потоком энергии осуществляется аналогично позиции .№ 1.


Позиция 4. рис. №19


Позиция 5. рис. №20

Правую ладонь расположить на теменной области головы и мысленно направлять поток энергии вертикально вниз - вверх от головы к ногам и обратно.

В каждой позиции количество повторений должно составлять от 10 до 20 раз в зависимости от силы потока энергии и реакции на ощущения в голове Ученика. Через 3-4 занятия количество движений в упражнении может быть увеличено.

С  Учеником можно заниматься до возникновения легкой головной боли, что является признаком допустимой нагрузки при развитии энергообмена головного мозга. Через несколько занятий все неприятные ощущения должны исчезнуть.

Для гармонизации состояния Ученика и выравнивания его биополя возможно выполнение следующих упражнений:

• Учитель движениями рук выравнивает форму биополя Ученика, добиваясь его равномерности по всей окружности (см. рис. 8-11).

• Учитель стоит за спиной Ученика. Захватывающими движениями рук из области вилочковой железы перемещает биоэнергию назад к четвертому шейному позвонку и через голову Ученика вперед - вниз.

Упражнение повторить 5-7 раз

Значение упражнения: При выполнении упражнений происходит стабилизация центра осознания ощущений, а затем - гармонизация его на новом качественном уровне.

Возможно также возникновение небольшой тяжести к легкой боли в голове, что свидетельствует о неразвитых сосудах головного мозга.

В случае изменений в восприятии изображения и цвета - подается сигнал о недостаточном развитии гомеостатического механизма.

В процессе выполнения упражнения происходит улучшение обменных функций организма, усиление межполушарных связей, развитие зон головного мозга, его корковых и подкорковых структур, энергетической и сосудистой систем правого и левого полушарий, гомеостатического механизма, который должен удерживать в равновесии динамическую систему энергоинформационного обмена и систему кровообращения головного мозга.


Справочник Таро

Сообщение отредактировал Veda - Воскресенье, 05-Апр-2015, 20:20
 
VedaДата: Понедельник, 06-Апр-2015, 00:59 | Сообщение # 22
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
УПРАЖНЕНИЕ 8. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ВСПЛЕСКИ.

Исходное положение:
Ученик сидит, спина прямая, ноги под прямым углом, слегка раздвинуты, руки па коленях ладонями вверх.

Методика выполнения:

1 этап - упражнение выполняется с открытыми глазами.

Ученик и Учитель (партнеры) работают в паре. Ученик в находится з исходной позиции. Учитель стоит сбоку от него. Одна его рука расположена впереди - «экранчик». другой вращательными движениями ладони он активизирует ощущения энергии в области копчика Ученика, до появления у него новых ощущений (гудения, волн, вращения сгустка энергии, шарика, тепла, холода, покалываний).

Как только появляются какие-либо ощущения. Ученик говорит «есть», а Учитель вращательными движениями своих ладоней медленно перемещает энергию от копчика Ученика вдоль позвоночнику до его головы, а рука - «экранчик» поднимается вверх вместе с работающей рукой.

Надо постоянно спрашивать Ученика о том, что он ощущает и где (в какой части спины).

Как только возникли в голове ощущения прилива энергии или тяжести. Ученик должен самостоятельно «выплеснуть энергию через глаза», смотреть вдаль в течение 30-60 сек., давая возможность энергии свободно «вытекать». В этом случае необходимо обратить внимание на ощущения в глазах.


рис. № 21.

2 этап - выполняется таким же образом, но глаза Ученика закрыты.

Когда ощущение энергии дойдет до головы. Ученик должен резко открыть глаза и почувствовать, как через них выплеснулся поток энергии.

3 этап - Ученик самостоятельно создает ощущение энергии в копчике, на вдохе перемешает ее до головы, и как только возникнут ощущения прилива энергии в голове, резко открывает глаза и на вдохе делает выброс энергии через них.

