Добро пожаловать на сайт белой магии.

Мир магии и любви

Меню сайта
Наш чат
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Leona, Veda  
Форум » БИБЛИОТЕКА ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ » Ментальная магия » Целительство » Биоэнергетика и дистанционное целительство (Методы, способы, рекомендации)
Биоэнергетика и дистанционное целительство
ВаолияДата: Вторник, 11-Фев-2014, 13:40 | Сообщение # 1
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Все что вы делаете вы делаете под свою ответственность. Данная информация носит ознакомительный характер.

Немного о биоэнергетике и дистанционном целительстве.

Биоэнергетика - это непосредственный контакт энергий между пациентом и энергетом.

Дистанционное целительство - работа на расстоянии, в ментальном пространстве.

Две довольно разные методики, нацеленные на выполнение единой цели - стабилизация ауры, энергетики и соответственно физического и тонкого здоровья человека.

И в том и в другом случае есть основное правило. Лечит не ведьма, маг и человек со способностями, но Высшие Силы. Человек в данном вопросе является исключительно проводником, который ничего на себя не берёт, и ничего своего не отдаёт.

Перед работой вхожу в медитативный транс через сосредоточение на точке и резкое расслабление. Прошу помощи Высших в работе, и соответственно работаю на интуитивном уровне, позволяя телу, уму производить нужные действия так как им того будет угодно.

Благодарность Высших Сил ощущается, например, лично мной, как возможность почувствовать степень физического, эмоционального блаженства от протекания Светлой энергии через моё тело.


Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
 
ВаолияДата: Понедельник, 24-Фев-2014, 19:10 | Сообщение # 2
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Работа с биополем.

При сонастройке на энергетику пациента, чувствую ямы и бугры руками в ауре. Определяется когда водишь руками над телом. Соответственно выравниваю неровности, и допитываю энергией до усиления биополя.

Допитываю таким образом, левой рукой собираю из космоса (пустоты, воздуха, огня, кому как удобно) и через правую руку ввожу в биополе.

У детей из наблюдений уровень биополя может подняться ощутимо на 30-50 см от тела, ощущается как упругая энергетическая подушка.
У взрослых, особенно тех кто болеет, излучение довольно слабое. Может потребоваться не один сеанс.


Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
 
ВаолияДата: Понедельник, 24-Фев-2014, 19:14 | Сообщение # 3
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Работаю так со своей младшей дочерью. Любит падать и как всегда, вниз головой. Прям настоящая беда.

Беру ее на руки и правой рукой, видимо она у меня забирающая, начинаю снимать с болящей точки избыток энергии. Место ушиба чувствуется как сгусток горячей энергии, как энергетическая шишка.

Вбираю в свою руку и потом сбрасываю на ментальный огонь. Обычно в момент критической точки набора, когда рука отяжелела и понятно что больше не вберёт, прерывая контакт для сброса, дочка резко успокаивается и ситуация стабилизируется. Снимала так достаточно ощутимые ушибы.


Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
 
ВаолияДата: Понедельник, 24-Фев-2014, 19:40 | Сообщение # 4
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Ментальная чистка чакр.

Проверенная мной и пожалуй уже любимая методика.
На заранее приготовленном месте вызываю фантом пациента. Магический костёр в пентакле является центральной точкой места, над который помещаю фантом человека. В этот момент человек определяется мной как силуэт или образ находящийся в семилепестковом цветке, далее Лотос.

Раскрываю каждый лепесток, каждый цвет соответствует определённой чакре, затем смотрю состояние самих чакр. При необходимости промываю, прочищаю, прожигаю, и так далее в зависимости от того что придёт по ситуации. Особое внимание уделяю голове пациента, обычно требуется "промывка мозгов".
Затем проверяю чистоту каждой чакры, заземляю по Муладхаре, прошу Высшие Силы дать человеку энергии. Для этого беру его за руки и прокачиваю через себя (как проводник, провод) световым энергетическим столбом. Ощущения непередаваемые надо отметить.

Закрываю в обратной последовательности Лотос, и снимаю аккуратно фантом как младенца на отдых. Провожу диагностику - обычно это уже улыбающийся, светящийся образ.

После работы, отпускаю фантом к хозяину.


Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
 
ВаолияДата: Вторник, 04-Мар-2014, 20:07 | Сообщение # 5
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Способ сброса негатива после работы с пациентами и чисток.

Способов сброса негатива после работы с пациентами великое множество, каждый подбирает для себя то, что близко по духу. Вот некоторые из этих способов:
1. Представляете колодец (деревянный, каменный, бетонный и т.д), мысленно снимаете с него крышку и с левой руки сбрасываете грязную энергию, потом вы ее будите видеть, в разных вариантах (темная, слизистая, вязкая, либо просто грязная вода или темный энергетический поток и т.п.), подержите руку до тех пор, пока не почувствуете, что все сошло, затем в завершение стряхните кистью руки, так как вы отряхиваете мокрые руки от воды и сразу закройте колодец крышкой, на этом закончите визуализацию. Негатив можно сбрасывать и прямо с пациента, но при этом правая рука находится а больном месте, а левая направлена в колодец.

