Добро пожаловать на сайт белой магии.

Мир магии и любви

Меню сайта
Наш чат
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Leona  
Форум » БИБЛИОТЕКА ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ » Философия, религия и самопознание » Духовное развитие » Дзен рассказы
Дзен рассказы
ВаолияДата: Пятница, 13-Мар-2015, 21:17 | Сообщение # 1
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Старое учение Дзен так свежо, потому что его помнили и хранили, но его сущности нельзя найти в словах. Здесь вы найдете ступеньки сознания. Дзен можно назвать внутренним искусством и дизайном жителей Востока Корни его были заложены в Китае Бодхидхармой, который пришел в Китай из Индии в 6 веке. Впоследствии, в 12 столетии, учение Дзен проникло и в Японию. Дзен описывали так «Особое учение без священных текстов, вне слов и букв, которое учит о сущности человеческого разума, проникая прямо в его природу, и ведет к просветлению ».
В Китае учение Дзен известно под названием Чань Учителя Чань-Дзен вместо того, чтобы быть последователями Будды, стремились быть его друзьями и достичь таких же взаимоотношений с Универсумом (Вселенной, Космосом), как Будда или Иисус Дзен - это не секта, а опыт.
Дзенский обычай самопознания через, медитацию для реализации настоящей природы человека, с его пренебрежением к формализму, с его требованием самодисциплины и простоты жизни, в конечном счете завоевал поддержку знати и правящих кругов Японии и глубокое уважение всех слоев философской жизни Востока.
Дух Дзен стал означать не только понимание мира, но и преданность искусству и работе, богатство содержания, открытость интуиции, выражение врожденной красоты, неуловимое очарование несовершенства. Дзен имеет много, но ни одно из них из них не определено полностью. Если бы они были определены, это не было бы Дзен.
Говорят, что если в твоей жизни присутствует Дзен, в ней нет страха сомнения и страстей, чрезмерности чувств. Ни нетерпимость, ни эгоистические желания не тревожат вас. Вы скромно служите человечеству, наполняя свое пребывание в этом мире любовью и добротой, и наблюдаете за тем как вы проходите, подобно листку, падающему с дерева. Безмятежный, вы наслаждаетесь жизнью в счастливом спокойствии. Это и есть душа Дзен, облачение которого - тысячи храмов в Китае и Японии, священники и монахи. Изучать Дзен - этот расцвет человеческой природы - нелегко в любом возрасте и для любой цивилизации.
Многие учителя, настоящие и ложные, задавались целью помочь другим в постижении Дзен. Истинность этих историй является одним из бесчисленных и подлинных событий Дзен. Может быть читатель будет осуществлять Дзен в своей жизни сегодня.
Эти истории были переведены из книги, под названием «Собрание камней и песка» написанной поздно в 13 веке, японским учителем Дзен'мудзю (что означает «не житель»), а также из сборников историй дзенских монахов, взятых из различных книг, выпущенных в Японии в настоящем столетии Для жителей Востока, которых больше интересует бытие, а не деяния, самого большого уважения заслуживает человек, занимающийся самораскрытием (самопознанием). Такой человек хочет раскрыть свое сознание как Будда.


Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
 
ВаолияДата: Пятница, 13-Мар-2015, 21:18 | Сообщение # 2
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Плоть и кости
Первый дзенский патриарх Бодхидхарма принес Дзен в Китай из Индии в шестом веке. Согласно его биографии, записанной в 1004 году китайским учителем Догеном, после 9 лет, проведенных в Китае, Бодхидхарма захотел вернуться домой и собрал возле себя всех своих учеников, чтобы испытать, что они поняли, учась у него.
Дофуку сказал «По-моему, истина находится вне утверждения или отрицания, так как это лишь путь, по которому она движется ». Бодхидхарма ответил: «У тебя моя кожа ».
Монахиня Содзи сказала: «По-моему она подобна взгляду Ананды на землю Будды - он увидел ее однажды и навсегда». Бодхидхарма ответил: «У тебя моя плоть ».
Дойку сказал: «Четыре элемента: свет, воздух, жидкость и твердое тело - пусты (те включены в себя, содержательны), а пятый - не вещественен. По-моему, невещественность (т.е. дух) и есть реальность». Бодхидхарма ответил: «У тебя мой костяк».
Наконец, Эка склонился перед учителем и остался в молчании. Бодхидхарма сказал: «У тебя моя сущность ».

