Добро пожаловать на сайт белой магии.

Мир магии и любви

Меню сайта
Наш чат
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Leona, Veda  
Форум » БИБЛИОТЕКА ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ » Экзомагия » Магия Вуду (История и азы)
Магия Вуду
ВаолияДата: Суббота, 12-Июл-2014, 15:35 | Сообщение # 41
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Кукла вуду

В вуду куклы изготавливают разными способами, куклы бывают деревянными, восковыми, из костей, тряпичные. Я хочу познакомить вас с одним из способов изготовления тряпичной куклы.

Нам для этого понадобится: ткань (цвет подбирается в зависимости от задачи, для которой планируется применение куклы), нитки, ножницы, швейная игла, испанский мох, 2-5 пуговицы, ножницы, творческий потенциал и конечно терпение.

Изготавливаем выкройку куклы из бумаги и вырезаем её

Далее прикалываем бумажную выкройку булавками к ткани и вырезаем две одинаковые части куклы по контуру выкройки



Разрезаем каждую из полученных деталей куклы пополам



Далее берем иголку с ниткой и сшиваем полученные части куклы как показано на рисунках



Берем испанский мох, привязки и наполняем полученую куклу Вуду

Ноги у куклы завязываем, не зашиваем, и зашиваем “брюшко” куклы.

Далее пришиваем пуговицы на месте глаз, кукла готова.

Далее проводим ритуал для которого изготавливалась кукла.
Прикрепления: 3426626.gif (15.5 Kb) · 5677177.gif (23.9 Kb) · 5217406.jpg (15.3 Kb)


Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
 
ВаолияДата: Суббота, 12-Июл-2014, 15:41 | Сообщение # 42
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
13 глава(посвящение).

Для того, чтобы выполнить какой либо ритуал, вам следует проити посвящение в ту религию, которой принадлежит ритуал. Ведь если вы вызовите члена семейства, то он примет вас за чужака и вы рискуете обрести проблемы, но если же вы прошли посвящения вас будут принимать за своего. В физической жизни человек может сменить много религий, ищи пути к самосовершенствованию. Ниже я представлю вам ритуал самопосвящения:

.Вам понадобится небольшое помещение с алтарем. Обращаться вы будете главным образом к какому-либо духу перекрестков — например, к Элеггве. Накройте алтарь белой тканью и запаситесь хотя бы одной свечой и ароматическим маслом или «Флоридской водой» для окропления фигуры или сигиля.

Следующее упражнение нужно выполнять вечером и утром. Начните с ритуального омовения. Набрав воды в ванну, скажите над ней:

Господь Бог Адонай, сотворивший человека из праха по образу и подобию Своему, сотворивший и меня, недостойного, соблаговоли, молю Тебя, благословить эту воду, чтобы был я здоров телесно и душевно, чтобы все заблуждения и болезни оставили меня. О Господь Бог, Всемогущий и Невыразимый, Который вывел Свой народ из земли египетской и провел его посуху через Красное море! Сделай так, чтобы я очистился этой водой от всей моей нечестивости и появился перед Тобой невинным. Аминь.

Погрузитесь в воду и представьте себе, как с вас смывается вся ментальная и физическая грязь.

Подойдите к алтарю и вызовите Легбу (Эшу). Попросите, чтобы он представил вас духам и даровал вам возможность говорить с ними. На этой стадии вам нужно будет применить техники самогипноза. Затем ложитесь в постель, если это вечер. Сновидения записывайте в специальный дневник. Если ритуал выполняется утром, просите духа подавать вам знаки. Через месяц появятся очень интересные результаты.

Предупреждаю: вы должны быть готовы к тому, что какие-то переживания окажутся пугающими, но, если у вас достанет храбрости вытерпеть все, вы будете вознаграждены и ваша жизнь изменится к лучшему.
Послесловие.

Несмотря на молодость религии Вуду она очень опасна и эффективна. Для достижения высокого уровня в этой таинственной техники не достаточно просто прочитать одну книгу, вы должны посвятить практике не один год своей жизни.


Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
 
ВаолияДата: Суббота, 12-Июл-2014, 16:19 | Сообщение # 43
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Обряд на обретения Эшу.

Для того, чтобы безопасно и эффективно взаимодействоват с Эшу, вам необходимо утсановить связь со персональным Эшу. Перед тем как преступить к ритуалу установления связи, задайте себе несколько вопросов! Для чего вы хотите работать с Эшу? Сможите ли вы уделять должное внимание Эшу? Если вы не будете ухаживать и кормить Эшу, он уйдет от вас!

Ритуал установления связи с персональным Эшу!

Необходимые материалы:

1) Свеча черная 1 шт.
2) Свеча красная 1 шт.
3) Чашка крепкого кофе.
4) Стакан белого рома или вина.
5) Сигара 1 шт.
6) Циновка.
7) Подсвечник.

В пятницу ночью, возьмите оду красную и одну черную свечу и поставьте их в подсвечник, который разместите на циновке! Приготовьте чашку крепкого черного кофе и один стакан белого рома. Размесатите их возле подсвечника. Зажгите свечи и три раза сильно постучите рукой в пол! После, громко скажите: Эшу! Эшу! Эшу!

Встаньте прямо и представьтесь, кто Вы! Не пытайтесь произвести впечатление на Эшу своим видом или уровнем инициации, а просто назовите своё полное имя дату и место рождения. Объясните, что вы хотите пригласить своего персонального Эшу для того, чтобы работать с ним. Объясните для чего вы хотите работать с ним, и что вы принесли ему подношения в знак уважения, свечи, кофе, ром и сигара, которую воскурите для Эшу.

Попросите своего Эшу, чтобы он пришел к вам во сне, показал свою печать и назвал имя. Попросите его, чтобы он согласился работать с вами. Пообещайте ему, что с этого момента каждую пятницу вы будете зажигать для него одну красную и одну черную свечу. Попросите его, чтобы он открыл для вас дороги, которые позволили бы вам изучать традицию Кимбанда должным образом, под руководством старших или Эшу.

Развернитесь, и идите ложиться спать. Утром отнесети огарки свечей и подношения к ближайшему к вашему дому перекрестку.

Договор/обещание, которое вы заключили с Эшу, вы должны будете выполнять, каждую пятницу зажигайте для него свечи. С Эшу можно разговаривать во сне и при помощи ракавин каури, получая ответы типа ДА и НЕТ.

Ритуал установления связи с персональным Эшу не является инициацией или самоинициацией. Он лишь дает возможность установить связь с Эшу Кимбанды, так как Эшу Кимбанды самие близкие к людям силы, которые легко идут на контакт. Эшу Кимбанды предпочитают работать ночью, по сути своей они лунные сущности. При работе с ними всегда нужно четко оговаривать детали работы!

Обряд с книги Марио дус вентос(нагира де кимбанда)

Данное напревление относиться больше к Умбанде или Кимбанда-Кимбиса.


Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
 
ВаолияДата: Суббота, 12-Июл-2014, 16:20 | Сообщение # 44
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Любой обряд проводится следующим образом:

1)Зажигаются алтарные свечи (по часовой стрелке — созидание, от красной к зеленой свече., против часо-вой стрелки — в обратном порядке).
2) Открываем три-пять раз (лениться не стоит!) перекрестки.
3) вызываем три-пять раз своего Эшу.
4) Ставим задачу (выражаем своими словами коротко то, что вы собираетесь получить от данного обряда).
5) Призываем три-пять раз Эшу, который, как вам кажется имеет отношение к действиям, проводимым в момент данной магической работы.
6) Проводим ритуал,
7) После окончания благодарим всех Эшу, которые принимали участие в ваших действиях и если это необходимо, делаем для них жертвоприношения.
8) Гасим алтарь в той же последовательности, как и зажигали.

Добавлю-все жертвоприношения относятся после проведения обряда(кроме некоторых - мясо может и на алтаре лежать, и если того требует ритуал, и 3 дня, если оно освящено). Относятся на перекресток или под старое дерево.
И немаловажный момент- печати и сигили - а без них вы далеко не уедете. В вуду - это основа!


Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
 
ВаолияДата: Суббота, 12-Июл-2014, 16:28 | Сообщение # 45
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Посвящение. Еще раз.

Имеется ряд уровней посвящения в ортодоксальном Вуду, которые обычно достигаются последовательно, поскольку человек растет в знании и положении в сообществе последователей Вуду. Все уровни посвящения доступны для мужчин и женщин.
Непосвященный человек, который посещает церемонии, принимает советы и лечение от houngan или mambo, участвует в совместных церемониях Вуду, называется Vodouisant — вудуист. Это общий термин, как и «христианин» или «буддист».
Непосвященный человек, который связан с определенным храмом, регулярно посещает церемонии и готовится к посвящению, часто называется как hounsi bossale. Hounsi имеет значение «невеста духа», хотя этот термин в Гаити относится как к мужчинам, так и женщинам. Bossale означает «дикий» или «не прирученный», в смысле неприрученной верховой лошади.
Первая степень посвящения дает право человеку называться hounsi canzo. Canzo относится к огню и церемонии огня, также называемой canzo, и дает свое название начальному циклу посвящения.
Человека-canzo можно сравнить с крещенным христианином. На церемонии Вуду hounsi canzo носят белую одежду, поют в хоре и являются вероятными кандидатами на одержимость Loa.
Вторая степень посвящения называется si pwen, или по-французски sur point («на точке»). Этот термин относится к факту, что индивидуум подвергается дальнейшим церемониям «на точке», т.е. при покровительстве определенного Loa. После этого человек может считаться houngan или mambo, и ему разрешается использовать asson, символизирующий священство.
Si pwen можно уподобить служителям или диаконам в христианстве. На церемонии они исполняют молитвы и песни, проводят ритуалы и являются главными кандидатами на одержимость. Кроме того, они могут посвящать других людей в ранг canzo senp (простой canzo) или si pwen.
Третий и заключительный уровень посвящения — asogwe. Houngan или mambo asogwe сравнимы с епископами в христианстве, поскольку они могут посвящать других жрецов. Asogwe могут посвящать других людей в ранг canzo senp, si pwen, или asogwe. На церемониях они являются последней властной инстанцией, если Loa не присутствует и не проявляет себя через одержимость.
Они также обладают правом последнего обращения, когда требуется присутствие определенного Loa. Houngan или mambo asogwe, как считается, «имеют asson», т.е. только они могут вручать asson другому человеку, приближая его к статусу asogwe.
Даже houngan или mambo asogwe должны уважать houngan или mambo, которые посвятили его или ее в эту степень, тех, кто был посвящен в ту же степень прежде человека, посвятившего его или ее в houngan или mambo и т.д.
Эти отношения могут становиться довольно сложными. Существует пункт в церемонии ортодоксального Вуду, где все houngan и mambo, si pwen и asogwe участвуют в ряде ритуальных жестов и объятий, которые служат для объяснения и регулирования этих отношений.

ПОСВЯЩЕНИЕ В ВУДУ

В тихом месте сядьте за стол, на котором стоят две свечи - черная на севере, а синяя - на западе. Сядьте лицом к востоку. На юге, точно напротив черной свечи поставьте сосуд с водой.

Теперь в строго указанном порядке произнесите следующую молитву к духам Вуду, чтобы посвятить себя их силе и существованию.

Сначала зажгите черную свечу и скажите: "О, Свет! Нет тьмы в силах смерти".
Затем зажгите синюю свечу и скажите: "О, Свет! Я - дитя света великого мастера на дне морском".
Затем прикоснитесь к стакану с водой правой рукой и произнесите: "Благодаря святым духам вод, над и под всеми мирами. Святые духи смерти и морей, я здесь, чтобы служить вам".

Прочтите тихим голосом или про себя следующую молитву к духам, которая продемонстрирует им серьезность ваших намерений: "Я посвящаю себя служению духам, чудесным духам тех, кто умер, готовым помочь мне, и тем чудесным духам мудрых магов со дна морского, что являются в странных формах.

Я призываю и прошу помощи духов Вуду, и призываю все начала Вуду помочь и поддержать меня.
Я предлагаю себя в услужение великому владыке Смерти, который правит духами смерти.
Я предлагаю себя в услужение великому мастеру Духов Магии, которые трудятся на дне невидимых морей.
Я чту всех духов, а особо духов учения Вуду. К ним я стремлюсь особенно, чтобы работать с ними сейчас и всегда".

Теперь закройте глаза и подумайте о духах, о том, как они придут к вам, и о том, что вы их попросите сделать. Помолчите несколько минут после этого, а затем возьмите стакан и выпейте воду - ведь теперь в ней содержится сила духов. Затем молча погасите синюю, а после и черную свечу. Вы почувствуете себя расслабленным и умиротворенным, ощутите любовь ко всем духам и готовность повиноваться им.


Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
 
ВаолияДата: Суббота, 12-Июл-2014, 16:29 | Сообщение # 46
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Работа без духов.

Вот некоторая информация о работе без духов, это по-моему, менее опасно, но ничуть не менее действенно. Это Новоорлеанское вуду, адаптировано более под нас.

