Добро пожаловать на сайт белой магии.

Мир магии и любви

Меню сайта
Наш чат
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Leona  
Форум » БИБЛИОТЕКА ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ » Управление любовью и отношениями » Психология » Ловушки одиночества
Ловушки одиночества
LeonaДата: Среда, 01-Апр-2015, 17:22 | Сообщение # 1
Леди Совершенство
Группа: Администратор
Сообщений: 1597
Статус: Offline
Человеческая жизнь начинается с переживания полного единения и слияния — сначала в утробе матери, затем — в ее объятих, у материнской груди, человеческий детеныш испытывает ощущение полного покоя и счастья. Этот опыт заставляет нас всю жизнь искать кого-то, с кем можно было бы пережить это снова. Ощущение собственной неполноты приводит к поискам того, кто дополнил бы нас до целого. Страх остаться в этой неполноте навсегда приводит к тому, что мы начинаем избегать одиночества любой ценой, упуская из виду, что оно может быть ценным психологическим ресурсом, важным, расставляющим приоритеты в жизни, переживанием.

Форм такого бегства очень много, но результат обычно один и тот же — попытка избежать собственных внутернних конфликтов приводит лишь к их усугублению.

Уж замуж невтерпеж.

Как писал Антон Павлович Чехов, «Если боитесь одиночества, то не женитесь». Отчаянное стремление во что бы то ни стало создать пару — один из классических способов убежать от ощущения одиночества, характерных совсем не только для предствительниц прекрасного пола, как это принято думать. Нередко и зрелые мужи, имеющие опыт одинокой жизни, стремятся во что бы то ни стало наполнить свой дом вкусными запахами домашней еды и уютным перестуком женских каблучков, бывая, мягко говоря, весьма неразборчивы в выборе объекта. Очарование «конфетно-букетного» этапа отношений позволяет преодолеть или даже не заметить маленькие и большие несостыковки, отсутствие общих ценностей, расхождения жизненных целей... Он хочет подниматься в Гималаи, она мечтает о доме с тремя детишками и кружевном переднике? Какая разница, любовь все преодолеет, как-нибудь договоримся! Проходит время, и мы начинаем чувствовать себя обманутыми: ты не такой, и ты не такая, а свадьба уже сыграна, дети рождены, квартиры приватизированы, и столько пережито вместе, что и не отрежешь, и не выбросишь одним махом. Люди нередко принимают в таких случаях единственно возможное решение — терпеть. В итоге — депрессии, адюльтеры, и еще более разрушительная по своей сути форма одиночества — одиночество вдвоем, от которого страдают все участники этой семейной системы, особенно - дети.

Братство или рабство?

Принадлежность к группе создает у человека очень сильное ощущение сопричастности, единения — сказывается наше общее пещерное прошлое, когда принадлежность к определенному племени много значила для выживания человека и его потомства. Племена нынче повывелись, однако различные их варианты — дворовые компании подростков, политические партии, религиозные секты «улавливают» своих членов на один-единственный «крючок» — ощущение единства с группой единомышленников, иллюзорного братства, которое частенько трансформируется в рабство — запрет на проявления какой-либо индивидуальности вплоть до отказа от личного имущества в пользу организации, требование тотального подчинения существующим групповым установкам и правилам. Становясь членом группы, человек часто вынужден приносить в жертву собственные убеждения и нормы — групповым, и в таком случае платой за отсутствие одиночества будет утрата самого себя, своей собственной, уникальной и неповторимой, личности.

Погоня за удовольствиями.

Как только добыча еды перестала быть основным условием выживания для человека, стремление потреблять как можно больше из спасительного рефлекса превратилось в удовольствие, дарующее эйфорию, снимающее стресс и усталость от накопившихся проблем, позволяющих на время забыть о пустоте, разъедающей нас внутри. Именно поэтому, когда мы остро переживаем своей одиночество и заброшенность, тоску по утраченной или до сих пор не найденной любви, когда мы чувствуем себя обиженными или отвергнутыми, один из патологических способов справиться с этими чувствами – «заесть» их. В ход идут пирожные и шоколадные конфеты, круассаны и хрустящие вафли – сладкое действительно на короткий миг поднимает настроение, за счет стимуляции выработки в организме гормона инсулина сладкая пища вызывает прилив энергии, однако вслед за ним наступает еще больший упадок сил, настроение падает еще сильнее… Как с этим справиться? Рука тянется за новой шоколадной конфетой, и порочный круг замыкается.