2. Если колодец не идет, можно воспользоваться более простым способом:
а) после сеанса сполосните руки под струей холодной воды приговаривая: "Я смываю черное, грязное, все вредящее мне уходит прочь", ну или что-то в этом роде
б) или скиньте в дерево, упритесь ладонями в деревянную поверхность и сделайте несколько толчкообразных движений, словно выталкивая весь негатив из себя в дерево.
Помните, что снимая с человека боль вы не только локализуете болевой синдром, но вытягиваете энергетический первоисточник боли + попутно прихватываете различный негатив, который накопился на человеке в следствия общения с различными людьми, поэтому не забывайте избавляться от всего этого мусора.


Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
 
ВаолияДата: Вторник, 04-Мар-2014, 20:11 | Сообщение # 6
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Метод очищения человека от энергетики болезни.

Сначала скажу, что любая болезнь (энергетическое воздействие в том числе) имеет собственную структурную сетку, и заболевание можно: почувствовать (яснознание, биоэнергетика), увидеть (ясновидение, биоэнергетика) и потрогать (не только на физическом уровне; имею ввиду потрогать: активируете аджну, обследуете руками на расстоянии пяти-трех сантиметров от человека, не касаетесь руками; или просто внимательно посмотрите на человека - в область аджны).

После диагностирования лекарь должен очиститься. Лично для меня это два вечера глубокой концентрации с полным очищением от мыслей (молитесь и пр., делайте то, что вам близко). В результате вы должны быть легкими, пустыми и чувствовать неуязвимость (прилив сил и ясность ума).

В центре комнаты ставите стул для больного. С четырех сторон вокруг стула ставите блюдца - по частям света, в них стопки - с солью и свечами, восковыми. У вас в руках свеча. По часовой стрелке вокруг больного ходите со свечой.

Процесс также зависит от того, что вам близко - заговоры, лечение руками, молитвы - не суть важно. Итог: на юг или восток должна выпасть болезнь или энергетическое воздействие (обычно в виде огарка, камешка, песка, земли и пр.). Если вы все сделали правильно, болезнь или воздействие, от которого вы освобождаете человека, должно выйти с первого раза. Главное, поставить защиту человеку после того, как Вы его очистили.

Вот такой несложный способ, и действенный.
Да, вылезший негатив нужно закопать в нелюдном месте, или выбросить в туалет, но не в унитаз. В общем перед лечением нужно продумать детали.

Материал любезно предоставлен LadyEagle.
 
ВаолияДата: Вторник, 04-Мар-2014, 20:23 | Сообщение # 7
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Лечение осложнения после простудного заболевания ушей, сопровождаемые потерей слуха.

Берете обложку от простой тетради ( синяя, красная, не имеет значения), исписываете всю с одной стороны и другой ( что будете писать не имеет значения, обычно свое имя, хоть каракули лишь бы рукой исцеляемого), натираете, тщательно, с обеих сторон воском от свечи ( хоть простая из магазина парафиновая, хоть церковная). Нужна клеенка для прикрытия волос от огня, размер клеенки - чтобы прикрыть со стороны уха всю область головы. По середке делаете разрез, чтобы плотно одеть на ухо. Обложку сворачиваете в трубочку. За верхнюю часть ушной раковины оттягиваете и вставляете в ухо трубочку. Поджигаем. Дуем в ухо со звуком Уууууу (получается грубоватый звук). Сколько гореть трубке соориентируетесь сами, чтобы ухо не обжечь. Можно приготовить емкость с водой и в ней затушить остатки бумаги, потом, с опытом, просто хлопаешь по ней. Помогает обычно с первого раза.

Любезно предоставлено Анин.
 
ВаолияДата: Вторник, 04-Мар-2014, 20:43 | Сообщение # 8
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Биоэнергетический массаж спины и позвоночника

Методика, предполагающая использование воображения в УМТ или при дистанционном лечении.