Итак...
Магические ритуалы совершаются вуду для колдовства при помощи мешочков гри-гри. Они известны под разными названиями в разных частях света — магические мешочки, мешочки оуанга, медицинские мешочки, мешочки мойо и т.д. Неважно, как они называются, но в любом случае это небольшие мешочки из красной фланели или замши пяти сантиметров в ширину и около десяти в длину.
В эти мешочки кладутся самые различные предметы: травы, корни, порошки, камни, куски цветных тканей или перья, кости, предметы, символизирующие удачу в любви или деньгах. Добавляют также волосы, обрезки ногтей, кусочки тканей, смоченные потом, и даже использованные салфетки и Носовые платки человека, для которого изготавливаются эти мешочки. В мешочке должно быть строго определенное количество предметов: один, три, пять, семь, девять или тринадцать. Тринадцать — максимальное число.
Мешочки гри-гри — одна из форм талисманной магии для самого себя. Для каждого из них существуют определенные ритуалы. Правильно изготовленный и освященный мешочек гри-гри защищает своего владельца от вредных влияний и способствует установлению благоприятных ситуаций. Мешочки гри-гри могут использоваться в самых различных целях, в хороших и плохих: привлечение любви, денег, удачи и, наоборот, для вызывания вражды и даже для убийства своих врагов.
Для изготовления мешочка гри-гри для женщины, которая жаждет любви определенного мужчины, вы можете использовать следующие предметы: небольшое сердце, сделанное из красного воска, при этом в воск добавляются волосы этой женщины и любимого ею мужчины, порошок, привлекающий любовь, кусок фиалкового корня и вербену: чайную ложку ее высушенных цветов. Как уже упоминалось выше, для того, чтобы гри-гри заработал, необходимо провести определенный ритуал. Все предметы должны быть освящены на вашем алтаре, прежде чем вы упакуете их в мешочек. Когда мешочек укомплектован, необходимо смазать его маслом. В приведенном случае применяется либо любовное масло, либо привлекающее масло, либо их смесь.
Теперь этот мешочек можно передать женщине. Она должна носить его под одеждой в районе левой подмышки. Мужчина должен носить мешочек гри-гри на шее или приколоть булавкой к внутренней стороне любой верхней одежды. Иногда мужчины носят гри-гри в кармане, и каждый раз, когда они опускают руку в карман, он касается их кожи.
Женщинам необходимо иметь соответствующее масло, чтобы раз в неделю опрыскивать свой мешочек гри-гри.
Мешочки гри-гри, как и другие талисманы и амулеты, психологически поддерживают своего владельца. Они служат для укрепления веры в себя, помогают получить желаемое или освободиться от неприятностей. Чтобы полностью доверять своему мешочку гри-гри, нужно четко представлять, что же символизирует каждый предмет в нем. Это имеет большое значение, потому что магические предметы психологически помогают усилить связь между желаемым результатом и мыслями того человека, чья энергия используется при изготовлении мешочка.
Но одной веры мало. Должно присутствовать и терпение. Терпение необходимо, потому что не все желания быстро материализуются. Некоторые ситуации требуют времени, ведь должны создаться определенные условия, чтобы ваше желание стало реальностью. Но, вооружась верой и терпением, вы можете сделать гри-гри тем ключом, который откроет вам дверь к счастью.
Как уже говорилось, мысли материальны. Человеческое мышление производит энергию, энергия создает силу, которая и совершает действие. Ваша воля руководит, направляет и ведет ваши мысли к их назначению. Таким образом, мысли, направляемые волей, становятся силой, для которой не имеет значения ни время, ни расстояние. Все мысли создают ментальные импульсы, которые никуда не исчезают. При изготовлении мешочков гри-гри создается определенный ментальный образ, учитывающий цели его изготовления.
Теперь нужно отметить, что чем больше ваша способность к концентрации, тем большего успеха вы достигнете в результате.
Вы должны уметь концентрироваться на одном-единственном объекте, исключив все остальное. Это требует постоянных тренировок в уединенной обстановке. Через несколько минут концентрации вы начинаете замечать, что ваши мысли пришли в полный разброд. Тем не менее тренировки необходимо продолжать до тех пор, пока вы не сможете оставаться в состоянии концентрации до двадцати минут. Для примера выберите круг или другой простой символ. Запишите для себя в первый день тренировки, сколько времени вы смогли удержать ясный образ этого символа в вашем сознании. На следующий день увеличьте этот период на одну минуту. В такой последовательности доведите время концентрации до двадцати минут. Необходимо, чтобы вы концентрировались на одном символе и изгнали все остальные мысли из вашего сознания, если вы не будете делать этого, в нужный момент вы не сможете сконцентрироваться.
Но нужно учиться не только концентрации, но и созданию ментальных образов. Созидающая мысль конкретизирует особенности объекта, создавая его точный ментальный образ со всеми характеристиками. В своем воображении вы должны точно определить все характерные черты желаемого объекта.
Вы хотите поправить ваши дела? Создайте себе ментальную картинку очереди из ваших клиентов, сидящих перед дверью вашего кабинета, уже перед началом вашего рабочего дня. Представляйте, что все эти люди без возражений оплачивают те огромные счета, которые вы им предоставляете за вашу работу. Вы хотите денег? Создайте себе образ того количества денег, которое вам необходимо, и держите его в своем сознании, пока они не начнут материализовываться перед вами. Чем больше сила и интенсивность вашей концентрации на выбранном образе, тем яснее и чище он будет, тем скорее он станет осязаемой реальностью.
Импульсы, которые ваш мозг направляет в окружающий мир, создают магнетический эффект, который притягивает желаемые объекты. Вам не нужно искать, где и как добыть денег, вселенский разум выберет возможность и способ, который даст вам желаемый объект, если это не нанесет вреда другому человеку.
Можно мыслить, не используя слова. Это происходит тогда, когда ментальный образ преобразуется в конкретную мысль и трансформирует себя в свете истинной созидающей мысли. Любая желаемая вами вещь уже существует во Вселенной, и ваша задача — найти ее.
Основным составляющим элементом для мешочков гри-гри являются магические травы. Хорошо узнать для себя те травы, которые гармонизируют вашу личность, и работать только с ними при изготовлении мешочков гри-гри. Чтобы выяснить, гармонична ли для вас данная трава, нужно просто положить на нее левую руку (правую, если вы левша) и спросить траву, корень или кору, гармонична ли она вам. Если трава вам гармонична, вы почувствуете тонкий поток энергии, идущий от растения к вашей руке. Если же между вами нет гармонии, вы не почувствуете ничего. Тот, кто умеет работать с маятником, может использовать его в этой ситуации.


Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
 
ВаолияДата: Суббота, 12-Июл-2014, 16:56 | Сообщение # 47
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Сны в Вуду.

Сны в Вуду.

Очень большое значение в религии Вуду уделяется снам, как и восприятиям внешних знаков и посланий от Духа.
Содержание сна должно восприниматься буквально, т.е. если вы хотите узнать о приношении для Духа, обращайте внимание на детали и предметы. Так же, Дух коего вы выбрали для ритуала, может сам "явиться" в ваш сон и рассказать вам о своём предпочтении. Для этого нам потребуется:
Перед сном призвать Легбу:

Papa Legba, uvri baye pu mven, ago e!
Atibon Legba uvri baye pu mven.
Uvri baye pu mven, Papa, pu m pase,
Le m retunen, map remesi luva yo.
(призывание читайте не менее трёх раз)

Попросите его, что бы он открыл вам дорогу к Лоа.
Далее призовите того Лоа, который выбран вами для исполнения ритуала, и просите его о том, чтобы он показал вам во сне, какое приношение ему необходимо для выполнения вашей просьбы.
Перед сном очистите свою спальню, можете использовать благовония. Постелите свежее белое бельё, примите ванну и ложитесь спать.
"Вещий сон" приходит к вам в момент первого пробуждения, в Традиции Вуду это "промежуточное" состояние между привычным миром и миром Духов. Состояние это продолжается не долго и его нужно суметь запомнить, а лучше записать (держите на этот случай возле кровати тетрадь и ручку).
По прошествии некоторой практики вы сумеете более чётко принимать послания из снов, вплоть до необходимых вам ритуалов. Главное не анализировать и не усложнять восприятие сна: вы включаете свои чувства и ощущения, а не умозаключение.
Составьте список тех образов, что показались вам во сне наиболее важными. Подключите к этому своё воображение, чтобы войти в образ из сновидения. Это поможет вам открыть новые пласты информации.
Далее можно будет рассмотреть, как методом ритуалики можно повлиять на сон (на мысли через сон) постороннего человека.

Влияние на сон.

Ритуал влияния на сон другого человека в идеале выполняется на перекрёстке, но бывают случаи когда это невозможно. В таком случае есть альтернатива: используйте в своей комнате пепел от благовоний для рисования перекрёстка. Собирайте его заранее в какую-нибудь бутылку. Перед ритуалом нарисуйте крест на востоке вашей комнаты, чтобы его обе линии были размером не менее 1,5 метров.

Приготовьте для ритуала:

- красную свечу,
- зелёную швейную нить (30 см. будет достаточно),
- пустой сосуд (стакан или бутылку с широким горлышком),
- такой же сосуд наполненный водой из ручья или дождевой водой,
- красные чернила.

Призовите Легбу.

Далее, возьмите в левую руку сосуд с водой, в правую пустой сосуд. Начинайте переливать воду с левого сосуда в правый, читая при этом заклинание Simbi:

Pa le twa gran pouvwa...
nou vi Met Granbwa Zile,
nou vi Met Kalfou,
nou vi Met Gran Chimen.
Pa pouvwa ventnef Pwen Kafou
ventnef Pwen GranBwa, ventnef Pwen Simitye, ventnef Pwen Senmyel.
Nou vi Simbi Andezo, Simbi Yanpaka,
Simbi Maza, Simbi Mazaka, Simbi Makaya,
Makaya Penmba Salwe Soukris Pandjanmen.
Al ray, Mal ray, Simil ray, Koul ray.
Nou vi Simbi Ganga Dijimbowa,
Simbi Twa ile, Simbi Fey, Simbi Travo,
Neg Kouloumbwa Men-nen, Neg Dadi Maza,
Neg Yanpaka Poungwe, Yanpaka Malo,
Neg Laye Kasa Manbi Laye
Anba Bila!