Упражнение можно выполнять в разных положениях: стоя, сидя, лежа.
Необходимо постараться довести его выполнение до автоматизма и в течение 2-3 секунд, при этом нарабатывая и силу «всплеска».

Ученик может самостоятельно проконтролировать качество «всплеска», расположив свои руки перед глазами. В момент выхода энергии необходимо ощутить толчок ее потока в ладонь.

Значение упражнения: Упражнение «подпитывает» организм энергией, активизирует циркуляцию энергии по заднесерединному и переднесерединному каналам, улучшает кровообращение головного мозга, укрепляет кровеносные сосуды, делает их более эластичными, гибкими, активизирует энергообмен глазных анализаторов и др.


Справочник Таро

Сообщение отредактировал Veda - Понедельник, 06-Апр-2015, 01:02
 
VedaДата: Понедельник, 06-Апр-2015, 01:05 | Сообщение # 23
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
УПРАЖНЕНИЕ 9. СУХОЙ ТИБЕТСКИЙ МАССАЖ.

Исходное положение: Ученик стоит, ноги - на ширине плеч.

Методика выполнения:

Дыхание: На вдохе кончик языка упирается в нёбо. Вход и выход энергии в организме: Внешняя поверхность отдает, внутренняя -принимает; спина - выход энергии, живот - вход энергии, голова сзади — выход энергии,
спереди - вход энергии.

1. Энергичными движениями растереть одну руку от плеча до кончиков пальцев ладонью другой руки по внешней
поверхности, затем от кончиков пальцев до плеча по- внутренней поверхности до получения ощутимого тепла.

Аналогичным образом необходимо растереть и другую руку.

Затем, аналогичным способом поочередно растирать: - внешнюю и внутреннюю стороны ног, области копчика и живота, голову, начиная сзади с затылочной части и заканчивая областью лица.

                
рис. №23                                  рис. №24

2. Захватив ощущения энергии в области седьмого шейного позвонка, на вдохе, одной рукой необходимо как бы вытаскивать и перемещать энергию по внешней стороне руки к кончикам пальцев. А на выдохе - энергию перемешать и как бы вдавливая во внутрь, перемешиваясь от кончиков пальцев вверх по внутренней стороне руки.

Движения необходимо повторять по 5-10 раз.

Таким же образом следует поработать с другой рукой.

3. Захватив ощущение энергии в области копчика (на вдохе), медленно «подтянуть» энергию обеими руками вниз, к стопе. На выдохе - энергию следует как бы вдавить во внутреннюю сторону ноги, перемещая руки вверх.

Движения следует повторить 5-10 раз.

Таким же образом следует провести комплекс движений и ощущений и на другой ноге.


рис. №25

4. На вдохе, захватив ощущение энергии в области седьмого шейного позвонка, следует переместить ее вверх через голову, а на выдохе как бы вдавить ее в лицо и шею.

Повторять упражнение 5 -10 раз.

5. Помассировав обеими руками область копчика, на вдохе захватить ощущение энергии и, как бы, собрать ее в две чаши. Затем подталкивающими движениями поднять руки к пояснице и сделать резкий выдох и толчок руками, как бы вдавливая энергию во внутрь.

Упражнение следует повторять 5-10 раз.

В целом, упражнение «Сухой тибетский массаж» рекомендуется выполнять 5-10 минут, постепенно увеличивая общее время его проведения.

Упражнение можно выполнять как в положении лежа, так и в положении сидя.

Рекомендуется выполнять упражнение медленно, прислушиваясь к ощущениям.

Ученику следует постараться почувствовать движение энергии, с которой он работает, как в ладонях, так и во всем теле.

Необходимо также следить за тем. чтобы эти ощущения не прерывались.

Недостаточно чувствительные места рекомендуется проработать энергией дополнительно.

Задача Ученика - вызвать ощущение отекания энергии по внешней стороне руки и, как бы, втекания ее по внутренней поверхности руки.

Рекомендуется попробовать ощутить ход энергии без помощи ладоней, исключительно по мысленной команде.