Привычка «заедать» негативные переживания очень быстро превращается в настоящую зависимость, подобную наркотической и алкогольной: любая печаль гонит к холодильнику или буфету. Этому способствует современный культурный стандарт - «любой ценой избегать негативных переживаний». Болит голова? Прими таблетку. Плохие отношения с мужем? Так разведись! Грустно? Купи новую губную помаду, новый компакт-диск, заведи любовника - замести утрату приобретением, и все снова будет хорошо Все чаще поводом для радости становится новое приобретение, и вкусная еда – лишь одна из его форм. Как хорошо известно, радость от новой покупки длится недолго, и мы совершаем новые и новые, приучая к этому с младых ногтей и наших детей: "Вот тебе игрушка (конфета, мороженое), только не плачь!". Переживая печаль по тому или иному поводу, мы нередко ощущаем то, что психотерапевты именуют «экзистенциальной пустотой» - ощущение бессмысленности жизни, напрасности наших усилий, усталость и скуку. Заполнить эту пустоту едой невозможно – полноту бытия ощущает лишь тот, кто живет, не избегая темных сторон жизни, радуясь светлым, пытаясь реализовать собственные потребности.

То же касается погони за любыми другими удовольствиями — алкоголь и наркотики, беготня по магазинам и приобретение бесконечного количества дорогой и яркой одежды, погружение в захватывающий, наполняющий зияющую пустоту адреналином и эндорфинами — гормонами счастья — мир азартных и компьютерных игр — все это — ненадежные, фальшивые суррогаты душевного равновесия, приверженность к которым чревата развитием зависимости.

Сети в Интернете.

Пожалуй, одна из самых распространенных форм бегства от одиночества в большом городе, и одновременно, форма имитации человеческого общения — общение с помощью сети Интернет. Предоставляя головокружительные возможности для обретения новых знакомств, чрезмерно увлеченных сеть стремительно делает еще более одинокими. Отношения, которые мы строим в реальной жизни, всегда требуют значительного душевного труда по их созданию и поддержанию. Кроме того, реальные отношения всегда содержат в себе элемент риска – риска, что мы не понравимся, нас не примут такими, каковыми мы являемся, нас оставят ради кого-то, кто интереснее и привлекательнее, наконец. Люди идут на эти риски ради того, чтобы создать пространство на двоих, в котором будут и близость, и доверие, и планы на будущее. Интернет-отношения почти не требуют эмоциональных трудозатрат. Что-то пошло не так? Просто удали этот контакт из своего списка. Заблокируй возможность отправлять тебе сообщения, смени адрес почтового ящика, и начни сначала. Легкость создания контактов отучает вкладывать труд в их поддержание. Результатом становятся многочисленные короткие и пустые виртуальные отношения, страх создавать отношения реальные, желание притупить чувство одиночества новыми и новыми виртуальными романами.

Другая особенность сетевого общения такова, что образ другого человека в Интернет-общении совершенно лишен реальности. Мы наполняем его собственными фантазиями, подспудными желаниями, неудовлетворенными потребностями, и с готовностью верим, что человек по ту сторону монитора действительно таков. Не стоит забывать, что это процесс этот обоюдный, и общаются в итоге не Люда и Миша, а, скажем, Золушка, каждый вечер ровно в полночь превращающася в Принцессу, и Свинопас, ставший Прекрасный Принцем. В итоге появляется ощущение, что человек по ту сторону монитора – именно тот, кого вы всю жизнь ждали и искали, только он или она действительно вас понимает. И неудивительно – ведь общаетесь-то вы, по сути, с самим собой.

Так существуют ли пути, способы или методы, которые позволяют избавиться от гнетущего ощущения собственной неполноты, если «со мною нет кого-то»?