Скажите вслух о своём желании, в данном случае, вам нужно в сон человека (назовите его имя) передать своё послание. Поставьте сосуды, возьмите нить и пропитайте её этой водой.
Затем, нитью, не торопясь, начинайте обматывать по спирали красную свечу, снизу-вверх до самого фитиля. При этом представьте то, что должен увидеть "объект" в своём сне, кошмары или приятные сновидения - зависит только от вашего желания и воображения. Направьте потоком эти мысли объекту.
Поставьте и зажгите свечу (прогореть она должна в течении ночи до конца).
Возьмите чистый лист бумаги и красными чернилами смешанными с вашей кровью, ещё раз чётко сформулируйте в уме и напишите своё желание.
Мокните пальцы левой руки в сосуд с водой и обрызгайте лист бумаги.
Делайте приношение и идите на перекрёсток. Оставьте на нём лист бумаги с вашим желанием немного присыпав его землёй.


Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
 
ВаолияДата: Суббота, 12-Июл-2014, 16:57 | Сообщение # 48
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Значение дней недели в Ифа

- OJÓ AJÉ или Понедельник:
День финансовых успехов

- OJÓ ÌSÉGUN или Вторник:
День побед

- OJÓ RÍRÚ или Среда:
День путаницы

- OJÓ BÓ или Четверг:
День осуществления

- OJÓ ETÌ или Пятница:
День осложнений

- OJÓ ÀBÁMÉTA или Суббота:
День решений

- OJÓ ÁÍKÚ или Воскресенье:
День длинной жизни и долголетия

Почему дни недели носят эти имена?

В Oрун и в начале всего, рассказывает Оду Окана Офун, Oлоддумаре созвал 401 Ирумоле и пригласил их в сад под названием “Oгба Аше” (сад власти), где он заблаговременно расположил шестнадцать Оду Меджи. Когда все были в саду, он попросил их начертить на земле символы шестнадцати Оду Меджи, говоря при этом их имена. Им дали “Аше Оду,” к которому они должны были прибегать, когда в этом нуждались; и так они это сделали.
Как только были размещены символы, Ирумоле открыли, что эти символы были обратимыми и поддерживали свои идентичные характеристики, если менять их местами. Им объяснили, что так должно быть, и что кроме этого, четыре из них должны бы быть так называемыми "Старшими", а двенадцать остальных - младшие . И что из всех символов должны появиться различные комбинации до тех пор, пока не сформируются 256 Оду. Им говорили, что эти символы должны служить в будущем для того, чтобы исправить различные ситуации в жизни людей.
Им было сказано, что эти шестнадцать Оду Меджи, отраженные в напечатанной символике ими на земле, должны были быть использованные в течение их пребывания в саду. Они должны были формулировать любое положительное желание и, таким образом, все просьбы могли бы превратиться в реальность. Их предупредили, чтобы они анализировали очень хорошо каждую свою просьбу (заказ), так как плохие решения не будут исполнены. К рассвету первого дня Эшу Одара попросил богатства всех видов и пожелал прогресс и преуспевание для всего места; и мгновенно вокруг всего сада появились богатства неописуемых пропорций. Тогда Ирумоле, приглашенные Богом в Oгба Аше, приняли решение делиться с другими Ирумоле, которые остались снаружи сада, таким образом разбрасывая оставшуюся часть богатств по всей Вселенной. Весь этот процесс получения и распространения богатств внутри и вне сада заняло целый рабочий день у Ориша.
Этой ночью Бог вызвал всех к себе и послушал рассказы их действий в течение дня и решил назвать этот день: OJÓ AJÉ или днем финансовых успехов и богатств. Итак, первый день недели получил свое имя. На следующее утро Ориша, которые были внутри сада, встали и начали молиться. Тем временем те, которые остались снаружи, бросились к ним, прося дать им еще больше богатств. Иски были все более свирепыми, а следовательно Ирумоле, которые были в саду, приняли решение использовать Aше Oду, прося победу над противниками. Их желания были немедленно исполнены и, таким образом, Ориша- захватчики должны были отступить, побежденные. По окончании дня и пока Ориша очень восторженно рассказывали о случившемся, Бог спросил, действительно ли они чувствовали победу, победу над своими противниками и Ирумоле ответили, что действительно так было. Бог тогда сказал им, что этот день будет OJÓ ÍSÉGUN или день победы. Тогда счастливые, с победой Ориша пошли спать.
Их разбудила сильная буря. В это утро сильный и ледяной ветер дул в саду, богатства были разорены властью этого сухого и сильного ураганного ветра, повалив все деревья, цветы и плоды. Такая была тяжелая ситуация, что они решили укрыться в пещерах высоких и красноватых гор, которые возвышались в этих местах. Таким был страх и дезориентация, что ни один их них не вспомнил, что они должны были молиться Aше Оду и просить, чтобы буря прекратилась. И так прошли часы, и когда наступила ночь, они очень смущенные, рассказали произошедшее Богу. Он внимательно выслушал их боязливые жалобы и назвал этот день OJÓ RÍRÚ, или день путаницы, напоминая им, что такая путаница контролировалась бы, если бы они сильно молились за то, что они желали.
Очень рано утром четвертого дня и, как следовало ожидать, Ирумоле просили изобилия, спокойствия и благосостояния. И так оно случилось. В саду начался сильный дождь, поливая растительность, чтобы все оживилось. Ориша танцевали от радости, они молились, прося получить весь Ире (хорошие вещи) жизни для себя самих. Они попросили прогресса, и он был дан им, они попросили радость, и сад наполнился радостью и удовольствием.
Придя ночью, они сказали Богу, что это был самый благотворный день в их жизни. Все согласились с тем, что это был очень положительный день, потому все, что они попросили, было им предоставлено . Бог назвал этот день OJÓ BÓ u OJÓ ÀSÈSÈDÀIYÉ или день осуществления. И он сообщил им, что на следующее утро они должны быть рано готовыми, чтобы совершить длинное путешествие. На следующее утро они встали и попросили хорошей дороги и успешного прибытия к месту назначения. Их молитвы были услышаны, и тогда они смогли проделать астрономическую дистанцию без какой-либо проблемы. Они насладились солнцем, радостью и хорошей фортуной и с наступлением вечера собрались обратно в путь, забывая в своей эйфории просить о том, чтобы возвращение было возможным. Проходили часы и они не находили дорогу, все осложнилось, страх и дезориентация захватила Ориша, они начали серьезно сомневаться в своем возвращении. Около полуночи, испуганные и утомленные, они воззвали Бога и только так они смогли возвратиться в сад. Поэтому Бог принял решение назвать этот день OJÓ ET Ì, или днем турбулентных осложнений. Утром Oлоддумаре позвал Эшу Одара и сказал ему, что с этого момента и в дальнейшем он будет контролировать все богатства Вселенной, в то время как Oрунмила будет тем, кто должен регулировать их распределение через ритуалы и специфические жертвоприношения. Эшу с удовольствием согласился.
Спустя некоторое время Эшу задумался, что он не очень хорошо понял, как распределять богатства посредством ритуала. И он попросил Орунмила объяснить ему более подробно. Орунмила ответил: когда много богатства концентрируется в одних руках, это несправедливо, потому что другие существа их не имеют достаточно. По этой причине тот, кто будет нуждаться в благосостоянии, сможет получить посредством ритуалов или специфических жертвоприношений. Тогда Эшу сказал: “ Я могу сам решать эти вопросы и считаю ненужным твое участие”. Конфликт между двумя Оришами рос, и Эшу принял решение созвать остальных божеств и попросить у них помощь победить Oрунмила. И тогда все Ориша начали молитвы этого дня, прося следующее: “Чтобы Орунмила был поражен, но если бы этого не добились, чтобы хотя бы никогда он не мог добиться успехов в жизни, и если он бы добился успехов, чтобы он не мог наслаждаться благословениями”. Конспирация против Oрунмила продолжилась весь день, и когда ночью Бог позвал всех к себе, очень грустно им сообщил, что их желания не могут быть исполненными, потому что они не подчинились инструкциям “никогда не просить отрицательным или арбитражным способом”. И он назвал этот день OJÓ ABÁMÉTA, днем плохих решений, несправедливостей и конспирации. Понимая их ошибки, утром следующего дня все, включая Эшу Одара, прибыли в то место, где Oрунмила отдыхал, и попросили у него прощения, на что Орунмила ответил своим благословением всем Оришам, включая Эшу Одара. Веселье было большим, потому что все поняли, что спор между ними закончился. Этой ночью Олоддумаре назначил Oрунмила лидером сообщества и им всем дал вечную жизнь. После этого устроили большой праздник, и Бог назвал этот день OJÓ ÁÍKÚ, день длинной жизни и веселья.
Из этого Патаки следует, что Йоруба придают большое значение дням недели, принимая во внимание то, что они должны, или наоборот не должны делать в каждом специфическом дне. Они очень следят за значением каждого дня, когда они делают свои подношения или жертвоприношения.
Поэтому понедельник - это благосклонный день для заказов материального благосостояния и преуспевания. Хороший, чтобы реализовывать или начинать финансовые дела. Идеальный для долгосрочных проектов. Превосходный для всего, связанного с финансами.
Вторник считается превосходным днем для дел, финансов и получения личной собственности или недвижимого имущества. И очень хороший, чтобы реализовывать ритуалы, относящиеся к финансовым достижениям и заказам победы над противниками.
Среда считается отрицательным днем, чтобы выполнять важные проекты. И это день, когда религиозные Йоруба не используют мыло Аше Дуду, они даже не моются с Умиеро. Тем не менее есть некоторые специальные препараты, которые готовятся в этот день, как например “Мaдарикон“ (амулет, предназначенный для победы над врагами).
В йорубийской вере среда - идеальный день для жертвоприношения для Йями Осоронга, потому что согласно традиции, Йями собираются в этот день.
Четверг оказывается идеальным для супружеств, встреч и развития долгосрочных проектов. Считается совершенным, чтобы делать все виды подношений, заказов или ритуальных жертвоприношений. Йоруба считают, что подношения в четверг помогают в достижении целей и поэтому в этот день осуществляются самые необычные и честолюбивые заказы.
Пятницу они считают негативным днем, чтобы реализовывать длинные путешествия, изменения или перемещения, но этот излюбленный день для церемоний, вручения титулов и почести, выставок, деятельностей и заказов эффективной и общественной защиты.
Суббота, как и среда, плохая для главных проектов, следовательно, они стараются носить с собой свои амулеты защиты, чтобы предотвращать различные ситуации.
Также суббота - благосклонный день, чтобы производить амулеты и усиливать их с Aше. Есть вера, что каждый амулет, который готовится в этот день, будет функционировать очень хорошо.
Воскресенье - превосходный день, чтобы проектировать цели будущего, раскаиваться и наслаждаться компанией дорогих людей, реализовывать подношения, связанные с заказом благословений детей и готовить или использовать амулеты, чтобы довольствоваться длинной жизнью.


Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
 
ВаолияДата: Суббота, 12-Июл-2014, 16:57 | Сообщение # 49
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Создание мешочка Mojo

Мешочек Mojo является основным талисманом в Hoodoo традиции, но он появляется и в других магических традициях, а также и под различными названиями. Он характеризуется как фланелевые сумки, содержащие один или несколько таких предметов, как сухие травы, камни, сувениры, или личные вещи такие, как волосы, зубы, одежду и т.д. Хотя большинство Mojo мешочки выполнены из красной фланели, некоторые магические практики согласовывают цвета Mojo, направленные на те или иные цели.

Традиционно Mojo мешочки сшиты из двух квадратов. Они сделаны из одного прямоугольного куска фланели, который составляет примерно 6 x 5 дюймов, то есть, сложенный вдвое и зашитый. Дополнительный материал – шнурок для завязывания.

Ваша цель и определяет состав и цвет Mojo мешочка. Общее количество ингредиентов составляет нечётные числа --- 3, 5, 7, 9, 11, 13 и не более, чем 13.

Метод освящения Mojo мешочка может быть разным, но в основном традиционно считается освящение в традиции Hoodoo.

Чтобы успешно сделать Mojo, сначала зажгите свечи и благовония. Заполните Mojo необходимыми компонентами и завяжите его. Концы шнурка должны быть связаны в узел и удвоены дважды вокруг Mojo, шнур плотно завязывается. Намажьте Mojo ароматическим маслом (соответственно вашей цели) и, наконец, сожгите несколько благовоний и повторите заклинания, характеризующие ваши конкретные цели. Повторите заклинание три раза, чтобы чувство силы с каждым разом возрастало. Когда вы закончите, оставьте Mojo возле свечи, которая должна прогореть до конца.

Как только надлежащим образом вы исполнили все церемонии, и полномочия, носите ваш Mojo ниже талии (на ремне) и спите с ним под подушкой. Раз в неделю мешочек Mojo смазывайте ароматическим маслом. Никогда не позволяйте другим лицам прикасаться к вашему Mojo, это очень важно!!!

Если ваш Mojo перестал работать на вас, обновите компоненты и проведите заново обряд.


Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
 
ВаолияДата: Суббота, 12-Июл-2014, 16:57 | Сообщение # 50
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Чтобы привлечь любовника

5 семян кардамона

1 маленький ключик

1 корень Королевы Елизаветы (Фиалковый корень)*
(Высоко оценен многими. Утверждают, если кто-то тоскует по удаче в любовных делах, романтике, браке, и т.д. Этот корень по превосходству сильнее любого фетиша или амулета. КОРЕНЬ КОРОЛЕВЫ ЕЛИЗАВЕТЫ оказывает широкое привлечение на мужчин. Женщины могут посыпать порошком корня в ванну прежде, чем отправиться с мужчиной в постель, которого они любят. Они могут также использовать ее в виде пыли и посыпать им одежду)

5 прядей лобковых волос

Магнитный железняк

Как сделать: собрать все ингредиенты и материалы. Зажгите розовую свечу, а также ароматы сладких и пахнущие ладаном масел. На клочке бумаги, написать те качества, которые вы ищете в любовнике, поверните на 90 градусов бумаги и напишите свое имя девять раз. Положить магнит на верхнюю часть листа; посыпьте его с магнитным железняком и вашими лобковыми волосами. Оберните бумагу вокруг магнита плотно, чтобы магнитный железняк и волосы не смогли выпасть. Положить магнит в Mojo мешочек вместе со всеми другими ингредиентами, крепко завяжите, окурите благовониями.


Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
 
ВаолияДата: Суббота, 12-Июл-2014, 16:58 | Сообщение # 51
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Зомби. Теория.

Участь зомби ужаснее, чем вампиров или оборотней. Вампиры все же возвращаются к тем, кого любят. Оборотня можно ранить, и он примет человеческий облик. Но зомби — это автомат без разума, обреченный жить в полусне. Он способен двигаться, есть, слышать, даже говорить, но не помнит свое прошлое и не осознает настоящее. Без проблеска узнавания зомби может смотреть в глаза тех, кого любил, или пройти мимо родного дома. Не призрак, но и не живое существо, он, по сути дела, ходячий мертвец, помещенный, может быть навечно, в пограничную зону между жизнью и смертью.

С помощью колдовства их телам придают видимость жизни, а лишая души и разума, фактически обрекают на смерть. Они — порождение бокоров, гаитянских колдунов, исповедующих религию вуду, уникальную смесь верований африканцев, католиков и некоторых племен американских индейцев.

Родина этого феномена — Гаити. На том острове есть много свидетельств очевидцев, знавших людей, которые умерли, были погребены, а через некоторое время вновь объявились, став зомби. Колдуны-бокоры обычно сдают их внаем, чаще всего для работы на полях, реже держат при себе в качестве рабов.