Значение упражнения: Упражнение активизирует циркуляцию энергии в организме, вход и выход энергии через энергетические центры, усиливает кровообращение, развивает дыхательную систему.


Справочник Таро

Сообщение отредактировал Veda - Понедельник, 06-Апр-2015, 01:11
 
VedaДата: Понедельник, 06-Апр-2015, 01:12 | Сообщение # 24
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
УПРАЖНЕНИЕ 10. ДРАКОН.

Исходное положение: Ноги на ширине плеч, слегка согнуты в коленях. Руки - согнуты в локтях.
Ладони рук расположены на уровне плеч и направлены вверх.

Методика выполнения: При выполнении упражнения Ученик должен стараться производить дыхание через рот
(в это время - язык слегка прижат к нёбу. губы почти сомкнуты).

1. На вдохе Ученик как бы всасывает энергию через три верхних центра (ладони обеих рук и рот), затем перемещает ее до области солнечного сплетения и задерживает дыхание на долю секунды.

На выдохе энергию необходимо перемещать вниз, выводя ее через три нижних центра (промежность и ступни обеих ног).

2. Позиция изменяется: «вдох» энергии происходит через нижние центры, а ее «выдох» - через верхние.

При выполнении упражнения Ученику необходимо ощутить всасывание энергии как верхними, так и нижними центрами, тем самым как бы перекачивая энергию внутри своего тела.

При этом необходимо изменять ритм своего дыхания и скорость передвижения энергии.

Выполнять упражнение рекомендуется в течение 5-10 мин.

При отсутствии неприятных ощущений нагрузку можно увеличивать.

Значение упражнения: Происходит развитие внутрикостных, межорганных и других энергетических каналов и центров организма, его гравитационных мышц, сосудов, нервов.

Происходит профилактика всех систем организма, активизируется прохождение в тело потоков солнечной и космической энергии


Справочник Таро

Сообщение отредактировал Veda - Понедельник, 06-Апр-2015, 01:14
 
VedaДата: Понедельник, 06-Апр-2015, 01:17 | Сообщение # 25
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
УПРАЖНЕНИЕ 11. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОЛОКОЛ.

Исходное положение («Нижний колокол»): Ноги на ширине плеч, колени слегка согнуты, руки обращены ладонями к телу и слегка разведены в стороны.

Методика выполнения:

·   «Колокол» направлен вниз: вершина его находится в центре головы, а его основание - у кончиков пальцев.

Необходимо постараться зафиксировать верхушку «колокола», как бы подвесить его в центре головы. После этого необходимо захватить ощущение сектора энергетического поля руками, почувствовав его плотность, и медленно перемещать «конус - колокол» руками вперед-назад, вправо-влево, полукругом.

Ощущения в голове: сжатие, плотность, напряжение; в нижнем центре - расширение.

Между двумя центрами должна возникнуть связь (как бы натянутая резинка).


рис. №26

·   Покачав еще немного «конус - колокол» руками, следует остановить их.

При этом необходимо постараться ощутить, как «энергетические руки» продолжают двигаться самостоятельно, согласно с ними должен двигаться и сам «энергетический колокол».

При этом продолжают работать нижний и верхний энергетические центры.

·   Исходное положение («Верхний колокол»): Ноги на ширине плеч, колени слегка согнуты, руки подняты вверх и немного согнуты.

·   Методика выполнения:

·   «Колокол» направлен вверх: вершина его находится в центре промежности, основание направлено вверх.

Почувствовав вершину колокола», необходимо постараться захватить ощущение сектора поля вокруг головы, медленно перемещать его руками вперед-назад, вправо-влево, полукругом.

Ощущения в нижнем центре - сжатие, плотность, напряжение.

Ощущения верхнем центре - расширение.

Так же, как и в нижнем «колоколе» поработать с колоколом и центрами «энергетическими руками».

Упражнение выполнять 2-3 мин, постепенно увеличивая его продолжительность до 8—10 минут (з зависимости от самочувствия).