- Представить свои руки светящимися (или иной образ "рабочих" рук), вызвать и затем удерживать образ биополя.
- Массаж копчика: представить его мягким и подвижным. Затем вообразить мягкий и пушистый хвост из энергии кундалини. Можно направить ее в ноги или любой участок тела, туда, где ее не хватает.
- Массаж крестца и позвонков, подвигать их вправо и влево, вперед и назад, покрутить вокруг своей оси.
- Заполнить жидкостью межпозвоночные диски, сделать их чуть-чуть побольше, подвигать во всех направлениях.
- Массаж спинного мозга, начиная с хвоста, медленно, не торопясь, поднимаясь вверх. При этом ощущать, как энергия из промассированного участка спинного мозга легко движется к хвосту. Если на каком-то участке ощущаете боль, то работать медленно и не торопясь, все время выводя лишнюю энергию через хвост.
- Нежно прогладить спинно-мозговые нервы
- Массировать ребра и руки, потом шею, лицо и череп. Массируя лицо и череп, положить правую ладонь на левую сторону головы, и плавно вести ее от головы к шее, затем к плечевому суставу, потом к локтю, кисти и пальцам, и с пальцев стряхнуть напряжение. То же самое повторить левой рукой, но ее положить на правую сторону головы. Эти движения нужно обязательно делать сразу же, если возникают неприятные ощущения. Продолжать массаж только после того, как неприятные ощущения закончились.
- Представить, как с кончиков пальцев и хвоста выходит статическое электричество - в виде тумана, или подобия сигаретного дыма. При этом будут ощущения, как будто из пальцев что-то выходит.
- Завершить сглаживанием ауры
Такой массаж хорошо делать перед сном или когда пациент отдыхает. Метод способствует глубокому расслаблению и спокойному сну.
Уменьшает боли в спине и улучшает память.

Материал любезно предоставлен Натальей
 
ВаолияДата: Вторник, 04-Мар-2014, 20:47 | Сообщение # 9
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Щадящий метод исцеления сотрясения головного мозга.

Встаем с любой стороны от больного, я предпочитаю сзади. Измеряем голову. Ложим руки (не на расстоянии, а ложим) с боков головы. Сдвиг влево делаем полукруг вправо и наоборот (исцеляемый держит голову прямо, а не крутит вместе с вами). После нескольких вращательных движений (интуитивно) измеряем голову. Если не поддается (так бывает при старом сотрясении), то делаем общий массаж головы и снова вращательные движения. После того как голова вправлена завязываем шарф, на лоб и тугой узел на затылке на 15 минут. Этот метод позволяет вправить сотрясение за один раз.
Измерение головы: Берем тесьму, можно заменить узким бинтом и скрутить его, ширина не более 0,5 - 0,6см. По середине тесьмы делаем метку (карандашом, ручкой...). Налаживаем : меткой ровно между бровей, потом по бровям, за ушными раковинами и соединяем на зытылке ровно по середине (я ориентируюсь на середину макушки). Если волосы короткие, то концы тесьмы (соединив) удобно взять одной рукой и снять с головы. Соединенные концы держим в одной руке, другой берем тесьму за метку, натягиваем. Если есть сотрясение, то тесьма провиснет. Провисла влево, значит круговые движения вправо и наоборот. Со временем сможете видеть сдвиг без измерения, но все-равно всегда подстраховывайтесь.

Материал любезно предоставлен Натальей
 
ВаолияДата: Вторник, 04-Мар-2014, 20:57 | Сообщение # 10
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Методика снятия головной боли.

Что касается головной боли, то важно понимать причину ее возникновения. Если у человека есть шейный остеохондроз, то головные боли на 80% - 95% идут именно от туда, т.к. солевые отложения приводят к зажиму корешков нервных окончаний в области шейных позвонков и значительному ухудшению кровообращения, а соответственно и к кислородному голоданию мозга. Но это уже медицинские подробности, что важно знать вам, что при снятии головной боли при наличии остеохондроза для эффективности вашего воздействия, в начале сеанса не помешает контактное прогревание шейной воротниковой зоны (наложение правой руки на данную зону, для усиления прогревания можно левую руку положить на область яремной впадины, получится двусторонний эффект), после чего желательно слегка размять эту самую воротниковую зону, если знаете акупунктурные точки, то вообще замечательно и после этого можно провести небольшой сеанс непосредственно энергетического воздействия по снятию головной боли привычным для вас способом.

Я это делаю так:
Открываю лотос пациента, помещаю над ним (область сахасрары) правую руку не касаясь головы и начинаю снятие негатива, который тут же сбрасываю через левую руку в колодец. Время сброса от 0, 5 мин до 3 мин (интуитивно), в это время если движение энергии вялое, можно делать правой рукой намагничивающие движения по часовой стрелке.
После снятия, приступаем к восстановлению энергетических потоков, встав с лева от пациента начинаем поглаживающие бесконтактные пассы двум руками по голове пациента от макушки к шее, после чего опускаемся ниже и делаем пассы вдоль тела с верху в низ: правая рука спереди, левая по спине от верха и до уровня копчика. Продолжительность до 3-х минут. Затем встаете перед пациентом и бесконтактно проводите вокруг тела пациента от макушки до уровня копчика (форма яйца), как бы замыкая контур ауры. В заключение закрываете лотос визуально или движением рук, как бы закрывая коробочку.