Как ни парадоксально, психологи советуют для начала перестать его избегать. Быть с ним. Быть в нем. Случившееся ли как закономерное следствие развода, либо в результате внезапного вдовства, а возможно, и по причине того, что сам человек, как говорят психологи, интровертивен и непросто сходится с другими людьми, одиночество представляет собой ценнейший психологический ресурс, время и пространство для саморзавития, возможность понять, что именно нужно вам в этой жизни. Если вы одиноки недавно, старайтесь использовать это на полную катушку. «Время внутренней тишины» - это шанс сделать все то, что вам всегда хотелось, но было некогда, не к месту.

Вы в детстве мечтали о карьере певицы? Ступайте в класс вокала. Хотели ездить верхом? На конноспортивную базу. Пробуйте писать стихи или прозу, выращивать бонсаи, изучайте генеалогию вашего рода или средневековую геральдику. Не делайте новые увлечения способом убежать от одиноких вечеров дома или холодной постели, не используйте это как способ познакомиться — если вы одиноки недавно, время заводить новые контакты наступает не сразу. Ваши занятия должны иметь для вас смысл сами по себе, вне зависимости от тех больших или малых выгод — убитого ли вечера. Мировой ли славы — которые оно может вам принести. Не ищите Другого — ищите самого себя, и со временем вам станет понятно, кто по-настоящему способен разделить ваше одиночество, а с кем не стоит и связываться. У такой позиции есть еще один серьезный профит — только самодостаточные, психологически независимые люди способны по-настоящему любить и действительно очень привлекательны.

Если ваше одиночество затянулось, и надежды на то, что оно когда-нибудь прекратится, становятся эфемерными, попробуйте создавать добро. Помните слова Роберта Пенна Уорренна «Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать»? Чувство одиночества — разрушающее и душу, и тело переживание, и одинокие люди бывают очень жестокими — они разучиваются жалеть, со-чувствовать, со-переживать — всему тому, что люди делают вместе. Попробуйте прийти на помощь тому, кому еще хуже — отправляйтесь работать волонтером в детский дом, дом престарелых, интернат для инвалидов или общественную организацию, занимающуюся помощью тяжело больным детям. Там всегда не хватает рук, там всегда есть дело, которым можете заняться именно вы. Возможно, именно вас там не хватает.

Одиночество заканчивается не тогда, когда мы, наконец, находим, с кем его разделить — иногда в этот момент одиночество только начинается. А перестать быть одиноким можно, создавая для своей или чужой жизни новый смысл.

Светлана Бронникова, Психолог, психотерапевт, кандидат психологических наук. ´с Хертогенбосх. Нидерланды


Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас.
 
ПсигелияДата: Среда, 01-Апр-2015, 17:22 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Как можно создавать для чужой или для своей жизни новый смысл? Вот, например, одинокий человек, попадая в одиночество сначала начинает осуществлять те свои мечты и планы, которые он не смог осуществить находясь в паре. Потом, когда планы осуществлены, он начинает придумывать другие планы, а когда и эти планы он сделал, то остаются неосуществимые планы. Делать добро тоже не дает ощущения заполненности, как в паре. Создавать новый смысл как? Уйти в монастырь?
 
VedaДата: Пятница, 03-Апр-2015, 02:37 | Сообщение # 3
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
Доступно только для пользователей

Справочник Таро

Сообщение отредактировал Veda - Суббота, 18-Апр-2015, 21:41
 
VedaДата: Вторник, 08-Дек-2015, 16:41 | Сообщение # 4
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
Где бы ты ни был, если ты ни за кем не следуешь, то рано или поздно последуют за тобой.

Справочник Таро
 
VedaДата: Вторник, 08-Дек-2015, 16:44 | Сообщение # 5
Вельва
Группа: Модератор
Сообщений: 6637
Статус: Offline
О ВОРАХ, тех настоящих...

Чтобы заслужить право вершить над людьми суд, Вор с детства должен был не запятнать себя ни малейшим бесчестьем: ложью, подлостью, трусостью, предательством или неверностью данному слову. Вор не имеет права пройти мимо чужой беды и несправедливости, даже если это угрожает его жизни. Готовность принести себя в жертву ради торжества справедливости и блага других, окутала Воров ореолом мучеников.