рис. №27

·   Значение упражнения: Происходит развитие и укрепление энергетических центров в организме,
улучшается энергетическое состояние, нарабатывается гомеостаз.


Справочник Таро

Сообщение отредактировал Veda - Понедельник, 06-Апр-2015, 01:21
 
VedaДата: Вторник, 07-Апр-2015, 02:04 | Сообщение # 26
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
УПРАЖНЕНИЕ 12.ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОКОН.

Исходное положение: Ученик стоит, подняв руки на уровень груди, ладонями к себе, и держит их на расстоянии 10-15 см от своего тела.

Методика выполнения: Отдав себе мысленную команду почувствовать энергетический кокон, совершает вокруг себя рукам поглаживающие - прихлопывающие движения и до появления под ладонями упругой энергетической плотности, а в участках тела напротив движущихся ладоней - ответного покалывающие-вибрирующего ощущения.

Ученик ощупывает таким образом свой энергетический скафандр в разных участках, убеждаясь в однородности возникающих ощущений.

Затем его руки возвращаются на уровень груди и. покачав ими еще немного. Ученик останавливает собственные руки, при этом ощущая как энергетические руки продолжают двигаться.

По дополнительной команде, согласно с ними двигается и энергетический кокон.

Ученик дает себе команду на ускорение или замедление движения, пробуя вращать «кокон» в разные стороны, сдвигать его вверх или вниз. Затем опять помогает создать ощущение своими руками.

Ученик сравнивает силу и качество ощущений в том и другом случае.


рис. №28

Значение упражнения: Позволяет согласовать взаимодействие внутренней и внешней энергетических структур, наработать чувствительность в полевой структуре.


Справочник Таро

Сообщение отредактировал Veda - Вторник, 07-Апр-2015, 02:07
 
VedaДата: Вторник, 07-Апр-2015, 02:09 | Сообщение # 27
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
УПРАЖНЕНИЕ 13. АКТИВИЗАЦИЯ ЭНЕРГООБМЕНА ЗРИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗАТОРА ("ПРОКАЧКА" ГЛАЗ)

Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, ноги слегка расставлены.
Учитель располагает одну свою руку на уровне левого глаза Ученика на расстоянии 15-20 см, другую - на уровне его правого зрительного бугра на расстоянии 10-15 см.

Методика выполнения:

1. - Медленно покачивая руками из стороны в сторону, необходимо постараться создать между ними натянутую «энергетическую ниточку», направляя энергопоток из одной руки в другую (поочередно на вдохе и выдохе).

Аналогично выполняется работа с правым глазом и левым зрительным бугром.

2. - Ученик ладонью одной руки закрывает левый глаз. Учитель, расположив ладонь своей руки на расстоянии 10-15 см от правого глаза Ученика, вращательными движениями создает контакт с выходящим энергопотоком. Делая вдох, плавно отводит руку от глаза вперед, как бы вбирая ладонью энергию.

Ученик при этом делает выдох (см. способ дыхания в упражнении «Дракон» и т.п.) и максимально усиливает выход энергии из глаза.

Затем на выдохе Учитель «вталкивает» энергию, ведя ладонь к глазу Ученика.

Ученик в этот момент делает вдох и старается максимально усилить процесс всасывания энергии через глаз

- Аналогично проводятся работа с правым глазом, затем с двумя глазами одновременно обеими руками.

Ритм вдоха и выдоха Учителя и Ученика противоположны.

                    
рис. №29a                                                        рис. №29b

* Ученик может выполнять упражнение самостоятельно. Закрыв один глаз рукой, он через ладонь другой руки, отводя её от себя, одновременно делает «всасывание» энергии из глаза, сопровождая это выдохом через рот.

Затем, на вдохе, «вталкивает» ладонью энергопоток в глаз.

При выполнении упражнений возможны ощущения пощипывания в глазах и слезотечение (особенно если есть патология).