Ощущения пациента: легкое головокружение, состояние невесомости, боль "как рукой сняло" )), тепло во всем теле, многие отмечают ощущение тепла рук еще где-то в течение часа после сеанса.

Общее время сеанса от 10 до 20 минут.
Описание в целом приблизительное, во время работы с пациентом понимаешь по ходу дела, на чем задержаться, а что пропустить или сократить.

Любезно предоставлено Натальей.
 
ВаолияДата: Вторник, 04-Мар-2014, 20:58 | Сообщение # 11
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Нормализация артериального давления.

С УМТ все стало гораздо проще. Клиент сидит на стуле: расслаблен, глаза закрыты, волосы свободны, руки не вместе. Задействую иммунную систему точечным массажем. Точка находится в области большого и указательного пальцев руки, уплотнение или шарик. Делаю с усилием, процедура довольно-таки болезненная. Встаю сзади, руки на уровне головы с боков. Намагничивание. Круговые движения руками сверху вниз до шеи и снизу вверх до соприкосновения рук ( руки ладонями к голове). Правой забираю с левой и сброс. Продолжительность 10-12 минут. Прошу клиента встать, так же расслаблен, глаза закрыты. Встаю слева от него, левая рука на уровне лба, правая на уровне затылка. Делаю резковатые пассы руками, как бы правой "забрасываю" энергию в голову, а левой "отметаю" в свою сторону ( время интуитивно). Встаю сзади ( можно наклонить голову клиента назад), Плавными движениями провожу от лба до шеи и ниже, стряхиваю сразу обе руки (клиент может падать на вас). Кол-во сеансов от 10 до 20 через день. После первого или второго сеанса может быть приступ - хороший знак.

Материал любезно предоставлен Анин.
 
VedaДата: Вторник, 02-Сен-2014, 22:42 | Сообщение # 12
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
Меняем прошлое – улучшаем своё будущее.

Доступно только для пользователей


Справочник Таро
 
НинаДата: Понедельник, 23-Мар-2015, 12:34 | Сообщение # 13
Куратор АФИР
Группа: Куратор
Сообщений: 990
Статус: Offline
Цитата Ваолия ()
Материал любезно предоставлен Анин.
Мы постоянно совершенствуемся и сейчас я уже не работаю контактно, а делаю все в тонком мире. Обожаю психологическую работу с человеком. В тонком мире идет непосредственное воздействие на подсознание человека (не нужен  гипноз, например). А мы знаем, что подсознание отвечает за все органы, системы и функции человека, именно оно дает сигнал нашему сознанию на какие-то действия, а сознание передает телу физическому. Такое явление, как регенерация организма уже заложено в подсознании, остается только дать команду на выздоровление.


Когда наука перейдет горный хребет, то увидят, что магия давно уже там побывала.
 
ВаолияДата: Понедельник, 23-Мар-2015, 21:17 | Сообщение # 14
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Анин, работа по девизом мысль материальна. Энергетический посыл - приём, ответ.
Особенно видно эффекты от такой работы у детей.


Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
 
VedaДата: Воскресенье, 05-Апр-2015, 19:02 | Сообщение # 15
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
Метод Бронникова.

Упражнения помогут активизировать иммунную систему и увеличить защитные функции организма, ослабленные воздействием неблагоприятной экологической средой. Уменьшатся проявления различных заболеваний, таких как: «синдром хронической усталости», анемии, воспалительных заболеваний желудочно-кишечного тракта, неврозов и вегето-сосудистой дистонии, прогрессирующей близорукости, бронхо-легочных и других заболеваний.

ОПИСАНИЕ МЕТОДА
Истоки знаний, заложенные в методе развития человека В основе метода гармонизации и развития функций органов и систем организма человека лежит одно из направлений сокровенной Даосской Йоги. Три функциональные системы На международном симпозиуме по проблемам бессознательного, проходившем в Тбилиси в 1979 г., ученые разделили функциональные процессы в организме человека на подсознательные, сознательные и сверхсознательные.

Им соответствуют три функциональные системы - подсознание (ПО, сознание (О и сверхсознание (СО. О подсознании, т.е. о нашем физическом теле, знает каждый.

Знание об этой части нашего организма - клетках, тканях, органах - укладывается в рамки естественной
анатомии и физиологии.

Тела сознания и сверхсознания рассматриваются абстрактно-логической анатомией. И если тело подсознания находится в материальном пространстве, то тела сознания и сверхсознания для нас не проявлены и находятся в нематериальном пространстве.

Существование этого нематериального, не проявленного мира уже никто не оспаривает Между материальным и нематериальным пространствами есть соединительное пространство. на Востоке называемое Бардо.