Чашка чая
Нан-ин, японский учитель Дзен, живший в эру Мейдзи (1868-1912 гг.), принимал у себя университетского профессора, пришедшего узнать, что такое Дзен. Нан-ин пригласил его к чаю. Он налил гостю чашку доверху и продолжал лить дальше. Профессор следил за тем, как переполняется чашка и наконец, не выдержал: «Она же переполнена. Больше уже не войдет!»
«Так же, как эта чашка,- сказал Нан-ин,- Вы полны Ваших собственных мнений и размышлений. Как же я смогу показать Вам - Дзен, если Вы сначала не опустошили Вашу чашу?»

Врата рая
Солдат по имени Нобусиге пришел к Хакуину и спросил:«Правда ли, что есть рай и ад?» «Кто ты?»- спросил Хакуин. «Я - самурай,»- ответил воин. «Ты - солдат! - воскликнул Хакуин - Что за начальник держит тебя в своем войске? У тебя лицо, как у нищего.»
Нобусиге так рассвирепел, что начал вытаскивать свой меч, но Хакуин продолжал: «У тебя есть меч! Но, наверное, он слишком туп, чтобы гнести мне голову.» Когда Нобусиге вытащил меч, Хакуин заметил: «Тут открываются двери в ад,» При этих словах самурай, почувствовавший себя учеником мастера, вложил меч в ножны и поклонился.
«А здесь открываются врата рая,»- сказал Хакуин.

Так ли это
Дзенский учитель Хакуин слыл среди соседей человеком, живущим беспорочной жизнью.
Рядом с ним жила красивая девушка, родители которой владели продуктовой лавкой. Внезапно родители обнаружили, что у нее должен появиться ребенок. Они были в ярости. Девушка отказалась назвать отца ребенка, но после долгих настояний назвала Хакуина. В большом гневе родители пришли к учителю.
«Так ли это?»- вот было все, что он сказал. После того, как ребенок родился, его принесли к Хакуину. К этому времени он потерял всякое уважение окружающих, что совсем не волновало его. Он окружил ребенка заботой и теплом, брал у соседей молоко для ребенка и все, в чем тот нуждался.
Через год девушка-мать все же не выдержала и сказала родителям правду что отцом ребенка был молодой человек, работавший на рыбном рынке.
Отец и мать девушки сразу пошли к Хакуину, просили у него прощения, долго извинялись перед ним и просили вернуть ребенка. Хакуин охотно простил их. Отдавая ребенка, он сказал лишь: «Так ли это».


Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
 
ВаолияДата: Пятница, 13-Мар-2015, 21:18 | Сообщение # 3
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Ничто не существует
Ямаока Тесю, будучи молодым учеником Дзен, посещал одного учителя за другим. Однажды он пришел к Докуону из Секоку. Желая показать свои знания, он сказал:«Разум, Будда, чувственное бытие, в конце концов не существуют. Истинная природа явлений - пустота. Не существует ни воплощения, ни заблуждений, ни мудрости, ни посредственности. Ничто нельзя дать, ничего нельзя взять.»
Докуон, который спокойно курил, ничего не сказал. Внезапно он сильно ударил Ямаоку бамбуковой трубкой. Юноша очень разозлился. «Если ничего не существует,- спросил Докуон,- откуда же эта злость?»

В руках судьбы
Великий японский воин по имени Нобунага решил атаковать противника, хотя врагов было в десять раз больше. Он знал, что победит, но солдаты его сомневались.
По дороге он остановился у синтоистской святыни и сказал своим людям: “После того, как я навещу святыню, я брошу монетку. Если выпадет орел - мы победим, если решка проиграем. Судьба держит нас в руках”.
Нобунага вошел в святыню и молча помолился. Войдя, он бросил монетку. Выпал орел. Его солдаты так рвались в бой, что легко выиграли битву.
“Никто не может изменить судьбу”,- сказал ему слуга после битвы. “Конечно нет”,- ответил Нобунага, показывая ему монетку, у которой с обеих сторон был орел.