Выполнять упражнение необходимо в течение 2-7 минут, 2-3 раза в день, постепенно увеличивая нагрузку.

Упражнение возможно выполнять в положении стоя, сидя, лежа.

Значение упражнения: Упражнение направлено на развитие сосудистой, мышечной, энергетической систем зрительных анализаторов.


Справочник Таро

Сообщение отредактировал Veda - Вторник, 07-Апр-2015, 02:12
 
VedaДата: Вторник, 07-Апр-2015, 02:15 | Сообщение # 28
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
УПРАЖНЕНИЕ 14. АКТИВИЗАЦИЯ ЭНЕРГИИ ВО ВСЕМ ТЕЛЕ В ПОЛОЖЕНИИ ЛЕЖА (ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ «ПРОКАЧКА»)

Исходное положение: Ученик лежит на животе, руки расположены вдоль туловища, расслаблены.

Методика выполнения:

1. Учитель должен активизировать Ученику центр, связанный с клеточным уровнем (в области пупка): приглаживающими движениями обеих ладоней законтактироватъ с этим центром Ученика и короткими и плавными взмахами поднять энергию ладонями вверх «фонтанчиком» на высоту вытянутых рук.

После этого следует плавно возвратиться в этот же центр.

Повторить упражнение 3-5 раз до появления активных ощущений плотности энергии в руках.

2. Захватив ощущения энергии из центра, растягивающими вихреобразными движениями рук отвести энергопоток в сторону ног Ученика, отходя от него на расстояние 5-7 метров cделать движения подобные
«взбиванию перины», тем самым активизируя энергию вихреобразными движениями рук 3-5 раз. Не прекращая движения рук, возвратиться к Ученику.


рис. №30                                                  рис. №31

3. Далее следует выполнять комплексы активизации энергии, как описано в пункте 2, в направлении левого бока, головы и правого бока Ученика.

4. Законтактировать с центром и направить энергопоток по позвоночнику вверх до головы, после чего Ученик должен перевернуться на спину.

Захватить энергопоток от головы, направить его поглаживающими движениями к центру в область пупка и вновь активизировать энергию «фонтанчиком».

5. Затем, активизируя энергию Ученика, Учитель поочередно как бы «растягивает» ее по четырем направлениям: голова, левый бок, правый бок, ноги.

Движения осуществляются по схеме, описанной в п. 2 настоящего упражнения. Далее, двигаясь по часовой стрелке, приглаживающими движениями рук Учитель старается гармонизировать и уплотнить поле Ученика.

В случае возникновения болевых или неприятных ощущений, выполнение упражнения следует сократить или прекратить.

По мере развития ощущений, нагрузку Ученику увеличить.

Значение упражнения: В организме происходит активизация энергии на клеточном уровне, укрепляются дыхательная, иммунная, кроветворная системы.


Справочник Таро

Сообщение отредактировал Veda - Вторник, 07-Апр-2015, 02:18
 
VedaДата: Вторник, 07-Апр-2015, 02:19 | Сообщение # 29
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
УПРАЖНЕНИЕ 15. ДЫХАНИЕ МЫСЛЬЮ («ВДОХ И ВЫДОХ ПОЛЕМ»)

Исходное положение: Учитель и Ученик стоят лицом друг к другу на расстоянии 50 см, их руки располагаются на уровне плеч, ладонями вперед, согнуты в локтях.

Методика выполнения: Растереть ладони рук, плавно раскачивая ими вперед-назад, законтактировать энергией.

Захватив ощущения руками. Ученик отходит на расстояние 5—7 метров. После этого он работает как «приемник» ощущений.

Учитель делает плавные движения руками вперед- назад на уровне груди и с выдохом посылает мысленно энергопоток из своих ладоней в ладони Ученика, с вдохом принимает отраженный сигнал.

Упражнение выполняется попеременно правой и левой рукой, затем вместе обеими руками.

Потом Учитель и Ученик меняются местами.