Все функциональные системы человека работают как энерго-информадионные структуры. Энергетические
процессы, протекающие на всех уровнях организации подсознания (на клеточном, минеральном, организменном, интеллектуальном и общественном), формируют энергетическое поле, имеющее форму яблока.

У практически здорового человека радиус ПОЛЯ составляет не менее семи метров.

Центральная и периферическая нервные системы формируют энергетическое поле, имеющее форму вытянутого овала (яйца), и его высота над головой у практически здорового человека составляет 60 см.

Если параметры полей ниже нормы, то это говорит о слабом состоянии здоровья, ослабленной иммунной системе, плохом энергообмене в организме.

Методика, используя тантрический путь развития (один человек помогает активизировать энергообмен другому человеку), позволяет развивать энергетические структуры, улучшать кровообращение, гармонизировать работу головного мозга и вегетативной нервной системы, усиливать иммунитет, что приводит к общему оздоровлению организма.

Левое полушарие мозга доминирующе связано с энергетическими явлениями в его работа направлена в
материальное пространство. Энергетические каналы, точки акупунктуры и деятельность левого полушария связаны с поступлением энергии в наш организм. Если поступление энергии в организм нарушено, наступает
патология.

Правое полушарие головного мозга связано с явлениями, которые несут информацию и имеют тесную связь с нематериальным пространством, т.е. с нашей сверхсознательной функцией. Художники, музыканты, поэты,
писатели - это те люди, у которых правое полушарие функционирует, т.е. они получают информацию через свое сверхсознание из единого информационного поля, которое представляет себя не материализованное
пространство.

В целом же деятельность мозга формирует наше сознание, и от гармоничной работы обоих его полушарий зависит степень развития нашего сознания, а следовательно и подсознания, и всего организма а полом. Неумение влиять на сохранение равновесия энергообмена приводит к возникновению патологий на различных уровнях организма человека.

На основе активизации энергообмена головного мозга и в целом организма можно осуществить развитие подсознательной, сознательной и сверхсознательной функций организма человека. Это позволит перевести
организм из пассивного, слаборазвитого, неуправляемого состояния в активное, сознательно управляемое, создавая при этом мощный оздоровительный эффект, омоложение органов и систем.

Все люди способны фиксировать размеры и однородность биополя посредством органов чувств.  


Поле сверхсознания

Поле подсознания

Поле сознания

С помощью рук можно измерить параметры энергетического поля подсознания и поля сознания, определять в каком состоянии находится организм, почувствовать три функциональные системы.

Создавая ощущения тяжести можно научиться ощущать свое тело подсознания.

Создавая ощущения перемещения биоэнергии - почувствовать работу сознания,

а создавая ощущения легкости - чувствовать свою сверхсознательную функцию.

На основе этих ощущений диагностируется «включенность» трех тел организма.

Общая техника безопасности и основные правила выполнения упражнений.

1. Все упражнения выполнить с открытыми глазами (иное оговорено в тексте)

2. Все движения совершать по часовой стрелке

3. Ученик должен правильно скорректировать сознание: быть в позиции наблюдателя, концентрировать внимание на ощущениях энергии, сравнивать их в различных упражнениях и сообщать учителю

4. Контрольным словом при выполнении упражнений является четкий ответ Ученика «есть», что говорит об
уверенной позиции сознания

5. Ученик и учитель не должны использовать мыслеформы, работать только с энергией.

6. При возникновении болевых или других на первый взгляд негативных проявлений сократить время выполнения упражнения, либо прекратить на время.

Нужно помнить, что идет процесс активизации энергообмена в организме, включаются в работу различные
участки головного мозга, организм переходит в активное состояние.

В процессе развития негативные реакции исчезнут.


Справочник Таро

Сообщение отредактировал Veda - Воскресенье, 05-Апр-2015, 19:05
 
VedaДата: Воскресенье, 05-Апр-2015, 19:13 | Сообщение # 16
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
УПРАЖНЕНИЕ 1.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПОЛЕЙ.

Определение горизонтальных границ биополя человека (рис. №1).

Исходное положение: Тестируемый Ученик стоит на расстоянии более 7м.

·   Методика выполнения: При измерении параметров полей Ученик не должен перекрещивать руки, ноги. Учитель потирает руки до ощутимого тепла, активизируя энергообмен, поднимает руку, согнутую в локте, ладонь направлена на тестируемого Ученика. Слегка покачивая рукой вперед-назад, постепенно приближается к нему до появления в ладони фонового (гудяшего, покалывающего, давящего) ощущения энергии, а затем первой плотной границы поля. Поле по расстоянию от ладони Учителя до Ученика должно быть в норме 7 метров и более (при любом росте и возрасте), плотным, активным, равномерным, правильной формы.

 
рис. №1

·   Определение границы вертикального поля (рис. №2).