Если самопожертвование считается высшей формой духовности, то Воров по праву можно назвать духовным генофондом нации. Как русским солдатам в первые годы Великой Отечественной войны, Воровскому движению середины прошлого века был свойственен массовый героизм. Никогда, со времен раскола церкви, люди не шли на смерть за свои убеждения с такой решимостью, как Воры во времена «сучьих войн». Понуждаемые властью к отречению от идеи, Воры предпочитали смерть бесчестью.

Не вызывает сомнения: то, что объединяет всех Воров и отличают от обычных людей, это - сильный дух. Он основа всего. От него и обостренное чувство справедливости. И честность. И независимость. И отвага. И нравственная чистота. И благородство. Люди, преисполненные духом, не могут ходить строем и выполнять чужие приказы, их невозможно ни подкупить, ни подчинить, ни запугать. Согласитесь, не только в тоталитарном, но и любом обществе с таким набором достоинств скорее окажешься в тюрьме, чем подстроишься под большинство.

Красть грешно, но кража краже – рознь. Вокруг вас каждый день неприкрыто и безнаказанно воруют от зависти, алчности, корысти или гордыни. Знайте, что для тех, кого именуют Ворами, эти мотивы чужды. Кража для них – «всего навсего» единственный допустимый источник пропитания. Вор не может ни отнять, ни обмануть. Вор может только украсть. Это непреложное правило. Представьте себе, из всех Божьих заповедей эти «короли преступного мира» нарушают только одну, а всем остальным служат оплотом. При этом крадут не у бедных и не последнее. Крадут тайно, не прибегая к насилию или, упаси Бог, к кровопролитию. И то, что выручают, честно делят на всех. Кража для Вора никогда не была средством обогащения, но образом жизни, который сам по себе не способствовал накопительству. В быту Воры отличались аскетической скромностью и презрением к роскоши. Красть Воры переставали только от немощи или по смерти.

Да, суть Воров преступна. Кидайте камень, если вы без греха. Со времен Адама и Евы человек преступает запреты. За это время узниками тюрем, которые никогда и нигде не пустовали, становились разные люди. В разное время их преступления трактовались по-разному. В зависимости от этого, их считали святыми или злодеями.

Если вы хоть раз заплывали за буйки или срывали с чужого дерева, вы - тоже часть преступного мира. Вы в самом бессознательном его низу. Над вами - легион адептов, составляющих параллельное с нашим с вами государство профессиональных преступников. Тех, кто не стесняет себя никакими законами, кроме одного - Воровского.

Идея, которую олицетворяют собой Воры, гениальна в своей простоте и потому безоговорочно завоёвывает сердца и умы многих, кто ей проникался. В отличие от других идей и культов она не зиждется на догматах и слепой вере в заведомо ложное. Воровская идея нигде не изложена письменно, но при этом, в отличие от многих Священных текстов, исключает разночтения. Каждый Вор в каждом своем поступке и слове есть живое воплощение проповедуемой им идеи.

На протяжении всей истории Советская власть под разными личинами боролась с Воровской идеей и всячески преследовала ее приверженцев. Воров компактно содержали в спецзонах для особо опасных рецидивистов и массу арестантов от их влияния всячески ограждали. Даже те, кто часто и много сидел, могли за всю жизнь не увидеть ни одного Вора. Несмотря на все усилия, русская тюрьма жила и все еще живет по их закону. Возможно, самому справедливому из бытовавших в человеческом обществе. В тюрьме не принято все то же самое, что и на свободе среди нормальных людей. Разница лишь в том, что на свободе недостойный поступок кому-то может сойти с рук, а в тюрьме он никогда не останется безнаказанным. Тюремная жизнь сурова, но справедливости в ней больше: каждый получит то, что заслужил.