Справочник Таро

Сообщение отредактировал Veda - Вторник, 07-Апр-2015, 02:20
 
VedaДата: Вторник, 07-Апр-2015, 02:23 | Сообщение # 30
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
УПРАЖНЕНИЕ 16. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОНТАКТ С ПРЕДМЕТАМИ.

Исходное положение: Растерев до тепла ладонь руки, поднять её над предметом (столом, сиденьем стула и т.д.) на 50-70 см.

Методика выполнения:

1. Медленно опускать руку, ладонь напряжена, внимание сконцентрировано на ощущении сжатия энергетического поля между рукой и предметом.

Коснувшись ладонью поверхности, медленно поднимать руку, чувствуя, как сопротивляется её отрыву энергетическое поле. Хорошо зафиксировав возникшие ощущения, отключить внимание от сверхсознательной функции и почувствовать, как все ощущения сразу исчезли.

В дальнейшем для тренировки необходимо использовать любые бытовые ситуации, создавая и обрывая энергетический контакт с различными предметами на разном расстоянии.

2. Создать энергетический контакт с предметом ладонью на расстоянии 2-3 метров.

Мысленно послать поток энергии из ладони на предмет и постараться ощутить отраженный энергопоток в виде толчка, покалывания и т. п.

3. С закрытыми глазами при помощи «виртуальной руки» ощутить прикосновение к стенам помещения, определить
расстояние до них. Представив выходящие из тела лучики энергии, отражающиеся от окружающих предметов, наработать ощущение пространства.

 

рис. №32                                                       рис. №33

Значение упражнения: Учащийся расширяет диапазон возможностей осознанного использования сверхсознания.


Справочник Таро

Сообщение отредактировал Veda - Вторник, 07-Апр-2015, 02:25
 
VedaДата: Вторник, 07-Апр-2015, 02:26 | Сообщение # 31
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
ВКЛЮЧЕНИЕ ЭКРАНА ВНУТРЕННЕГО ВИДЕНИЯ.

Когда границы биополя обучаемого расширяются до нормальных размеров, что достигается к 6-7-му занятию, приступают к открытию внутреннего видения (формирование экрана видения или биокомпьютера).

Для этого обучаемому предлагается при закрытых глазах представить (сформировать) белую точку на темном фоне, развернуть точку в горизонтальную линию, затем эту линию развернуть в экран по вертикали.

Все операции вначале выполняются по команде преподавателя.

На последующих занятиях по команде «включить биокомпьютер» ученики выполняют программу включения экрана
самостоятельно.

Процесс включения продолжается 3-5 секунд.

По окончании работы с экраном его выключение производится в обратном порядке.

У детей включение, выключение и работа с экраном происходят очень легко.

Взрослым удастся это с трудом, у некоторых из них экран вообще не появляется, что может свидетельствовать о сравнительно невысокой мозговой активности или же о наличии непреодолимых психологических барьеров или установок.

При появлении экрана становится возможным с помощью воображения получать яркие картины, их анимировать. записывать необходимую информацию и т.д.

Основная работа с экраном внутреннего видения происходит на 2-ой ступени развития.


Справочник Таро

Сообщение отредактировал Veda - Вторник, 07-Апр-2015, 02:28
 
VedaДата: Вторник, 07-Апр-2015, 02:36 | Сообщение # 32
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ «СКОРОЙ ПОМОЩИ»

Каждое упражнение 1 ступени или какая-то его часть имеет свою область воздействия.

Так, например: 

«Прокачка головы» - это усиление энергообмена непосредственно головы.

«Вертикальная прокачка» - работа на усиление перетекания вертикальных потоков через человека (солнечная и космическая энергии).

«Горизонтальная прокачка» - активный набор энергии всеми клеточками, всеми тканями.

«Дракон» - самостоятельное усиление вертикальных потоков солнечной и космической энергии (отличие «Вертикальной прокачки» от «Дракона» - состоит в том, что на начальном этапе один человек помогает другому расширить каналы перетекания энергии).