·   Исходное положение: Учитель стоит спереди или сбоку Ученика на возвышении или высоко подняв руку
над его головой. При измерении вертикального поля Ученик не должен приседать, так как поле деформируется.

·   Методика выполнения: Производится Учителем над головой Ученика аналогично описанному выше. В норме
граница биополя должна быть 60 см и более.



рис. №2

Значение упражнения: У большинства начинающих обучение энергетические поля в два-три раза меньше нормы по размеру и плотности. По мере занятий ощущаемая граница постепенно увеличивается, что свидетельствует об оздоровительном эффекте. Измерение параметров полей у разных Учеников в различных стадиях обучения позволяет наработать высокую объективность.

УПРАЖНЕНИЕ 2.

РАЗВИТИЕ ОЩУЩЕНИЙ БИОЭНЕРГИИ («МЯЧ», «ГАРМОШКА», «ЛУЧ»)

Исходное положение: Упражнение выполняется самостоятельно на любом расстоянии между ладонями в положении сидя, стоя, лежа.

Методика выполнения:

·   «МЯЧ» (рис. №3) Для активизации ощущений биоэнергии в ладонях - необходимо потереть их друг о друга и медленно развести в стороны. Приближая и удаляя ладони, прислушиваться к ощущениям: покалывания в пальцах, тепла или холода в ладонях, плотности, давления между ладонями. Мысленно дать себе команду
почувствовать «мячик», его упругость, повращать его меняя положение рук.



рис. №3

·   «ГАРМОШКА» (рис. №4)
Приближая и удаляя ладони, создать ощущение сжатия и растяжения энергетической гармошки (пружинки, резинки).



рис. № 4

·   «ЛУЧ» (рис. №5)
Развести ладони на 15-20 см друг от друга, дать себе мысленную команду о том, чтобы из одной ладони в другую посылался и возвращался энергетический луч. Указательным пальцем одной руки по вращать напротив ладони другой руки, посылая из пальца энергетический лучик и ощущая его вращение на ладони. Попытаться нарисовать
лучиком на ладони квадрат, треугольник, крут и так далее.


рис. № 5

Выполняя все упражнения на разных расстояниях, необходимо сравнивать силу ощущений и свои возможности управления энергией.

Значение упражнения: При любых ощущениях биоэнергии включается в работу правое полушарие головного мозга, происходит развитие прямых и обратных биологических связей, нарабатывается сознательное управление ими.


Справочник Таро

Сообщение отредактировал Veda - Воскресенье, 05-Апр-2015, 19:15
 
VedaДата: Воскресенье, 05-Апр-2015, 19:42 | Сообщение # 17
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
УПРАЖНЕНИЕ 3АКТИВИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЖИЗНЕННЫХ СИЛ («ПРОКАЧКА» ЭНЕРГИЕЙ)

Исходное положение: Учитель и Ученик становятся лицом друг к другу.

Методика выполнения: В процессе выполнения упражнения Ученик должен стоять устойчиво и спокойно (без каких-либо лишних движений). Внимание сосредоточено на ощущениях.Учитель не имеет права использовать какие-либо мыслеформы (нельзя думать о конкретной патологии Ученика, других его проблемах). Работа ведется только с энергией.

Учитель и Ученик активизируют энергетику, растирая свои ладони. Устанавливают энергетический контакт между ладонями друг друга (руки перед грудью, согнуты в локтях). Учитель производит круговые движения ладонями, тем самым активизируя энергетику Ученика.

В руках Ученика возникают различного рода первичные ощущения энергии в виде покалывания, тепла, холода, давления, тянущих нитей, волн, ветерка, гудения и т.д. (индивидуальное чувство восприятия энергии). Ученик постоянно концентрирует внимание на своих ощущениях. Со временем, при дальнейшем развитии чувствительности, различные ощущения будут возникать и в других участках тела.

·   Работа с внешней формой.

1.   При возникновении устойчивого энергетического контакта Ученик говорит «есть» и медленно отходит назад на 7 метров от Учителя (рис. 6), (руки не опускает). Оба через ладони сохраняют энергетический контакт друг с другом, растягивая энергетическое поле (как бы растягивают резинку).


рис. № 6

2.   Учитель плавными вихреобразными движениями рук поднимает энергопоток снизу вверх, как бы взбивая перину, создает волны в объединенном поле. Из верхнего положения, разведя руки в стороны, делает ниспадающее движение руками ладонями вниз. Повторяет движение 10-12 раз (или до приближения плотности поля к «густоте» по ощущениям).

3.   Ученик поворачивается по часовой стрелке на 180 градусов (рис. 7) (спиной к Учителю) и медленно опускает руки вниз. Учитель повторяет вышеописанные движения руками 10-12 раз, уплотняя поле со спины.