В преступном мире власть Воров не ограничена ничем, однако уклад их собственной жизни полон ограничений. Все самые строгие нормы поведения Воров проистекали из одного главного принципа – НЕсотрудничества с властью. Вору были запрещены любые контакты с властью как на свободе, так и в заключении. Поскольку в СССР все принадлежало государству, вор не имел права работать, служить, состоять в общественных организациях. Запрет распространялся даже на чтение газет или «боление» за национальную сборную. Исходя из того же, вор не мог иметь ничего легального: семьи, собственности, места жительства. Также вору было запрещено признавать свою вину, давать показания или выступать свидетелем в суде. Перманентный протест по отношению к власти всегда был краеугольным камнем Воровской идеологии. В стране, где общество до сих пор ментально поделено на тех, кто сидит, и тех, кто сажает, примерно поровну, авторитет у армии зэков могли завоевать только те, кто противился власти.

Все бесчисленные «нельзя» предписывались Ворам ради всего одного «можно» - решать человеческую судьбу. Это право, гораздо более тяжкий крест, в преступном мире закреплено только за ними. На фоне назначенных и зависимых от линии партии советских судей Воры представляли собой альтернативное правосудие. Главная функция Вора - беспристрастное разрешение любых конфликтов. В принятии решений Вор самостоятелен и за правильность каждого несет личную ответственность. Никто не вправе указывать Вору, как поступить. Слово Вора - истина в последней инстанции. Решение Вора не подлежит обсуждению, его не может отменить даже другой Вор.

Воры никогда не стремились к власти, как таковой. Для них было достаточно того, что никто не властен над ними. Масса, видя в Ворах защиту и справедливость, всегда сама тянулась к ним. Воры своим примером показывали арестантам, чтобы те, как бы ни было тяжело, оставались людьми и не теряли человеческий облик.

В мире Воров людей не делят по ложным признакам: национальному, сословному или религиозному. В тюрьме, как в Индии, свои касты, и единственным критерием оценки является чистота. Чем ты чище, тем выше твой статус. Ибо над людьми не должен возвыситься тот, чьи помыслы или дела нечисты. Представьте, какая репутация могла быть у человека, которого сами Воры называли за чистоту Бриллиантом.

В преступном мире только Воров называют Людьми. На свободе каждый мнит себя человеком, а в тюрьме это звание нужно заслужить и соответствовать ему каждым своим поступком. Воровское имя не дается пожизненно. Если оно досталось человеку «случайному», он долго с ним не пропетляет. Воры постоянно чистят свои ряды. Первое же отклонение от установленных правил влечет за собой потерю титула. Чтобы ни один недостойный поступок не бросил тень на всё Братство. Неудивительно, что эта прослойка очень тонка.

Воров называют Людьми, потому что в представлении тех, кто живет по Воровскому закону, Вор – эталон Настоящего человека, суть воплощение самых благородных человеческих качеств. Того, что обычного человека делает Человеком с Большой буквы. Того самого Человека, которого Диоген искал при свете дня с зажженной лампой.

Чтобы понять суть Воровской идеи, замените слово «Вор» на слово «Человек». Оказывается, у человека нет более истинной идеи, чем просто быть человеком. В самом возвышенном смысле этого слова. Каждую секунду своей жизни. Кажется странным, что такая простая и гуманная идеология получила распространение именно в тюрьме, тогда как на воле вместо одной самой естественной для человека идеи навязываются десятки ложных и даже утопических.

Кому же приписывается авторство столь безупречной идеи? На этот счет до сих пор нет единого мнения. Историки сходятся лишь в том, что идея возникла в первые годы Советской власти, а криминологи признают, что ни в одной стране мира преступный мир не организован на подобных принципах. Самые популярные версии происхождения Воров: роль НКВД, царские уголовники и беспризорники. Впрочем, ни одна из них не даёт ответа на вопрос: зачем матерым преступникам, а тем более, беспризорникам, которых больше всего волновало выживание, добровольно загонять себя в такие жесткие рамки?

На самом деле главным контраргументом всех версий является сама идея. Очевидно, что ее основателями могли быть только люди посвященные, обладавшие, в отличии от невежественного большинства, всей полнотой знаний об окружающем мире. Воровская идеология имеет глубокий духовный подтекст и содержит атрибуты религиозной секты или тайного общества. Более всего сообщество Воров напоминает масонство: все его члены равны между собой, независимо от возраста и стажа. Вступая в Орден, они приносят клятву и обращаются друг к другу так, как это принято у монахов или масонов – Брат.