Один из самых знаменитых случаев, описанный американской писательницей Зорой Херстон в 1938 году, до сих пор вспоминают на Гаити. В 1909 году там умерла очаровательная молодая девушка по имени Мария. Через пять лет после ее смерти бывшие школьные друзья Марии вдруг увидели ту девушку в окне одного из домов гаитянской столицы города Порт-о-Пренсе. Его владелец наотрез отказался дать этому какие-либо объяснения. Отец умершей девушки сам взялся за расследование. Но было уже поздно: в том доме не оказалось ни Марии, ни его владельца.

По городу поползли зловещие слухи. Чтобы пресечь их и успокоить жителей, власти провели эксгумацию трупа умершей. В гробу обнаружили скелет, слишком большой для девушки ее возраста. Он был обряжен в одежды, в которых похоронили Марию, и они явно не соответствовали длине скелета. Почему это? И куда вдруг исчез человек, бывший хозяином дома, в окне которого видели давно похороненную девушку? Ответы на эти вопросы получить не удалось.

Родственники и друзья людей, превращенных в зомби, чаще всего не знают о случившемся. А если им даже известно о проделке бокора, то они бывают слишком запуганы, чтобы пытаться что-то сделать. К тому же, если человека уже превратили в зомби, ему никто не сможет помочь.

Та же Зора Херстон приводила историю, рассказанную ей матерью одного умершего мальчика. В ночь после погребения семья была разбужена громким плачем, доносившимся из спальни. Оказалось, что сестра умершего услышала на улице пение и шум, а затем узнала голос брата. Выглянув в окно, домашние увидели зловещую процессию, медленно бредущую по улице. В конце ее шел похороненный накануне мальчик. Когда он, с трудом переставляя ноги, поравнялся с домом, все безошибочно его узнали и услышали его жалобный плач. «Но ужас, внушаемый зомби, был так велик, что даже мать не отважилась выйти на улицу и попытаться спасти сына, — пишет Зора Херстон. — Вскоре процессия скрылась из виду. После того ночного кошмара сестра мальчика сошла с ума».

Ужин с трупами

Не менее страшный случай приводит в своей книге и Уильям Сибрук. Молодая девушка по имени Камилла вышла замуж за некого Мэтью Тусселя. В первую годовщину свадьбы он после полуночи позвал жену отпраздновать это событие. Причем муж настоял, чтобы она надела свадебное платье. В торжественно убранной и освещенной свечами комнате кроме молодых супругов было еще четверо молчавших гостей.

Мэтью извинился за гостей, пообещав жене, что после застолья мужчины развеселятся и с ней потанцуют. Голос мужа показался Камилле неестественно напряженным. Она внимательнее посмотрела на сидевших за столом и увидела, как неподвижные пальцы одного из гостей неловко сжимают бокал, из которого льется вино.

Молодая женщина схватила стоявший в стороне подсвечник и поставила его в центре стола. Только тогда при свете разгоревшихся свечей она обнаружила, что сидит за столом с трупами.

В панике Камилла бросилась наверх и заперлась в своей комнате. Наступило утро, пришла прислуга, но молодая женщина упорно отказывалась выходить. В дальнейшем она так и не оправилась от пережитого кошмара, а ее муж на следующий же день уехал с Гаити.

Возникает законный вопрос: насколько достоверны подобные истории? Тем более, что во всех приводимых случаях появления зомби есть недосказанность, будто пропущены какие-то важные факты. Но католические и протестантские священники на Гаити приводят собственные свидетельства, которым трудно не верить. Они рассказывают, например, как собственными глазами видели покойника, отправляли заупокойную службу, закрывали гроб крышкой и бросали в могилу землю. А спустя несколько дней или недель вдруг встречали «бывшего покойника» с застывшим взглядом и отсутствием мимики. Невменяемого, но не мертвого. «В Порт-о-Пренсе даже среди образованных людей немало таких, кто хотя бы отчасти верит этим зловещим историям», — пишет Альфред Метро, автор книги «Вуду на Гаити», исследовавший феномен зомби.

Британский антрополог Френсис Хаксли приводит историю зомби, которую ему рассказал католический епископ о «живом мертвеце», который слонялся по собственной деревне и в конце концов был отведен в полицейский участок. Но полицейские были слишком испуганы и, не зная, что делать, просто выставили его обратно на улицу.

Какое-то время спустя того зомби снова вернули в полицейский участок. И тут кто-то вспомнил, что «ходячего покойника» можно частично вывести из транса, дав ему соли. Набравшись смелости, полицейские напоили зомби соленой водой, и свершилось чудо: он пробормотал свое имя. Потом его узнала тетка, по словам которой тот человек умер четыре года назад.

Позвали священника, и зомби открыл имя бокора, заставившего его и еще нескольких зомби работать на себя. Окончательно перепуганные полицейские не нашли ничего лучшего, как послать колдуну письмо с требованием забрать своего зомби. Но спустя два дня несчастный умер по-настоящему. Не исключают, что из-за сделанных им разоблачений его убил сам колдун. Того бокора арестовали, однако вскоре отпустили на свободу, поскольку других зомби у него дома найти не удалось, а свидетельство сумасшедшего покойника доказательством служить не могло.

Ta же американская писательница Зора Херстон была одной из первых, кому довелось самой видеть и фотографировать «живых мертвецов». В частности, она снимала зомби Фелисию Феликс-Ментор, которая скончалась от внезапной болезни в 1907 году. А в 1936 ее нашли: она бродила голой недалеко от фермы брата. И муж, и брат узнали в ней ту, кого они сами похоронили почти тридцать лет назад.

Фелисия была в ужасном состоянии, и ее отправили в больницу. Там женщину-зомби увидела писательница Херстон. «Это было страшное зрелище, — вспоминала она. — Белое лицо с мертвыми глазами... Веки были абсолютно белые, как будто сожжены кислотой. Что можно было ей сказать и получить в ответ, если она ничего не сознавала? Оставалось только смотреть на нее. Но долго выносить это зрелище никто не мог».

Колдуны, крадущие души

Большинство жителей Гаити уверены в том, что превращают людей в «ходячих мертвецов» колдуны-бокоры, которые крадут у них души.

По их представлениям, эта кража совершается так. Как только стемнеет, колдун седлает лошадь и едет к дому жертвы. Там, прижавшись губами к щели в двери, бокор «высасывает душу» и «помещает ее» в плотно закупоренную бутыль. Вскоре после этого жертва заболевает и умирает, ибо жить без души человек не может.

После его погребения в полночь бокор с помощниками раскапывает могилу и произносит имя жертвы. В ответ умерший силится приподнять голову, поскольку колдун владеет его душой. Как только это ему удается, бокор на долю секунды подносит бутыль с плененной душой к носу трупа и чуть приоткрывает ее. После этого мертвец реанимирован. Его вытаскивают из могилы, связывают и для полного оживления бьют по голове все той же бутылью. Затем могилу тщательно закапывают, чтобы никто не мог узнать о происшедшем.

Потом бокор проводит жертву мимо ее дома, произнося заклинания. После этой процедуры она уже никогда не сможет узнать свой дом и не будет пытаться туда вернуться. Новоиспеченного зомби отводят в дом бокора, где дают выпить колдовской настой из ядовитых растений.

Есть у бокоров и другие способы кражи человеческой души. Под подушку умирающего могут положить сосуд с магическими предметами и травами, которые вытягивают у него душу. Бокоры приготовляют из кладбищенской земли и костей покойников специальный порошок, заговаривают его и рассыпают перед дверью намеченной жертвы. Он вызывает паралич, лишая обреченного способности сопротивляться.

Колдуны-бокоры возглавляют тайные общества, поклоняются дьяволу, а свои ритуальные церемонии проводят на кладбищах. Обычно они превращают в зомби не угодивших им людей из чувства мести. Но нередко случается, что, когда имеется подходящая жертва, из нее делают зомби, чтобы использовать как рабочую силу. Гораздо реже люди становятся зомби, потому что колдуны заключают договор с дьявольскими силами, которые в качестве платы за оказываемые услуги берут человеческие души. Кстати, если христиане верят в продажу дьяволу собственной души, то у приверженцев вуду в ходу иная версия: одни люди в обмен на власть и богатство продают души других.