рис. № 7

4.  Ученик поворачивается по часовой стрелке лисом к Учителю (рис. 7).

5. Учитель делает в завершение те же движения 2-3 раза.


рис. № 7b

·   Работа с внутренней формой.

1.   Ученик остается стоять на месте с опущенными руками. Учитель подходит к Ученику и становится за его спиной (все передвижения Учителя вокруг Ученика производятся только по часовой стрелке).

2.   Учитель подтаскивающими движениями рук направляет энергию от ступней ног к копчику и вдоль позвоночника вверх к голове Ученика, делает ниспадающее движение руками через голову и вдоль боков Ученика. Его ладони обращены вниз к полу (рис. 8).

Повторяются движения 5-6 раз.


рис. №8

3.  Учитель стоит с левого бока Ученика. Расположив правую ладонь сзади, левую (экран) спереди Ученика на расстоянии 10-15 см от его тела, правой рукой совершает плещущие движения, проталкивая энергию сквозь тело
Ученика, левой ладонью (экраном) отражает этот поток. После каждого взмаха Учитель согласованно поднимает обе руки вверх на 15—20 см и повторяет плещущие движения. Дойдя до головы, переводит правую руку вперед и плавно опускает обе руки вниз. Повторяет движения 5-6 раз (рис. 9).

       
рис. №9                                    рис. №10

4.  Учитель - лицом к Ученику. Подтаскивающими движениями обеих рук поднимает энергию по бокам Ученика вверх к плечам, заводит руки за его шею и, переведя ими энергию через голову Ученика, опускает их вниз
(рис. 10). Повторяет движение 5-6 раз.

5.  Учитель находится с правого бока Ученика. Движения те же, что и в пункте 4, только работает сзади левая рука,
правая впереди - «экран». Повторяет движения 5-6 раз (рис. 11).


рис. №11

6.  Учитель стоит сзади Ученика. Заводит руки вперед на уровне шеи, захватив ладонями ощущение энергии, подтаскивающими движениями перемещает ее к затылку, темени и переводит через голову Ученика вперед -
вниз, формируя своеобразный «шлем». Повторяет 5-6 раз. Одновременно проверяет правильность формы и плотность поля вокруг головы Ученика (рис. 12).


рис. №12

7.  Учитель - перед Учеником. Круговыми движениями одной ладони по часовой стрелке гармонизирует поле над головой, делая 2-3 круга, медленно опускает руку вниз спереди (рис. 13). Те же движения делает и перед
глазами Ученика.


рис. №13

8.  Далее Учитель обходит Ученика по кругу (по часовой стрелке), уплотняя и приглаживая поле Ученика (как бы лепит «снеговичка-энерговичка»).

Значение упражнения: Усиление энергообмена или «прокачка» энергией проводится во внешней и внутренней форме поля человека. При этом никто из партнеров не теряет энергию, происходит взаимное развитие. Один из партнеров, находящийся в позиции Учителя, производит усиленный «выдох» энергии, другой партнер, находящийся в позиции Ученика, производит усиленный «вдох» энергией. Затем их роли меняются.

Упражнение способствует развитию и укреплению энергосистемы организма, энергетических центров, центробежных и центростремительных каналов, формирует объединенную (тантрическую) систему между Учеником и Учителем.

Активизирует иммунную систему, развивает защитные функции и восстанавливает другие функциональные
процессы в его организме.

Эффект воздействия усиливается, так как партнеры находятся друг от друга на расстоянии семи метров (норма
линейного морфологического поля).

Работает принцип «растянутой резинки»: возникает напряжение общего биополя. Возможное возникновение состояния тяжести в теле или легких болезненных ощущений является следствием неразвитого энергообмена между внутренней и внешней формами.

Через несколько занятий неприятные ощущения должны пройти.

Учителю надо постоянно спрашивать о самочувствии Ученика

- В случае появления сильной головной боли, упражнение прекратить. Часто возникает тянущее ощущение
внутри костей рук и ног, где располагаются ряд энергетических каналов, поэтому на Востоке подобное упражнение называется энергетическое «дыхание костями»


Справочник Таро

Сообщение отредактировал Veda - Воскресенье, 05-Апр-2015, 19:46
 
VedaДата: Воскресенье, 05-Апр-2015, 19:52 | Сообщение # 18
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
УПРАЖНЕНИЕ 4.ТЯЖЕСТЬ.

Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, руки на коленях ладонями вверх, колени разведены на 10-15 см. Упражнение выполняется как по команде Учителя, так и самостоятельно.

Методика выполнения: Ощущение должно возникать после команды Учителя: «Пусть тело станет тяжелым». Ученик мысленно представляет себя в образе пустого сосуда, ориентируется на поток нисходящей солнечной энергии, которая является для человека формонаполняющей, ощущает, как энергия вливается в сосуд.