Логика наших рассуждений целиком укладывается в «благородную» версию происхождения Воров, изложенную писателем Эдуардом Михайловым. Согласно ей, основоположниками современной Воровской идеологии были бывшие белые офицеры армии барона Врангеля, которым после поражения в Гражданской войне разрешили вернуться из эмиграции. Для тех, кто так и не принял новый порядок, единственным способом сосуществования с Советской властью был уход в криминальное подполье. Разумеется, что харизматичные, закаленные в боях и с младых ногтей привыкшие повелевать носители «голубой крови» не могли просто по одиночке раствориться среди старорежимных уголовников. Вместо этого они возглавили преступный мир, заложив в его новый фундамент присущее им представление о благородстве и чести.

Конечно, власти выгоднее было представить Воров порождением Лубянки, гулаговскими администраторами, нежели наследниками духовных традиций русского дворянства. Но почему нарисованный нами образ идеального Вора так отличается от того, что мы слышим о них сегодня? Почему нынешние Воры не крадут, а «крышуют» наркотрафик? Почему Воровскую корону можно купить, потерять и снова выкупить? Почему раньше добровольно скидывались на «общее» для тех, кто действительно нуждался, а сегодня принудительно собирают на «личность» тем, кто и так жирует?

Для пояснения сначала ответим еще на один часто задаваемый вопрос: почему среди Воров так много грузин?
Изначально среди Воров русских было подавляющее большинство, а грузин было не больше, чем представителей других национальностей. История Воров писалась на русском Севере, русском Урале и русском Дальнем Востоке. Кавказцы, попавшие на Русь до хрущевской реформы 1961 года, полноправно вписали свои славные имена в эту историю. Потом на долгие годы установилось правило: где живешь, там и сидишь. Грузинские Воры в этом отношении оказались в очень комфортных условиях: субтропики вместо вечной мерзлоты.

Грузия, как родина «вождя народов», по сравнению с другими республиками часто оказывалась в привилегированном положении. Когда в целом по Союзу о существовании Воров мало кто догадывался, Воровская идея проникла во все сферы грузинского общества, вплоть до начальных и средних школ. В Грузии, начиная с 50-х годов, Воровская идея стала красивой сказкой для тех, кто не хотел работать. Исходя из этого, прерогативой №1 стал «общак». Домашние грузинские Воры ни в чем не преуспели так сильно, как в потакании своим растущим аппетитам.

Если в России «общак» был сугубо внутренним уголовным понятием, то в Грузии Воры обложили данью всех, кто зарабатывал нечестно или утаивал доходы от государства. После того, как грузинские Воры не погнушались обирать даже рыночных торговцев, в России их презрительно прозвали «лаврушниками».

Если в России Вор мог разбирать только конфликты между преступниками, не преследуя личного корыстного интереса, то в Грузии существенным источником дохода Воров стал арбитраж дельцов подпольного рынка. Чем плотнее становилась эта связь, тем более истончалась грань между теми и другими. Со временем, Воры стали не гнушаться коммерции, а коммерсанты, изрядно пополнявшие «общак», были вправе сказать, что делают для Воровского гораздо больше, чем любой преступник.

После того, как в Грузии, раньше, чем где бы то ни было, расцвела теневая экономика, доходы от нее широкой рекой потекли в местную воровскую казну. Когда вокруг все стали обогащаться, грузинским Ворам стало стыдно быть бедными, поэтому они перестали придавать значение тому, откуда к ним приходят деньги. Соблюдение классических Воровских законов в такой атмосфере становилось все более обременительным. То, что в России считалось у Воров неприемлемым, в Грузии становилось нормой. Сначала, при наличии постоянного дохода, отпала необходимость лично совершать преступления. С ней исчезла причина садиться в тюрьму. Воры поселились в своих домах, обзавелись семьями и вместо сокровищ на небе, стали собирать сокровища, которые истребляют моль и ржа.