Убийство
Гадзан учил своих последователей:
“Те, кто выступают против убийства и кто хочет сберечь жизнь всем сознательным существам, правы. Прекрасно защищать даже животных и насекомых.
Но что делать с теми, кто разрушает благосостояние и экономику, кто убивает время? Мы не должны смотреть на них сквозь пальцы. Тот же, кто проповедует, не будучи просветленным - убивает Буддизм”.

Повиновение
Беседы дзенского учителя Банкея привлекали не только дзенских учеников, но и людей разных сект и рангов. Он никогда не цитировал сутры и не увлекался схоластическими рассуждениями. Его слова шли от его сердца прямо к сердцам слушателей.
Его большая аудитория вызвала недовольство священника секты Ничирен, так как последователи секты покидали его, чтобы слушать о Дзен. Эгоцентричный нитиренский священник пришел в храм, намериваясь поспорить с Банкеем.
“Эй, дзенский учитель!- позвал он.
- Подожди минутку. Всякий кто уважает тебя, будет повиноваться твоим словам, но я не уважаю тебя. Можешь ли ты заставить меня повиноваться?”
“Подойди ко мне, и я покажу тебе,”- сказал Банкей.
Священник стал величественно прокладывать себе дорогу через толпу к учителю. Банкей улыбнулся. “Стань слева от меня”.
Священник повиновался. “Нет,- сказал Банкей,- нам будет удобнее разговаривать, если ты станешь справа от меня. Перейди сюда.” Священник с достоинством перешел направо. “Видишь,- сказал Банкей,- ты повинуешься мне, и мне кажется, что ты человек тонкий и мягкий. А теперь садись и слушай”.

Укрощение призрака
Одна молодая женщина заболела и была близка к смерти. «Я так сильно люблю тебя,- сказала она своему мужу,- я не хочу покидать тебя. Не уходи от меня к другой женщине. Если ты это сделаешь, я вернусь к тебе призраком и буду причинять тебе неприятности.»
Вскоре жена умерла. В течение трех месяцев муж исполнял ее последнее желание, а потом встретил другую женщину и полюбил ее. Они решили пожениться. Немедленно после обручения к бывшему мужу каждую ночь стал являться призрак, укоряя его за то, что он не сдержал слова. Призрак был слишком умен. Он точно пересказывал человеку, что происходило между ним и его возлюбленной.
Если бывший муж делал своей невесте подарок, призрак подробно описывал его. Он даже повторял все их беседы, и это так раздражало человека, что он не мог спать. Кто-то посоветовал обратиться ему со своей бедой к дзенскому учителю, жившему неподалеку от деревни. В отчаянии бедняга отправился к нему за помощью.
“Твоя бывшая жена стала призраком и знает обо всем, что ты делаешь,- подытожил учитель - Что бы ты ни делал, ни говорил, что бы ни дарил своей любимой, она все знает. Должно быть, это очень умный призрак. Ты должен восхищаться им. Когда твоя жена-призрак появится в следующий раз, поторгуйся с ним. Скажи, что она знает о тебе так много, что тебе не удастся ничего скрыть от нее, и что если она ответит на один твой вопрос, то ты обещаешь разорвать помолвку и остаться холостяком”.
“Что же я должен спросить у нее?”- сказал человек.
Учитель ответил: “Возьми полную горсть соевых бобов и попроси чтобы она точно сказала, сколько бобов у тебя в руке Если она не сможет ответить, знай, что она - плод твоего воображения и никогда больше не будет беспокоить тебя.”
На следующую ночь, когда призрак появился, человек приветливо встретил его и сказал, что призрак знает о обо всем “Конечно, - ответил призрак.- И я знаю, что сегодня ты был у дзенского учителя”.
“Если ты знаешь так много, - требовательно сказал человек,- скажи мне, сколько бобов в этой руке?” Больше перед ним не появилось ни одного призрака, который бы ответил на этот вопрос.


Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
 
ВаолияДата: Пятница, 13-Мар-2015, 21:21 | Сообщение # 4
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Истинное процветание
Один богач попросил Сенгая написать что-нибудь, чтобы процветание его семьи продолжалось от поколения к поколению.
Сенгай взял большой лист бумаги и написал
“Отец умер, сын умер, внук умер ”
Богач рассердился:
“Я просил тебя написать что-нибудь для счастья моей семьи. Зачем ты так шутишь?”
“Я и не собирался шутить,- объяснил Сенгай, - если твой сын умрет раньше тебя, это сильно огорчит тебя. Если твой внук умрет раньше сына, это разобьет вам сердца. Если в твоей семье от поколения к поколению будут умирать в том порядке, в котором я написал, это будет естественным ходом жизни. Я называю это истинным процветанием”.


Хорошо или плохо

Когда Банкей проводил свои недели в медитации, с разных концов Японии собирались ученики, чтобы учиться у него Во времы одного из таких собрании поймали ученика воришку. Об этом сообщили Банкею и попросили его прогнать преступника.
Банкей не обратил на этот случай внимания. Позднее этого ученика снова поймали за таким же занятием, и снова Банкей не стал рассматривать дело.
Это рассердило остальных учеников и они написали прошение, в котором просили удалить воришку, в противном случае они покинут его в полном составе. Когда Банкей прочел прошение, он собрал всех и сказал “Вы - мудрые братья Вы знаете, что хорошо, а что - плохо Вы можете идти, куда хотите и учиться там Но этот заблудший брат не может отличить хорошего от плохого Кто же научит его, если не я? Он останется здесь, если даже вы все уйдете.”
Слезы потекли по лицу воришки. Все желание красть пропало.

Три вида учеников
Дзэнскнй мастер по имени Геттан жил в последней части эры Токугава. Он говорил: “существует три вида учеников те, кто передают Дзен другим, те, кто поддерживают храмы и святыни, а также существуют сумки для риса и вешалки для одежды ”. Гадзан высказывал ту же мысль.
Когда он учился у Текесуна, его учитель был очень суров. Иногда он даже бил учеников. Другие ученики не хотели переносить такое учение и уходили.
Гадзан же остался, говоря: “Плохой ученик использует влияние учителя. Средний ученик восхищается добротой учителя. Хороший ученик растет сильным под давлением дисциплины учителя”.

Солдаты человечества
Однажды одна из дивизий Японской армии участвовала в военных учениях, и несколько офицеров сочли необходимым разместиться в храме Гадзана.
Гадзан сказал своему повару:
“Давай офицерам такую же простую пищу, как и нам.”
Это очень рассердило вояк, так как они привыкли к почтительному отношению. Один из них отправился к Гадзану и сказал:
“Как ты думаешь, кто мы? Мы - солдаты, жертвующие жизнями за свою страну. Почему ты не обращаешься с нами, как подобает?“
Гадзан сурово ответил: “А как ты думаешь, кто мы? Мы - солдаты человечества, наша цель- спасение всего сущего.”


Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
 
ВаолияДата: Пятница, 13-Мар-2015, 21:23 | Сообщение # 5
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Истинное преображение
Рёнан посвятил свою жизнь изучению Дзен. Однажды он услышал, что его племянник, несмотря на увещевания родственников, тратит деньги на куртизанок. Поскольку племянник занял место Рёнана в управлении семейным имуществом, и благосостояние семьи оказалось в опасности, родственники обратились к Рёнану с просьбой что-то предпринять.
Рёнан отправился в долгий путь, чтобы навестить племянника, которого он не видел много лет. Казалось, племянник рад был снова увидеть дядю и пригласил его остаться переночевать. Всю ночь Рёнан сидел в медитации.
Когда утром он собрался уехать, он сказал юноше,
- Я уже стар, руки мои дрожат. Не поможешь ли ты завязать мне шнурки на сандалиях?
Племянник охотно помог ему.
- Спасибо,- сказал Рёнан, - ты видишь, человек стареет и слабеет день ото дня. Береги себя.
И Рёнан уехал, ни слова не упомянув о куртизанках или жалобах родственников. Но с этого дня племянник прекратил беспутную и расточительную жизнь.