Все внимание на тело, возможные ощущения в нем: тепло, пульсация, «переполнение изнутри». Как только появилось ощущение тяжести, необходимо произнести ответ «есть» и вернуться в обычное состояние.
Выполнять упражнение лучше на выдохе, несколько раз в день по 5-10 мин.

Продолжительность упражнения со временем можно увеличивать.


рис. №14

Диагностика: Зафиксировать проблемные зоны, где не возникает ощущение тяжести, что свидетельствует о пониженной чувствительности, плохой связи головного мозга с данным органом или участком, а также недостаточном контроле за функционированием подсознания


Справочник Таро

Сообщение отредактировал Veda - Воскресенье, 05-Апр-2015, 19:54
 
VedaДата: Воскресенье, 05-Апр-2015, 19:58 | Сообщение # 19
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
УПРАЖНЕНИЕ 5.ЛЕГКОСТЬ.

Исходное положение: То же, что и в упражнении 4 (рис. №14)



. Методика выполнения: Ощущение легкости должно возникать после команды Учителя: «Пусть мое тело станет легким». Ученик мысленно ориентируется на поток восходящей космической энергии, которая является для человека формообразующей. Тело тянет вверх, оно как бы увеличивается в объеме, теряется чувство веса, нет ощущения внутренних органов.

Как только появилась легкость, необходимо произнести «есть» и вернуться в обычное состояние.

Упражнение выполнять на вдохе, несколько раз в день по 5-10 мин., нагрузку постепенно увеличивать.

Диагностика: Зафиксировать зоны, где не возникает ощущение легкости, что говорит о недостаточном контроле за функционированием сверхсознания


Справочник Таро

Сообщение отредактировал Veda - Воскресенье, 05-Апр-2015, 19:59
 
VedaДата: Воскресенье, 05-Апр-2015, 20:03 | Сообщение # 20
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
УПРАЖНЕНИЕ 6. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ОЩУЩЕНИЙ ЭНЕРГИИ.

Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, руки на коленях ладонями вверх, колени разведены на 10-15см.

Методика выполнения:

1. Учитель становится перед Учеником и ладонью своей руки совершает вращательные движения по часовой стрелке над ладонью правой руки Ученика, активизируя энергообмен до появления каких-либо ощущений
энергии: тепла, холода, покалывания, гудения и др. Затем Учитель, продолжая вращать ладонью, медленно перемещает ее вверх вдоль руки Ученика, проводит по плечам, далее вниз по левой руке и ладони. (Ученик
постоянно фиксирует свои ощущения и сообщает о них Учителю). Завершая круг движения энергии, помогает Ученику такими же движениями перенести ощущения на ладонь правой руки. И опять помогает перемещать энергию по кругу ( рука — плечи - рука) еще 2-3 раза.

2. Ученик перемещает энергию самостоятельно, сравнивая качество и силу ощущений с теми, что были достигнуты ранее при помощи Учителя. Пробует ускорить перемещение энергии, замешать, остановить в любом месте кругового энергопотока. При выполнении упражнения необходимо перемещать энергию по часовой стрелке (идет усиление процесса). Если ощущения перемещаются слабо или исчезают. Учитель помогает вновь.

Дополнительно Ученик может развить перемещение ощущений энергии, выполняя элементы «Сухого тибетского массажа». Если упражнение получается очень хорошо, можно перемещать энергию по ногам, спине, животу, груди, голове, создавая различные комбинации.


рис. №15

Значение упражнения:

Перемещая ощущения энергии от одного участка тела к другому, Ученик развивает структуры головного мозга, отвечающие за них.

По качеству ощущений и степени управляемости делает себе диагностику функции сознания.

Значение упражнений «Тяжесть», «Легкость», «Перемещение ощущений»:

Упражнения «тяжесть-легкость» впоследствии рекомендуется выполнять в различных комбинациях: отдельные участки тела и органы «тяжелые» отдельные участки тела «легкие».

Например: Верхняя часть тела тяжелая, нижняя (от пояса) - легкая, и наоборот, левая половина тела тяжелая, правая - легкая, и наоборот, одна нога - легкая, другая - тяжелая: одна рука - легкая, другая - тяжелая и т.д.

При выполнении данных упражнений могут возникать субъективные ощущения «перекоса» или «асимметрии» тела.

Упражнения улучшают энергообмен всего организма, дыхательную систему, кровообращение, обмен веществ, укрепляют тонус сосудов головного мозга, стенки сосудов, гармонизируется работа правого и левого полушарии мозга.


Справочник Таро

Сообщение отредактировал Veda - Воскресенье, 05-Апр-2015, 20:05
 
Форум » БИБЛИОТЕКА ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ » Ментальная магия » Целительство » Биоэнергетика и дистанционное целительство (Методы, способы, рекомендации)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024