Вскоре Воровская корона, гарантировавшая материальное благополучие, стала объектом наследования от отца к сыну и даже предметом купли-продажи. На смену одиночкам-бессребреникам пришли не судимые Воры, повязанные родственными узами и совместным доходом. Есть ряд примеров, когда честно отсидевшие в России грузины, вернувшись на родину, добровольно складывали с себя полномочия, не желая иметь с Ворами новой формации ничего общего.

Еще одним атрибутом элитарности грузинских Воров стал опий. Не трудно догадаться, с чьей высокой подачи, в 70-х годах готовые к употреблению ампулы с гидрохлоридом морфина в избытке появились в тюрьмах и зонах Грузии. Начиная с поколения 50-х годов и вплоть до нашего времени почти все грузинские Воры наркозависимы. Мало кому из них на этом пути удалось не потерять себя. В лучшем случае, из личностей духовных Воры становились просто душевными.

Чем дальше грузинские Воры отходили от традиционных устоев, тем уязвимее становились для власти.

Советская власть в лице МВД и ГУИН всегда боролась с Ворами слишком прямолинейно. Когда еще никто не слышал о правозащитниках, Ворам создавали нечеловеческие условия, в которых их мучили, пытали, ломали. С единственной целью – чтобы Вор отказался от Воровского. Таких гнутых Воров или сук, которые предавали Воровское и сознательно шли против бывших собратьев, власть охотно брала на службу, потому что знающие этот мир изнутри, они, как никто другой, могли квалифицированно вредить Воровскому. Иногда в результате таких репрессий число Воров сокращалось до нескольких десятков, но истребить поголовно всех еще никогда не удавалось. Единицы уцелевших оказывались подлинными кристаллами, о которых слагались легенды. Авторитет Воров от этого только креп.

Ситуация поменялась в начале 70-х годов, когда до Воров впервые снизошел КГБ. С какой, казалось бы, стати? Есть мнение, что заокеанские архитекторы перестройки чётко осознавали, кто такие Воры и какова сила их Братства. Они понимали, что Воры, в отличие от большинства советских людей, не предадут свои идеалы за банку кока-колы и джинсы. Вспомните, кто у Гайдая не дал чиновнику-временщику разбазарить казенные земли?

По словам Бриллианта, известный диссидент Буковский, отбывавший наказание во Владимирском централе в одно время с ним, уже тогда пытался втянуть Воров в «политическую борьбу» с целью развала советского строя, но получил категорический отказ. Чтобы осуществить задуманное, с Ворами нужно было покончить. Эту миссию возложили на КГБ, организацию, отвечавшую за государственную безопасность, без предательства внутри которой развал СССР был бы невозможен. Кто знает, не была ли Воровская идея, презиравшая национальные различия, цементирующим элементом пресловутой «дружбы народов», с подрыва которой обрушился весь домик?

Под предводительством Андропова, известного своими либерально-атлантистскими взглядами, который выпестовал и привел к власти Горбачева и его команду, КГБ впервые взял Воров в свою разработку. То, что не удалось победить Петровке, Лубянка, в привычной манере, возглавила. Не уничтожая и не дискредитируя саму идею, контрики осуществили операцию по замещению верхушки идеологов. Для этого сотрудники КГБ конфиденциально встречались с наиболее видными Ворами того времени с целью их вербовки. История не даст соврать, что подобраться к счастливым обладателям домов, семьи и капитала, оказалось гораздо проще, чем к тем, для кого единственным жизненным активом оставалось честное имя.

80-е годы стали временем иуд, которые не повесились, а вложили свои 30 серебренников в рост. Это значит, что Воры, тайно согласившиеся сотрудничать с КГБ, не переходили на другую сторону баррикад, а продолжали именоваться Ворами. Более кощунственного способа надругаться над честными Ворами нельзя было вообразить. После того, как, фактически, опекаемые властью суки, присвоили себе имя Вора, участь несговорчивых стариков была предрешена. Всего через месяц после прихода Горбачева на зоне был зверски убит Бриллиант.

/Copyright © 2006 — 2015 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426 /


Справочник Таро

Сообщение отредактировал Veda - Вторник, 08-Дек-2015, 17:13
 
Форум » БИБЛИОТЕКА ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ » Управление любовью и отношениями » Психология » Ловушки одиночества
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024