Чтобы бокор не мог достать труп и превратить его в зомби, применяются разные способы. Богатые семьи бетонируют могилы. Многие хоронят близких людей в собственном саду или на обочине дорог с оживленным движением. Поскольку для «изготовления» зомби годится только свежий труп, родственники могут установить у могилы дежурство до тех пор, пока тело не начнет разлагаться. Иногда мертвеца убивают еще раз, протыкая голову железным прутом, вводя яд или затягивая на горле удавку. Порой хоронят с ножом в руках, чтобы умерший сам мог защититься от пришедшего за ним колдуна. Часто тело в могиле кладут лицом вниз, а в рот набивают землю и зашивают губы, чтобы покойник не смог отозваться, когда бокор назовет его имя.

«С помощью черной магии можно создать видимость «жизни» мертвого тела, — считает знаток черной магии Монтегю Саммерс, — оно будет двигаться и говорить. Но, по признанию самих бокоров, наложить заклятье надолго, без его периодического повторения, по силам лишь единицам, самым изощренным колдунам, погрузившимся вглубь адских пучин».

По мнению некоторых исследователей, более правдоподобное объяснение заключается в том, что так называемые зомби это вовсе не умершие, а просто умственно неполноценные люди, которых специально выискивают и используют бокоры.

Но как тогда быть со свидетелями, которые клянутся, что видели тела зомби мертвыми? Причем далеко не все зомби изначально были идиотами. Некоторых родственники и друзья помнят их здоровыми, умными людьми, позднее появившимися уже в виде собственного жалкого подобия.

Возможное объяснение можно найти в старом уголовном кодексе Гаити. «Также покушением, — говорится в нем, — является использование веществ, с помощью которых субъект погружается в продолжительный летаргический сон, вне зависимости от цели применения этих средств... Если же человек похоронен в состоянии такого летаргического сна, то покушение становится предумышленным убийством».

«Порошок зомби»

Доктора, с которыми беседовала Зора Херстон, вполне допускают, что зомби — это человек, признанный мертвым и похороненный в состоянии транса, которого бокор потом извлек из могилы. «Мы долго строили теории, объясняющие появление зомби, — пишет Херстон. — Это конечно же не воскрешение из мертвых. Скорее всего, те люди были погружены в состояние, очень близкое к смерти с помощью каких-то снадобий. Способ их изготовления, вероятно, был вывезен из Африки и передавался из поколения в поколение среди колдунов. Они, очевидно, разрушают ту часть мозга, которая управляет волей, речью и рассудком. Жертвы могут двигаться и выполнять приказы, но не способны сформулировать свою мысль. Двум врачам, пытавшимися раскрыть тайну этих средств, так и не удалось узнать способ их изготовления. «Это — тайна, — сказали им, — и посвященные скорее умрут, чем раскроют ее».

И все-таки нашелся человек, сумевший проникнуть в тайну «порошка зомби». Им стал американский этнобиолог УэйдДевис, который привлек к своему проекту «Зомби» талантливых химиков, врачей, этнографов, историков, даже богословов и искусствоведов. Этнобиология — это новая научная дисциплина, включающая фармакологию, биологию, ботанику и антропологию.

Начатое Девисом исследование проводилось по стандартной научной схеме: описание проблемы, выработка гипотезы, выявление противоречий, проверка данных и их оценка, а при необходимости возвращение к исходной точке. Его работа была уникальна, поскольку в качестве платных экспертов он пригласил... самих колдунов-бокоров, с которыми велись многочасовые неторопливые беседы. Общение с ними дополнялось массовыми опросами рядовых гаитян.

Шаг за шагом Девис и его команда постепенно изучили весь процесс зомбирования, вникнув в подоплеку каждой части тайного ритуала и всех применяемых методов и средств.

В итоге подтвердилась гипотеза о том, что при зомбировании нет никакого воскрешения мертвецов. Сначала с помощью «колдовского порошка» человека вводят в особое состояние — его можно назвать трансом или комой, когда все жизненные процессы настолько слабы, что даже самый опытный врач не отличит жертву зомбирования от обычного покойника. Затем не позднее чем через двенадцать часов после похорон кандидата в зомби извлекают из могилы и возвращают к жизни. В жарком климате умерших хоронят довольно быстро, так что бокор может быть уверен, что тело окажется в земле, когда действие снадобья закончится, а оно продолжается в течение суток. Это снадобье в сочетании с кислородным голоданием навсегда выводит из строя важнейшие центры головного мозга, превращая человека в зомби.

Буквально по крупицам Девису удалось собрать сведения и о составе «порошка зомби», который можно подсыпать в какое-либо питье, нанести на иглу или острый прут и уколоть им жертву. Причем этим занимаются не сами бокоры, а члены возглавляемых ими тайных обществ вуду.

Одним из главных компонентов таинственного порошка является рыба иглобрюх, содержащая тетродотоксин. Ее сушат на солнце несколько дней и затем измельчают в порошок, который ни в коем случае нельзя вдыхать, чтобы не отравиться. Для второго компонента порошка используют гаитянскую жабу буфо маринус. Ее предварительно держат ночь в банке вместе с морским червем, который кусает жабу. В результате каратоидные железы буфо маринус вырабатывают большое количество активных химических веществ — буфотеин, буфо-гении и буфотоксин. Утром жабу и червя убивают, сушат на солнце и тоже растирают в порошок.

В число других компонентов снадобья входят желчные пузыри мертвых тел мула или человека, местные растения, человеческие останки, предпочтительно свежие. Особенно ценятся кожа и кости ребенка. Наконец в «порошок зомби» входят черный порох и тальк.

Одновременно с порошком бокор готовит и противоядие. Но оно предназначено вовсе не для «оживления» жертв, как принято считать, а для защиты от отравления участников процесса зомбирования.

В отчете об итогах своих исследований по проекту «Зомби» Уэйд Девис предупредил об опасности тех, кто захочет последовать примеру бокоров и попробует самостоятельно заняться зомбированием, — они наверняка сами станут первыми жертвами. Изготовление «порошка зомби» технологически настолько сложно, что по силам только посвященным — гаитянским колдунам.

Использование мертвых для причинения вреда

И даже после смерти может не наступить покой, и ваше тело может использоваться для злых дел. Для этого Вуду проделывают специальный обряд над могилой умершего. Для проведения отряда нужно было полить могилу ромом, кинуть 3 пени и бить бамбуковой палкой по могиле. Злой дух после этого был под управлениям лоа и использовался для преследование кого-нибудь. Еще один ритуал называется «насылание смерти» используется для того чтобы злой дух завладел человеческим телом и душой. Ритуалы происходящие на кладбище называются “prise du mort”. После смерти в определенный период лоа может захватить душу и сделать ее астральным зомби. Это когда душа будет находится среди живых и никогда не будет знать покоя а лоа будет использовать для своих злых целей.

Но от всего этого можно защитится поставив в могилу семья сезама. Если вдруг вы увидели обрезанные ногти или волосы то это не к добру, колдун заинтересовался телом. Даже если это произошло все можно исправить убив астрального зомби повторно в сердце.


Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
 
ВаолияДата: Суббота, 12-Июл-2014, 16:58 | Сообщение # 52
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Zombi

Магия Вуду очень известна оживлением мертвецов – “зомбирование”. Зомби делятся на две группы это Zombi cadaver и Астральные зомби[color=#000080][/color]. Если Астральные зомби это душа без тела то Zombi cadaver – это тело без души.

Bokor – колдуны которые создают Zombi cadaver. Они проводят ритуал над человеком после которого он умирает, через время он оживает но без души. Наука считает что Bokor используют сильно действующий наркотик. После принятия наркотика человек не умирает а просто жизнедеятельные процессы очень замедляться, хотя на вид человек мертвый. После того как действия наркотика проходит человек просыпается но с полной потерей памяти что приводит к тому что Bokor может управлять ним.