«Колокол» (верх. и ниж.) - работа с клапанами: верхним и нижним, которые помогают энергии войти внутрь нашего тела.

«Сухой тибетский массаж» - активизация работы каналов рук и ног, усиление движения энергии по кольцу бессмертия (по малой космической орбите - по задне- и переднесрединным меридианам) - тем самым улучшается приток энергии по всем внутренним органам.

Зная, какое упражнение на какую область воздействует, можно использовать это упражнение (частично или полностью) в любой критической ситуации, оказать быструю доврачебную помощь.

Но ни в коем случае нельзя исключать грамотную медицинскую помощь.

Наша помощь не является лечебной, это просто снятие острой, критической ситуации, когда стоит вопрос жизни или смерти.

Если приступы бывают регулярными, как, например, при гипертонических кризах, мы не можем постоянно их снимать, т.к. это не приведет к их полному исчезновению и не даст человеку шанс расправиться с его болезнью.

В этом случае нужно просто объяснить человеку о способах восстановления регуляции сосудистого тонуса и прекращения гипертонической болезни; и показать ему базовые упражнения методики.

Как вести себя в острых ситуациях?

ВНЕЗАПНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ДО 40 С  - которое возникает при заболеваниях ОРЗ, гриппа.

Высокая температура - это естественная защитная реакция организма.

Необходимо понимать, что если температура не поднимается - это очень плохой показатель, говорящий о том, что иммунная система совсем не работает, нет реакции на вирус.

Фебрильная температура (до 40 С) - это пограничное состояние между жизнью и смертью, т.к. при температуре выше 41 С молекулы белка становятся не жизнедеятельными, могут возникнуть судороги, коматозное состояние.

Наша задача состоит не в том. чтобы совсем убрать температуру, а только снизить ее до субфебрильной.
Эта температура, которая подходит для борьбы с вирусом и не вредит организму (температура З8 С).

Какие энергетические процессы происходят в данный момент в организме ?

В организме человека нарушен энергообмен: голова и какие-то внутренние органы работают как сопротивление, энергия плохо проходит через них. Отсюда идет мощное нагревание. Идет большой набор энергии, а «энергетический выдох» затруднен.

Наша задача: Необходимо сделать упражнения, которые помогут сделать человеку «энергетический выдох»,
т.е. снять повышенную энергетику и перераспределить ее.

Для этого нужно:

1) снять повышенный энергетический выброс с того места, где он есть (обычно это голова);

2) усилить общий проток энергии;

3) восстановить и сгармонизировать работу вегетативного центра (центр терморегуляции) - чтобы организм поддерживал ту температуру, которая необходима для жизни, но не приводящая к смерти;

4) активизировать капиллярное кровообращение и межтканевое дыхание - т.к. обычно при повышенной температуре работают только основные центральные кровеносные сосуды и нагрузка идет на сердце с повышением артериального
давления.

Какие упражднения для этого существуют?

1. В первую очередь спасайте голову.

Необходимо:

• энергично снять с головы пациента очаг повышенного выброса энергетики; захватите ощущения и раскрутить их против часовой стрелки;

• поработать с внутренней формой - перевести всю энергетику, которая скопилась вокруг головы, на переднесрединный меридиан. Захватите с плеч энергетику и перенести через голову вперед («Шлем»);

• расширить ауру вокруг головы, т.к. аура человека маленькая, а энергетика распирает его изнутри - происходит
эффект «трехлитровой банки вокруг головы». Энергия никуда не выходит и идет большая нагрузка на сосуды головы,

поэтому нужно: захватите ощущения поля головы пациента и растяните его во все стороны.

2. Далее, необходимо усилить общий энергообъем - сделайте «Горизонтальную прокачку». (Все упражнения необходимо делать очень энергично.)

3. После этого восстановите центр терморегуляции: поработайте по атласу с вегетативной нервной системой (причем возьмите картинку, где есть головной мозг и спинной). Захватите ощущения поля пациента и перенесите
на схему, потом на схеме растащите их по восьмерке.