Неуправляемый характер
Дзенский студент пришел к Банкею и пожаловался: - Учитель, у меня неуправляемый характер. Как мне исправить его?
-У тебя что-то странное,- ответил Банкей - Позволь мне посмотреть, что у тебя.
- Но я не могу показать его, - ответил ученик.
- А когда ты сможешь показать его? - спросил Банкей.
- Все происходит неожиданно,- ответил студент.
- Тогда,- сделал вывод Банкей,- это не может быть твоим характером. Если бы это был твой настоящий характер, ты бы сразу мог показать его мне. Когда ты родился, у тебя его не было, и твои родители не давали его тебе. Подумай об этом.

Каменный разум
Хоген - китайский мастер Дзен жил один в маленьком храме, в деревне. Однажды четыре странствующих монаха попросили его разрешить им разжечь костер и обогреться. Когда они устроили костер, Хоген услышал, что они спорят об объективности и субъективности. Он присоединился к ним и сказал:
- Вот большой камень. Как вы считаете, находится он внутри или вне нашего сознания?
Один из монахов ответил:
- С буддистской точки зрения всякая вещь является воплощением сознания, так что, по-моему, камень находится внутри сознания.
- Твоя голова, должно быть очень тяжелая,- сказал Хоген,- если ты таскаешь в своем сознании такие камни.

Искусство фехтования
Матаюро Ягью был сыном известного фехтовальщика. Его отец, поняв, что сын работает слишком посредственно чтобы ожидать от него мастерства, отрекся от него. Тогда Матаюро отправился на гору Футара и здесь нашел знаменитого фехтовальщика Бандзё. Но Бандзё подтвердил мнение отца.
- Ты хочешь научиться искусству фехтования под моим руководством?- спросил Бандзе - ты не удовлетворяешь моим требованиям.
- Но если я буду очень стараться, за сколько лет я смогу стать мастером?- настаивал юноша. - Тебе понадобится остаток твоей жизни,- ответил Бандзё.
- Я не могу ждать так долго,- объяснил Матаюро. Я согласен трудиться день и ночь, если ты только согласишься учить меня. Если я стану твоим доверенным слугой, сколько это займет времени? - О, может быть, лет десять,- смягчился Бандзё.
- Мой отец стар, и скоро мне придется заботиться о нем,- продолжал Матаюро - если я буду трудиться еще больше, сколько это займет времени?
- О, может быть лет тридцать - сказал Бандзё.
- Как же так?- спросил Матаюро - сначала ты сказал десять, а теперь тридцать? Я готов перенести любое учение, лишь бы научиться этому мастерству в кратчайший срок.
- В таком случае,- сказал Бандзё,- ты должен оставаться v меня семьдесят лет. Человек, который так спешит добиться результатов, редко учится быстро.
- Хорошо,- заявил юноша, поняв, наконец, что его упрекнули в невыдержанности, я согласен. Мастер предложил Матаюро никогда не заговаривать о фехтовании и не прикасаться к рапире. Он готовил еду учителю, мыл посуду, стелил ему постель, подметал двор, ухаживал за садом, и ни слова не упоминал об искусстве фехтования.
Прошло три года. Матаюро все еще работал. Думая о своем будущем, он становился печальнее. Он еще даже и не начинал учиться искусству, которому посвятил свою жизнь.
Но однажды Бандзё подкрался к нему сзади и ужасно сильно ударил его деревянной рапирой. На следующий день, когда Матаюра варил рис, Бандзё опять неожиданно напал на него. После этого днем и ночью Матаюро должен был быть готовым к защите от неожиданных ударов. Не проходило ни одной минуты, чтобы он не думал о нападении рапиры Бандзё.
Он учился так быстро, что вызывал улыбку на лице своего учителя. Матаюра стал величайшим фехтовальщиком страны.


Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
 
ВаолияДата: Пятница, 13-Мар-2015, 21:23 | Сообщение # 6
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Как станут просветленными трава и деревья
В период Камакура Синкан изучал 6 лет Тендай, а затем 7 лет изучал Дзен. После этого он отправился в Китай и еще 13 лет изучал дзен. Когда он вернулся в Японию, многим хотелось поговорить с ним, выяснить неясные вопросы. Но когда Синкан принимал посетителей, что случалось не часто, он редко отвечал на их вопросы.
Однажды 50-ти летний искатель просветления сказал Синкану:
–Я изучал школу мысли Тендай, когда был еще мальчиком, но одного я так и не смог понять в ней. Тендай утверждает, что даже трава и деревья станут просветленными. Мне это кажется очень странным.
– Что пользы обсуждать, как трава и деревья станут просветленными?– спросил Шинкан. Вопрос в том, как тебе самому стать просветленным. Ты когда-нибудь задумывался над этим?
– Я никогда не думал об этом таким образом – восхитился старик.
– Так теперь пойди и подумай – закончил Синкан.

Туннель
Дзенкай, сын самурая, отправился в Эдо и здесь стал приближенным высокопоставленного чиновника. Он влюбился в жену чиновника и был открыт. Защищаясь, он убил чиновника, и после этого сбежал с его женой. Позже они оба стали воришками. Но женщина оказалась такой жадной, что Дзенкай проникся омерзением к ней. Наконец оставив ее, он отправился далеко, в провинцию Будзен, где стал бродягой-нищим.
Чтобы искупить вину за свое прошлое, Дзенкай решил совершить в жизни какое-нибудь доброе дело. Он узнал, что существует опасная дорога через пропасть, грозящяя смертью или увечьем многим людям, и решил прорыть через горы туннель.
Выпрашивая днем пищу, Дзенкай по ночам рыл туннель. Когда прошло 30 лет, туннель был длиной 280 футов, 20 футов высотой и 30 футов шириной. За два года до окончания работы сын убитого чиновника розыскал Дзенкая и пришел убить его, чтобы свершилась месть.
– Я охотно отдам тебе свою жизнь,- сказал Дзенкай. Позволь мне только закончить эту работу. В день, когда она будет закончена, ты можешь убить меня.
Сын прождал день, два. Но прошло несколько месяцев, а Дзенкай продолжал копать. Сын устал от безделья и стал помогать ему копать. После того, как он помогал ему больше года, он стал восхищаться волей и характером Дзенкая Наконец, туннель был готов, и люди могли пользоваться им и путешествовать безопасно.
– Теперь руби мне голову,- сказал Дзенкай.- Моя работа окончена.
– Как же я могу отрубить голову моему учителю? - сказал юноша со слезами на глазах.

Время умереть
Иккю дзенский мастер, был очень умен, даже когда был еще мальчиком. У его учителя была драгоценная чаша для чая, редкая антикварная вещь. Случилось так, что Иккю разбил эту чашу и очень растерялся. Услышав шаги учителя, он спрятал осколки чашки за спину.
Когда мастер вошел, Иккю спросил:
– Почему люди умирают?
– Это естественно, - объяснил старик. Все должно умереть, и особенно то, что уже долго жило.
Иккью, показывая разбитую вдребезги чашку, добавил:
– Вашей чашке настало время умереть.

Дзен Будды
Будда сказал: «Я считаю королей и правителей пылинками праха. Я смотрю на сокровища, золото и жемчуг, как на кирпич и гальку. Я смотрю на лучшие шелковые одежды, как на рваные лохмотья. Я вижу Мириады миров Вселенной как маленькие зернышки, а самое большое озеро в Индии - как капельку масла на моей ноге. Я понимаю, что учение о мире - это иллюзии фокусников.
Я различаю высшее понятие освобождения, как золотую ткань во сне и смотрю на святую дорогу среди освещенных дорог, как на цветы перед глазами. Я вижу медитацию, как опору горы, Нирвану, как ночное сновидение среди дня.
Я смотрю на суждения о верном и неверном как на коварный танец дракона, а на зарождение и гибель убеждений, как на слезы, оставляемые четырьмя временами года».


Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
 
Форум » БИБЛИОТЕКА ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ » Философия, религия и самопознание » Духовное развитие » Дзен рассказы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024