Зомби (от банту-конголезского «nzambi» — «бог») — в общем случае обозначение живого человека, полностью потерявшего контроль над собой и своим телом и подчиняющимся чьим-то приказам (будь то в результате действия каких-то препаратов, заклинаний и пр.). В переносном смысле обозначает человека, находящегося под сильным влиянием чего-то — как правило, каких-либо увлечений. Тем не менее, под зомби может подразумеваться и оживленный (обычно, с целью использования в качестве рабочей силы) человеческий труп — наука отрицает возможность существования зомбированных мертвецов.

Происхождение самого понятия «зомби» до конца остается неясным. Оно попало на Гаити через рабов, вывезенных в начале XVIII века из западноафриканского государства Дагомея (современные Бенин и Нигерия). Точное происхождение слова неизвестно до сих пор. По одной версии — это искаженное «нзамби», что на африканском языке банту означает «мелкое божество» или «душа мертвеца». По другой — это видоизмененное западноафриканское диалектное «жамби», что значит «привидение». Существует также теория, по которой словом «зомби» когда-то называли огромного черного змея из африканских поверий, извечного врага солнца, света и радости.

Интерес к зомби как таковым возник сравнительно недавно. Первое упоминание о зомби относится к 1929 году. Именно тогда известный репортер «Нью-Йорк Таймс» Вильям Сибрук издал книгу «Остров магии», вышедшей в серии «Путешествие не вставая с кресла». В «Острове магии» Сибрук описал свою жизнь на Гаити вообще и отдельно — в гаитянских джунглях в доме Маман Сели, знаменитой колдуньи. Благодаря ее доверию Сибрук смог лично присутствовать на многих вудуистских обрядах. В книге Сибрук охарактеризовал вуду как сложную смесь католицизма и западноафриканских поверий, включающую в себя магию и колдовство. Однако в книге, состоящей из четырех частей, магии посвящена лишь одна. Она называется «Мертвецы работают на плантациях сахарного тростника» и посвящена преимущественно зомбированию.

В течение года книга породила в Америке всплеск интереса к зомби. Уже в 1932-м продюсерская компания Виктора Гальперина выпускает полнометражный фильм «Белый зомби» с Белой Лугоши в главной роли, действие которого происходит на Гаити и где повелителем страшных, потерявших волю и разум существ, работающих на плантациях тростника, является белый господин со светскими манерами.

Термин «Зомби» прочно связан с Вуду — магической практикой жителей островов Карибского бассейна (Гаити, Ямайка, Тринидад, Куба). Корни Вуду уходят в Западную Африку (Бенин), откуда привозились на Гаити рабы.

Шаманы Вуду производят зомби при помощи хитрого вещества под названием «тетродотоксин». Тетродотоксин извлекают из одного вида ядовитых рыб (например, фугу). В готовом виде вещество выглядит как белый мелкодисперсный порошок. Вещество очень токсично и при попадании в организм приводит к параличу всех мышц тела (в том числе и мышц сердца). Способ применения: немного порошка осторожно насыпается в ладонь и вдувается в лицо жертве. Это очень опасная процедура. Если на руках будет малейшая ранка или просто пот, то считай себя героем. Также очень легко можно получить порцию порошочка и в собственные глаза.

Порошок попадает в слизистую оболочку глаз, очень быстро впитывается и вуаля. В итоге — смерть. Но если очень тщательно подобрать дозу, то можно на несколько суток парализовать жертву так, что все подумают, что она уже мертва. После похорон можно смело откапывать жертву и приводить её в чувство. Увы, из-за кислородного голодания очень много клеток мозга погибает, и в итоге мы имеем живой труп — безвольное существо без памяти и без чувств.Идеального работника для простейшей грязной работы.

Существует также расовый среднеазиатский вид зомби — манкурт. Будущей жертве на обритую голову надевали кусок свежей верблюжьей шкуры[1], после чего оставляли на несколько дней в пустыне. Под палящим солнцем шкура скукоживалась, сдавливая пленнику голову, в результате чего тот либо отправлялся на тот свет, либо терял память, становясь первоклассным рабом.


Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
 
ВаолияДата: Суббота, 12-Июл-2014, 17:06 | Сообщение # 53
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Печати духов Вуду/Voodoо

Локо.
Oдет священником. Его ипостаси – лес. Он обитает между небом и землей. Его знания позволяют лечить болезни.



Papa Legba
Легба, открывающий врата в Мир Лоа, без которого не обходится ни одна церемония. С его помощью Лоа могут общаться с людьми.Обманщик, воин, и личный посланник судьбы. Он стоит на духовном перепутье и дает (или отрицает) разрешение, чтобы говорить с духами. Необходимо его разрешение в любой церемонии, для любого общения между смертными и LOA. Он открывает и закрывает дверь. Обычно выглядит как старик на костылях или с палкой, одетый в широкую соломенную шляпу и курит трубку, или разбрызгивает воду. Собака является священным животным для него. Из-за его позиции, как «привратник», между мирами живых и духов его нередко отождествляют с Святым Петром, который имеет сопоставимые позиции в традициях католической церкви.В Нигерии, Legba рассматривается как молодой и мужественный, часто рогатый и фаллической, и его святыни, как правило, расположены у входа в деревню в сельской местности.

Прикрепления: 1235426.jpg (3.8 Kb) · 2253627.gif (3.7 Kb)


Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
 
ВаолияДата: Суббота, 12-Июл-2014, 17:08 | Сообщение # 54
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Данбала (Danbala, Ayida Wиdo).
Верхний бог змей и его жена, императрица неба, связаны с мудростью и плодородием. Оба живут в родниках, прудах, создают гром и молнии.
Danbala не говорит, а только шипит. Считается, что лянгаж, сакральный язык воду, на котором ведется литургия, происходит в то же время от шипения Данбалы. Верующие, одержимые Данбалой, теряют способность ходить и начинают ползать, как змеи.Ezili Фрида.

Дух любви. Она связана со всеми аспектами красоты. Эрзули Фреда— Дева Мария. Её символ — сердце, цвета — красный и голубой.



Папа Зак.
Покровитель сельского хозяйства.



Огу.
Огу это фамилия группа призраков огня, железа и войны.

Прикрепления: 2269655.jpg (5.6 Kb) · 4099487.jpg (6.3 Kb) · 6891653.gif (2.3 Kb)


Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
 
ВаолияДата: Суббота, 12-Июл-2014, 17:09 | Сообщение # 55
Приближенный
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Ezili Dantт.
Она главная в вопросах рождаемости.



Bosou связан с плодородием почвы. Также,он способен победить каждого противника. Приобретает особую популярность во время войны.



Барон Суббота – посредник между жизнью и смертью.Барон Самеди считается повелителем мертвых, хозяином кладбища.
Прикрепления: 9237454.jpg (6.2 Kb) · 2210740.jpg (30.3 Kb) · 3410325.gif (13.6 Kb)


Учитесь любить себя. По настоящему. Только через любовь к себе Вы полюбите и других.
 
VedaДата: Четверг, 06-Ноя-2014, 21:10 | Сообщение # 56
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
Доступно только для пользователей

Справочник Таро
 
VedaДата: Четверг, 06-Ноя-2014, 21:14 | Сообщение # 57
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
Доступно только для пользователей

Справочник Таро
 
VedaДата: Четверг, 06-Ноя-2014, 21:15 | Сообщение # 58
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
Доступно только для пользователей

Справочник Таро
 
VedaДата: Четверг, 06-Ноя-2014, 21:16 | Сообщение # 59
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
Доступно только для пользователей

Справочник Таро
 
VedaДата: Четверг, 06-Ноя-2014, 21:17 | Сообщение # 60
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
Доступно только для пользователей

Справочник Таро
 
Форум » БИБЛИОТЕКА ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ » Экзомагия » Магия Вуду (История и азы)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024