4. В заключение активизируйте работу капилляров: поработайте по атласу с кровеносной системой (возьмите общий круг кровообращения - большой и малый).

ПОВЫШЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ. ГИПЕРТОНИЧЕСКИЕ КРИЗЫ

При повышении давления наблюдается та же картина, как и при температуре: идет мощный подъем энергии в голову, накопления и распирания изнутри - а сброс не происходит.

Наша задача: Необходимо снять повышенную энергетику с головы и (гармонизировать работу внутренней формы.

Какие упражнения необходимо выполнить?

Для начала хорошо размассируйте воротниковую зону - плечи, шею, верхнюю часть позвоночника.

Далее:

1. Активизируйте работу переднесрединного меридиана: поднимите ощущения энергетики с боков, захватите вокруг головы и переведите на переднесрединную линию.

2. Снимите избыточную энергию против часовой стрелки.

3. Расширьте ауру головы: захватите ощущения над головой и вытяните их наверх, также вытяните поток энергии через глаза.

4. Откройте выходы каналов на руках, ногах: энергично разомните и встряхните пальцы рук и ног, вытяните через конечности поток энергии, (часть «Сухого тибетского массажа») Затем помогаем выходу-энергии из головы: вытягиваем энергию из макушки.

5. После этого поработайте с атласом по вегетативной системе и по кровеносной. Когда состояние улучшится и пациент сможет спокойно сидеть, можно сделать ему «Верхний колокол».

ПОНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ. ОБМОРОКИ.

Ситуация в точности наоборот предыдущей, когда идет отток энергии от головы вниз или в окружающее пространство (обесточка головного мозга).

Наша задача: Необходимо поднять энергетику к голове и уравновесить состояние всех функциональных систем.

Какие упражнения необходимо выполнить?

Сначала хорошо разотрите всю воротниковую зону.

Далее:

1. Активизируйте работу заднесрединного меридиана: сзади - от копчика к голове, по позвоночнику - поднимите энергетику. Так же поднимаем по бокам к голове. Но энергетику не сбрасываем, а только подтягиваем из позвоночника в голову!

2. Сделайте «Прокачку головы», вытяните энергетику через глаза.

3. Откройте выходы энергетических каналов рук.

4. Когда пациенту станет получше, можно сделать «Вертикальную прокачку» и «Нижний колокол».

5. В заключении поработайте с атласом (вегетососудистая и кровеносная система).

УКУСЫ НАСЕКОМЫХ.

У детей и людей-аллергиков при укусах идет местная воспалительная реакция: беспокойство, температура, отеки, зуд.

В месте укуса идет затруднение перетекания энергии - оно является сопротивлением, и там идет повышенный выброс энергетики.

Наша. задача: Восстановить равномерное движение энергии в месте укуса.

Какие упражнения при этом выполняются?

1. Поработайте непосредственно с местом воспаления: захватите ощущения и растащите их в разные стороны по восьмерке.

2. Раскрутите ощущения против часовой стрелки, снимите остаточный выброс энергетики так, чтобы она сравнялась на всех участках тела.

3. «Прокачайте» внутрь тела и наружу (как при «Прокачке головы»). Прокачивать» до тех пор. пока у пациента не исчезнут болевые ощущения.

4. Если укусы на голове, то можно сделать «Шлем», если это руки или ноги, то можно выполнить часть «Сухого тибет. массажа» - активизировать пораненную часть тела. Далее поработайте по атласу с вегетативной нервной системой и с местной кровеносной системой.

5. В заключении сделайте «Прокачку» (горизонтальную и вертикальную).




Справочник Таро

Сообщение отредактировал Veda - Вторник, 07-Апр-2015, 02:46
 
Форум » БИБЛИОТЕКА ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ » Ментальная магия » Целительство » Биоэнергетика и дистанционное целительство (Методы, способы, рекомендации)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024